Юлия Легина - Выживут только мёртвые. Путь

Выживут только мёртвые. Путь
Название: Выживут только мёртвые. Путь
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Боевая фантастика | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Выживут только мёртвые. Путь"

Выживание – все, что нам осталось… Мертвые стали опаснее, сильнее, выносливее, и нам пришлось подстраиваться под новые реалии. Мы отправляемся в долгий путь, чтобы обрести новый дом. Вот только получится ли?

Бесплатно читать онлайн Выживут только мёртвые. Путь


Глава 1. Алена

Осознание того, что пробуждение все-таки состоялось, прошло гораздо позже, чем я открыла глаза. Сверху упорно светили яркие лампочки, вторя белому цвету помещения. Голова упрямо не хотела работать, а тело, казалось, мне вообще не принадлежит. Пришлось немного поднапрячь мозги, чтобы хоть что-то вспомнить.

Я помню лишь то, что мы летели с обрыва куда-то вниз, а потом наступила темнота. Только бы парни были живы. Перед лицом замаячили чьи-то руки в зеленой одежде.

– Она, вроде бы, в себя приходит, – говорит неизвестный голос, а через мгновение передо мной возникло лицо незнакомца. – Ты меня слышишь?

Губы едва удалось разлепить и выдать шепотом «Да», после чего лицо пропало из поля зрения.

Ничего не чувствую – тело словно свинцом налилось. Пошевелиться тоже не удалось. Я лишь надеюсь, что не останусь парализованной после аварии. Честно говоря, это было первой мыслью – я парализована, оттого и шевелиться не могу. Но вот, что интересно – я ощущаю, что с телом проделывают какие-то манипуляции, но полной чувствительности нет.

Следующее пробуждение было более комфортным в плане бодрости, но вот боль была адская. Причем, по всему телу.

Можно было бы попробовать встать, но тело изрядно затекло. Сгибы локтей тут же отозвались болью – в них воткнуты иглы. Капельницы полны, а что в них – не разберу. Пока сложно сфокусироваться.

– О, снова здравствуй! – знакомый голос исходил от человека в больничной форме голубого цвета. Мужчина лет тридцати пяти, может, сорока. Это он задавал мне вопросы. – Тебе уже лучше?

Голоса толком нет из-за пересохшего горла, поэтому кивнула в ответ.

– Давай помогу сесть, – он подошёл к кровати и подхватил меня под мышки, а потом подложил невесть откуда взявшуюся подушку.

Врач, или кто он там, отошёл ненадолго и вернулся уже с бутылкой воды. Налил в стакан и подал мне. Дрожащими руками я приняла его и отпила немного.

О, да. Так гораздо лучше!

– Так, Алена, я тебе задам несколько вопросов, касательно твоего самочувствия.

Не помню, чтобы сообщала ему свое имя, следовательно…

Мысль в голову пришла быстрее, чем я задала вопрос:

– Где мои друзья?

Доктор недовольно поджал губы.

– Давай так, – он стал серьезным, – я спрошу у тебя про самочувствие, а потом расскажу о твоих парнях, окей?

Молча кивнула, давая понять, что услышала его. Вновь дежурная улыбка на лице, а в глазах настороженность.

– Головокружение, тошнота есть?

– Нет.

– Слабость или дезориентация?

– Немного слабость есть.

Сделал пометку карандашом в планшете, который был у моей кровати.

– А теперь смотри на свет.

Посветил фонариком, поводил им из стороны в сторону.

– Отлично! – он достал из кармана рацию. – Можете запускать.

В ту же секунду в палату ко мне влетели Толик и Паша. Оба измученные, но глаза горят. Они рады меня видеть, а как я рада-то! Сгребли меня в охапку, чем вызвали острую боль в правом боку. Из груди вырвался страдальческий стон.

– Аленка, прости! – Толян обеспокоено заглянул в глаза.

– Молодые люди, если у девушки разойдутся швы, будете сами их накладывать, – шикнул на них доктор.

– Больше не будем, – примирительно поднял руки Паша, после чего повернулся ко мне и улыбнулся самой теплой улыбкой.

