Тася Лав - Я выбираю тебя

Я выбираю тебя
Название: Я выбираю тебя
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я выбираю тебя"
Артем Золотарский – порядочный, милый и заботливый парень. Но что если он не один … а их два? И Сергей его копия и одновременно с этим, увы, его полная противоположность. Этот наглый мажор решил испортить мою новую жизнь и он сделает все, чтобы его брат даже не смотрел в мою сторону. Зачем ему это? Давняя вражда? Теперь я еще и узнаю, что они не простые близнецы, а ... ХЭ

Бесплатно читать онлайн Я выбираю тебя


1. Глава 1

По душному вокзалу туда-сюда слонялись люди.

Толпа. Не люблю, когда в одном месте собирается много людей.

Давка.

Здесь просто нечем дышать.

В меня на скорости влетел какой-то крупный мужчина, отпихнув в сторону. Он пошел проталкиваться дальше, даже не заметив этого. Через секунду его поглотила толпа.

Я вздохнула и прижала поближе свой чемодан на колесиках.

Собрала свои длинные русые волосы в хвост, потому что от этой суеты они лезли в глаза и мешали видеть происходящее.

— Ну, что стоишь? — Мама, ненатуральная блондинка с такими же голубыми глазами, как у меня, слегка подталкивала в спину в сторону выхода из этого злачного места.

Она уверенно обогнула меня, волоча за собой чемодан в два раза больших размеров, чем мой, и потянула свою растерявшуюся дочь вперед, расталкивая зазевавшихся приезжих.

Пахнуло запахом чебуреков. Московской вокзальной выпечки. В животе неистово заурчало, но я не понаслышке знала, чем оканчивается такая трапеза. Уж лучше потерпеть и найти что-нибудь поприличнее.

За пределами здания будто бы была другая жизнь.

Светло и свежо, но все в том же бешеном темпе куда-то спешили люди. Много людей. Они реками двигались по дорогам, останавливаясь на светофорах и продолжая свой путь.

Мне кажется, я никогда к этому не смогу привыкнуть.

Стало неуютно. Здесь все не так, как у меня в моем небольшом городке. Там почти все были знакомы друг с другом. Тихо и мирно на улицах. Даже машины никуда не спешили. Время текло совершенно другим ходом, никуда не торопясь. Ведь все и так успеется.

Москва.

Я никогда не переехала бы сюда, если бы мама не познакомилась в очередной командировке с Максимом Игоревичем. Спустя несколько месяцев отношений они решили пожениться, и теперь мы обязаны жить здесь, с ним. Я не особо разделяла ее радость, но меня убедили, что я поступлю в один из лучших университетов города.

И теперь… я здесь.

В этом большом муравейнике.

Но я совсем другой муравей…

— А вот и машина. — Мама вырвала меня из собственных мыслей. — Максим вызвал для нашей транспортировки своего личного водителя. Здесь все по высшему разряду, залезай.

Перед нами стояла машина бизнес-класса, большая, черная, блестящая. Ишь как перед мамой выпендривается. Максим Игоревич вроде директор в какой-то крупной компании. На одном из заседаний они и познакомились.

Только вот к добру ли это…

Водитель слегка кивнул нам и помог затащить чемоданы в багажник. Мы уселись на мягкие, обитые дорогой тканью сиденья. Мама села впереди, принявшись о чем-то болтать с шофером и одновременно поправлять в зеркале прическу. Заработали кондиционеры, напомнив, что жизнь не такая уж и ужасная. Этот конец лета выдался особенно жарким.

Если вы спросите, где мой отец, я отвечу, что не знаю. У меня его не было с рождения. Мать на вопросы о нем отмалчивалась или ругала меня.

А затем появились они.

Сначала был дядя Ваня, которого маленькая я называла папой. Через несколько лет уже дядя Андрей, но к нему я даже не успела привыкнуть, так быстро он перестал с нами сожительствовать.

Мама вечно подыскивала себе партию повыгоднее, безжалостно бросая предыдущего партнера. Они сменяли друг друга все мои восемнадцать лет. Подростком, я уже даже не старалась запоминать их имена. Просто уходила в свою комнату и читала, пока она обхаживала своего нового мужчину мечты, загоняя под свой каблук. Со временем на это стало противно смотреть.

