Белых Любовь - Я хочу свою жену...

Я хочу свою жену...
Название: Я хочу свою жену...
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я хочу свою жену..."
...картинка оживает. Два мускулистых тела начинают активно двигаться, ублажая растянувшуюся на синем шелковом белье блондинку. Она запрокидывает голову от удовольствия и теперь её лицо не скрывает водопад волос. Лицо моей жены. — Сочувствую, Лёш. Ну ты же разберёшься. Со своими бабами разбираешься, боясь потерять нагретое местечко. И с этим разберёшься. — холодно произносит она, нажимая паузу. — Ты хочешь сказать, что это не монтаж? — чувствую, как гнев подбирается к запредельной отметке.

Бесплатно читать онлайн Я хочу свою жену...


Пролог


Я прожил вполне счастливые тридцать пять лет. У меня была бурная молодость, толпы девчонок, престижное образование, походы и путешествия. У меня престижная должность.

На сегодняшний день я не последний человек в этом городе. Конечно, не первый, но журналюги нет-нет да штурмуют мой дом. У меня даже был счастливый брак. Во всяком случае, первые два года из восьми однозначно были счастливыми. У меня он есть и сейчас. Статус обязывает. У меня есть дочь. Семилетний белокурый ангел с голубыми глазами.

... всё, как для обложки журнала. Загородный дом, красавица жена и дочь.

Семья, достаток, здоровье. Что мне ещё нужно? Пора бы успокоиться, да? Но не получается.

За всей этой мишурой, иллюзией жизни нет главного — любви и страсти.

Если вам когда-нибудь скажут, что мужчинам не нужна любовь и её проявления, не верьте. Наглая ложь. Ещё как нужна. Ради неё мы готовы на многое. Не жалея себя, пахать, как загнанные. Бросаться в заведомо проигрышные драки и дела. Совершать безрассудные поступки.

Любовь окрыляет. Когда тебя любят и поддерживают, складывается впечатление, что ты грёбаный Халк, которому всё нипочём. Ещё и с крыльями за спиной.

Как картинка? Знаю, выглядит не очень, но действенно безумно.

Моя жизнь состоялась. Я могу это сказать с уверенностью. Не без ошибок, падений и промахов. Каждая мной набитая шишка - бесценный опыт.

...вот только я застрял в долбаном дне сурка. Работа, встречи, дом, час перед сном с дочерью, отдых. Ни о какой супружеской жизни и речи быть не может.

...не люблю, не хочу, не простил.

Никогда не прощу!

Лиза Крылова. Жёнушка... Наша история началась около десяти лет назад. Молодые, горячие. Случайное знакомство в баре и понеслось.

Сколько же она меня динамила? Около года, кажется. Но башню мне от неё сносило не по детски. Возможно, потому и сносило, что не давала.

Цветов ей перетаскал видимо-невидимо. Игрушек мягких, размеров с половину её комнатушки в общаге. Позже уже, конечно, пошли более достойные знаки внимания: драгоценности, сертификаты в брендовые магазины и СПА. Чего только не было.

Но самое запоминающееся, мать его, это реально тот первый год! Двадцать пять — не совсем уже мальчик, не так ли? Особенно учитывая мой богатый опыт... А реально руки опускались порой. Не знал, как к ней лучше подступиться, заморачивался с выбором подарков, боялся ляпнуть херню какую-то. Стоило обнять её... Всё. Даже при встрече! Объятия, поцелуй, не целомудренный, конечно, но всё же просто поцелуй — у меня стояк! Да такой, что удавиться хотелось.

Она ведь знала это. Видела. Понимала. Говорит, боялась. Мол мы из разных миров. Она с окраины, из неблагополучной семьи, я, можно сказать, родился с золотой ложкой во рту. Спасибо папе, что по окончании моей учёбы он эту ложечку-то отобрал. Скатился бы, как пить дать, скатился.

Наверное, это и была любовь. Я с ума сходил по ней, ставя всё новые и новые цели. Отношения. Секс. Брак. Дети. Звучит, пиздец, глупо, но я реально хотел всего этого. Не для статуса, а именно для себя. И именно с ней! Ни разу даже на других не взглянул, хотя девушки вешались, что в институте, что на работе.

