Сегодня он был другим. Не таким, как вчера. Не таким, как в ночь нашей встречи. Что-то определенно изменилось. Я это сразу почувствовала. Он… он даже не смотрит на меня. Я будто бы прозрачная для него с самого раннего утра. Он делает все, чтобы избегать меня. Ничего не говорит.
Я с самого начала заметила, что с этим парнем что-то не так. Точнее, что его жизнь не так проста, какой может показаться. А еще это фото, которое я нашла в кухонном шкафу… Все потихоньку складывается. Однако меня это не пугает. Притом совсем. Он мне нравится. Нет… Я влюблена в него, и уже успела признаться ему в этом.
- Ты на работу? – спросила я осторожно, а он так и продолжал стоять у столешницы и упирать в нее свои ладони. Вся его поза и эта склоненная голову немного вниз - говорила о бессилии и тревоге. Может, что-то случилось?..
В кухне было сильно накурено, и это не лучший знак.
- Да. Скоро.
- Ты не в лучшем виде для работы, - произнесла я тихо и, как можно тактичнее. - Может, кофе?
Направилась к окну, чтобы приоткрыть его. Холодно, конечно. Осень все-таки, но дышать совершенно нечем.
- Да мне пох*р, как я выгляжу. А еще я не понимаю, почему ты до сих пор здесь, - жестко произнес парень.
Так я и осталась стоять со ставнями в руках, когда услышала это. В груди что-то больно кольнуло. Как иголкой.
- Я думала, ты рад, что я здесь, - оборачиваюсь и нервно скрещиваю руки на груди.
А я не ошиблась. Он действительно изменился. Вон как напряглась его спина. Неужели я тому причина? Понятия не имею, что я сделала не так. Может, порой много болтала. Честно говоря, я боялась, что он дальше скажет.
И не зря боялась.
- Ты не в моем вкусе.
- Не в твоем вкусе?
- Да, мне больше нравятся брюнетки.
- А зачем тогда ты привел меня к себе, если я такая страшная?
- Такого я не говорил. Жалко мне тебя стало. Это все.
- Но я думала... думала... - шепчу растерянно.
- Что думала?.. Что у нас отношения? Такие отношения, при которых можно «делать» мне мозги по каждому поводу? Тебя стало слишком много, Каштанская. Бери деньги и уходи.
Была не в силах проглотить эти слова. Я… прослезилась. Но хорошо, что он был спиной ко мне и не увидел этого.
Последнее предложение особенно по мне ударило. Что он вообще обо мне думает? Почему вообще все так?.. Почему?!
- Жалко стало... – прошептала я, на что он ничего не сказал. – Еще и не в твоем вкусе… - добавила я.
После чего как сумасшедшая сорвалась в другую комнату. По дороге сильно зашибла локоть о дверной косяк, но даже не пискнула, хотя больно было адски. Но другое болело куда сильнее. Мое сердце.
Козел. Ненавижу. Брюнетки ему нравятся. Пусть катится к ним.
Войдя в комнату, сорвала с себя его же футболку и надела на себя свое мятое платье, которое выглядело куда хуже, чем я думала. Но это плевать. Как-нибудь дойду до подруги и переоденусь.
Куртку я нашла не сразу. Уже собиралась бросить ее искать и вот так идти по холоду через весь город, но она, к счастью, в последний момент попалась мне на глаза. Лежала она на видном месте, а я из-за этой пелены перед глазами, называемой злостью, ничего не видела.
Когда пробегала мимо кухни, даже не посмотрела стоит ли он там до сих пор. Плевать мне было. Просто хочу убраться отсюда как можно скорее. Думаю, он хотел того же.
- Возьми деньги, - услышала у себя за спиной, когда надевала туфли в прихожей.
Так и застыла с одной туфлей в руке. Оборачиваться и смотреть на него совсем не хотелось. Не хотела ничего слышать, а уж тем более что-то выяснять. Он все уже сказал.