Теперь, как она утверждает, у нее с Максимом Игоревичем большая любовь. Но вот любовь к нему или его деньгам — это большой вопрос.

Этот мужчина отличается от предыдущих. Я видела его пару раз, но он уже привел меня в легкий ужас. Он не красавчик — пухлый, крупный, с неправильными чертами лица. Постоянно ходит в своем дорогом костюме и раздает указания. На меня смотрит косо, но молчит ради своей пассии, по совместительству моей матери. Он другой, потому что все мамины мужчины были какими-то мягкими по сравнению с этим человеком, привыкшим командовать. Она была в таком восторге от его ухаживаний, что даже не раздумывала, когда он предложил ей съехаться и пожениться…

Машина тихо ехала по Москве, часто застревая в пробках. Уж лучше бы пешком. По сторонам мелькали проспекты, пестрили улицы и машины, машины. От многообразия у меня закружилась голова, и я отвернулась от окна.

Мать уже не переговаривалась с водителем, дотошно разглядывая себя в зеркале. Я вздохнула и достала книжку из портфеля. Надо как-то скоротать время.

Через сорок минут мы въехали во двор с элитными многоэтажками. Высокие красивые здания окружили нас и закрыли полнеба. Ухоженные дворы, стеклянные двери в подъездах, ровные газоны. Там, наверху, только чистое небо осталось то же, что и в моем родном городе.

— Приехали, Кристина Михайловна. — Водитель припарковался и вышел доставать наш багаж.

— Выбираемся, Злат, — весело сообщила мама, — теперь у тебя будет новая жизнь.

— Ура… — безразличным голосом ответила ей, устало встав возле машины и разглядывая двор. Скрестив руки на груди, я скептически наблюдала за суетящейся родственницей. Та ворчала на нашего водителя, пока он доставал чемоданы.

Я здесь только ради престижного университета. Это мое будущее.

Мой новоявленный отчим не вышел нас встречать, вальяжно ожидая нашего появления в квартире.

— Привет, дорогая. — Он дождался, пока мать радостно подбежит и чмокнет его в небритую щеку, пока сам мужчина цинично разглядывал меня из-под щелок своих узеньких, прищуренных глаз. — Твоя комната там. — Жестом указал на дальнюю дверь, всем видом показывая, что их с матерью нужно оставить одних.

Я презрительно хмыкнула, но промолчала. Кивнув, покатила свой чемодан в указанном направлении…

2. Глава 2

Показатель дороговизны квартиры — белые предметы.

Чем больше белого в доме, тем богаче ее хозяин. Многие начинают добавлять со временем золотой цвет.

Белый — это признак вечной чистоты и ухоженности. Это модно, стильно и, как считается, придает воздуху некоторую легкость. Но в таких домах ты чувствуешь себя как в гостях. Каким-то грязным по отношению ко всем предметам мебели. Это хорошо ощущается, когда переезжаешь из квартиры в хрущевке в помещение с евроремонтом.

И моя комната была белой.

Я зашла в нее и прищурилась.

Выглядела она как в номер гостинице: аккуратно застеленная кровать (слишком ровно, прямо под линеечку), окно с белыми, почти прозрачными занавесками (видимо, мой новоявленный отчим не хочет, чтобы я много спала по утрам, оставляя солнцу возможность нещадно палить меня через тонкую ткань), один широкий светлый шкаф и рядом столик с зеркалом.

Все же для человека, который меня явно недолюбливает, это довольно щедрый подарок. Но мне кажется, что это ему ни во что не обошлось. Помещение будто раньше было комнатой для гостей.


