Владимир Гриньков - Я – телохранитель. Забыть убийство

Я – телохранитель. Забыть убийство
Название: Я – телохранитель. Забыть убийство
Автор:
Жанры: Боевики | Современные детективы
Серия: Я – телохранитель
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Я – телохранитель. Забыть убийство"

После полученного ранения телохранителю Китайгородцеву подыскали непыльную вроде бы работу – охранять генеральскую вдову в огромном загородном доме-замке, что спрятался в лесу в безлюдной местности. Но на самом деле оказалось, что кое-кто ждёт от Китайгородцева, что тот будет не охранять, а убивать. Место, видно, такое. Проклятое.

По роману «Я – телохранитель» был снят популярный одноименный телевизионный сериал, премьера которого состоялась в 2008 году.

Бесплатно читать онлайн Я – телохранитель. Забыть убийство


Возрастные ограничения 16+

© Гриньков Владимир

© ИДДК

Выход клиента к машине – это всегда сложно. И нервно. Только что клиент был в помещении, где более-менее безопасно, где всё под контролем, и вдруг из этого укрытия – да под солнечный свет, на люди, где полным-полно посторонних, и любой из этих посторонних может представлять опасность, и пока клиент проделает недлинный путь в несколько шагов от порога дома до распахнутой двери авто, и пока эта дверь захлопнется, запирая клиента в бронированной капсуле – охрана изнервничается, стреляя по сторонам настороженными взглядами.

Клиента выводили втроём: Китайгородцев и ещё двое. Машина клиента у порога, буквально метрах в пяти. Китайгородцев и его напарник вышли первыми. Китайгородцев распахнул дверь авто – клиент должен был сесть на заднее сиденье. Напарник встал так, чтобы перекрыть проход к машине любого постороннего человека. Машина сопровождения урчала двигателем. Пешеходов мало. Косятся на дорогие иномарки и охрану, но во взглядах ничего, кроме настороженного любопытства.

Вышел сопровождаемый третьим телохранителем клиент, нырнул в пахнущее дорогущей кожей и изящным парфюмом нутро машины, Китайгородцев тотчас захлопнул за ним дверь, авто тут же покатилось, следом – машина сопровождения, но эта не спешила, давая возможность Китайгородцеву и его товарищам забраться в салон, уже на ходу, и только потом нагнала головную машину.

Китайгородцев сидел впереди, рядом с водителем.

Без проблем доехали до Ленинского проспекта. Тут встали в левый ряд и погнали сто пятьдесят. Воскресный день. Осень. Пробок нет. Зазевавшихся сгоняли с полосы сердитым «кряканьем».

– БМВ! Серебристый! – сказал водитель.

– Вижу, – отозвался Китайгородцев.

Серебристый БМВ шел по соседней полосе, словно приклеенный, держа дистанцию в десять метров. И номера на бампере у него не было.

– Скорость сто восемьдесят! – сказал в переговорное устройство Китайгородцев.

Водитель головной машины послушно увеличил скорость. Машина сопровождения – тоже. И БМВ ускорился. Плохой знак.

– Гонщик, – предположил один из телохранителей.

Возможно. Такое бывает. Когда-то даже за президентским кортежем кто-то безрассудно увязался, хотел убедиться, что мотор его авто не хуже тех, что у машин в президентском гараже. Закончилось печально.

– Сколько там людей? – спросил Китайгородцев.

– Не видно, – отозвались сзади. – Тонировка.

Тоже плохой знак.

БМВ вдруг прибавил скорость.

– Режь его! – скомандовал Китайгородцев.

Водитель шевельнул рулем, машина сместилась вправо, подрезая подозрительный БМВ, но водитель серебристой машины будто ждал подобного манёвра – он перестроился правее и уже поравнялся с машиной сопровождения, в которой находился Китайгородцев. Ещё несколько мгновений – и он окажется впереди. Мотор у него получше будет. Китайгородцев увидел, как скользнуло вниз тонированное стекло БМВ, открывая нутро серебристой машины.