- Мне ничего от тебя не нужно, - шиплю я себе под нос, надевая туфлю. – В ж*пу себе запихай свои деньги. Я тебе не шл*ха. Ты меня с кем-то перепутал.
- Что ты сказала?
Тогда я все-таки обернулась. По моему взгляду можно было подумать, что я хочу ударить его, но я… не осмелилась. Бить его еще. Он даже пощечины не заслуживает.
- Дверь открой.
- И куда ты пойдешь без денег?
- Тебя это не должно волновать, Карпов. Дверь открой, повторяю. Сейчас же.
- Лада, не глупи. Возьми деньги, - приказывал мне Карпов, протягивая мне приличную сумму.
Я понимала, что они мне позарез нужны, но взять их не могла.
- Отдай ей их следующей, которую ты сюда приведешь, - процедила я сквозь зубы и, резко развернувшись, стала сама открывать дверь. – Ну давай же… - пыхтела, пытаясь отпереть дверь, а тут еще и ключ нужен был. – Открывай! – пнула по железной двери и снова обернулась к нему.
- Марья Алексеевна! Прошу вас!
- Нет, Каштанская! – бросила женщина в больших очках с толстым стеклом. На редкость мерзкая баба, у которой я была вынуждена жить столько времени. – Нет денег – проваливай! Меня не волнуют твои проблемы! - топает ногами женщина.
- Думаете, я их прогуляла? Говорю же, в этом месяце немного задерживают и…
- Ты что, не слышала меня? Я говорю собирай свои вещи и проваливай! Сейчас же! Пока я их сама не выбросила за дверь!
Старая грынза. И это после того как я у нее больше года прожила! Вот так она со мной разговаривает! Пока платила исправно, так она мне улыбалась, а стоило попросить отсрочки на неделю, так сразу «пошла вон». Я думала, что заслужила хоть немного доверия.
К черту ее. Буду я тут еще торчать и унижаться перед ней.
- Да пожалуйста, - бросила я и пошла в комнату собирать вещи.
Пока собиралась, звонила подруге, которая была моей надеждой на эту неделю.
Ира ответила мне сразу, но поспешила огорчить. Я знала, конечно, что у нее отношения, но я не думала, что она приведет своего парня к себе. Как бы, я думаю, это молодой человек должен к себе приводить, а не наоборот. Кроме того, к себе он ее еще ни разу не водил. Все это очень странненько смотрится. Но это ладно... не мое дело.
- Нет, нет… Стой! Можешь оставить у меня свои вещи! Я сейчас вызову тебе такси!
- Правда? – зажала телефон между плечом и уха, параллельно укладывая ноутбук в сумку.
- Да, конечно! Ты чего, думала, что я подругу брошу? Вот уж нет. Макс завтра утром уйдет уже, и ты сможешь пожить у меня. Но блин, Лад, только не сегодня. Мы давно уже этот вечер планировали, а точнее ночь... Ну ты же понимаешь, правда?
Конечно, понимаю. Надо будет где-нибудь пережить эту ночь. Только я почти на мели. У Ирки денег попросить не решусь. И так идет мне навстречу. К тому же я знаю, что у нее тоже с деньгами очень плохо.
Такси уже ждало меня внизу, когда я спустилась, а по приезду, у подъезда своего дома меня уже ждала Ирка. Она помогла мне все дотащить до квартиры. Хотя тащить-то там особо и нечего было. Я ничего не нажила за свою никчемную жизнь. Так, кручусь как белка в колесе. Выжить пытаюсь.
- И до сколько ли я могу у тебя здесь побыть? – спросила я, усевшись на диван с чашкой чая.
- До десяти, а может больше. Макс ко мне со смены приедет, а там все не точно, обычно, - Ирка завались в кресло и смотрела на меня так, будто в чем-то передо мной виновата. Ну да, ей неудобно, что она не может меня оставить. Но я правда все понимаю, а расстроенной сейчас выгляжу по другому поводу. – А ты придумала, где заночуешь?