Глава 1. Все пути ведут к тебе.
«Нет пути ведущего к счастью, счастье – это путь.»
Меня зовут Энн, Энн Флеминг, через пару месяцев мне исполниться восемнадцать и я надеюсь моя жизнь кардинально измениться, конечно в лучшую сторону. Я не привыкла жаловаться, но у меня было не самое счастливое детство. Так уж случилось, что в шесть лет меня отправили в закрытую школу-интернат для девочек и сделал это никто иной как мой родной отец. Если бы моя мама была жива, то я уверена, она бы этого никогда не допустила, но как вы уже догадались, моя мать Элизабет Флеминг покинула нас. Случилось это довольно рано, ей было всего двадцать два года, тяжелая болезнь не дала ей шанса.
У меня было много времени, чтобы злиться на отца, обижаться, оправдывать его и снова злиться, но он сделал то, что сделал. Сейчас я окончила школу и могу сказать, что жизнь в интернате сделала меня только сильнее и самостоятельней. А ещё предоставила мне возможность обрести лучшую подругу Кейт.
Июньское солнце радовало и согревало тёплом. В Лондонском аэропорту Хитроу меня провожали бабушка Маргарет с дедушкой Дэвидом и подруга Кейт, мне предстоял перелёт в Нью-Йорк, встреча с отцом и его новой семьёй.
Я не очень сентиментальна и долгие прощания не для меня. Впрочем, с Кейт даже на расстоянии мы будем на связи, вот сап, фэйс тайм, да всё что угодно, в этом я уверена. А что касается родителей мой мамы, то они всегда были довольно сдержаны и холодны, так что слез не будет.
–Энн, дорогая, будь осторожна, веди себя хорошо и передавай от нас привет своему отцу.
–Конечно бабушка, мне не десять лет, можешь не переживать, я не заставлю тебя краснеть, обязательно передам Эду привет.
–Если у вас вдруг возникнут какие-то разногласия-добавил дедушка, – ты всегда можешь обратиться к нам, ты же знаешь, мы никогда не останемся в стороне. – Да, подумала я, никогда не останутся в стороне, но при этом особо и вмешиваться не будут, просто поддержат моего отца, по их мнению у него больше прав в отношении меня и моей жизни.
–Ну какие у нас могут быть разногласия? Я не конфликтный человек – это, во-первых, а во-вторых, я еду в Нью-Йорк учиться, а не надоедать отцу. А если он будет не против, я вообще подыщу себе жильё и буду жить одна.
–Надеюсь он будет против, – фыркнула бабушка. – тебе ещё рано жить одной.
Я закатила глаза, ну вот, никак нельзя без нравоучений. Чтобы сменить тему, я обратилась к Кейт
–Я буду ждать тебя в Нью-Йорке в ближайшее время, ты мне обещала. – приобнимаю подругу и целую в щеку. – Я немного освоюсь и устроим мини-тур по городу. Кейт отвечает мне с лучезарной улыбкой:
–Всё будет, даю слово, иди обниму.
Пару минут на объятья, и я отправляюсь на регистрацию рейса. Впереди меня ждёт восьмичасовой перелёт и любимая книга.
•••
Мой отец Эдвард Флеминг, сейчас он американский бизнесмен, миллиардер, основатель крупнейшей строительной компании. При этом 15 лет назад он был просто парнем, окончившим университет, и ищущем себя и своё дело. Из рассказа бабушки я знаю, что у родителей была великая любовь, они поженились сразу после того как мама окончила школу, несмотря на возражения родителей с обеих сторон. В первый же год супружеской жизни на свет появилась я, усложнив и без того трудные студенческие годы моих родителей.
Мамы не стало, когда мне было четыре года, отец тяжело переживал потерю, каждый уголок Лондона напоминал ему Элизабет. Я осталась на воспитании у бабушки и дедушки, когда папа улетел покорять Америку.
Как я уже говорила, отец настоял на том, чтобы меня отдали в закрытую школу-интернат для девочек, мотивируя это тем, что именно там я смогу получить хорошее воспитание и образование. С этим трудно поспорить, я окончила школу с отличием, в совершенстве знаю три языка, занималась по классу фортепиано, танцами, живописью. Кстати танцы – это отдельная тема, моя любовь с детства, и с ними я не собираюсь расставаться.
С папой я виделась крайне редко, он много работал, надеюсь это была не отговорка. Так я его всегда стараюсь оправдывать. Получается он пожертвовал временем со мной, но при этом смог заработать положение в обществе и многомиллионное состояние.
Все каникулы в основном я проводила у родителей мамы. Бабушка меня не баловала, старалась воспитывать в строгости. Никаких вечерних прогулок, не говоря уже о встречах с парнями. Говорила, что ей хватило моей матери, которая уже в восемнадцать лет успела родить. Я не обижалась на неё, старалась не разочаровать.
Отец полностью меня обеспечивал, каждый месяц присылал деньги, оплачивал обучение, позже открыл на мое имя счёт в банке, которым я смогу воспользоваться по достижению 21-летнего возраста. По моим подсчетам, там очень даже приличная сумма.
По праздникам мы всегда созванивались по скайпу, если у меня появлялись какие-то вопросы или проблемы, я так же могла его набрать, но у меня редко возникала такая необходимость, я старалась решать всё сама или с Кейт. В живую последний раз мы виделись восемь лет назад, папа прилетал на мой день рождения, тогда он ещё был не женат.
•••
В Нью-Йорк я прилетела днём. Погода в конце июня была довольно жаркая, это вам не Лондон с его умеренным климатом и едва тёплым летом. На мне были светлые джинсы, белое поло и кеды. Свои длинные волнистые волосы я собрала в высокий хвост, чтобы лишний раз не отвлекаться и не переживать во что превратилась моя укладка от жары и влажности.
Из ручной клади со мной был только рюкзак, который я сразу повесила на плечо и отправилась получать багаж.
В аэропорту имени Джона Кеннеди меня встречал водитель. Как только я вошла в зал прилёта, то увидела табличку со своим именем, знаете, так ещё в фильмах встречают студентов по обмену.
Отец предупредил заранее, что у него дела и встретить меня лично он не сможет, зато постарается быть дома когда я приеду. Ну что ж, посмотрим. Встречаться с его женой один на один не горю желанием, хотя ничего плохого она мне не сделала, я вообще мало что о ней знаю, так, видела пару фотографий.
В пути мы были около часа, за это время я успела себя немного накрутить, и когда увидела, что мы подъехали, начала нервничать не на шутку.
Дом находился в престижном нью-йоркском районе. Двухэтажный, роскошный, огромная территория, повсюду зелень, сад, охрана. Что ещё нужно для семейного счастья.
Отец действительно был дома, вышел встречать меня на ступеньки. Он, как всегда, хорошо выглядел, высокий, подтянутый, долгие годы занятия теннисом давали о себе знать. В свои тридцать восемь лет папа был довольно молод.
–Энн, родная, как я рад тебя видеть, иди обниму, – и протянул ко мне руки, я пошла ему на встречу и через пару секунд оказалась в тёплых объятьях отца, – как долетела? Всё в порядке?– посмотрел на меня и поцеловал в щеку.