Анжелика Лиса - Я и два дракона после рыбного дождя

Я и два дракона после рыбного дождя
Название: Я и два дракона после рыбного дождя
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я и два дракона после рыбного дождя"

Мир для проживания (и выживания) выбран, осталось, чтобы выжили преподаватели.
И драконы. И организация выстояла. А то ж наше "хотели как лучше" никто не отменял...

Книга вторая приключений Юли и Ко.

Возрастные ограничения 18+

Эротики и некоторой жёсткости не избежать. Таковы уж эти миры (и население :) включая драконов).

Первая книга: Я и два дракона под рыбным дождем. Анжелика Лиса, Катерина Кот

Вторая книга: Я и два дракона после рыбного дождя. Анжелика Лиса, Катерина Кот

Третья книга: Ты просто Космос, или Не беси меня, Дракон! Анжелика Лиса, Катерина Кот

Бесплатно читать онлайн Я и два дракона после рыбного дождя




– Сейчас завтракаем, собираемся и пойдём за твоей швеёй, – рассказывал Нокард наши ближайшие планы. Вот обсудить множество гипотетического и далёкого на гекатондаде мы успели, а с нынешним я сталкивалась здесь и сейчас. – Там надо будет с ведьмачки клятву взять. На время поездки ответственность за заключённую на нас с Конрадом ляжет. Ты точно уверена, что хочешь взять её с собой?
Я быстро-быстро закивала. Даже чашку в сторону отставила на всякий случай, чтобы не облиться. Да во всей этой гекатондаде возможность вытащить хоть куда-то Матильду – самое лучшее, что я могла представить (кроме отмены празднования и, заодно, заключения)!
– Хорошо, тогда сейчас пойдем заберём у неё вещи, которые тебе пошили, и заодно скажем собираться.
Ух как я не вовремя отпила чай. С трудом отдышалась и пропищала между кашлем и постукиваниями Нокарда:
– Так Матильда ещё не знает, что едет с нами? И, соответственно, не успела собраться?!
– Нет. Часа же ей хватит, – хмурился дракон, продолжая беспокоиться о моём дыхании. А надо было о своём.
Посмотрела на Нокарда с искренним удивлением и восхищением. Мужчина!
Похоже, новость лучше сообщать Матильде мне. А то прибьют моего дракона. От счастья. А потом соберут за час. Как раз хватит.
– А давай к Матильде пойдем прямо сейчас, – отставила я чай. Там скоро горяче́е события ожидаются. – Обрадовать её хочу.