...да и до сих пор вешаются. Тогда мне это было не нужно. Сейчас уже не интересно.

Она убила всё...

Лиза была моей шизой долгое время. Андрюха Губин подкинул незатейливый мотивчик под её прозвище, наверное, когда она ещё не родилась. Мне эта мелодия калёным железом прожигала нутро последние три года.

Всё пошло к чертям. С продвижением по карьерной лестнице я всё чаще и чаще не бывал дома. Лиза бесилась. Я извинялся, задаривал подарками. Позже мне это как-то надоело. Сидит на всём готовом и ведёт себя, как истеричка. Неужели не понимает, что из воздуха бабки не берутся? Понимала, ага. Её бред о счастье с любимым в шалаше, вызывал во мне нервные припадки.

Затем беременность. И всё. Овуляция мозга. Ребёнок, ребёнок, ребёнок.

Я люблю свою дочь. Кристинка лучшее, что у нас с Лизой получилось. Но мой мир существенно не изменился с появлением кричащего младенца в нашем доме. А вот Лизка... Конечно, она мать. Двадцать четыре на семь с грудничком — вполне способны не то что помутить рассудок, а и мозг расплавить. Я пробовал три года назад. Пусть и не с младенцем. Дочери тогда было уже четыре. Готов был на стену лезть.

Но у Лизы не только все разговоры сводились к Кристинке. Вся её жизнь сводилась к дочери! Да она мне не давала целый год после родов! Занята, устала, малышка проснулась.

Я не считаю только её виноватой в развале нашей семьи. Но она заложила некислый фундамент в мои отношения с Аней.

Молодая, жгучая брюнетка ворвалась в мою унылую жизнь ураганом. Лёгкая, свободная и интересная.

...гандоном чувствовал себя лишь первый раз, когда проснулся рядом с обнажённой грудью третьего размера. Стоит ли говорить, что у моей жены едва ли двоечка?

Затянуло. Засосало. Я даже ушёл. Оставил жене с дочерью дом, машину, выделил хорошую сумму на содержание.

И был счастлив!!! У меня был секс! Много секса. Всегда податливая, готовая в любой момент задрать юбку и раздвинуть ножки, не брезгующая минетом, опытная...

Я до сих пор верю, что у нас могло бы всё сложиться. Если бы не Лиза!

Сука дала мне выдохнуть целых две недели!

Официально я развестись не мог. Не совпадает это с требованиями занимаемой мной должности. Мэр бы не одобрил. Вылетел бы мигом из его помощников. Он двинутый на семейных ценностях. Поэтому ни о каком разводе и речи быть не могло. Чем моя благоверная и воспользовалась.

Непонятно только, как адрес нашего пентхауса узнала. Заявилась с чемоданами и Кристинкой в самый разгар жёсткого траха. Три года жалею, что пустил её на порог. Была бы без дочери, хер бы открыл.

Струхнул. Как оказалось, не зря. Лиза едва успела войти, вручила мне папку с документами, чемоданы и поставила перед фактом, что она улетает в Турцию. С подругой.

Нормальная, нет?

Отец такой же родитель? Хер там! Отцам работать нужно!

Я думал, это какой-то развод. Проверка женская, как они любят.

...проверка оказалась вовсе не для меня.

Лиза умотала на самом деле, о чём мне сразу же сообщил охранник, когда она с Воронцовой села на рейс. Не зря я столько лет терпеть не мог эту поблядушку Ингу. Она Лизу с толку сбила. Лиза бы никогда так сама не поступила. Не додумалась бы. А вот под давлением и влиянием этой клуши...

Какие же бабы суки.

Несмотря на няню, Кристя просто поглощала всё моё время. Няня доканывала звонками, дочь капризничала и плакала. Работать было невозможно. Как же я тогда ненавидел жену. Сука ломала психику нашей дочери, грея зад на задрипанных турецких пляжах. Дома побыть в тишине было невозможно, не говоря уже о том, чтобы сбросить напряжение. Кристинка была всюду. Как успевала, непонятно.


