«Ай-я-яй, убили эльфа»
Ну-у-у, не совсем прямо убили, но ушастому высочеству пришлось ой как несладко.
Время на миг застыло. Все затаили дыхание. А дальше? Дальше всё понеслось вскачь, словно кто-то поставил фильм на быструю перемотку.
В стороны разошлись полотнища шатра, оттуда показалась голова принца, и тотчас за спиной девушки заорали вернувшиеся так некстати эльфы: «Ваше Высочество, осторожней!» Варя от души махнула поварёшкой раз, второй… Но Таниель присел, увернувшись в последний момент от неминуемого удара, и тут же заорал дурниной:
— Совсем ополоумела? — Отбежал в сторону и в ужасе взглянул на девушку: — Ты что творишь?
— Что творю? Я пришла со своими скудными пожитками, как ты и просил, а ты от меня убегаешь? Не по-джентельменски это! — Бросилась за ним вдогонку, снова размахнулась, но то ли эльф был слишком вертлявый, то ли мини-дубинка оказалась тяжёлой, но Варя снова промазала. — Сейчас я тебя так осчастливлю, что ты никогда не забудешь этот день. — Принц в ужасе бросился сначала в одну сторону, затем в другую, наконец задал стрекача по прямой. — Да не мельтеши ты, как стрекозёл, я прицелиться не могу! — Она почти догнала его, размахнулась и врезала принцу по тощей пятой точке; хоть удар и пришёлся вскользь, но их высочество завопило что есть мочи. — Вот. Кричи громче! Пусть все услышат о твоём счастье. Ты ведь так мечтал об этом!
— Да не об этом я мечтал! И ору я не от счастья, а от боли, — со злостью прокричал Таниель, лихо перепрыгивая через поваленное дерево; остановился и с осуждением посмотрел на девушку, которая с кряхтением перебиралась через преграду. — Прекрати немедленно! Я, между прочим, принц крови, а ты на меня с дубинкой. — Подал знак своему сопровождению, чтобы не вмешивались: он и сам хотел поговорить с девушкой без свидетелей.
— Шиш тебе! — Варя свалилась на землю, но поварёшку из рук не выпустила. Поднялась на ноги и перехватила оружие удобнее. — По правилам в обозе все равны! Так что иди ко мне, дорогой, я тебя приголублю.
Зрители, не сговариваясь, бросились на возвышение, чтобы можно было дальше наблюдать за увлекательными догонялками и делать ставки.
— Я ведь для тебя как лучше хотел! — Эльф запрыгнул на трухлявый пень. — Ты прошла сквозь миры. Нашла меня. И вот он я, весь перед тобой! — Горделиво выпрямился. — И я разрешаю тебе любить меня. — Раскинул руки в стороны: — Брось палочку и приди в мои объятия.
— Да блин! Что за бред ты несёшь? — Варя со всего маху ударила по трухлявому пню, но принц перепрыгнул на соседний пенёк; не успела она добежать — а он уже на третьем. Это очень напоминало игру, где молотком нужно выбивать лягушек, поднимающихся из своих лунок, только здесь был порхающий эльф. — Кому ты нужен, чтобы за тобой сквозь миры проходить?
— Тогда зачем ты здесь? — уворачиваясь от очередного удара, спросил Таниель.
— Не твоего ума дело! — Варя врезала по очередному пню и устало привалилась к старому дереву. — Ой, что-то я притомилась. — Вытерла полой плаща пот со лба и прищурилась, наблюдая за принцем крови. — Вот скажи, зачем ты меня троллил?
— Тролилил? — Таниель даже не смог выговорить это слово и непонимающе уставился на девушку: — Чего я делал?
— Зачем ты ко мне приходил в снах? Почему из множества других девушек, живущих на земле, ты выбрал именно меня?
— А это очень хорошие вопросы! Во-первых, я тебя не выбирал, это магическое зеркало тебя нашло. Да и потом, будто его заговорил кто, постоянно открывало дверь именно к тебе. А во-вторых… — Принц жутко покраснел: ему было стыдно за своё недостойное поведение, но кто же мог знать, что эта девушка появится в его жизни наяву! Всё же решил признаться: — Это было сделано на спор.
— Ну, хоть выиграл? — Варя перевела дыхание.
— Да, — Таниель старательно отводил взгляд.
— А что было?
— Это неважно сейчас! — На эльфа вдруг снизошло озарение. Ему всё стало ясно и понятно. — Ты только подумай. Это не может быть простым совпадением! Магическое зеркало выбрало именно тебя и раз за разом открывало двери именно в твой дом, а теперь мы ещё встретились и в жизни. Это судьба! Мы должны быть вместе. — Он встал в величественную позу: — И так уж и быть, я готов стать твоим вечным любовником. Уж извини, но на большее ты не можешь рассчитывать. Ты всего лишь обычный человек. Но я уверяю тебя, твоему положению будут завидовать все незамужние эльфийки Светлого Леса.
— Слышь, любовничек, тебе годков-то сколько будет? — Варя поднялась на ноги и пошла к принцу.
— А при чём здесь мой возраст? — Таниель выглядел озадаченным. — А-а-а, — догадался он вдруг, из-за чего волнуется девушка. — Не переживай, ты останешься довольна. И да, я тебе обещаю, ты будешь кричать от счастья.
— Нет, это просто невыносимо! — Варя возобновила догонялки.
Размахнулась и со всей силы стукнула дубинкой по старому гигантскому дереву; точнее, целилась-то она в эльфа, а он присел и юркнул в сторону. Раздался жуткий скрежет. Она подняла голову и со всех ног бросилась прочь. И тут же на то место, где они стояли, свалилась огромная сухая ветка. И вот если Варя успела от неё увернуться, то эльфа нешуточно приложило по голове. Он покачался недолго, закатил глаза и рухнул на землю как подкошенный, а сверху его ещё присыпало сухими веточками и листвой.
— Капец! — Варя в ужасе взирала на кучу, под которой был погребён принц. — Я только что прибила эльфа, — отстранённо проговорила она. Из рук девушки выпала поварёшка, она бросилась к дереву, разгребла сухие ветки и кое-как оттащила ствол. Опустилась на колени рядом с пострадавшим и убрала сухой лист с его лица. — Господи! Таниель. Очнись!
Со всех сторон к ним бежали на помощь, но Варя этого не видела.
Она наклонилась над принцем, чтобы послушать, бьётся ли сердце. С облегчением вздохнула. Вот что значит волшебное существо: другой на его месте от такого удара давно бы уже преставился. И пока она раздумывала, сидя над принцем, да радовалась, что тот остался жив, Таниель открыл глаза, хитро улыбнулся и, обняв её за шею, притянул к себе.
— А поцелуй для раненого героя? — И припал к её губам.
И настолько это было неожиданно, что Варя ничего и сделать не успела. Принц довольно заурчал. Но счастье его длилось недолго. Девушка вдруг воспарила над эльфом, правда, далеко не улетела, зависла в метре над землёй. Её на весу с лёгкостью удерживал ведьмак, придерживая за талию, лицо его горело ненавистью.
— Отпусти меня, — ругалась Варя, размахивая кулаками. — Я набью ему морду. Что за манеру взяли: чуть что — сразу целоваться?! Липнут, прямо как мухи на... Ой, не то! Как пчёлы на мёд. Да пусти уже меня!
— Ты прекрасна! — Пошатываясь, как пьяный, с земли поднялся эльф. Надо отметить, что и выглядел он так же: глаза блестят, улыбка до ушей и неописуемо глупое выражение на лице. — Словно чистый источник. Я теперь буду всегда мечтать о твоём поцелуе.