Ульяна Романова - Я тебя не отпущу

Я тебя не отпущу
Название: Я тебя не отпущу
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я тебя не отпущу"
Я просто хотела жить спокойно. Выйти замуж за любимого человека и развивать свой маленький бизнес. Пока в мою спокойную жизнь не вмешался он - наглый, самоуверенный, напрочь лишенный тормозов. Мой сводный брат, который с ног на голову перевернул мою размеренную жизнь... Внимание! Нецензурная лексика. Без жести. История Виктории и Романа из "Я заберу тебя себе". Книга самостоятельная. Однотомник.

Бесплатно читать онлайн Я тебя не отпущу


Глава 1


Я вышла из машины, от души поблагодарив водителя за приятную беседу. Мужчина оказался с юмором и всю дорогу веселил меня байками из таксистской жизни.

Огляделась по сторонам — ничего не изменилось. Больше двенадцати лет здесь не живу, а детская площадка все в том же плачевном состоянии: скрипучие качели, проржавевшая горка и насквозь прогнившие лавки.

Подошла к подъездной двери и принялась рыться в сумочке, отыскивая ключи, когда услышала за спиной:

— И к кому такая красотка приехала? Не местная? — мужчина стоял за моей спиной. Почувствовала его ладонь, которая нагло заскользила по талии, проникая под кожаную куртку. Резко развернулась, скидывая руку, и уставилась ему в глаза, правда, для этого пришлось сильно задрать голову. Встретилась взглядом с его — васильковым, дерзким. На губах играла пошлая ухмылка. Мужчина нависал надо мной, одной ладонью опершись о стену, а другую пряча в карман брюк. Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга, а потом пришло узнавание:

— Вика? — округлил глаза Рома, приемный сын моих родителей. Я гулко сглотнула — он невероятно изменился. От худого, колючего подростка не осталось и следа. Теперь напротив меня стоит громила под два метра ростом, коротко подстриженными темными волосами и пирсингом на брови.

В первый раз я услышала о нем, когда мне было 16. Мама пришла с работы позднее обычного с красными, заплаканными глазами. Мои родители владели сетью продуктовых магазинов и часто сами стояли за прилавком. В тот день был сильный мороз, покупателей почти не было, когда в магазин вошел подросток. Одет был в тонкую поношенную куртку и летние джинсы, без шапки — накинул на голову капюшон. Молча встал у окна, спрятав руки в карманы, и стоял несколько минут. Мама, видя, что у мальчишки уже губы посинели от холода, а тело сотрясает крупная дрожь, без разговоров налила ему горячего чая. Напиток он принял с благодарностью, а вот от угощения отказался. Разговаривать тоже не пожелал, поблагодарил и ушел.

Всю ночь мама собирала папины вещи в надежде, что мальчик снова придет. И он не разочаровал. Немного стесняясь, снова вошел в магазин, в той же одежде, усталый, замерзший, с колючим взглядом и задранным вверх подбородком. Он каждую минуту ожидал подвоха, думая, что вот сейчас мама его прогонит. Но мама, только мягко улыбаясь, снова налила ему большую кружку горячего чая.

Через неделю мальчик признался, что его зовут Рома, через две согласился пообедать. С того дня мама носила на работу пластиковые контейнеры с горячим супом. Рома сразу сказал, что нахлебником не будет, помогал маме чем мог — постоять у прилавка, пока она принимает товар, помочь разложить пакеты с крупой на полках. Он не боялся никакой работы, но мама всегда старалась дать ему самую быструю и легкую. Через месяц Рома согласился принять вещи, которые мама собирала специально для него.

Мальчик признался, что живет в детском доме. О своих биологических родителях он никогда не говорил, мгновенно закрываясь, если кто-то о них спрашивал.

