Меня зовут Дмитрий Снежков. Это дневник я собираюсь вести для потомков, чтобы они знали о нашей истории в тёмное время, когда наша планета была потеряна из-за войн между двумя державами.
Я бы продолжал делать это в своём старом дневнике, но он мной оказался потерян, так что я начну вести новый, как бы ознаменую новую главу в человеческой истории в таком её виде, в каком я её пережил. Хотя, скорее всего я опять буду бросать его каждый месяц-два из-за незнания, что писать в серые будни, или когда событий слишком много и у меня не будет особо много времени на это.
Когда я проснулся первые пару минут не мог вспомнить не просто где я, что здесь происходит и так далее, но и как меня зовут, кто я и что здесь делаю. Только когда я прошёл по коридорам корабля, память ко мне вернулась. Я вспомнил, что имя мне Дмитрий, Снежков моя фамилия, я русский и мы сейчас на ковчеге, на котором мы летели сюда с Марса после ядерного апокалипсиса, как те события принято называть у нас на ковчеге.
Постепенно и другие члены экипажа, тысячи женщин и мужчин, молодых и стариков, просыпались и начали разминать ноги.
Проснулись мы все в точке назначения. Это оказалась довольно мирная планета, пригодная для жизни людей. Так, по крайней мере, говорили приборы.
Таинственный символ на моей руке снова начал немного побаливать. Когда я посмотрел на него, боль тут же ушла. Только спустя несколько минут пристального рассмотрения я вспомнил, откуда у меня этот странных ожог. Признаюсь честно, без утайки, я думал, что это просто сон. То, что мне приснилось. Как и множество сумасшедших религиозных фанатиков в больничном крыле. Их крики начали распространяться по вентиляции, когда я и ещё несколько человек планировали выйти на поверхность планеты и встретиться с местными жителями.
Местные жители оказались гуманоидами с синей кожей. У них были большие чёрные глаза, на руках было по четыре длинных пальца, у некоторых на лицах и тыльных сторонах ладоней были какие-то белые узоры. Враждебно они не выглядели и не вели себя так.
Контакт мы наладили с ними быстро. Они дали нам выпить сок какого-то местного фрукта за обеденным столом в хижине одного из местных жителей.
Воздух оказался пригоден к дыханию, так что мы сняли скафандры и согласились на небольшую трапезу. Мы рассказали свою историю. О том, как война уничтожила наш мир, как мы бежали и как получили сигнал из этой части вселенной. О том, как несколько месяцев пролетели на космическом корабле.
Эти создания оказались мирными и с радостью приняли нас, чужаков, у себя на планете. Не все из нас были довольны таким положением дел. Несколько человек с нашего корабля вели себя агрессивно и недружелюбно. Потом, когда мы вернулись с несколькими местными угощениями, они обозначили свою позицию фразой «Мы думали, что к нашему прибытию все местные виды либо сами планету покинут, либо вымрут, чтобы мы могли заселить её».
Руководство тут же их наругало за такое поведение. Даже если мы заселим эту планету, нам придётся учиться жить в гармонии с местными жителями. В конце концов мы здесь гости, а они хозяева этого мира.
Они выглядели загадочно. В них была какая-то тайна, которую нам ещё следовало как-то узнать в далёком будущем.
Пока нам лучше не пытаться узнать их секрет, а то они могут не так понять наши намерения.
Жизнь на планете оказалась спокойной. Последний месяц мы учили язык местных жителей, познавали их культуру, учились уважительно относиться не только к окружающей среде, но и к другим живым созданиям. Не у всех это получалось, и я в их числе. Это очень непривычно.
Молодым людям в этом плане повезло чуть больше. Они спокойно подстраиваются под изменения, в то время как мы, старики, подстроиться не можем. Радует, что хоть не приходится переживать за будущие поколения. Они будут жить после нас и если уже сейчас они справляются с новыми задачами и целями, то в будущем наш вид не будет обречён на старые ошибки.
По крайней мере этот мир проживёт чуть дольше Земли.
Недавно я попытался связаться с людьми на Марсе. С теми, кто предпочёл остаться в родной системе и не лететь на поиски, возможно уже разрушенной планеты. В конце концов между Солнечной системой и этой много световых лет.
Своё сообщение я отправил, и начал надеяться на то, что оно дойдёт не за сотню лет, а то, нас уже может быть забудут.
За этот месяц мало что произошло. Так что мне мало что удаться написать сюда.
Секта, образовавшаяся во время полёта сюда, меня мало стала волновать. Я больше времени стал проводить на поверхности планеты и меньше на корабле. Это не очень то и плохо, на самом то деле. Я как-то перетерплю их крики перед сном.
Агрессивно настроенные люди даже не пытались узнать местных. Они проводили время на корабле, и я завидую их выдержке, в конце то концов, они проводят целые дни на корабле и страдали от криков этих психов.
Может именно из-за этого они и агрессируют?