С этой книгой читают
Дядя отправил меня в элитную школу, где учатся богатенькие дети. Такие, как я, для них отбросы общества. Меня ненавидят, и это взаимно. Но больше всего меня бесит он, наглый и заносчивый… такой же, как все. Одним словом – мажор!
Дядя отправил меня в элитную школу, где учатся богатенькие дети. Такие, как я, для них отбросы общества. Меня ненавидят, и это взаимно. Но больше всего меня бесит ОН, наглый и заносчивый … такой же как все. Одним словом МАЖОР. *** - Ты хоть знаешь, куда попала и с кем разговариваешь? – он надменно полоснул меня взглядом. - Мне фиолетово, я приехала учиться, - попыталась обогнуть его и продолжить путь. Парень усмехнулся и навис надо мной, упирая р
- Как ты посмел, Дан?! Я тебе верила! – Я глотала слезы. Парень сделал шаг ко мне. - Ты все не так поняла! - А как должна была? Там все было максимально понятно. - Ева … - растерянно встал в полуметре от меня, словно натолкнувшись на стену. - Нет. Не хочу тебя видеть... *** Мой парень - популярный гитарист. Мне хватает того, что приходится бороться с ревностью к его вечным поклонницам и неожиданно появившейся бывшей. К тому же возле Дана вьется о
- Сводная сестра? Уже попробовал ее? - Не, чувак. Мы друг друга терпеть не можем. – Я сплюнул на землю. - Да ладно тебе, и не таких уламывали. Новый спор? – Азартно подсел ближе друг. - Тогда тебе придется поставить что-то крупное, чтобы я переступил через себя и хоть пальцем коснулся этого демона в юбке. *** Мать выходит замуж, и у меня появляется свободный брат. Теперь осталось узнать, кто кого выживет с общей территории, ведь нахождение в одно
Монологичный диалог двух молодых женщин из разных социальных слоёв, одна из которых пытается рассказать о своём писательском замысле, но так, чтобы её подруга не догадалась, кто в нём главный герой. "Пусть будет "он""! Ведь мир очень тесен, а располагающая обстановка под любимое Мартини просто подталкивают к непринуждённому общению и сплетням…
Суеверий не существует, а есть опыт поколений, основанный на анализе реальных событий.Судьба человека предрешена и плохие приметы поправляют наш путь.Если человеку посчастливилось встретить Любовь то надо держаться за нее несмотря ни на что.Роман попадает на охоту где приходится задуматься обо всём этом.
Главный герой, студент в университете, одинок и любит сидеть дома. Вдруг он увидел незнакомую грустную девушку в коридоре, и его совесть стучит, предлагая как-нибудь помочь её. В итоге, она стала его другом. Но кто знает, эта девушка будет ли женой главного героя?Примечания:У меня опыт писательства небольшой. Думаю, в книге есть ошибки и грамматические, но прошу не судить строго. Потому что это моя первая опубликованная книга. Если у вас есть иде
Нейтон гуляя по улице натыкается на девушку, она стоит на остановке и уже заходит в прибывающий автобус. Он не успевает с ней заговорить, только запомнить каждую деталь её внешности. Он не художник и не может сам её нарисовать, чтобы найти и познакомиться, поэтому он идёт в художественную школу, где хочет научиться рисовать портреты.
Наверное, нет такого человека, который в один из периодов своей жизни не пытался – хотя бы для себя – найти доказательство существования Бога. Ученые на протяжении столетий возвращались к этому вопросу. Точное знание и вера – могут ли они сосуществовать? А поддерживать друг друга? Блез Паскаль еще в ранние годы рассуждал на эту тему, а венцом его трудов стали «Мысли о религии и других предметах». В этой книге вы вряд ли найдете однозначные ответы
Я – Хевелла, ведьма по праву рождения, самая сильная ведьма круга, тысячи лет назад стала защитницей мира, в котором богиня Аскакс спала, чтобы защитить ее тело и ее дух, чтобы она могла возродиться. Но я умерла в своем мире, чтобы возродиться в другом. Из меня сделали убийцу – Тень. А потом пришло осознание, что меня помиловали. Сейчас чтобы я не совершила у меня полная амнистия, а какие привилегии… А еще меня поместили в академию магии, чтобы р
Ветреного маркграфа Тоскунела преследуют кошмарные сны. Он обращается за помощью к верховному Хранителю Мудрости, но получает странный совет: отправиться в дорогу. В это же время Хордорские боевые драконы совершают военный налет и начинается война. На севере враг перешел границу и рвется к столице. Маркграфу приходится отправиться на поиски мистического живого меча Айеррайе, обладатель которого может сдержать вторжение. Многие думают, что именно
Перед вами книга стихов о духовной работе. Почему «Пашня»? Пашня – земля, возделанная трудом человеческих рук, готовая принять семя и дать плоды. В моей книге пашня – это сердце, «перепаханное» человеком изнутри покаянием, стремлением жить по заповедям Бога. Сердце, готовое дать росток доброты, который со временем вырастет в любовь. Приятного и полезного чтения!