Я ВИЖУ ТЕБЯ. ПРЕЛОМЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ.
1.
Небо было затянуто тяжёлыми низкими серыми тучами. На землю падали крупные капли дождя. Осенний ветер трепал голые ветки деревьев, в которых запутался густой и вязкий туман.
В это время года повсюду преобладают мрачные краски, но осеннее солнце иногда радует землю своими мимолётными появлениями, хотя тепла оно с собой вовсе не приносит.
От шороха сухой листвы и треска ломавшихся сухих веток в одно мгновение в небо взмыла стая птиц, которые сидели в густой серой кроне высокого дерева. Словно тень, пронёсся высокий серый силуэт по равнине, взбивая под ногами комья мокрой земли, перемешанной с гнилой коричневой листвой. Он мчался сломя голову, сопровождая каждое своё движение хриплым рычанием, разбрызгивая по сторонам густую чёрную слюну.
Йен преследовал чужака уже долгое время, но тот оказался на удивление проворным и ловким. Он мог незаметно скрыться среди деревьев, внезапно затеряться на фоне их серых стволов, а потом оказаться далеко впереди или за спиной.
Несмотря на всё это, его необходимо было поймать. Йен выжидал время, оставаясь у чужака на хвосте, пока тот не добрался до автомагистрали, пересекая которую, чётко следовал в направлении гор.
Если ему удастся добраться до густых лесов у подножия холмов, поймать чужака будет уже практически невозможно.
Йен приложил все силы, оттолкнулся от земли и подпрыгнул в воздух, что дало ему возможность, наконец, настигнуть беглеца. Он сбил с ног высокого вампира с серой кожей и скошенным черепом. Это оказался полукровка, наполовину вампир, наполовину демон. После визита Галла в наш мир таких отшельников стало появляться всё больше и больше. Они причиняли массу неудобств всем ковенам, которые, так или иначе, пытались существовать максимально незаметно для людей. Полукровки были лишь охотниками. Они не думали и не планировали, а просто бесконечно убивали и пили кровь. Самые настоящие машины для истребления всего живого, бесстрашные, потому что бесчувственные. Полукровки питаются постоянно, а ещё в них заключена демоническая сущность, именно поэтому они невероятно сильные и их трудно выследить и убить.
Йену пришлось приложить значительные усилия, чтобы не дать чужаку обхватить себя за горло, что могло означать неминуемый конец. Он схватил охотника за длинные чёрные волосы, намотал их на руку и прижал одной ногой его голову к земле, отчего тот издал пронзительный визг, раскрыв рот и обнажив длинные клыки, один из которых был сломан.
– Пора заканчивать эту затянувшуюся пробежку! – прошипел Йен, после чего одним рывком вырвал голову чужака за волосы и отбросил её в сторону.
Тело полукровки постепенно успокаивалось, всё ещё пытаясь ползти в направлении оторванной головы, пока смерть его полностью не обездвижила. Дождавшись этого момента, Йен поднял с земли несколько веток, поджёг их и бросил на мёртвого вампира. А уже спустя несколько минут труп полыхал ярким оранжевым пламенем. Он всегда предпочитал сжигать их дотла во избежание ненужных проблем и неприятных последствий.
Когда пламя огня практически потухло, оставив под собой бесформенную и обуглившуюся груду костей, Йен ещё раз осмотрел останки поверженного врага, после чего, не спеша, отправился в сторону дома.
Теперь он стал в разы сильнее. Наловчился охотиться на демонов, чем и занимался практически всё время. В ковене Йен прослыл отличным и ловким охотником. Сириус обучил его мастерски владеть оружием и управлять собственными силами. Иногда казалось, что в нём не осталось ничего от прежнего Йена, художника из Центрального парка в Нью-Йорке.
Вернувшись с охоты и зайдя в дом, Йен снял измазанную чёрной кровью и грязью куртку и бросил её в большой плетёный ящик около входной двери, после чего прошёл в гостиную.
– Я вернулся, – произнёс он.
Наверху послышались шаги. А уже через несколько мгновений по лестнице спускалась высокая стройная брюнетка.
Стэлла была одной из древних вампиров ковена. Она была дочерью Сириуса. Её яркие красные глаза горели во тьме. Тонкие дугообразные брови и бледные губы придавали немного строгости её образу. Бледная кожа источала холод. Но невероятно обаятельная улыбка сглаживала все ледяные углы её внешности. К тому же Стэлла предпочитала одеваться как можно проще. Чаще всего её видели в джинсах и тёмных футболках. Свои чёрные волосы она постоянно заплетала в толстую косу, которая, подобно змее, лежала на плече.
– Долго ты сегодня! – прозвучал весьма специфический для девушки, низкий голос Стеллы.
– Очень шустрый попался. Пришлось повозиться, – сухо ответил Йен, усаживаясь на большой серый диван, – где все остальные?
– Шерил и Дамиан уехали в аэропорт, чтобы встретить Лену. Адалина ещё не вернулась с охоты, хотя скоро рассвет. Вечно она не может вовремя остановиться! И да, Александр отправился вместе с Шерил и Дамианом, – Стэлла остановилась напротив Йена, но тот смотрел сквозь неё, в какую-то видимую только ему точку.
– С тобой всё в порядке? – поинтересовалась она, демонстративно посмотрев в ту сторону, куда был устремлён взгляд Йена.
– Хм… Да. Просто задумался, – ответил Йен, словно пробудившись ото сна.
– Чем собираешься заняться? – спросила Стэлла, присев на тумбочку, которая стояла около дивана.
– Я переоденусь и пойду немного прогуляюсь. Давненько уже не удавалось просто погулять в светлое время суток, – пояснил Йен, поднимаясь с дивана.
– Не станешь дожидаться возвращения Шерил и Дамиана с Леной из аэропорта? – поинтересовалась Стэлла, проследив взглядом за Йеном.
– Возможно, я даже вернусь до их возвращения, – пробормотал Йен, поднимаясь вверх по лестнице.
Когда он скрылся наверху, Стэлла сложила руки на груди и погрузилась в свои размышления.
После нашумевших событий весь ковен перебрался в Орем, городок в штате Юта. Лена успела продать свой старый дом, вернее, как продать, просто оставить объявление о продаже и покинуть жилище.
Новый дом был в разы больше предыдущего. Находился он в пригороде, неподалёку от гор, ограждённый стеной из высоких деревьев, кроны которых практически спелись воедино, закрывая собой сам дом и двор.
Дом был трёхэтажным. Все помещения достаточно просторные. У каждого была своя комната. На третьем, мансардном этаже, располагалась просторная оранжерея, творение Дарена и излюбленное место всех домочадцев.
Второй этаж, естественно, состоял из приличного количества спален. Даже с запасом, для гостей.
Первый этаж предназначался «для всех». Большая гостиная, не менее просторная столовая для особых нужд, конечно. А также холл в форме полукруга, откуда не верхние этажи вела широкая лестница.