– Ствол!!!

Вырвавшийся общий крик был сигналом водителю.

Ему уже не нужно было объяснять, как действовать дальше. Он знал. До автоматизма было отработано. Руль вправо. Хлестнула запоздалая автоматная очередь. Удар в левый бок БМВ. Несущаяся на огромной скорости серебристая машина потеряла сцепление с дорогой, её развернуло и несло на придорожные деревья, водитель БМВ ещё пытался что-то изменить, но поздно. От удара о бордюр БМВ взмыл в воздух, врезался в дерево, полетели в стороны куски железа и пластика.

Автомобиль сопровождения нагнал головную машину, пошёл следом, как прежде.

Китайгородцев связался с начальством, доложил о случившемся. Дальше уже была не его забота.

И только теперь он обнаружил, что правая штанина залита красным. Кровь. Зацепило его, а он не сразу в этой горячке обнаружил.

* * *

Из больницы Китайгородцева выписали со скрипом – рана всё ещё его тревожила. Он ходил, опираясь на палку. За воротами больницы ждала машина. Директор охранного агентства «Барбакан» Хамза обещал её прислать, и прислал, так что это было вполне ожидаемо, но вот чего Китайгородцев совсем не ожидал – это того, что Хамза приедет лично. За всё время Хамза наведывался в больницу несколько раз – при всей своей занятости. Сегодняшний визит – это уже слишком.

– Готов к труду и обороне, – буркнул Китайгородцев.

Он испытывал неловкость от собственной беспомощности и с удовольствием избавился бы от стариковской палки – если бы мог без неё обойтись.

– Бегать, как прежде, ты пока не сможешь, – сказал угадавший состояние собеседника Хамза. – Но работы столько, что и для тебя дело найдется.

Сели в машину.

– У нас намечается один объект, – рассказывал Хамза. – Я подумал, что это как раз для тебя. Никакой суеты, всё очень спокойно. Поместье за городом. Участок гектаров в пятьдесят. Считай, что санаторий.

– А охранять кого? – спросил Китайгородцев.

– Там живёт старуха. Генеральская вдова.

* * *

Знакомиться отправились на следующий день, ближе к вечеру. Хамза в том поместье ещё не бывал, поэтому он вёл машину, сверяясь с легендой – компьютерной распечаткой проложенного кем-то маршрута.

Сначала отмахали полсотни километров по шоссе, потом свернули на второстепенную дорогу. Только недавно закончился шедший с самого утра дождь. Осенние поля под свинцовым небом выглядели уныло. Редкие деревни в предвечерних сумерках казались безлюдными, только кое-где вился из труб дымок. Начался лес. Деревья ещё не успели сбросить умирающую листву, из-за чего здесь было сумрачно. Встречных машин почти не было.

От дороги, по которой ехали Хамза и Китайгородцев, ответвлялась узенькая асфальтированная дорожка – тут вряд ли беспроблемно смогли бы разминуться две машины. Въезд на дорожку преграждал запрещающий знак, но Хамза этот знак проигнорировал. Почти сразу за знаком обнаружилась заброшенная постройка, где не только стёкол, но и оконных рам уже не было, а когда-то перегораживающий дорогу шлагбаум был поднят, и почему-то казалось, что это уже навсегда.

Дорога вела в глубь леса. Деревья подступали вплотную, смыкаясь над головами шатром, и если бы Хамза погасил фары машины, могло бы показаться, что совсем близко ночь. Дорогу усеял ковер из опавших листьев, под колёса то и дело попадали обломанные ночным ветром ветки. Казалось, что дорогой этой давно никто не пользуется.

