Марина Леванова - Я не верю в магию

Я не верю в магию
Название: Я не верю в магию
Автор:
Жанр: Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я не верю в магию"
Читали «Волшебник Изумрудного города»? Я читала в детстве. Но никогда не думала, что окажусь в положении Элли. Правда, мои спутники не похожи на сказочных героев, мы просто все едем в долину волшебниц, потому что у каждого из нас есть своя проблема. Как я оказалась в этом обозе между влюблённым в меня эльфом и мрачным ведьмаком? А я вам сейчас расскажу. Но сразу предупреждаю: в магию не верю!

Бесплатно читать онлайн Я не верю в магию


Глава 1. Где явь, а где сон?


— Сердечко моё, посмотри на меня! — приятный сексуальный голос звучал призывно и завораживающе, заставляя Варю испытывать далеко не целомудренные желания.

Она оторвала голову от подушки.

«Что, опять?»

Подозрительно покосилась на стоящую возле кровати фигуру. Не поверила. Тщательно протёрла глаза. Снова посмотрела.

«Да что же это творится на белом свете? — Ущипнула себя за руку, ойкнула и сердито уставилась на незнакомца. Ну как незнакомца… Эта остроухая морда с регулярной периодичностью появлялась в её комнате уже несколько дней, вот только Варя никак не могла для себя решить, снится это ей или всё же происходит на самом деле. — Как же ты меня достал!»

Стройный, грациозный юный эльф, лет семнадцати с виду, если судить человеческими мерками, раскинув руки в стороны, словно для объятий, пританцовывал возле её ног, грациозно двигая бёдрами. Его длинные волосы пшеничного оттенка струились вдоль тела. Вытянутые острые уши, утончённые черты лица, миндалевидные, светло‐зелёные глаза, которые смотрели на неё со страстью и похотью, тонкие губы, изогнутые в надменной ухмылке.

Варя долго рассматривала незнакомца, потом, к собственному стыду, зачем‐то улыбнулась ему в ответ. Эльф же, получив такое одобрение, завертел задом ещё соблазнительней и понимающе усмехнулся; сверкнул зелёными очами и демонстративно облизнул свои розовые, вытянутые трубочкой губы.

— Как же долго я ждал этого момента! — проворковал он и рванул на груди тончайшую ткань рубашки с невообразимо огромным жабо, погладив свой голый живот с едва заметными кубиками мышц, медленно обвёл вокруг пупка пальцем, нарисовал от него дорожку к груди и засунул палец себе в рот.

Раздался приглушённый смех. Варя удивлённо приподняла бровь, выискивая в комнате спрятавшегося весельчака.

— Кто здесь? — тихо спросила она.

Эльф перестал причмокивать и вытащил палец изо рта.

— Кто‐кто… Я здесь, — обиженно надул губы. — Совсем ослепла, что ли? — Снова смех, правда теперь никто не старался сдерживать свои эмоции. Смеялись громко и не таясь. — Чувствую, нужно переходить к более решительным действиям. — Эльф наступил коленом на край кровати, опираясь одной рукой, посмотрел исподлобья на испуганную девушку… и пополз.

— Прекрати немедленно! — Варя на всякий случай подтянула к себе ноги, потому что раньше такого во снах не происходило, натянула до подбородка край одеяла и дрожащим голосом произнесла: — Я буду кричать! — И тут же подумала: «А могу ли я вообще кричать? Сон же!»

— О, да! Кричи, дорогая. — Эльф остановился у её ног. От него пахло луговыми травами, солнцем и летом. — Кричи громко! Пусть все слышат о нашем счастье. — Ухватил одеяло за край и осторожно потянул на себя. — И я тоже буду кричать. А потом мы вместе с тобой будем кричать. И все мы будем кричать от счастья.

В комнате теперь не смеялись, а ржали.

