Саймон всеми силами пытался открыть глаза, но получалось плохо, окружающее пространство сливалось в едином тумане. Последнее, что он помнил, – это то, как в ходе битвы его отбросило от тёмного мага по имени Оден, дальше – пустота. Кто выжил и где остальные, понять было сложно, мысли путались. Странно, но боли не было, и даже попытка вспомнить количество полученных ран, ничего не принесла. Тем не менее ощущение, что его куда-то несут, оставалось, а потом наступила тьма.
Он очнулся в большой комнате на огромной каменной кровати, застеленной шкурами крокодилов и питонов. Напротив потрескивал камин, высотой выше человеческого роста. От подножия широкого ложа, далеко наверх, уходили две массивные резные колонны, заканчивающиеся множественными изваяниями змеиных голов. Позади, справа и слева от кровати, располагались два сводчатых окна, размером от пола до самого потолка.
Очень похоже, что он среди людей, только их вельможи страдали гигантизмом при создании жилищ. Такие строения внушали ужас их подданным и якобы возвышали своих создателей. Ему даже пару раз удавалось бывать в таких местах, однако размеры данного помещения и убранства в нём не шли ни в какое сравнение с тем, что он видел до сих пор.
Через какое-то время тяжёлая дубовая дверь отворилась, и в неё вошла стройная женщина, ростом как минимум в два раза выше его самого. Она неслышно переместилась в центр комнаты, остановившись ровно напротив. В этот момент стало понятно, что из человеческого в ней только облик, всё остальное было совершенно иным: глаза раскосые, ярко-зелёные, без белков, с вертикальными зрачками, уши заострённые, нос острый и непропорционально маленький, губы тонкие, на голове копна тёмно-каштановых волос, убранных в высокую тугую причёску. Одета в длинное тёмно-зелёное платье с высоким воротом и глубоким вырезом, рукава почти до середины запястья, на шее поблескивал ярко-зелёный амулет в виде змеи. Но самым удивительным в этом образе была кожа, она была настолько белой, что даже немного искрилась в полутьме освещения комнаты. Саймон нервно сглотнул.
Дама ухмыльнулась и, вскинув подбородок, спросила:
– Ты знаешь, где ты?
– Нет, – возможность этого существа разговаривать почему-то напугала ещё больше. – Вы кто?
– Высшая клана Серпентес, урожденная ламия. Меня зовут Мельсида, а ты – прямое человеческое воплощение главы нашего клана Фортиса, созданное, – она сделала паузу, – случайно. Мы не знали о твоём существовании. Теперь тебя зовут Саймон. Саймон Фортис. Прежнее имя ты не вспомнишь. Отныне тебе придется жить с нами и служить нам, – после она неожиданно сделала шаг навстречу и произнесла: – Добро пожаловать, – затем смерила его внимательным взглядом страшных глаз, развернулась и вышла так же неслышно, как и вошла. Только с шумом захлопнувшаяся дверь свидетельствовала о том, что здесь кто-то был.
В ужасе прижавшись к изголовью кровати, он сжался. Первая мысль – умер. Как ещё всё, что происходит, можно было объяснить? Будучи магом, он видел в своей жизни немало мифических существ, но то, что приходило сейчас, не было похоже, ни на кого из них. В голове сразу сформировался целый рой из вопросов: кто такие ламии? Кто такой Фортис? Что это за клан Серпентес? Кто такие высшие? И, наконец, что делать дальше?
Спустя пару минут, дверь ещё раз с грохотом отворилась, и в неё впорхнула вполне себе обычная девушка, очень похожая на то существо, но одетая проще и с не столь пугающими глазами, просто ярко-зелёными. Она остановилась также напротив и мило улыбнулась.
– Привет. Как ты себя чувствуешь?
– Я умер?
– Не-е-ет, – протянула она и рассмеялась. – Ты в нашем клане, балда, тебе же сказали.
– Знать бы ещё, что это.
– Серпентес! Впрочем, вы, люди, давно о нас не помните. Надо будет преподать тебе урок истории. Ладно, вставай, ты здесь уже два дня, и тебе нужно поесть. Идём на ужин, заодно познакомишься со всеми.
В ответ он молча кивнул и встал с другой стороны кровати. Девушка с усмешкой повернулась к выходу. Возле порога он на секунду задумался, но всё же осторожно перешагнул. За дверью открывался длинный коридор в готическом стиле с высоченными сводчатыми потолками. Окон не было, зато изваяний змеиных голов было множество. Между ними в строгом шахматном порядке свисали тёмно-зелёные полотна с золотыми изображениями странного креста, концы которого были изогнуты под острым углом, чуть ниже его светилась свернувшаяся змея. По стенам, справа и слева, располагались всё те же огромные двери. Тусклое освещение обеспечивало всего лишь несколько круглых перемещающихся светильников. Саймон поспешил нагнать свою спутницу.
– А что это за место?
– Это наше Логово, – ответила девушка, тут же распахнув ближайшую дверь. – Проходи!
Осторожно сделав шаг вперёд, он стеснённо замер. Перед глазами был большой светлый зал, с теми же полотнами и змеиными головами. Посередине стоял заставленный едой и напитками массивный стол, за которым сидели юноши и девушки. Они вели оживлённую беседу на непонятном языке. Во главе стола, в высоком кресле сидела темноволосая красавица.
– Требую тишины! – скомандовала его спутница. – Я хочу представить вам нового члена нашего клана! – она отступила в сторону, приглашая его выйти вперёд.
Он привычно выпрямился, шагнул навстречу и легонько поклонился.
– Это Саймон. Прошу приветствовать! – девушка встала рядом.
Молодые люди разом стихли, а затем по очереди начали вставать. Первой подошла та самая красавица. Она протянула ему руку и, внимательно осмотрев гостя с ног до головы, представилась: