Самвел Аветисян - Я всегда один 2

Я всегда один 2
Название: Я всегда один 2
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Стихи и поэзия | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Я всегда один 2"

В этой части, автор публикует свои стихи, которые ранее были написаны конкретным девушкам. Ребром ставятся вопросы чувств… Анализируются поступки и состояния автора."Совершаешь поступки, невзирая на последствия – любишь".

Бесплатно читать онлайн Я всегда один 2


Глава 5

Вы знаете, об этом так не хочется… Но Ангел мой напоминает мне вновь и опять, что непременно и необходимо средь этих розовых слюней вот это рассказать. Ну или как-то попробовать чуть описать, чуть спеть, чуть-чуть зарисовать, чтоб ваши мысли попробовать заинтересовать. Заставить их попробовать, не думать ни о том, как выжить, чтоб продать, как продавать, чтоб выживать, куда себя и всюду ли совать, деньги вложить ну или в сейф их складывать, спать наяву иль сны в явь превращать, заставить представить хочу я вас попробовать.

Пять лет живу с одной лишь той, что уготована судьбой, как мне тогда казалось – я живу. Ни взгляда влево, вправо иль наперекос, от каждой встречной я ворочал нос. Страдая от небольшой зарплаты, в Интернете жадно время проводя, я утонул в её очах без дна, своим ответом всколыхнула мне мой мир, не норовя, она, и вот (09)

Я еду в Нальчик!
Спасибо, «Одноклассник»!
Там ангелочек,
Там моя Алёнчик! (напевать на мотив, известный одному лишь мне)

183 сантиметра её могучего украинского росту против моего могу всё ста семидесяти одного, но всё же сантиметра роста, плюс ко всему: «Ой, как я люблю носить на шпильке ботильоны!» – вы б видели глаза охранников у павильонов… Куда бы мы ни заходили, она стеснялась из-за меня перед толпой. Вы б видели её глаза… смотрящие огромно и сразу же покорно… и сразу же пьянящий сверху говор твой, и я в твоих объятиях, такой малой… Увидев голой в белой ванной, мне кажется, я съехал головой… Ну не бывает же такой космической, умной фантастически, затмевающей мир своей красотой… Я полюбил тебя платонически, на века моё сердце с тобой.

Мой Ангел, расправь давно зачехлённые крылья, прилетай поскорее ко мне, мы с тобой такие, какими и были, в той декабрьской отражаясь луне. Ты научила меня, не боясь, высоко так летать, держась за крыло, но вот я точно рехнулся, проиграв жизнь в игре за бабло. Развернулся. Уехал. Не мог я на этих, как небо, глазах становиться банкротом. За свои все ошибки отвечаю кровью и потом! Мне с тобой расставаться, как с проигранным в автоматы джекпотом! Сорвав который, понимаешь, что вот теперь все, что желал, в один момент в тебе заполучаешь. В одно время проигрываешь, огромные части теряешь и всё же отпускаешь и уезжаешь…

Прости же мне… мои «стихи»…

О тебе с нежностью

♪ Ты…
Твоих глаз красоты,
Ослепляющих до слепоты,
Оживляющих мыслей мечты,
Ты…
Вызывающа до простоты,
Надорвав меня до хрипоты,
Растопив льды моей мерзлоты,
Ты…
Заполняешь углы пустоты,
Раскрывая ресницы-мосты,
Пропускаешь мои корабли,
Ты…
Ангел небес, чиста ты,
Ты улыбка моей доброты,
Словно мать для меня, сироты,
Ты… (11)

Временная опустошённость от умения

и, убивая время, данное лишь мне, волею судеб
я отдавал его тебе, безжалостно и безрассудно.
кусками, днями и ночами я скармливал его,
влача себя к тебе поближе, не замечая никого.
ты знаешь, так невыносимо жить,
потерю осознать и всё же это выносить,
не ощущая ни своего предназначенья,
ни злости, ни тоски, ни радости влеченья.
любить опустошённость – это как?
хлам мыслей в голове перерастал в бардак…
и в этом бардаке снуют воспоминанья,
страданья причиняет их каждое всплыванье.
из-за боязни повторять себя же самого
не получалось написать ни слова одного.
я думал, ни к чему тебе мои слова,
ушла, оставив одного, и все дела…
недолго я противился судьбе,
ещё хоть пару слов сказать тебе,
что я могу? если они родятся во мне сами
и просят записать себя, ложась стихами?
а все вокруг твердят: «пройдёт всё со слезами!»,
не зная, что же было, а что нет меж нами.
а я подумал в тот момент,
что меньше было, больше – нет.
не потому ли стало мне так одиноко,
и детское умение переставлять слова
проснулось в 28 вновь без толку,
и рифмами к тебе кружится голова…
(14)

