Михаил Теверовский - Я знаю, где она…

Я знаю, где она…
Название: Я знаю, где она…
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Я знаю, где она…"

Единственное, что любит в своей жизни Дейв Шойз – свою подругу со школьной скамьи Шерон Лайрон. И вот в один день происходит чудо – когда из-за признания в своих чувствах он уже думает, что потерял её навсегда, Шерон утром же возвращается к нему и говорит, что хочет быть только с ним. Что это? Реальность или сон? Где же правда, а где ложь? Дейв начинает замечать множество странностей и несостыковок: местами несвойственное Шерон поведение, вынутый из сейфа револьвер, необъяснимые изменения в одежде девушки… Перед Дейвом встаёт вопрос – оставаться счастливым или разобраться в том, что происходит в реальности?Тем временем парень Шерон – офицер полиции Джейк Рэннел начинает расследование, прилагая все имеющиеся у него возможности, чтобы отыскать исчезнувшую возлюбленную. Он чувствует, что должен спешить, чтобы успеть спасти Шерон.Но где же она на самом деле?

Бесплатно читать онлайн Я знаю, где она…


Пролог

«Где она? Где же она?» – этот вопрос отчаянно пульсировал в моем сознании, срываясь на крик в сердце. Разрывая его. Я пытался бежать, еле переставляя свои непослушные, подкашивающиеся ноги. Где-то глубоко внутри меня ещё теплилась последняя надежда, что я ошибаюсь. И лишь она помогала мне сделать ещё один шаг, а после него ещё один. И ещё, и ещё шаг за шагом. Надежда подкрепляла мои последние силы, готовые оборваться в любую секунду. Предгрозовой раскаленный тяжелый воздух давил на мои легкие, дышать становилось всё сложнее и сложнее, усиливающийся ветер терзал кожу, натянутую и вспухшую в местах синяков и ссадин.

В изнеможении я со всего маха налетел на дерево, разбив скулу, и едва удержался на ногах, обхватив руками ствол, обросший мхом и царапающий ладони корой. «Я уже близко» – разящим ударом промелькнула в сознании мысль, отдаваясь буквально прорезавшими мозг пульсациями. Голова гудела и, казалось, готова была разорваться на части.

Я поднял глаза на темнеющее небо, затянутое чёрными кружевами облаков. Несколько капель, разбиваясь на мириады осколков, упали на лоб и зашуршали по пожухлым листьям. Деревья вокруг шумели всё громче, раскачиваясь всё сильнее и сильнее. Я нащупал рукоять револьвера в кармане. Мертвый холод железа придал мне немного сил, и я неимоверным усилием продолжил свой путь. Во мне укреплялось чувство, что с каждой минутой, каждой секундой я все ближе и ближе, и страх того, что меня ждет, пожирал душу всё сильнее. Ветки хлестали по рукам, шее, лицу – но я продолжал, изо всех сил напрягая слабеющие мышцы, упорно двигаться вперёд. Дальше и дальше.

Наконец, я выбрался на небольшую поляну, на которую сквозь тучи ещё падали последние лучи солнца, слабо освещая её в наступающем мраке. Тёмные стволы деревьев окружали поляну плотным кольцом, с каждым новым порывом ветра всё усиливая и убыстряя свой безумный танец, сопровождаемый визжащим скрипом и шелестом веток и листьев, срываемых и падающих круговоротом вниз. А почти в самом центре поляны одиноко лежал замшелый, высотой с человека, с редкими выступами матово-серый валун. Её любимое место. Без сил я упал на землю рядом с камнем, опершись об него спиной.

– Я знаю, где она… – тихо прошептал я, закрыв лицо руками.

Последние дни связались в единое целое, я как будто пережил каждый из них ещё раз, вспомнил все мельчайшие подробности. В одно мгновение. И я знал, что мне делать дальше. Это знание одновременно страшило и притягивало к себе непреодолимой силой. У меня нет выбора. Но с другой стороны, только теперь я сам был творцом своей судьбы.

За четыре дня до…

Видишь ты мои все сновиденья,
На душе что – знаешь, ну скажи,
Как забыть прошедшего мгновенья?
Как не раствориться в серой лжи.
Теверовская Е.Г.

Дейв

– Опять спите на рабочем месте, мистер Дейв?

