На следующий день Блум вернулась в Алфею. Подруги очень сочувствовали ей, когда она рассказала им о последних новостях, но ей это никак не помогало. Блум решила во что бы то ни стало узнать о себе как можно больше, но не знала, с чего начать. В их библиотеке точно нет книг с названием «Блум», но такая была в Облачной башне. Эта мысль не давала ей покоя. Просить подруг проникнуть с ней в Облачную башню она не хотела. Прошлое их такое приключение плохо закончилось. Впрочем, и идти в одиночку она тоже опасалась. Оставался только один вариант.
На ближайших выходных Блум увиделась с Брендоном в городе и никак не могла набраться смелости, чтобы попросить его о помощи. Брендон заметил её странное поведение, когда она в очередной раз не рассмеялась над его забавной историей, которые всегда её смешили.
– Что случилось? Я что-то не то сказал? – расстроенно уточнил он, смотря на печальную Блум.
Она встрепенулась и замахала руками.
– Случилось, но ты здесь совсем ни при чём. Я думала про родителей.
Брендон поднял одну бровь, ожидая продолжения, и Блум, вздохнув, выложила всё, что её тревожило уже не первый день. К концу разговора они дошли до кафе и сели за свободный столик. Брендон взял Блум за руку и сжал её ладонь в попытке поддержать. Кисло ему улыбнувшись, она в итоге произнесла:
– Я очень рада, что у меня есть ты и подруги. Сейчас я могу положиться только на вас.
Уголок губ Брендона дрогнул. Он нервно откашлялся.
– Я бы очень хотел помочь тебе, но не знаю как…
Зато знала Блум. Она взволнованно опустила глаза.
– Возможно, ответы есть в Облачной башне. В их архивах хранится информация о разных феях, – медленно произнесла Блум.
Брендон задумался, а потом широко улыбнулся.
– Не думаю, что это сложно устроить. Я разработаю план с парнями, а ночью заеду за тобой. Уверен, у нас всё получится.
– Правда? Спасибо! – воскликнула Блум и кинулась ему на шею.
Брендон оторопел. Блум осознала, что оказалась в нескольких сантиметрах от его лица, поэтому покраснела и отстранилась.
После этого разговора они поели мороженого и разошлись по школам. Настроение у Блум стало куда лучше, чем было все эти дни. Вот только она ещё не знала, что Ривен подслушает разговор Брендона, Ская и Тимми, а потом доложит обо всём Дарси, тем самым обрадовав Трикс.
Ночью Блум дождалась, пока подруги заснут, а сама переоделась из пижамы в джинсы с футболкой и стала ждать Брендона. Он появился в полночь, постучав в окно.
– Привет, – шёпотом сказал он. – Нам лучше поспешить.
Блум кивнула и с готовностью выпрыгнула из окна на его парящий мотоцикл. Брендон дал ей шлем, и девушка, надев его, обняла парня за крепкий торс. Брендон нажал на газ, и мотоцикл на всех парах полетел к Облачной башне. Спустя пятнадцать минут они уже были на подлёте.
– Держись крепче, – скомандовал Брендон, и Блум послушалась, прислонившись грудью к его спине.
Брендон ускорил ветроцикл, начиная по плану Тимми подниматься выше. Ветер засвистел так, что расслышать хотя бы одно слово было невозможно. Рядом с мотоциклом просвистела молния, а гром после неё чуть не оглушил. Брендон наклонился в сторону, уходя от второй молнии и пошёл на посадку. Но в какой-то момент ветроцикл случайно черпнул носом напольную плитку на крыше Облачной башни, из-за чего они перевернулись и вывалились на площадку.
– Ты в порядке? – спросил Брендон, вставая на ноги.
– Да, – уверенно ответила Блум. – А ты?
– Вполне. Пошли, – серьёзно произнёс Брендон, помогая ей встать.
Они вместе спустились в один из тёмных затхлых коридоров, и тут у Блум по спине побежал холодок от воспоминаний.
– Тимми закачал в нашу систему карту Облачной башни, так что мы точно не потеряемся, – с улыбкой сказал Брендон.
Блум почувствовала себя глупой. В прошлый раз, когда они пришли сюда с подругами, никто, включая Текну, не додумался взять с собой такую простую вещь, как карта. Она бы могла значительно облегчить им жизнь.
Брендон пошёл вперёд, а Блум – прямо за ним. Спустя ещё минут десять Блум узнала двери, ведущие в библиотеку, поэтому поспешила к ним. Войдя в знакомое ей помещение со старыми стеллажами и горами книг, Блум осмотрелась и поняла, что книги про фей и ведьм куда-то пропали. Где же их теперь искать?
– Ух ты! – произнёс Брендон, привлекая её внимание.
Блум подошла к нему и увидела, что он рассматривает огромный фолиант со светящимися страницами.
– Это одна из потерянных книг, которые по преданию знают ответы на все вопросы. Не думал, что они существуют, – восхищённо добавил он.
Все ответы? Блум положила руку на фолиант. Едва она успела задать свой мысленный вопрос, как голову наполнили образы. Она увидела трёх очень старых, сморщенных и противных желтоглазых ведьм в чёрных одеждах. Изображение сменилось, и перед её взором расстелилось заснеженное Домино. Блум увидела, как ведьмы вытаскивают остатки энергии Домино и создают рыжую девочку-младенца, а потом привязывают к ней нити… Блум резко отступила назад, испуганно вскрикнув.
– Что ты увидела? – взволнованно спросил Брендон.
– Меня создали три злые и страшные ведьмы, – со слезами на глазах ответила Блум. – Как только я стану настоящей феей, они завладеют мной!
– Не может этого быть. – Брендон покачал головой.
Блум обхватила себя руками в попытке унять дрожь, но это не помогло. В голове у неё поселилась опустошающая тишина. Брендон растерялся. Он, как и Блум, пребывал в шоке и не знал, как ему стоит поступить. Блум расплакалась, поэтому Брендон осторожно подошёл к ней и обнял. Девушка почувствовала себя немного лучше.
– Отвези меня, пожалуйста, в Алфею, – тихо попросила она.
Брендон кивнул, взял её за руку и повёл прочь из библиотеки.
В Алфею они вернулись к рассвету. К счастью, никто из преподавателей исчезновения Блум не заметил. Попрощавшись со всё ещё молчаливым Брендоном, она легла на кровать. Но Блум чувствовала себя настолько разбитой, что не смогла бы сейчас заснуть. Пока Флора тихо сопела в своей кровати, Блум поняла, что ей срочно надо чем-нибудь занять себя. В итоге она встала и решила прогуляться по тихой и сонной Алфее.
Она брела по пустым коридорам, а затем и по территории школы и не заметила, как ноги сами привели её в лес. Сев под ближайшим деревом, Блум принялась наблюдать за рассветом и падающими листьями, пока не уснула.