Мария Акулова - Я научу тебя любить

Я научу тебя любить
Название: Я научу тебя любить
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я научу тебя любить"
– Что я творю? Ты же еще девочка совсем... Корней прижался своим лбом к Аниному, требовательно глядя в глаза. Он ждал ответа. От молодой и глупой. Безнадежно влюбленной. – Даешь нам шанс... – и она ответила. Так, что цинику впору саркастично усмехнуться, но он даже не моргает. – Шанс на что? Мы же оба понимаем, что ничего не выйдет... Я тебя сломаю. – Потому что впервые в жизни хочет верить не в свою реальность, а в ее чудеса. – Не сломаешь. Все выйдет... Я научу тебя любить. – Научи. Только сделай это раньше, чем я разрушу твой мир. История о том, как мечтательница стала важнее мечты.

Бесплатно читать онлайн Я научу тебя любить


1. Пролог

Я НАУЧУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ

У каждого человека есть что-то важнее мечты.

Для меня – это ты.

Пролог

Последний день зимы.

– Сколько я тебе стоила?

– Аня... – Корней обратился предупреждающим тоном, ясно давая понять, что разговор в подобном ключе развивать не планирует. Но Ане было уже все равно.

– Сколько. Ты. Заплатил. Ей? Почём она меня продала? – слезы жгли зеленые глаза, но голос звучал твердо. Не отвела взгляд, когда Корней смотрел – тяжело, явно сдерживаясь от того, чтобы рубануть.

– Успокойся, Аня. Пожалуйста. – Но на то он и взрослый, хладнокровный, продуманный. Если надо – сдерживается. Говорит спокойно, хоть и отрывисто. В отличие от нее – взбалмошной двадцатилетней мечтательницы. Хотя уже бывшей. Мечты кончились. Как и чудеса.

– Я спокойна. Просто хочу знать, сколько... – Аня же не унималась. Смотрела в глаза, давила. Сама думала, что напористостью, а по факту беззащитностью, которой была сейчас пронизана.

– Десять тысяч. Евро.

Корней произнес, сощурился. Аня же застыла на секунду, потом опустила взгляд, следом – голову. Думала, наверное, что так он не заметит, что по щеке скатилась слеза. Потом же потянулась сначала к одному плечу – стянула бретельку, потом ко второму, на миг поежилась, а потом расправила плечи, снова вскинула взгляд. Полный желания сделать еще хуже – то ли себе, то ли ему.

– Аня... – С уст Корнея слетело последнее предупреждение, но у Ани тормоза уже отказали – не помогло бы.

– Купил? Пользуйся.

Сарафан соскользнул к ногам.

2. Глава 1

Глава 1

Ранее. Начало ноября.

Аня стояла у плиты, шепча себе под нос: «ну давай, родненькое… Давай… Ты у меня последнее…», вращая венчиком в кипящей воде.

Ей нужна была идеальная воронка. Чтобы потом получилось идеальное яйцо. Чтобы потом… Идеальный Бенедикт. Для идеального мужчины, который, несмотря на раннее время, уже во всю решает вечные рабочие вопросы.

Аня слышала, как Корней разговаривает по телефону, еще даже не выйдя из спальни.

Ему в ССК к десяти.

И очень хотелось, чтобы успел позавтракать, а не ограничился парой кофейных глотков, коротким поцелуем в губы и сказанным серьезным тоном: «веди себя хорошо, не балуйся», которое всегда вызывает у Ани застенчивую улыбку и заставляет щеки розоветь.

Но чтобы успел – надо было постараться. Причем ей. Встать пораньше, прошмыгнуть на кухню, в десятый раз пересмотреть видеоурок, приступить к работе.

Соус и тост с беконом дались легко. А вот яйцо… Ане казалось, что она близка к провалу, хотя прошлый вечер посвятила репетициям и вроде бы даже начало получаться. Но сегодня – будто впервые. Вместо аккуратных мешочков – разметанное по кастрюле белое нечто… Просто перевод продуктов…

И с каждой минутой Ане становилось все тревожней, потому что Корней же выйдет… А у нее ничего…

– Малыш, пожалуйста… Очень надо… Не подведи…

Аня с замиранием сердца следила за тем, как яйцо из наклоненной ею пиалы булькает в воду – ровно в центр воронки, закручивается и… На девичьих губах победная улыбка, а еще хочется захлопать в ладоши, потому что наконец-то! Тот самый – аккуратный. Немного идеальный.

