«Я подарю тебе цветок,
Чтобы вернуть тебя…»
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Андрей завернул потерявшую сознание девушку в покрывало, сверху своей ноши положил папку с документами, что она оставила в коридоре, и понес на выход, прислушиваясь к разговорам по рации.
На лестничной площадке мужчина оглянулся на своего бывшего коллегу. Он привалил его тело к стене, в полусидящем состоянии, но из-за собственного веса, оно съехало на пол, неестественно завалившись на бок. Глаза мужчины были полуоткрыты, их уже заволокло полупрозрачной пленкой, а изо рта стекала тоненькая струйка крови.
Через секунду, Андрей уже потерял интерес к мертвому и, убедившись через разговоры по рации, что все, кто следил за домом уехали разбираться со смертью Мирова, он быстро вынес свою ношу и положил на заднее сиденье припаркованной у подъезда поддержанной Хонды. Стоило ему закрыть дверь, как к дому подъехал Лисовский и, выскочив из машины, рванул в подъезд.
Андрей выругался, жалея о том, что ублюдок не приехал раньше, и он не успел его прикончить в подъезде, где нет камер и свидетелей, но понимая, что время уже упущено, мужчина, натянув кепку почти на глаза, сел в машину и медленно, чтобы не привлекать к себе внимания, выехал со двора.
Девушка на заднем сидении застонала.
- Влад… - позвала она опять Лисовского, но в ответ услышала совсем другой голос:
- Потерпи Стелла, мы скоро приедем, я отвезу тебя в больницу, все будет хорошо.
- Больно… - тихо прошептала Маша, сжимаясь в комок.
Мужчина сжал руль с такой силой, что еще немного и тот бы хрустнул. Андрей порадовался, что Миров сдох сам. Как же сильно он мечтал этого подонка порезать на ленточки, сколько лет… Но Стелла всегда была против… Хотя, с другой стороны, терпеть маленького ублюдка Лисовского он бы тоже не смог, так что в какой-то степени Миров оказал ему неоценимую услугу. А Стелла теперь будет принадлежать только ему. Главное сейчас добраться до больницы, пусть ее почистят, а потом они вместе уедут.
Он давно должен был так поступить, но Стелла…
Андрей сглотнул несколько раз, стараясь контролировать собственные чувства. Слишком сильно он любил ее… и не мог заставить себя сказать ей хоть слово против… С тех самых пор, как она помогла ему добраться до дома, одолжив свой платок, хоть они тогда и немного повздорили…
Маленькая рыжая девочка… она единственная пришла к нему на помощь… Вот только он не смог в то время отважиться рассказать ей о своих чувствах. Если бы он не был таким трусливым ушлепком, то возможно смог бы помочь ей…
Но… слишком много «но» было после…
Его неуверенность в себе, его страхи, его гордость, его злость, его глупость…
Осознание пришло к Андрею, только лишь когда он встретил ее мать в школе и узнал от нее, что маленькая рыжая девочка попыталась покончить жизнь самоубийством.
В тот момент он понял, что просто обязан что-то поменять в своей жизни.
И Андрей поменял.
Во-первых, перевелся в другую школу, во-вторых начал ходить в разные секции, и учиться защищать себя и вновь верить в свои силы.
Лисовский умудрился практически уничтожить в нем личность. Но ради рыжей девочки, Андрей понял, что сможет поменять себя…
Сначала было много ненависти и желания отомстить. Из-за этого Андрей попал в Чечню, а оттуда по контракту в Южную Осетию в самое горячее время. Вот только там приоритеты молодого и глупого парня сильно поменялись. Там, где черное становится белым, а белое черным, там, где судьбы людей перемалывает жестокая реальность, именно там, он понял, что ненависти к Лисовскому больше нет, разве что презрение. Вот только вина перед маленькой рыжей девочкой, и сожаление, что не смог побороть свои страхи, и помочь ей, остались.