С трудом удалось уговорить Нокарда подождать в «самой удобной комнате ожидания». Помогло только заверение, что я хочу одна прочувствовать всё счастье мадам Матильды. Вот прям до дрожи хочу и, главное – одна.
Вздохнув над моими женскими причудами, дракон согласился. Но предупредил, что клятву всё равно надо будет давать ему.
Да лишь бы было кому давать! Клятву, конечно.
Так что я вздохнула. Припомнила, что вновь забыла узнать молитвы своей современной веры и пошагала по коридорчику в швейную мастерскую. Шум и суету было слышно даже отсюда.
– Юля, что, уже всё?! – в панике воскликнула Матильда, когда я просочилась через щёлочку двери и отстояла своё в свете прожектора.
От Маника я кстати получила выдох «ну наконец-то». Не сходятся в мнениях.
Швея колдовала над моей великолепной пятёркой. В прямом смысле, моей и великолепной, и пятёркой – напротив мадам расположились пять моих полупрозрачных копий в абсолютно разных, но эффектных одеяниях. Банальными платьями язык не поворачивался назвать.
– Матильда, – схватила я швею за руку, пытаясь хоть как-то остановить её лихорадочное дирижирование шуршиками в желании успеть побольше. – Ты только не волнуйся. Закончишь всё на гекатондаде. Ты едешь со мной.
В резко наступившей тишине с невероятным грохотом упал Манник. А я-то думала, коты мягкие, пушистые и всегда приземляются на лапы.
– Вот знаешь, шутка достойная ведьмы, – выдала мне мадам, вновь взмахивая руками, чтобы продолжить жонглирование шариками. То есть шуршиками. – Или от тролля нахваталась?
Невероятная сила! Мне пришлось повиснуть на локте ведьмачки едва ли не всем весом.
– Подожди, Матильда. Я не шучу. Ты. Едешь. Со мной, – пропыхтела всё отдельно, чтобы точно понятно было. – И Брауни тоже.
Последнее мне сообщил Нокард уже между «киселями». Но так как Брауни не заключённая, а надсмотрщик, ей не нужны были клятвы и всё остальное, что может волновать дракона
Мадам вновь посмотрела на меня и всплеснула руками, с лёгкостью скидывая мою хватку.
– Как же так! У тебя праздник, а ты заболела! – Матильда приложила ладошку к моему лбу. – Так, температуры нет. В смысле есть, но нормальная. Какая симптоматика кроме бреда? Сейчас быстро поставим тебя на ноги.
– Я и так стою, – пришла моя очередь отмахиваться от лихорадочно закруживших вокруг взволнованных (Матильдой) шуршиков. – И не праздник у меня, а гекатондада. И едем мы туда вместе. Матильда, да успокой ты их! – один из меховых шариков лизнул меня в нос (не берусь сказать, чем), ещё один в глаза старательно заглядывал. – Тебе собираться надо! У тебя всего час.
Чихнула. Это меховой помпон по носу мне прошелся.
– Угу, значит я еду на гекатондаду и мне надо собираться, – как-то очень спокойно проговорила швея. – За час.
Она степенно прошла и присела в кресло. Фиолетовый шуршик поднёс ей сумочку, из которой швея что-то достала, разжевала и сложила ручки на котомке:
– Всё, я готова.
Я с удивлением осмотрела, как мало вещей надо ведьмачке. В такой сумочке даже телефон достойно не потеряешь.
– Матильда, ты уверена, что всё? – я переминалась с ноги на ногу, удивляясь чудесами сбора. Какой час, тут минуты хватило. – Гекатондада долгая.
– Да конечно все. Антидот я приняла, сейчас меня отпустит, и я перестану ехать. Куда бы-то ни было. Угощайся, – протянула она мне тарелочку с полынными печеньками.
Вздохнула. Я-то ожидала, что придётся успокаивать шторм возмущения, взрыв суеты и прочие катаклизмы, а тут ещё убедить надо посуетиться.
Тоже села в кресло, стряхнув с него сначала кружевной моток и пару шуршиков. Может, надо воспользоваться, что мы пока попали в око урагана и наблюдаем невероятное спокойствие?
– А там дракон ждёт. Клятву принять, под ответственность тебя взять, – протянула с намёком.
– Ах клятву принять? – ведьмачка посмотрела на меня с холодным прищуром. – Ну тогда всё понятно.
И вот сразу стало понятно, что ничего ей не понятно.
– Клятву больше не дам, – Матильда возмущённо захрустела печеньем. В каждой пережёванной крупинке слышалось её негодование.
– А что дашь? – я медленно перебирала лежащие на столе рядом лакомства и наконец остановила выбор на проверенной вафле в шоколаде.
– Ничего не дам! – буркнула ведьмачка. И так это по-детски прозвучало, что совершенно не вязалось с видом степенной дамы, который снова носила швея вместе со шляпкой с пером. – Но вот печенек могу дать, – кивнула она на полынное лакомство. – Хотя нет, в этот раз особенно забористые. Ко мне до сих пор драконы с клятвами не приходили. Не дам.
– Матильда, я без тебя не справлюсь. Там, судя по рассказам, со всех сторон зубастые и ядовитые. Если мне ещё и надеть будет страшно то, что предоставят, я не знаю…
– Ты сама вон ядовитая, – кивнула швея на цветок.
Я погладила своего белого защитника по лепестку.
– На драконов его яд не действует.
– Ну хоть несварение вызовет.
– Не жалко меня?
– Жалко, – горько вздохнула Матильда. – Но ты или сильная галлюцинация или собираешься уговорить меня дать клятву. И одно другому не помеха, кстати. Так что жалко, но немножко.
– Там, – Брауни так неожиданно появилась рядом и посмотрела на шоколадную вафлю в моих руках, что я вздрогнула и предпочла отложить любимое лакомство феи. – Дракон. Запускать?
– Нет-нет-нет! – я представила, что сейчас Нокард попадёт в самый катаклизм, и затрясла головой. Вот что за нетерпеливое чешуйчатое? – Брауни, как мне убедить Матильду поехать со мной на гекатондаду? И тебя.