Но праздновать победу некогда, еще и рано. Потому что дальше нужно включить таймер и нормально достать, а пока самое время взять красивую тарелку, положить на нее тост…

– Привет. Почему встала так рано? – вздрогнуть, когда Корней обратится, выйдя из спальни, приближаясь к столу.

Проследить за тем, как он кладет телефон на угол острова, но не садится на стул, ожидая, что Аня подсуетится – сама обеспечит кофе, а обходит его, приближается…

И пусть они живут вместе уже больше двух месяцев, пусть месяц из них – учатся быть чем-то большим, чем просто вынужденные соседи, Аня все равно делает глубокий вдох, наполняя легкие запахом его туалетной воды… И чувствует вибрацию свой влюбленной внутренней струны…

Как только делает это – разом туманится взгляд, губы сами собой расслабляются, стремясь к улыбке, а руки тянутся к мужскому пиджаку, который сидит идеально и без ее попытки найти соринку и снять. Нет там соринок. Все в нем идеально. Как всегда.

А ее идеально наступает через секунду. Когда, чуть склонившись, Корней касается ее губ своими.

Не задерживается, переводит взгляд на плиту… Вздергивает бровь…

– Ты говорил, что любишь…

И Аня отвечает на незаданный вопрос, чувствуя, что опустившаяся на талию рука поглаживает – немного ткань футболки, немного кожу из-под нее выглядывающую…

– Спасибо.

Пусть с сожалением, но позволяет Корнею все же отойти, поставить чашку в машину, включить…

Молча вернуться к столу, все же сесть, разблокировать телефон, скользить пальцем по экрану, читая новости, делая маленькие глотки, давая Ане возможность закончить свой кулинарный эксперимент без излишнего внимания к процессу.

Которым она остается довольной…

Окидывает тарелку несколькими скептическими взглядами, пытаясь найти изъян, прежде, чем поставить перед Корнеем… Но не находит. Поэтому несет, опускает на стол, со скрипом двигает…

И снова замирает, ожидая реакции Высоцкого.

– Яиц в доме больше нет, я правильно понимаю? – который спрашивает вроде как серьезно, но Ане тут же хочется смеяться… И кивать, признаваясь.

– Долго не получалось просто…

Что она и делает, а в ответ получает дрогнувшие в улыбке губы, которые постоянно хочется целовать. Постоянно. И очень жалко, что нельзя.

– Нужно Ольге сказать, чтобы купила.

– Да. скажу. Но ты… Попробуй, пожалуйста. Мне кажется…

Аня не договорила, пожала плечами, опуская взгляд с лица Корнея на тарелку перед ним. Знала, что он врать не будет. Если получилось так себе – скажет честно. Но очень хотелось, чтобы все же похвалил. Не только за старания. За результат.

Аня с замиранием сердца следила, как он разрезает белок, мысленно выдыхала, когда желток канонически потек… Следила, как несет аккуратно отрезанный кусочек ко рту…

Жует… Делает глоток кофе… Кивает.

– Спасибо. Очень вкусно. – Произносит, а потом снова режет…

И тут уж Аня не сдерживается – начинает хлопать в ладоши, искренне радуясь своей маленькой победе.

Обходит Корнея, садится на стул рядом с ним, упирается босыми ногами в перегородку табурета под ним, ставит локоть на стол и без стеснения, не скрывая восторга, следит, как он завтракает. Вновь вернувшись к новостной ленте в телефоне. На его вопрос:

– А сама?

Отвечает переводом головы из стороны в сторону и вздохом… Не скажешь же, что ей для полноценной жизни нужна не еда, а возможность просто быть рядом с ним… Корней улыбнется только, головой покачает, произнесет привычное: «где ж ты такая взялась»… Не обидное, но заставляющее трепетать.

– Вечером в филармонию, значит? – еще несколько минут проведя в телефоне, Корней заблокировал его, допил кофе, устроил приборы на пустой тарелке, повернул голову, глядя на Аню с легким прищуром, она же активно закивала.