Ангелу

И я довольно улыбаюсь,
Ведь мысль моя приводит вновь к тебе,
И каждый раз я поражаюсь,
Что появилась ты в моей судьбе.
Тот взгляд пучины синей,
Мне не забыть уж никогда…
Те руки нежные… их силу,

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
В этой книге описаны переплетения истинных чувств, будоражащих сознание автора на протяжении длительного времени. "Вряд ли в этой жизни кому-то придут мысли в такой же форме как ко мне.""Делюсь мыслей формами, это честно."
В продолжении своего биографического романа в стихах, автор публикует строки выводимые голосом души, после очередного столкновения с вихрем чувств нежности, очарования и влюблённости. Сердце отчаянно сопротивляется очередному удару и хочет остановиться, но вопросы и размышления над ними не дают ему спокойствия…"Отхлынувшие чувства, проявленные отступившими мыслями странного человека." "Пусть она будет Вашей."
Строго для чтения, представляю продолжение книги "Работник". Наш, пытающийся сойти с дороги ошибок, герой, интуитивно действует в рамках привычных сценариев и снова встречая сопротивление действительности, отчётливо видит своё вниз по спирали движение. Научившись доверять голосу своей души, робко подаваемому в начале обдумывания решения, понимает, что нужно жить для себя.
Строго для прочтения, представляем продолжение книги "Работник". В не последней главе книги мы наблюдаем как наш пытающийся удержаться на выравнивающейся поверхности действительности герой, сталкивается с автоматическим отбрасыванием реальностью всего ненужного. Всё больше копаясь в себе и осознанно анализируя происходящее, он учится привыкать видеть будущее.
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Новую книгу уже хорошо известного российскому читателю автора составили лучшие произведения, снискавшие интерес многих читателей и отмеченные литературной критикой («Роман для Абрамовича», «В срок яблоко спадает спелое», «Раздвигая руками дым»), а также новые произведения. Открывает книгу роман «Кавалер умученных Жизелей» – о парадоксах творчества, о времени, о нравах и тайнах русского балета.
«Цветок Тагора» – сборник статей, рецензий, заметок и дневниковой прозы Виктора Кречетова – известного прозаика, поэта, критика. Материалы книги охватывают период с 80-х годов прошлого века до наших дней. Ряд статей посвящен известным русским писателям – И. Соколову-Микитову, М. Пришвину, Ю. Бондареву, С. Воронину и многим другим. Основной корпус статей рассматривает творчество ленинградско-петербургских писателей: Н. Коняева, И. Сабило, Г. Ионин
Довольно неопределённый жанр фэнтези, небольшой эксперимент в этом жанре, да и в этой книге… Ну что же, автор надеется что может быть и эта его книга может кого-нибудь заинтересовать, и у неё найдётся свой читатель… Автор.
Милиционер Александр живет в одной квартире с тестем. Человек он не очень везучий, однако добрый и принципиальный. Внезапно к ним по обмену приезжает американский полицейский, которого хотят подселить к Александру. Сначала он не очень рад, но оказывается, что полицейский – на самом деле девушка. Вроде бы все хорошо, но тут на горизонте появляется Валера, бандит. И не просто бандит, а представитель Хаоса, мистической, темной изнанки вселенной. Да 
Великий испанский писатель Мигель де Сервантес Сааведра прожил бурную жизнь. Он был учителем, солдатом, провиантским комиссаром, пять лет провел в алжирском плену. Но главное событие в его жизни произошло в тюрьме, где он начал писать «Дон Кихота». Однако перед этим, как говорят, случилось еще одно важное событие: автор и его герой встретились лицом к лицу. Об этой встрече и рассказывает пьеса «Мигель де Сервантес, королевский комиссар».
Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных школ США. Американские преподаватели предоставляют методики большей частью в виде примеров и приемов. На сайте школы Рида (Чикаго) одни и те же приемы рекомендованы для полицейских, журналистов, педагогов и специалистов по персоналу. Примеры и контексты ситуаций разные, а приемы одинаковые. Поэтому не применяйте буквально, используйте только принципы
Прошло пять лет, как Аккольти скрывается в горных лесах Италии из-за причастности к убийству государственного служащего в собственном доме. Итана давно не ищут, он живет размеренной жизнью с прирученным верным другом – волком, которого спас семь месяцев назад. Однако нить спокойствия разрывается. По абсурдным стечениям обстоятельств он вынужден встретиться лицом к лицу с Хелен Грассо, сотрудницей отдела правопорядка, и заключить сделку ради спасе