Мирон
- Да, я уже еду. Можешь начинать без меня. Ты же знаешь, что я на дух не переношу Козлова. Все, жди…
Я положил мобильный на соседнее сиденье, потерев виски. Слишком много дел накопилось. Усталость просто валит с ног, но с другой стороны я не могу просто взять и забросить дела. Прекрасно понимаю, что благодаря моему упорству я сейчас на высоте. Я лишь жалею, что в сутках всего двадцать четыре часа. Мне их не хватает. Я и так на сон оставил уже только пять часов, и все равно не успеваю.
Повернув с проспекта на более тихую улицу, я откинулся расслабленно в кресле. Не нужно лавировать между машинами, можно спокойно ехать по прямой от светофора до светофора.
Но расслабился я рано. Не знаю, как я со своим недосыпом смог так быстро среагировать: буквально перед машиной выскочил человек. Я ударил со всей дури по тормозам, матерясь так, что даже мой охранник бы поразился. Машину слегка занесло на встречку, благо обошлось – в тот момент там было относительно пусто.
- Кто бы там ни был, но я сейчас врежу, - сквозь зубы процедил я, зло отстегивая ремень безопасности и выскакивая на улицу. Я практически оббежал машину, желая побыстрее встряхнуть того, кто решил распрощаться с жизнью, а заодно и мне ее испортить.
Я думал, там сейчас окажется напуганный человек или какой-то псих, но обнаружил молоденькую девушку, сидящую на корточках. Она даже не повернулась, когда я рявкнул: «Какого черта?!»
- Не кричите, он и так напуган, - тихо проговорила она. Я считаю, что женщин бить можно только в крайнем случае, и, по-моему, это как раз он.
- Что ты там несешь?! – я подошел ближе, желая ее встряхнуть, но девушка уже сама встала с земли, что-то прижимая к груди. Она повернулась ко мне, поднимая на меня разозленный взгляд, а я, наконец, увидел виновника торжества.
- Вас где учили водить?! Вы чуть малыша не задавили!
- Ты больная?! – зло рявкнул я, подходя ближе. – Рисковала своей и моей жизнью из-за котенка!
- А чем ваша жизнь важнее жизни этого малыша? – спокойно спросила она.
Я даже на миг застыл. Она, похоже, действительно не в себе.
- Свали с дороги! – гаркнул я, поворачиваясь к машине. Хотелось бы ее проучить, но времени нет.
Я сел в машину, выдыхая. Вот это прилив адреналина. Зато проснулся.
Неожиданно пассажирская дверь распахнулась, и та самая ненормальная, нисколько не смущаясь, села на соседнее сиденье.
- У него кровь, - сунула она мне зверя под нос.
- Если бы я его задел, у него бы кишки наружу были. Так что вали отсюда.
- Через три улицы будет ветклиника. Довезите нас, пожалуйста. Я буду долго идти, вдруг у него что серьезное.
Я посмотрел на девчонку, просто поражаясь ее наглости. А признаться, меня давно никто не поражал.
- Ты не поняла? – вкрадчиво поинтересовался я. – Свали.
Девчонка запыхтела недовольно, но не пошевелилась.
- Для вас это три минуты, для меня почти полчаса. Вы должны этому малышу.
Я почувствовал, как чешутся кулаки выкинуть эту маленькую дрянь вместе с этим маленьким монстром (кто из них кто, я еще не решил).
Было видно, что девушка напряглась, почувствовав от меня волну злости, однако не пошевелилась.
- Подвезите нас, и я отстану. Честно.
В тот момент я почувствовал, как внутри меня борется желание вышвырнуть ее из машины, с желанием поскорее закончить с этим более мирным путем. Решив, что моей позорной капитуляции никто, кроме этой девчонки не увидит, я, матерясь сквозь зубы, завел мотор. Кто же тогда знал, что это лишь начало?
- Где эта твоя клиника? – буркнул я.
- Вон за тем зданием, - указала девушка, нежно прижимая к себе орущий комок. Надеюсь, он не пометит мне машину. Еще не хватало потом на химчистку ехать. Я и так понимал, что уже безбожно опаздываю на встречу, но вот это как раз меня мало парило. Там будет мой зам, который отлично со всем справится, а я лишний раз не буду видеть рожу Козлова. Этот зажравшийся тип, лапающий официанток в дорогих заведениях, меня настолько сильно бесит, что я боюсь, что когда-нибудь врежу по его жирной масленой морде.
- Приехали, - послышался голос сбоку.
- Слава богу, - пробубнил я. – Я свободен, госпожа? – иронично посмотрел я на девушку, паркуя машину. Та в ответ мило улыбнулась, никак не реагируя на мою колкость.
- Да. Спасибо, что подвезли и извините, что задержала.
Девушка выскочила из машины, а я как-то неожиданно перестал на нее злиться. Наверное, я чаще сталкиваюсь с негативом и привык именно к этому, а когда в ответ на твою колкость получаешь искреннюю улыбку и благодарность, это как-то очень неожиданно.
Я усмехнулся, глядя как она идет к дверям ветклиники. И только я собралась отъезжать, как случилось следующее: к девчонке, держащей котенка, подскочила огромная псина, пытающаяся вырвать этот комок у нее из рук. Несмотря на огромную пасть и лай, девушка держалась смело, не отдавая кота, а наоборот, пытаясь его спрятать.
Я вышел из машины, глазами ища хозяина. И, как ни странно, нашел.
- Эй! – крикнул я, обращая внимание просто смотрящего на все это мужика, на себя. – Псину убрал!
Тот посмотрел на меня и хмыкнул.
- Тебе-то что? Он играет.
Ах ты, тварь.
Я быстрым шагом пошел к хозяину, и тот явно понял, что я не беседы иду беседовать.
- Рэй, ко мне, - быстренько крикнул мужик. Пес с неохотой перестал пытаться вырвать такую желаемую добычу и помчался к хозяину.
Девушка кивнула мне в знак благодарности и рванула к дверям клиники. Я же продолжил свой путь. Таких уродов нужно учить.
- Эй, я сейчас пса на тебя натравлю, - вякнул этот тип.
- Натрави, - произнес я, доставая нож. – Поверь мне, я его хорошо успею покромсать, прежде чем он покусает меня. А потом найду тебя и перережу горло.
Собак я не боюсь. Я вообще мало кого боюсь. Конечно, открыто лезть к хозяину Рэя я не буду, я все ж не самоубийца, но попугать можно.
- Что, нравится наблюдать за страхом? Натравливаешь свое чудовище на тех, кто слабее? Красавчик.
Я остановился в паре метров. Пес никак не проявлял агрессии, мне кажется, наоборот не понимал, почему он должен сидеть возле хозяина, когда так хочется бегать.
- Тебе-то что? Он просто играл, - все так же продолжал подвякивать этот урод.
- Ну так и я сейчас поиграю, - хмыкнул я. – Рэй, гулять.
К моему удивлению, он меня послушался. Явно с собакой не слишком занимаются. Когда пес отбежал, я быстро подскочил к мужику, упирая нож ему в бок.
- Вякнешь, я его воткну, - тихо произнес я. – И если ты думаешь, что среди бела дня на тебя не могут напасть, то ты ошибаешься.
- Что тебе надо? – ища глазам пса, но не смея крикнуть, спросил он.
- Девочке компенсацию выплати за испуг и испачканную одежду, - спокойно произнес я.
Эта тварь достала кошелек, доставая оттуда тысячу.