А еще через два месяца мама очень мягко и корректно предложила Роману оформить на него опекунство. Он тогда пропал почти на месяц, мамочка себе места не находила от беспокойства, часто плакала. И когда мальчик снова появился, объявив, что согласен, мама тут же поставила на уши папу и всех знакомых. Оформление документов много времени не заняло, и у моих родителей появился приемный сын 15 лет от роду.

Болезненно худой, дерганый, с колючим, злым взглядом ярко-синих глаз, который теплел только при взгляде на маму — таким предстал передо мной сводный брат. Со мной он предпочитал не разговаривать, запираясь в своей комнате, если мы оставались одни, с отцом вел себя уважительно, но настороженно.

В тот год я уехала поступать в институт в другой город. С головой ушла в новую жизнь — учеба, друзья, первая любовь. Домой я приезжала крайне редко, но часто созванивалась с мамой. Она рассказывала, что у Ромы все хорошо, он старательно учится в новой школе и записался в секцию каких-то единоборств.

Потом он поступил в институт на бюджет, устроился на работу в автосервис и снял квартиру. Родителей не забывал, находил свободную минутку, чтобы заехать в гости, помогал отцу, когда тот делал ремонт.

Мы с Ромой практически не виделись все это время. Лишь несколько раз забегал в гости, когда я приезжала. Мы вместе пили чай, и он снова уезжал по своим делам.

— Привет, — нахмурившись, пробормотала я. Рома лениво убрал и вторую руку в карман, только взгляд ни капли не изменился — я словно голая перед ним стояла. Во рту мгновенно пересохло, я машинально облизнула губы. Рома дернулся, отвернулся и тихо выдохнул.

Мужчина молча подхватил с пола мою спортивную сумку, открыл подъездную дверь своим ключом и коротким кивком указал на вход.

Поднималась по лестнице, стараясь не оглядываться каждую секунду; спину жгло его взглядом.

На пороге родного дома уже стояла мама — зная родительницу, я была уверена: весь прошедший час она провела у окна в ожидании любимого чада.

— Вика, детка, похудела, похорошела, — мамочка с порога бросилась меня обнимать. Блаженно выдохнула в родных объятиях, наслаждаясь запахом сирени — любимый мамин парфюм. Сколько себя помню, мама всегда пользовалась только им. Она рассказывала, что папа влюбился сначала в цветочный запах и только потом — в нее.

— Ромочка, как я рада, что и ты приехал, — переключилась она на мужчину.

— Здравствуйте, Ирина Витальевна, — улыбнулся Рома, заключая родительницу в объятия.

— Дети приехали, — раздался голос отца, который медленно подошел к нам. Я папу обняла, а Рома крепко пожал руку:

— Олег Сергеевич, как спина?

— Лучше, спасибо, — кивнул папа.

— Раздевайтесь, милые, проходите, сейчас ужин разогрею. — засуетилась мама.

— С самого утра старается, — похвалил папа.

Мои родители — неисправимые романтики. Оба считают, что любовь — одна и на всю жизнь. А если не на всю, значит, это и не любовь вовсе. Прожив вместе почти 35 лет, они умудрились сохранить трепет и романтику отношений. Мама с самого утра обязательно прихорашивается, даже если они с отцом никуда не собираются идти — любимый муж должен любоваться прекрасным. К слову, мамочка всегда за собой ухаживала и сейчас выглядит моложе своих лет. Мы с ней очень похожи — брюнетки с карими глазами, невысокого роста. А вот папа мой ростом удался — почти два метра, широкоплечий шатен с голубыми глазами.

Сняла ботинки, повесила куртку на вешалку и прошла в гостиную, где, удобно устроившись на мягком диване, сидела бабушка. Рома ушел в ванную мыть руки.

— Бабуль, привет, — помахала рукой.

— Одна приехала? — хитро поглядывая на меня, поинтересовалась женщина. — А где твой парень?