С этой книгой читают
— Вы… слабослышащий?! — мой голос сочился злостью и раздражением. — Я сказала, что ваша девушка спит с моим мужем! В проёме просторной гостиной замер амбал, глядя на меня с сомнением и насмешкой. Нет, ну он точно больной! На всю голову! — Катя, если не ошибаюсь? Я кивнула на чистых рефлексах, до конца не веря, что это широкоплечее недоразумение всё-таки заговорил. — Так вот, Катя, у меня нет никакой девушки. Вам принести воды? Мозгов себе принеси
Обидно, я вам скажу! Мир другой, а проблемы всё те же. Крутишься, вертишься, серебряники эти зарабатываешь, рискуя жизнью своей и той, в чьё тело угодила, а деньги исчезают с такой скоростью, будто их и не было вовсе. Ни магии мне, ни принца распрекрасного, ни героя-спасителя. На тебе голодных детей, обветшалый дом, гордо именуемый приютом, разрушенную столицу, проблем побольше, побольше тайн и загадок… ты выгребай. А я выгребу! Обязательно выгре
— Ну ты и козёл, Молотов! Ты же мне всю жизнь сломал… Зелёные глаза самодовольно щурятся, а их обладатель крутит пальцем у виска: — Рехнулась? Думала облапошить парня, залететь от него и подцепить на крючок, а я молчать должен был? Ты у него спрашивала, нужен ли ему ребёнок? — Ты когда таким благодетелем стать успел?! — реву я, бессильно сжимая и разжимая кулаки. Я и до этого недолюбливала своего разгильдяя-соседа, но вмешательство в мою личную ж
...неугомонная. Угораздило же меня с ней связаться? — Слушай, давай без всяких обид, ладно? Девочка нормально живёт. Развивается, самореализуется, строит свою жизнь. Она счастлива, Дамир. Прекрати жить прошлым. Ты ни в чём не виноват. В её жизни нет для тебя места… — Дорогая моя невеста, а не оставила бы ты своё мнение при себе и не тыкала им направо и налево при каждом случае? — ухмыляюсь, не услышав ничего нового. — Мне больно видеть тебя эгоис
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Главная героиня – Принцесса Укок – так журналисты нарекли найденную новосибирскими учеными мумию знатной женщины в пазырыкском кургане на плато Укок, которая вызвала большой резонанс в обществе. Знатность происхождения подчеркивает богатое убранство и инвентарь её кургана, а также одежда, прическа и богатые сложные татуировки на левом плече женщины. Возраст мумии составляет более 2,5 тысячи лет. В Национальном музее Республики Алтай создана специ
Четырнадцать дней они прорубались по тайге. Четырнадцать дней гатили болота. И за четырнадцать дней продвинулись только на тридцать два километра. Тропы, о которой рассказывал Савин Порфирьевич, фактически не существовало. Все заросло, завалило буреломом, а тесы заплыли смолой настолько, что даже Василий с трудом отыскивал их.Фотографии взяты из коллекции автора и его коллег и приятелей А. Миледина и Г. Иванова.
Ису Кутаева жизнь никогда не баловала. Детдом, армия, горячие точки… Светлым пятном в этом аду была лишь она… Девочка из снов. Решив во что бы то ни стало ее отыскать, Иса возвращается в места, где прошло его детство. Но оказывается в эпицентре чужих тайн, опасности и… любви. Любви, право на которую ему, похоже, придётся выгрызть зубами. История Родиона: История Семена:
Вы когда-нибудь, открыв глаза, вдруг понимали, что находитесь под толщей воды? А очнувшись, осознавали, что оказались в мёртвом городе? И что ваше появление, предсказанное тысячу лет назад, поможет вернуть величие некогда высокоразвитой стране? А вот со мной такое произошло! И теперь мне предстоит окунуться в быт иномирного Средневековья в когда-то самой развитой стране, которая, лишившись магии, стала совершенно не приспособлена к жизни в новых