С этой книгой читают
Капитан полиции Алиса Золотеева жила себе, работала, и даже не искала принца ни на белом коне, ни на "Мерседесе". Потому что ну не бывает идеальных мужчин! То одного качества характера не хватает, то другого, то ни качества ни характера.А если не объединять, а получить троих? Сразу?Ну бред же?Придется разбираться какой именно...***Тут будет много приключений, магии и магических существ. Мы покатаемся на крылатой говорящей лошадке, полетаем над об
Единственная травница в деревне – это должно быть почетно. Конечно, если соседи не прячут за спиной кукиш от сглаза, стоит увидеть тебя за забором. И не ссылают тебя к темным эльфам, надеясь избавиться от тебя.Ивету не пугает, а восторгает огромный подземный город тёмных! И этот необычный, но притягательный эльф, застегивающий на девичьем запястье красивый браслет. Что значит не всё так просто, как кажется с браслетом и эльфом?И мы ещё посм
Я попадаю и продолжаю попадать… В межмирную тюрьму, в чужое, но почти своё, тело.В миры троллей, драконов, фей, вампиров, эльфов и кентавров.В команду-тройку по решению проблем последствий магических экспериментов.В учебку – и сразу на практику в дальний мирок. Под рыбный дождь,. Да мало ли куда попасть можно, и натворить всякого, если хочешь как как лучше! (а что получается, как всегда… бывает) Предупреждение: кое-где присутс
...Стивен Берг полностью соответствовал моему представлению, как должен выглядеть руководитель – строгий и жёсткий. Светлые волосы были идеально уложены в идеальную прическу. О его костюме и говорить не приходилось. Да его белье наверняка стоило дороже всей моей одежды. Под пристальным тяжелым взглядом синих глаз хотелось подобострастно упасть на колени, признаваясь во всех грехах. Вместо этого я еще шире улыбнулась...
ЦИКЛ ЗАВЕРШЕН. Гномы, эльфы и другие расы достигли мира и теперь живут в цивилизованном обществе. Меня так "вывернуло", что я попал прямиком в офис, где моим боссом оказался добродушный орк, любящий обтягивающие костюмы и разноцветные галстуки. Пока я пытался разобраться, что в этом мире происходит, кажется, устроил настоящий зомби-апокалипсис... Ищите продолжение и заключительную часть на странице автора под названием "Земли мертвецов" Первая
Демон из моей ванной предложил сделку - жизнь и здоровье взамен выполнения простого задания. Всего-то нужно поймать беглеца из ада, спрятавшегося в нескольких мирах. Пять удачных попыток - и мои мечты сбылись! Что, в первом мире цель уже мертва и развеяна в космосу? Это решаемо! А во втором она может спалить дотла? Где наша не пропадала! Осколки души за меня подрались? Разберемся! Раз за разом я буду преследовать цель, а жертва... влюбляться в ме
МУЖСКОЙ СЛР-ПЕРЕВЁРТЫШ с юмором и глубокомыслием между откровенными эро-сценами ;) Книга 1: — Ты хочешь получить эту должность? Я как в тумане кивнул, мои ноги всё ещё дрожали от… — Тогда покажи, что ты умеешь, — мягко произнесла Кристина, впервые немного неуверенно, но с решительным выражением лица, выдававшим всю однозначность её приказа, если я действительно хочу получить эту работу. Я медленно подошёл к ней, вытирая руки. Её стринги пр
Все истории, представленные ниже, не плод больного воображения автора и не анекдоты. Не придумано абсолютно ничего. Все это – быль. Совершенно реальные истории из реальной жизни реальных людей, собранные мною за чуть более, чем десять лет. Что-то рассказывали мне сами герои, что-то из моей личной практики. Я фактически только придал им более литературную форму. Конечно, как это принято говорить: имена и фамилии изменены, дабы не затронуть интерес
От книги к книге Беллы Фишелевой читатели могут наблюдать нарастание полноты лирического звучания. Ее поэтическая палитра богата широким спектром литературных средств. Поэт с большим жизненным опытом, видением мира сквозь «призму любящего сердца», Б. Фишелева, постоянно проявляет интерес к многокрасочности жизни. Тема памяти проходит через все ее творчество. Это стихи о Великой Отечественной войне, об отце, участнике войны, погибшем молодом физик
В предлагаемом сборнике собрано творчество авторов, вышедших из одного ментального пространства, обозначенного русским языком, – ныне живущих в разных уголках мира. Рядом с произведениями лучших современных поэтов и писателей, представленных здесь, читатель сможет увидеть настоящие шедевры чёрно-белой фотографии признанного мастера фотокамеры В. Сычёва, артистичные работы фотографа Д. Кандидова, искусную графику А. Мертенс и оригинальные карандаш
Перед вами пятая, заключительная часть цикла "Воспоминания о Верувине".Хитросплетения многих человеческих судеб вели к этому моменту. Молодой император Ренамир был свидетелем того, как Верувина изменилась бесповоротно: как города обращались в пепел, как армии превращались в массовые захоронения, как герои становились негодяями. Он знал подход к людям и был талантливым полководцем с благородными целями, но это не помогло ему воплотить задуманное и
Автор с юмором и философской глубиной исследует в своих произведениях вопросы личности и общества, реальности и иллюзий. Его эксцентричные персонажи – от мечтательных интеллектуалов до разговаривающих собак – сталкиваются с жизненными парадоксами, метафизическими загадками и абсурдистскими ситуациями.