Людмила Ситникова - Ядовитые стрелы Амура

Ядовитые стрелы Амура
Название: Ядовитые стрелы Амура
Автор:
Жанр: Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2008
О чем книга "Ядовитые стрелы Амура"

Очередной клиент сыщицы-альтруистки Катарины Денис Осокин явился в коттедж Копейкиных совсем некстати. Гламурная Каткина свекровь как раз огорошила домашних тем, что всерьез намеревается проводить семинары на куртуазные темы. К примеру: «Как не забеременеть после 60». Разумеется, Денис со своей печальной историей о пропаже невесты вызвал лишь раздражение. Но не у Катарины. Ведь парень, временно вынужденный передвигаться на костылях, никак не мог разыскать или хотя бы дозвониться до своей любимой. Вот уже две недели от нее не было вестей. «Бросила, поди, девчонка неказистого Дениску», – вздохнула про себя Катарина, соглашаясь заняться поисками. Но все оказалось совсем не так, а гораздо страшнее и опаснее...

Бесплатно читать онлайн Ядовитые стрелы Амура


ГЛАВА 1

Полная медсестра вышла из кабинета и, окинув равнодушным взглядом пациентов, направилась в сторону лестницы.

Пенсионерки на мгновение притихли. Но стоило толстушке скрыться за поворотом, как словоохотливые бабули с упоением продолжили обсуждать свои многочисленные проблемы.

Катарина с Наткой сидели возле окна, терпеливо дожидаясь своей очереди. Три дня назад Натусик расклеилась: из глаз и носа текло, горло болело, а тело охватила слабость. Отнекиваясь от поездок к врачу, Натка лечилась старым дедовским способом, а именно: утром выпивала чай с малиной, днем – чай с медом, а перед сном – напиток с облепихой. Результат нулевой – нос по-прежнему забит, горло дерет, а ко всему прочему прибавился сухой кашель.

Наплевав на всевозможные отговорки, Катарина практически силой заставила Наталью сесть в «Фиат».

И вот они в поликлинике. Насупившаяся Наташка сидит с видом обиженного ребенка, у которого хулиганы отобрали велосипед. Хотя ее неудовольствие вполне объяснимо. Старушенции, пришедшие на прием к терапевту, вели беседы на жуткие темы. Порой Катке самой хотелось закрыть уши руками, только бы не слышать речей пенсионерок.

Как правило, когда женщины, которым далеко «за», собираются вместе и начинают говорить о своих нескончаемых недугах – это надолго. А уж в стенах медучреждения охи-ахи бабуленций вдвойне давят на психику.

Например, сухонькая старушка с быстро бегающими маленькими глазками, взглянув на понурую Натку, со знанием дела изрекла:

– Захворала, милая?

– Обычная простуда, – отмахнулась от нее Наталья.

Бабуля замотала седой головой.

– Ой, не скажи, голуба, не скажи. Это раньше простуда была обычная, а тепереча она страх какой опасной стала.

– В смысле?

– А ты разве телевизор не смотришь? Давеча передавали, в Москву новый вирус гриппа приехал.

Катка усмехнулась:

– Вы хотели сказать – появился.

– Кто появился, ласточка?

– Ну вирус гриппа, он не приезжает, а появляется.

Бабуля замахала руками.


– Эка ты невнимательная. Я же говорю, это новый вирус, врачи сами не знают, чего от него ждать.

Ната побледнела.

– А какие симптомы?

Обретя в Наталье внимательную собеседницу, которой запросто можно навешать лапшу на уши, бабуленция оживилась.

– Милая, у тебя голова по утрам кружится?

– Немного.

Бабка зацокала языком.

– Температура высокая?

– Нормальная.

– Кашляешь?

– Вчера начала.

– Свят, свят, все сходится.

Копейкина не выдержала.

– Что у вас сходится?

– Она подхватила опасный вирус. Наверное, этот… как его… забыла. Вчера еще помнила, а теперь забыла.

Нату затрясло.

– Кат, я боюсь, а что если она права и я действительно серьезно больна?

– Прекрати! Нет у тебя никакого гриппа. Банальное ОРЗ.