Андрей дал себе обещание, что если он вернется живым, то найдет ее и, хотя бы просто извинится…
Он прошел через ад, и чудом смог вернуться. Вот только найти девочку не смог, потому что она умерла, так гласила информация, которую он смог на нее раздобыть, через связи, что приобрел на службе, а еще фотография на могиле. Та самая попытка самоубийства, оказалась удачной. А ведь он мог ей помочь, попытаться защитить уберечь… но он был слишком малодушен и труслив…
Андрей не смог жить с этой ношей на душе и понял, что хочет вернуться. Завербовался наемником и уехал из страны работать в «горячих» точках. Благо на земном шаре было много возможностей реализовывать свои силы. Люди любят убивать друг друга. К тому же за время службы он сумел заработать неплохой авторитет, как отличный снайпер и неплохой разведчик.
Однажды, судьба опять вернула его в Россию. Очередной заказ, очередная война, только в маленьком масштабе.
Андрей пришел поговорить с нанимателем, и увидел ее… Стеллу…
***
Маша открыла глаза, и воспоминания тут же нахлынули на нее. Инстинктивно она попыталась поднять руку и прижать ее к низу живота, чтобы защитить своего ребенка, но так и не смогла ей пошевелить. И не только рукой, все тело будто было не ее, и какое-то задеревеневшее. Перед глазами девушки кроме белого потолка больше ничего не было, приподняться не получилось, челюсть тоже не шевелилась, и голоса не было. Маша даже застонать не могла.
Кое-как преодолевая собственную слабость, будто пытаясь сдвинуть неподъемную бетонную плиту, она все же смогла повернуть голову и увидела перед собой смутно знакомого мужчину. Он, сидя, спал в кресле, рядом с ее кроватью. Маша проследила за его рукой, которая лежала на кровати и поняла, что ее рука находится в его ладони.
Она ничего не могла понять.
Почему этот мужчина рядом?
О том, что случилось, она хорошо помнила, но эти воспоминания были от нее где-то далеко.
«Наверное, я под обезболивающими, и успокоительными», - смогла догадаться девушка.
Мария изо всех сил попыталась двинуть пальцами руки, навязчивая идея защитить, то, что было внутри, и самой защититься все еще не покидала ее.
Андрей почувствовал, что прохладные тоненькие пальцы в его руке дрогнули, и тут же открыл глаза.
- Ты очнулась, - выдохнул с облегчением он и, наклонившись ближе, поцеловал растерянную девушку прямо в губы.
Маша попыталась бы увернуться, да у нее просто не было сил.
- Слава богу, - прошептал он, продолжая осторожно прикасаться к ее лицу нежными поцелуями, и гладить по волосам. – Как же я рад, что все закончилось, - с нежность в голосе сказал мужчина.
Знакомый незнакомец широко улыбнулся ей, а затем, встав с кресла, поднял с пола какую-то черную папку. А Маша мгновенно вспомнила, что в ней было, а также весь разговор с Владом. Но эти воспоминания просто пронеслись в ее голове, как нечто несущественное и не особо важное, абсолютно не задевая ее эмоционально. Было и было….
- Ты сделала это, ты добилась того, чего хотела! – прервал ее вялые размышления мужчина. - Ты утерла нос этому мудаку! – радостно потряс он в воздухе папкой. И тут же со злостью в голосе прорычал: – Жаль только, что я не успел переломать этому сучаре Мирову все кости! Он выбежал на дорогу, и его раскатало каким-то грузовиком. Этот ублюдок сдох, не пришлось об него руки марать. Стелла! Ты теперь свободна! Слышишь меня! И от Лисовского, и от Мирова, и даже от Солейко. Его помощник тоже перевел тебе деньги. И у тебя есть все, что ты хотела, эти бумаги очистят тебя перед законом, и их уже не оспорить, я все проверил, тут нотариус все заверял. Мы теперь сможем уехать, как и мечтали. Любимая…