— Что происходит? — Варя посмотрела по сторонам; это по‐прежнему была её комната, её кровать, вот только на постели на четвереньках стоял какой‐то припадочный эльф. — Я не знаю, откуда ты приходишь, но если узнаю, тебе точно не поздоровится.

— Неужели отшлёпаешь? — с надеждой в голосе поинтересовался эльф, стянул с себя остатки рубашки и почему-то засунул её за пояс. Снова ухватился за одеяло, но потянул уже более решительно.

— Да запросто! — Варя вцепилась мёртвой хваткой в спасительное одеяло и без усилий вернула обратно. Она с детства видела красочные сны‐сказки, вот только в последнее время они стали настолько реалистичными, что она начала сомневаться в своей адекватности. «Как там по‐научному это называется? Шизофрения?!»

— О, да! Отшлёпай меня нежно! — Эльф с силой дёрнул одеяло на себя и свалился с кровати. Варя просто отпустила свой край в нужный момент. — Ах ты стерва! — Из‐за края кровати торчала голая стопа юного эльфа. — Видно, придётся мне самому тебя отшлёпать, — с надеждой в голосе произнёс он.

— Вот же придурок! — в сердцах выругалась девушка, перекидывая толстую косу цвета спелого каштана на спину; наклонилась и достала из‐под кровати теннисную ракетку. — Только сунься, мало не покажется. — Ещё раз обвела внимательным взглядом комнату. — И хватит уже ржать! И вообще, — нервно тряхнула головой, — я уже должна проснуться.

— Таниель, — низкий голос прозвучал справа от девушки. — Пора уходить.

Эльф, услышав своё имя, недовольно посмотрел в тёмный угол, словно видел там что‐то, видное только ему. Черты его лица вдруг стали жёсткими, взгляд — холодным и надменным, он засунул руку в карман и тут же вытащил, ладонь была угрожающе сжата в кулак.

— Я не шучу, — произнесла Варя, поднимаясь во весь рост на кровати и отводя ракетку для удара. Она готова была повоевать за свою свободу, пусть даже и во сне. — Только попробуй.

Признаться, странное это было зрелище: девушка в шортах и тонкой майке на бретельках с ракеткой, приготовленной для удара, и по пояс раздетый эльф в комнате, где стоял стационарный компьютер, а на столике лежал сотовый телефон.

— Спи, дорогая, — тихо сказал юноша и сдул ей в лицо пыльцу с ладони.

Варя несколько раз чихнула, недоумевающе похлопала ресницами и рухнула на подушки как подкошенная в обнимку с теннисной ракеткой. А через мгновение открыла глаза, словно только что проснулась от долгого сна. Тусклый луч заходящего солнца едва проникал в комнату через плотную ткань ночной шторы. Варя подозрительно уставилась на край кровати, туда, где недавно видела юного эльфа. На кухне пронзительно заверещал чайник и заставил окончательно очнуться от грёз.

«Наверное, бабушка снова уснула».

Села и сладко потянулась, наклоняясь то в одну, то в другую сторону; не глядя, надела тапочки‐спаниели, быстро накинула на себя розовый махровый халат с заячьими ушками на капюшоне — подарок подруги — и, не застёгиваясь, прошлёпала на кухню.

На плите разрывался чайник, в комнате царил полумрак; девушка выключила конфорку и подошла к окну, распахнула настежь форточку. Стёкла запотели. Из шкафа достала большую кружку и насыпала в неё чайную ложку заварки, залила кипятком и зевнула. Вытянула косу из‐под халата и быстро переплела.

«Опять всё проспала. А ведь просила разбудить через час. Что мы имеем в итоге? — Бросила взгляд на окно: — Уже вечер. — Тяжело вздохнула: — Мне ещё два эпюра чертить и переводить с английского техническую характеристику экскаватора, будь он неладен!»

Открыла шкафчик и достала сахарницу. Машинально помассировала левое плечо. За окном опускался туман, и сустав давал о себе знать ноющей болью.