Они проехали по дороге не меньше двух километров, как вдруг деревья расступились, и Китайгородцев обмер, увидев картину, которую никак не ожидал здесь увидеть. Прямо перед ними было открытое место, обширная лужайка размерами едва ли не с футбольное поле, засеянная травой такого изумительно зелёного свежего цвета, который не поблек даже под свинцовым грязным небом. И на фоне этой празднично нарядной травы неожиданно пугающе смотрелся огромный дом, больше похожий на замок: вымокший под осенними дождями кирпич казался бурым, почти чёрным, что только подчеркивали редкие вкрапления белого – рамы стрельчатых окон, да элементы оформления фасада. Здесь были башенки, сам дом казался собранным из множества разновеликих элементов – так выглядят замки где-нибудь в Великобритании или Франции, но никак не жилые дома в русском лесу. В узких окнах не было огней, отчего всё увиденное представлялось огромной, неизвестно кем и неведомо с какими целями выстроенной декорацией.


С этой книгой читают
Ему устроили то, что можно назвать подменой личности. Секретное психотропное средство превратило полковника ФСБ в малограмотного шоферюгу. Он шофер. Ничего иного о себе не знает, не помнит. Память мертва, заблокирована наглухо. Недостучаться. Между тем именно этот человек выполнил сверхважное задание: спрятал некий тайный фонд. Он не верит этому. «А большие деньги-то?» И слышит в ответ: «Двадцать пять миллиардов долларов». Президентская заначка.
Майор ФСБ Святослав Корнышев оказался единственным участником спецоперации, оставшимся в живых. Чтобы сохранить ему жизнь, майора вывезли за границу, а в России оставили его двойников. Гибель каждого двойника – это сигнал тревоги, подтверждение того, что о нем не забыли и до сих пор ищут…
Бизнесмена Александра Воронцова подозревают в выводе капиталов на Запад. Его деловая поездка в Англию истолкована как бегство. За ним начинается охота. К поискам бизнесмена и исчезнувших денег подключаются бойцы спецгруппы «Антитеррор». Чем обернется для Воронцова райская жизнь с возлюбленной на тропическом острове и удастся ли оперативникам отыскать пропавшие пятнадцать миллионов долларов?
После разгрома финансовой пирамиды её лидер по прозвищу Магистр бесследно исчез. А все его приближённые были убиты. Но ребята-телевизионщики, снимающие свои смешные розыгрыши скрытой камерой, случайно напали на след неуловимого Магистра. И теперь они в опасности.
История "Страх" разворачивается в 1982 году на территории США. На контененте Северной Америки возникла аномальная вспышка, которая даровала малому количеству людей неизвестные всему миру способности. Конечно все это привело к весьма ожидаемым проблемам. Началась война внутри самой Америки, война с её же жителями. И во время этой борьбы против собственного народа, появляется организация, которая и становиться главной опорой защиты Америки… Спустя
Мир немного ненормальный, интимный, сексуальный. Мужчин немного, женщин океан. И все друг друга любят, уважают. И время необычное, и жизнь борьба, и все вокруг немного странное. Но жизнь течет, меняется, и вместе с ним и мы меняемся течем. В том Мире, в котором мы живем…
Перед ним был выбор, быть врагом для всего мира, либо быть героем о котором будут помнить все.
В городе Бавот уже пять лет идёт война. Город рушится, население медленно и верно погибает. Сумеют ли выжить главные герои Майк и Эмилия или станут жертвами? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах на завтра… Судьба играет человеком, причудливо тасуя карты его ожиданий, поступков и мыслей. Возможны самые невероятные коллизии. И вот бывший офицер ФСБ, искалеченный на Кавказе, в мирной жизни встречает тех самых людей против которых вел непримиримую войну. И на этот раз встреча происходит не в диких горах, а на улицах его родного города. Жизнь сделала очередной поворот и теперь вчерашние терр
Они оказались на войне добровольно, потому что знали – это их долг. Но возвратиться с войны дано не всем. Даже те, кто остался в живых, порой не могут вернуться назад, и тогда за одной войной следует другая, иногда такая же справедливая, как первая, иногда нет. За второй третья, а за третьей – четвертая… И так до тех пор, пока война не становится боем ради боя, когда уже все равно, на чьей стороне и за что ты дерешься. Эта книга о «диких гусях»,
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.