***

После той аварии на мосту прошло три недели. Оказывается, военные пытались так сдержать эпидемию, взорвав мосты. А те байкеры, которые, как мы думали, замыслили недоброе, вытащили нас, практически отбив от толпы зомби. А ведь могли и бросить, просто уехать. Толик отделался вывихом плеча, поэтому очнулся самым первым. И первым же попал на допрос. Байкеров интересовало, почему мы были на военной машине. Парень врать не стал – выдал все, как на духу. У Паши травмы оказались немного серьёзнее, потому что в себя он пришел дней через десять. Сильное сотрясение и растяжение связок на лодыжке. Я оказалась самой медленной, если можно так выразиться. Перелом ребер, сотрясение мозга и большая кровопотеря из-за пробитой головы. Самым здоровым оказался Оскар! Пес отделался легким испугом, но его пока держат в отдельной комнате с парнями.

Да, не стоило пренебрегать правилами безопасности. Если б я пристегнулась, то была бы менее потрёпанной. Сейчас я чувствовала себя отлично, только есть хочу.

Нас привезли в бывший бизнес-центр, в котором было всё – фитнес клуб, стоматология, спа-салон, офисы, ресторан и бассейн. Мы были как раз в том городе, мост к которому взорвали военные. Бывшую стоматологию переоборудовали в операционную, а вытаскивал меня с того света бывший пластический хирург, который два месяца назад вставлял импланты в разные места. Вообще, судя по их рассказам, обращались с парнями довольно дружелюбно. Странно, но глядя на байкеров, о дружелюбии можно было подумать в самый последний момент.

Спустя час болтовни пришла девушка лет двадцати, принесла мне одежду и сказала, что нас ждут в столовой. Парни любезно согласились оставить меня наедине с вещами, которые подошли мне по размеру идеально. Джинсы черного цвета и футболка-поло, а также кроссовки. Нижнее белье и носки прилагались. Когда я выходила, эта же девушка о чем-то мило щебетала с Толиком, а Паша стоял в сторонке, подпирая стенку с отсутствующим видом на лице.

Увидев, что я вышла, парень ожил и подошёл ко мне, протягивая руку.

– Идём?

Я безропотно приняла ее, и мы прошли в сторону столовой.

Глава 2. Паша

Все вокруг казалось сюром. За окном тысячи орд заражённых бродили в поисках живой плоти, а здесь жизнь наладилась. Да, черт возьми, будто вообще апокалипсис не коснулся этого места. А все байкеры, которые оказались в городе во время своего пробега, или как оно там у них называется, не местные. Николай, которого тут среди своих назвали Старшим Вороном (из-за названия их клуба «Во́роны»), был в свое время очень дружен с отшельником, предсказавшим конец света. Правда, это сейчас звучит, как предсказание, но тогда его посчитали сумасшедшим.

И тот рассказал Старшему, как нужно выживать. Показал свои записи и наработки. Даже был особый свод правил. Николай отнёсся к этой информации без скепсиса, что, в итоге, спасло не одну жизнь.

Когда мы остановились около леса, и они погнались за нами, это было ошибкой. Убегать от них. Хотя, что бы вы подумали, если бы увидели угрожающего вида амбала в косухе? Оказывается, тогда они ехали в сторону бункера, из которого мы сбежали. Байкеры были неподалеку, обустраивали вышку связи – делали из нее аванпост, и увидели дым. Мы просто сглупили и оказались при смерти. Больше всего переживал за Алёну. Она слишком долго была в отключке. Доктор даже поговаривал, что девушка могла впасть в кому – после такой-то травмы головы.

Сейчас, держа ее руку, я чувствую, что огромный груз упал с плеч. Я винил себя в ее состоянии и был несказанно рад, когда она очнулась. Не просто рад, но в этом не могу быть уверен.