Шесть лет тому назад серьёзная травма привела к тому, что ей пришлось уйти из большого спорта. Но фехтование — это больше, чем спорт. Это как жизнь, как мечта, от которой невозможно отказаться. Два долгих года ушло на то, чтобы переучиться на правую руку. Но всё равно это было не то. Не так. Если природой заложено, что ты левша, то ты ей останешься навсегда. И если раньше она была подающей надежды молодой спортсменкой, то теперь она стала обычной девушкой, которая по выходным приходила тренироваться в свой родной клуб и с завистью наблюдала за другими.


С этой книгой читают
Моё имя Тания Чауррь, я атшара золотых катьяр — самая престижная невеста для представителей правящих домов такого разнообразного кошачьего рода. И скоро состоится турнир, где самый достойный из претендентов получит мою лапу, то есть руку. Вот только на самом деле я обычная девчонка с земли, застрявшая в теле перевёртыша — золотой пантеры, и я понятия не имею, что мне со всем этим делать. А ещё где-то бродит мой враг, который уже неодн
Однажды всё пошло не по плану. Я шла к одному мужчине, а попала в объятия к другому. К кому — тайна, покрытая мраком. Да ещё и вместо всего лишь поцелуя нас накрыла обжигающая страсть. Только теперь я должна молчать об этом инциденте, а то меня уволят. А по офису расползаются слухи — один невероятнее другого… В тексте будет: #беременная адекватная героиня; #весьма соблазнительный босс; #злая, но справедливая баба Нюра; #хеппи-энд!
Джим Деф'Олдман грозит навязанный брак. Но не для того она прошла сиротский приют, академию и опасную практику в Зелёных патрулях, чтобы безропотно пойти на поводу у родственников. Да и сердцу не прикажешь — оно уже давно отдано другому. Беда лишь в том, что отдано оно… брату жениха.
Валерия Стрельцова и представить не могла, чем обернётся для неё поход на рынок. Теперь она не помнит ни своего имени, ни домашнего адре ёса. И что хуже всего – она оказалась в другом мире и чужом теле. А жуткого вида существа – оборотни волчьего клана – утверждают, что она должна стать женой одного из них. Валерии предстоит вспомнить, кто она, доказать, что она не тёмная ведьма, и выяснить, почему Верховная ведьма пошла на подлог, заменив постор
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
Волен священнослужитель баллотироваться в депутаты? По существующим нормам – нет. Герой романа «Не надейтесь на князей, на сынов человеческих» протоиерей Виталий выдвинул свою кандидатуру в Горсовет – противостоять мздоимцам, лихоимцам, оборотням. Ещё один реально-фантастический персонаж романа – иерей Виталий Багинский. В Гражданскую войну Багинский (в прошлом кавалерист) с оружием защищал церковь и страну от безбожников. Он появляется в романе
Удивительно, что название книги написано на английском, а сама книга на русском, но не спешите с выводами. Как бы нам не хотелось, но воспринимаем мы всё же "по одёжке", поэтому вот мой посыл: "Развивайтесь! Для этого нужен только ТЫ!"В данной электронной книге собраны те вещи, о которых следует помнить, но мы, по каким-то причинам, забываем.Это информация для размышления, за которую Вы не заплатите ни копейки, разве что только время. Приятного ч
Всякий знает, что такое предназначение, но не всякий в него верит…А есть и те, кто старательно «бегают» от него.Здесь Вы прочтете историю одного предназначения, и верить в нее или нет, Вы решите сами…
Классический китайский роман, созданный в конце XVI века, повествует о масштабных экспедициях китайской флотилии, во главе которой стоял адмирал Чжэн Хэ – дворцовый евнух, выходец из мусульман. Сведения из документальных материалов, вплетенные в фантастико-приключенческую основу романа и сопровождаемые элементами как религиозно-мифологической, так и народной смеховой культуры, представляют широкую панораму придворной жизни и военных традиций сред