С этой книгой читают
– Я решил жениться, – огорошил я стервочку, – на вас.– Что?– Вы привлекательны, я чертовски обаятелен. Пусть вы и стерва редкостная, но мы идеальная пара. Собирайтесь, нас ждут в загсе.– Да вы… Никуда я с вами не поеду. Какая свадьба? Никакой свадьбы не будет!– Будет, Аврора Аристарховна. Я уже все решил!Роберт Багров – редкостный хам с не иначе как с помутившимся рассудком. Он почему-то решил, что обязательно должен на мне жениться. А я против!
– Ты, заучка, зачем по всему универу слухи обо мне нехорошие распускаешь?– нависая над врединой, прошипел я.– Это не я, – пискнула Малинка.– Ты. Это точно ты!..– И что ты мне сделаешь? – дерзко глядя мне в глаза, поинтересовалась она.– Я тебя, Малинка, поцелую. При всех! Чтоб все знали, что ты – маленькая лгунья…А началось все с невинной кражи и моего желания проучить высокомерную заучку, обозвавшую меня физкультурником!Кто же знал, что она окаже
– Раздевайтесь, профессор! – выпалила я, врываясь в аудиторию. Не обращая внимания на обалдевшее лицо «уголовника», быстрым шагом приблизилась и потянулась к его пиджаку. – Ну, быстрее, у нас пара через десять минут начинается!Взялась за лацканы пиджака, пытаясь стянуть его с плеч Руслана Евгеньевича, когда за спиной раздался громогласный голос ректора:– Руслан! После пар ко мне в кабинет!– Мама! – пискнула я.Ректор ушел, а «уголовник» выдохнул и
– Собирайся, – отчеканил я, – ты едешь со мной!– Нет, – отрезала Регина, обнимая себя руками. Два шага, и я оказался напротив нее. Оперся ладонями о стену, запирая ее в кольце своих рук:– Да, Регина! Сейчас ты соберешь свои вещи и поедешь со мной. Плевать на все, слышишь, – зашептал я, склонившись к ней. – Ты моя. И всегда была моей. Ты разведешься, а я забуду, что десять лет назад ты не захотела родить моего ребенка…Она резко вскинула голову, за
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
Они мчали по пустынному шоссе. Солнце клонилось к закату. Говорить было не о чем. Руслан дремал. Анна внимательно следила за дорогой – она была за рулем. Их отношения давно охладели. Они были уже почти чужими друг другу. Может, эта поездка на свадьбу к друзьям реанимирует их чувства?Руслан проснулся, словно от толчка. Вокруг была кромешная тьма. Машина стояла. Жена, сидящая за рулем, дрожала и не могла внятно говорить. Она была шокирована от ужас
Все методики, которые я даю своим клиенткам, проверены как на моем личном опыте, так и на опыте других женщин, с которыми я работала и продолжаю работать в настоящее время. Все рассказанные мной истории происходили или происходят сейчас в реальной жизни.Эта книга в равной мере является и результатом моих опросов «виновниц» измен. Я работала с теми, кто был третьим лишним в любовном треугольнике – любовницами. Они поведали мне свое видение мужских
В далёкой древности переход от сыроедения к приготовлению пищи стал важнейшим этапом формирования человека и имел не меньшее значение, чем овладение огнём и приобретение навыков изготовления орудий труда. И именно с этого времени появилась необходимость в посуде и столовых приборах. Из этой книги вы узнаете, какой путь прошла посуда от первых каменных сковородок и глиняных черепков до тончайшего фарфора. Bbi прочтёте, что днём рождения советского
Уже много тысяч лет назад первобытные охотники, пытаясь запасти добычу впрок, заворачивали её в различные листья и травы. В зависимости от того, какая трава была использована, менялся срок сохранности сырого продукта и вкус приготовленного… Вот тогда-то наши далёкие предки и сообразили, что вкус еды зависит от того, какая приправа была использована. С этого времени и началась долгая история специй и пряностей. Позже пряные растения не только стал