С этой книгой читают
Опасные игры продолжаются, а те, кто их затеял, до сих пор остаются в стороне. Заметая следы, они постоянно и бесконтрольно меняют правила. Но Хантер больше не намерен подстраиваться, им движет простая цель – найти и уничтожить зачинщиков. И его не остановит ничто, даже новый Прилив, в котором безумия больше, чем сможет вынести человечество.
Иногда за прошлое родителей приходится расплачиваться их детям, и Нику не повезло. Ему достались таланты матери и решимость отца, но как он воспользуется ими, оказавшись в непростой ситуации?За ним объявлена охота и Нику приходится бежать от тех, кого уже давно не должно существовать. Теперь ему предстоит докопаться до корня всех проблем, а также решить, что делать с непреодолимым притяжением к той, что оказалась втянута в этот водоворот событий
Такие разные судьбы, но объединило их одно – тяга к жизни. На что готовы пойти люди, которые едва друг друга знают? Весь мир оказался во власти биологического оружия, к применению которого не были готовы сами создатели смертельного вируса. Выживут не все, а точнее – почти никто.
В новом мире, правила которого установила сама Природа, теперь другие порядки. Потерявшая мужа Джо вынуждена искать убежище в городе, защищенном от регулярного наводнения, именуемого Приливом смерти. Ей придется принять новые правила и поневоле стать частью опасных игр, затеянных теми, от кого следует держаться подальше. Но что, если у них иные планы?
Сказка о приключениях цифр в волшебной стране, рассказывающая о дворцовых интригах и героизме. Посыл данной сказки будет понятен и полезен как для детей дошкольного возраста, так и для читателей постарше. Самые маленькие читатели смогут навсегда уяснить для себя разницу между числами и цифрами, ну а школьники же смогут взглянуть на привычные вещи по-новому…
1974 год. СССР. Ереван. После двух суток, проведенных в местном отделении КГБ из-за неудавшегося побега на Запад в компании своих приятелей-школьников, девятиклассник Владимир возвращается домой. Казалось бы, история закончилась, но родители главного героя начинают подозревать, что вернувшийся домой подросток вовсе не их сын. Была ли эта подмена, и как она грозит безопасности государства?PDF-формат издания не отображает используемый в книге шрифт
Алексей, обычный каменщик на стройке, потерял хорошую работу.Но судьба преподносит ему неожиданный подарок: магический куб, способный исполнять любые желания. Но вскоре он понимает, что за каждым исполненным желанием скрывается темная сторона сделки, и его жизнь превращается в бесконечный кошмар.Алексей оказывается в плену у неизвестных существ, которые используют его и других людей в качестве рабов на своем зловещем карьере. Но вместе с новыми д
Валькирии – противники или союзники? Как сложатся отношения с новыми знакомыми? Чего от них ждать? Как выстраивать взаимодействие? И кто сыграет в этом ключевую роль?Так же в планах экспедиция на другую планету, по проторённому Ваней маршруту. Как всё пройдёт, и пройдёт ли? Уверенности нет ни в чём. И что там с загадочным континентом "Сердце", в конце концов? Или в нём нет ничего загадочного, а это обычная ловушка для главных героев? Почему так в
Книга воспоминаний, написанная Иваном Михайловичем Леонтьевым в 1965 году. Он последовательно, год за годом, описывает события и впечатления детства, своё горькое сиротство, голод 1921 года, тяжёлую жизнь в работниках, становление своей семьи. Интересны воспоминания и его отца, Михаила Гавриловича Леонтьева (Садчикова), о его службе в Преображенском полку Его Императорского Величества Александра ІІ и об участии полка во взятии болгарской крепости
Ник Кауфман – врач с безупречной репутацией, любящий муж и заботливый отец. Казалось бы, он контролирует течение своей жизни. Но внезапно на него начинают обрушиваться неприятности: жена-инвалид что-то от него скрывает, пациентка обвинила во врачебной халатности, а дочь подралась с одноклассником. В добавок ко всему пропадает физиотерапевт его жены Анна Лева. И у полиции возникают вопросы к доктору Кауфману, в ответ на которые ему приходится лгат
Во второй половине XIX – начале XX века в России существовали крупные центры сундучного производства, чья продукция находила сбыт не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. Наряду с ними развивались локальные очаги, которые имели значение только для того или иного региона. К таким региональным центрам относились слободы и деревни центрально-черноземных губерний России. Сундучному производству в них как неотъемлемой части народного иску
По пальцам можно перечислить иностранцев, в честь которых в Японии названы кулинарные блюда. Из наших соотечественников в этом списке, пожалуй, только Фёдор Шаляпин.О его гастролях по Японии в 1936 году и их значении в этой книге.