1. Глава 1. Встреча
Мы неотрывно смотрим друг на друга, а сердце предательски колотится… Если бы я стояла, то, наверное, сейчас ноги бы подкосились, и я драматично упала к ногам бывшего. Но, увы, я сижу в кресле, вплотную придвинутом к столу.
Как в ловушке. Отступать некуда.
И моя подпись на бумаге уже просохла.
Я должна была подписать этот проклятый контракт с Академией, иначе попросту окажусь на улице — без денег, без помощи! Еще мгновение назад предложение о работе казалось мне спасением, но теперь… Ну кто бы мог подумать, что все так обернется?!
Только что в радостном предвкушении я поставила подпись на свитке. Ректор проверил все документы и был готов отпустить меня… И тут вдруг дверь открылась одновременно со стуком. Даже сидя спиной ко входу, я поняла, что вошел ОН. Только ОН может так резко стучать и одновременно открывать дверь, не давая времени ответить или возразить. Не оставляя путей к бегству.
Ректор протянул мне бумаги:
— Отлично, теперь вас введет в курс дел наш декан, магистр Арден Брогале!
Он стоит в дверях. Не сказать, что сильно изменился за последние два года.
Смотрю на него — и сердце заходится в бешеном стуке. Даже спустя время я не могу видеть его, не испытывая эмоций.
Моя первая и единственная любовь.
Мой бывший муж собственной великолепной персоной.
Наглый, напористый и циничный. Раньше мне это нравилось. Но сейчас чувствую смесь страха со злостью. После всей боли, что я испытала, после бессонных ночей, проведенных в сожалениях и слезах, я больше никогда не смогу терпеть его присутствие рядом. Даже как коллеги.
Все мои чувства к нему — как незаживающая рана.
Думала, прошло, отболело, но… нет, заново накрывает, как тогда, два года назад, когда он предал меня и исчез.
О боги, что же делать?!
Разорвать контракт? Что, если сделать это в прямом смысле? Схватить свиток со стола, порвать на мелкие клочки и сбежать?
Нет, гиблый номер. После такой выходки меня точно никуда уже больше не позовут. Даже полы мыть на постоялом дворе не пустят, вот уж точно!
Неужели нет выхода?
Арден стоит на пороге, пожирая меня горящим взглядом. Никто никогда на меня так не смотрел. Вот и сейчас этот взгляд заставляет меня терять самообладание.
— Все хорошо? — голос ректора доносится издалека, через шум в ушах.
Горло мгновенно пересыхает, ответить не получается, поэтому просто киваю. А сама не могу отвести глаз от моего бывшего мужа.
Идеально сидящий темный костюм, роскошный перстень, свидетельствующий о принадлежности к Академии, густые черные волосы зачесаны назад, а на лице все то же знакомое циничное выражение, которое раньше так нравилось мне…
— Я покажу вам академию, — голос Ардена, хрипловатый баритон, как отзвук прежних наших разговоров, нарушает затянувшуюся паузу.
— Вот и отлично, — ректор углубляется в чтение других документов, всем видом показывая, что мне пора.
Нужно найти в себе силы подняться из кресла и сделать несколько шагов к выходу. Туда, где стоит Арден, неотрывно следящий за мной пристальным тяжелым взглядом.
Судорожно хватая воздух, я пытаюсь выглядеть спокойной, хотя пальцы нервно комкают край моей рекомендации. К чему теперь это все? Я больше не хочу здесь работать. Ничего больше не хочу.
Если здесь будет он, то каждый миг моего пребывания в академии станет пыткой. Не могу и не хочу! Слишком горько вспоминать разбитые мечты.
Воспоминания охватывают, причиняя новую боль, будто все случилось только вчера.
____________________________
Друзья, рада представить вам историю, полную эмоций и ярких моментов! Вас ждет накал страстей, противостояние характеров, сильные чувства, разоблачение предателей и обязательный хэппи-энд, как во всех моих книгах!
2. Глава 2. Номинальная должность
— Ивелин, ты же понимаешь, что твоя должность чисто номинальная? — вдруг спрашивает Арден, остановившись среди пустого коридора академии.
Мы прошли уже довольно долго в молчании. Мне по-прежнему неловко, а он, похоже, откровенно наслаждается моим замешательством.
— Я готова работать по-настоящему, — возражаю сиплым от волнения голосом.
Да что же такое! Неужели каждый раз я буду терять дар речи в разговоре с ним?!
Уйти из академии сейчас у меня не получится, но хотя бы постараюсь меньше пересекаться с ним. Да, так и сделаю. Лучше вообще не попадаться ему на глаза. Отработаю сколько положено, найду другое место — и уволюсь.
— Я справлюсь, — добавляю как можно более уверенно.
Усмешка появляется на твердо сжатых губах. Когда-то эта усмешка сводила меня с ума… Да и сейчас равнодушной остаться невозможно. Только по другой причине — чувствую, как закипает злость.
— Думаешь, ты можешь здесь на что-то повлиять? — задает он вопрос, продолжая усмехаться.
И хотя я злюсь, но в глубине души понимаю, что он имеет в виду. Взять светлого мага — да еще и магиссу! — на любую должность в академии, практикующей только темную магию, означает лишь одно: руководство следует прямому указанию сверху. Спустили дополнение к уставу — значит, найдем и светлого, раз теперь так положено.
Ни один светлый маг, добившийся хоть немного успеха, не согласился работать на этом месте. Карьерного роста ноль, жалованье мизерное.
Но мне в моем бедственном положении нельзя воротить нос от такого предложения. Придется терпеть все, что будет здесь происходить. В том числе и эту ухмылку Ардена.
— Понимаю, о чем ты. Но я буду следовать инструкции и выполнять все необходимое.
Не удержавшись, Арден хмыкает. Смотрит на меня свысока — рост позволяет, он на голову выше. И при всем этом я упорно чувствую в его взгляде неподдельный интерес.
Он будто прикасается ко мне, хотя мы стоим в двух шагах друг от друга. Я уже и забыла, как это — когда таешь под чьим-то обволакивающим взглядом… Так, нужно собраться и взять себя в руки. Больше я на этот крючок не попадусь, достаточно пережитых слез и отчаяния!
Отвожу глаза, глубоко вздыхаю. Пульс понемногу успокаивается.
Снова поднимаю глаза на моего бывшего мужа. Молчу, но в голове перебираю варианты ответа, а поверх всего плывет бесконечно мучительная невысказанная боль…
Нет, Арден, не смей больше применять ко мне свое невозможное обаяние. Я больше не буду твоей, даже если ты очень попросишь. Хотя… какое там «попросишь»? Он всегда приказывал, и это даже нравилось, когда я была по уши влюблена в этого циника.
Арден едва заметно придвигается ко мне. Вроде больше никаких намеков не делает, но я слишком хорошо знаю его после нескольких лет совместной жизни. Он ничего просто так не делает. Каждый взгляд, жест — части хорошо продуманной игры.
Так и хочется сказать нечто вроде или «что, надоело гулять, вспомнил о законной жене?» или даже пооскорбительнее, но вовремя сдерживаюсь.