С этой книгой читают
Они встретились в клубе и провели вместе ночь без обязательств. Обменялись номерами, но сомневались, что наберут друг друга. А на следующий день... — Помнишь мою дочку Алису? — Конечно. Сколько ей? Тринадцать? — Двадцать один, Ден. Представляешь, как время летит? Лисёна — умничка, но у неё проблема возникла юридическая. Поможешь по дружбе? — Не вопрос. Когда я познакомился с Арсеном и самоуверенно пообещал ему выиграть многомилионное дело, был м
— Ты присвоила себе мою дочь. — Я ее родила, Айдар. — Засадила меня за решетку и присвоила. — Бывший муж настаивает на своем, а во мне звенит злость и обида. — Сколько собиралась скрывать? Если честно, всю жизнь. Но молчу. Пусть читает по глазам. — Значит так, Айлин, мою доброту ты не оценила. Предала. Теперь будет иначе. — Мы разойдемся и сделаем вид, что не встречались, Айдар. Это моя дочь. Ты для нее никто. — В глазах мужа — молнии. Зачем я бу
В разгар празднования свадьбы я застаю собственного жениха за изменой. Мне бы развернуться и сбежать, но документы подписаны, брак зарегистрирован и теперь мне предстоит пройти через развод. Единственный адвокат, который соглашается взяться за это дело, — мужчина, которого я ненавижу не меньше собственного мужа. Но выхода нет. Приходится согласится. — Ты в безысходной ситуации и спасти тебя могу только я. Как интересно жизнь повернулась, скажи?
Я всего лишь приняла приглашение на свидание от успешного красавца, но вместо романтического ужина получила дерзкое предложение. – Хочу предложить тебе стать моей невестой. – Подожди, мы с тобой виделись всего несколько раз, и ты уже предлагаешь мне выйти за тебя замуж? – Ты не поняла, Мира, нужно только сделать вид, что мы обручились. Никакой свадьбы не будет. Потом тихо разойдемся. А я исполню любое твое желание... Я согласилась сыграть роль
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Будущее Алекса – перспективного игрока в университетской команде по футболу – уже предопределено. Его караулят в подворотнях рекрутеры и умоляют присоединиться именно к их клубу. Он меняет девчонок как перчатки, без труда воруя их наивные сердца с помощью своей ослепительной улыбки. Пока не появляется она… Лили верит в гороскопы, любовь и не собирается поддаваться чарам Алекса. Их отношения начинаются как спор между Алексом и друзьями. Но мог ли
Вы когда-нибудь испытывали чувство благодарности к городу за то, что будто родились заново? Отпустили все обиды, посмеялись над неудачами и нашли себя? Кейт Синклер, молодая журналистка из Лондона, никогда не нуждалась в такой перезагрузке, но у судьбы свои планы. Копенгаген становится важным местом для Кейт. Любовь переворачивает ее жизнь с ног на голову, и ей остается только довериться этому чувству, впустить в себя тепло, помахать прошлому рук
До встречи с Хантером Лукас не подозревал о существовании временного подполья – вольно организованной сети дезертиров из корпуса времени. Большинство из них предпочли остаться в том периоде времени, в которым они дезертировали, но некоторые, как тот же Хантер, располагали украденными хроноплатами с отключенной функцией отслеживания. Вот у кого была неограниченная свобода. Все время было к их услугам. Лукас часто задавался вопросом, сколько людей
Мне 30 лет, а я никак не могу забеременеть. Врачи разводят руками, а подруга нашла знахарку и купила у неё настойку, гарантирующую 100% беременность. Роль "донора" досталась нашему боссу. Только он об этом никогда не вспомнит. По крайней мере, именно так и должно было быть...
Практика осталась в прошлом, и впереди у Альбы второй учебный год в Зеленом Университете и должность старосты в новонабранной группе менталистов. Удастся ли ей справиться с возросшими требованиями и изменившимися обстоятельствами? К тому же, кажется, кто-то из новых соучеников – вовсе не тот, за кого себя выдает, одна городская легенда оказывается вовсе не легендой, и чье-то старое наследие ищет владельца.