Я моментально проснулся, дернувшись так сильно, что чуть не разбил коленку о край своего громоздкого деревянного стола, который сразу же убедил меня в том, что я на самом деле нахожусь в офисе, а не дома в уютной постели под мягким тёплым одеялом или хотя бы на диванчике в гостиной. Самым же страшным был тот факт, что больше никто не мог заорать таким ворчливо-визгливым голосом мне прямо на ухо, да ещё с этой дурацкой приставкой «мистер», кроме как моя стервозная начальница, Бетти Строудфорд. Ей совсем недавно перевалило за пятьдесят – но из-за довольно удручающего внешнего вида, отсутствия маломальского умения держать себя, да и просто-напросто отсутствия понимания того, как надо вести себя с другими, чужими тебе, людьми, почти все в офисе называли её не иначе, как «старая грымза». Исключая небольшую горстку лизоблюдов. И за спиной, разумеется. Чтобы продолжать чувствовать себя молодой, наполненной влияния и даже всемогущества, она кружила по всему офису, когда ей заблагорассудится и выискивала нарушителей: не заправленная рубашка, чрезмерно долгий кофе-брейк, расстёгнутая верхняя пуговица, разговор по мобильному телефону в течение рабочего дня. У пойманных Строудфорд выпивала всю кровь и последние силы. Сон на рабочем месте, по многочисленным предположениям и слухам, карался же смертной казнью – но на деле пока что, по крайней мере, опровержения или подтверждения данной гипотезы произведено не было в связи с отсутствием добровольцев для проведения подобного эксперимента. Иногда я задумывался о том, в какой же момент из милого доброго ребёнка могла произойти метаморфоза в валькирию, ненавидимую всеми? Хотя, возможно, она была такой с детства, вечно недовольной и невозможно гадкой. И в эту самую секунду это нечеловеческое существо с большой вероятностью могло стоять прямо за готовящимся к небесной каре мной. Ну-у… или это могла быть Шерон, которую, на своё счастье, я и увидел прямо рядом с собой, когда зрение всё же сфокусировалось после непродолжительного сна лицом прямо на руке и довольно-таки болезненного удара коленкой об стол.

– Боже, Шерон, я подумал, что это сама валькирия снизошла до меня, – потирая ушибленную коленку, я посмотрел на часы и увидел самую прекрасную цифру на свете – «18.02». Что самое главное – шесть часов вечера. Время освобождения всех рабов нашего офиса от непрекращающегося гнёта, который должен был продолжиться завтра и послезавтра, ну и после послезавтра, конечно же. Даже выходные, чёрт возьми, вечно портит мысль о том, что в понедельник с раннего утра надо быть в проклятом офисе!

Ответом мне был заливистый смех Шерон, к которому я привык ещё в самом-самом детстве. Она всегда, когда смеялась искренне, прикладывала руку ко рту и игриво отворачивалась, а её кристально зеленые глаза непременно переливались весёлыми искорками. До чего же мило она выглядела в такие моменты. И чертовски привлекательно, надо заметить.

– Давай собирайся, и пойдем. Мне осталось дописать пару отчётов к завтрашнему дню, спасибо сам знаешь кому, а ведь ещё тебя подвезти надо, – скорчив рожицу, сказала она, после чего провела рукой по волосам, приводя в порядок растрепавшиеся слегка золотистые белые волосы. Слегка кучерявые, сколько бы Шерон не старалась выпрямлять их по утрам, они мягко опадали ей на плечи, маняще поблёскивая в свете ламп.

Суетясь, я распихал пачку нужных бумаг по своему портфелю и послушно поплёлся за Шерон. Хоть у меня были и права, и даже старенький полуразвалившийся фордик, но водил я редко – мне почему-то совершенно это не нравилось, никак и не тянуло сесть за руль. Из пробега порядка двухсот тысяч километров я накатал не более десяти за пять лет. Всё же я предпочитаю ездить только в крайних случаях, в отличие от предыдущего владельца моего фордика. К тому же Шерон часто подвозила меня: из нашего захолустья нам по пути в этот городской офис. И в школу где мы дружили почти с первого класса, нам было всегда по пути. Я – простой и никем незамечаемый пацан-неудачник, и она – лучшая девочка класса. Да, уверен, и школы. Любимица буквально всех вокруг: и одноклассников, и учителей. Умница, красавица, всегда такая активная и спортивная… Я никогда не понимал, как она могла совмещать в себе всё это.


С этой книгой читают
После громкого провала миссии опальный Джереми Уилборн вынужден вернуться в родительский дом, местечко под названием Бритчендбарн, где родился и вырос. Там остались отец и мать, а еще подруга из детства, в которую некогда он был влюблён всей душой. Казалось бы – хороший шанс залечь на дно и начать всё сначала, с чистого листа. Но что гложет Джереми? Фрагменты прошлого не дают ему покоя. Так ли на самом деле тих и спокоен небольшой городок? Оккуль
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
Это история о путях которые мы выбираем. Кто знает куда они могут нас привести. Три девушки, три студентки факультета – Ходящих между мирами – преодолевают странные и невозможные ситуации в разных мирах и в конце дорог обретают свое счастье.Лия, Аша, Наири…Блондинка, брюнетка и рыжая, три грациозные юные девушки, три будущие женщины в поисках своей судьбы.
В этой книге – беседы о вере, о Боге, о месте религии в современном мире. Донесенные до слушателя (а теперь и читателя) образным, ясным языком, они будут поняты и приняты каждым, кто стремится прикоснуться к миру Божественной правды.Для широкого круга читателей.
Стихи, в основном четверостишия, на различные темы жизни. Эмоции и размышления на события, происходящие в этом непростом мире.
«Царь Эдип» – одна из дошедших до нас трагедий древнегреческого драматурга Софокла. Ее считают совершенным образцом античной драматургии, серьезно повлиявшей на развитие этого вида искусства. Основной проблематикой драмы становится тема предначертанной судьбы – рока – и свободной воли человека, которую Софокл разрешает в новом ключе. В этом произведении можно найти и довольно значительное человеческое содержание, которое невозможно однозначно све