– Думаешь?

– Уверена!

Скривившись, бабулька хотела возразить, но гневный взгляд Копейкиной заставил ее умолкнуть.

В принципе можно было считать инцидент исчерпанным, но вдруг упитанная пенсионерка в цветастом платке заголосила на ухо рядом сидящей восьмидесятилетней даме:

– У меня ноги болят с семьдесят третьего года. Мучаюсь с ними – спасу нет. Чем только не натирала, какие мази не пробовала – ничегошеньки не помогает. Однажды даже к знахарке ездила – без толку.

– А чем сейчас лечите?

– Ой, чем только не лечу.

– А лопухи прикладывали? – поинтересовалась старуха с клюкой.

– Прикладывала. И лопухи, и папоротник, и даже голубой глиной мазалась.

– Вам надо купить мазь, – подал голос щупленький дедок.

– Какую?

– Забыл, как называется. Да вы в аптеке скажите, что от ног, они там разберутся. Мазь очень хорошая, вечером помажешь, а утром их нет.

Словно по команде, старухи умолкли.

– Кого нет? – спросила самая бойкая, сканируя деда подозрительным взглядом. – Ног нет?

– Типун тебе на язык, сорока старая. Болей нет.

Бабки облегченно вздохнули.

Катарина закрыла глаза. Отовсюду слышались старческие речи:

– А мне сноха недавно купила…

– Мой покойный муж был сердечником…

– Моя сестра, когда в больнице лежала, ей посоветовали…

– У соседки год назад был инсульт…

– Помню, когда у нас болели зубы, мать всегда давала…

Слава богу, вскоре подошла Наткина очередь. Вскочив с кресла как ошпаренная, Наталья влетела в кабинет.

Гул в коридоре нарастал. Решив избавить слух от откровений разбушевавшихся старух, Катарина спустилась на первый этаж.

Это невыносимо! В качестве больной она привезла в поликлинику Натку, но теперь… – честное слово! – Копейкина сама чувствовала себя разбитой и подавленной.

Мысли переключились на Розалию Станиславовну. Как все-таки хорошо, что та не похожа на вечно жалующихся пенсионерок. И в то же время как ужасно, что ее свекровь – штучный товар.

Мать ее третьего супруга была дамой гламурной. Когда пять лет назад Катарина узаконила отношения с пятидесятилетним Андреем Копейкиным, ей и в страшном сне не могло присниться, что помимо беззаботной жизни она обретет родственницу-тиранку.

После заключения брака, сделав ручкой опостылевшей работе бухгалтера, Катарина вознамерилась посвятить себя дому, мужу и чтению любимых детективов. Не тут-то было.

Андрей постоянно уезжал в командировки, но его отсутствие полностью компенсировалось приездами взбалмошной мамаши.

Розалия приезжала «ненадолго» – дней на десять, которые почему-то всегда растягивались на пару-тройку месяцев.

Вот и в этот раз свекруха вместе с Наткой – ее верной помощницей по хозяйству, наглющей персиянкой Лизаветой и попугаем Арчибальдом изъявила желание заскочить к любимой невестке максимум на две недельки.

Послезавтра будет ровно два месяца, как Розалия выматывает нервы домочадцам. Способность вляпываться во всевозможные передряги и тянуть за собой всех и каждого давным-давно приняла у нее хроническую форму.

Причисляя себя к элите, к дамам из высшего общества, Розалия Станиславовна и от Катки требовала держать высокую планку. Например, свекровь настаивала, чтобы Копейкина каждое утро спускалась к завтраку при полном параде и макияже. Непозволительно было сесть за стол без прически. Ни в коем случае нельзя даже дотронуться до чашки кофе, если у тебя нет маникюра. И уж совсем позорно выходить из дому в туфлях на каблуке менее десяти сантиметров.

Сама Розалия, несмотря на рост сто семьдесят три сантиметра, ходила исключительно в обуви на высоченных шпильках. Мастерски наложенный макияж, эксклюзивные парики, брендовая одежда, дорогущие сумочки – без всего этого свекровь не мыслила своего существования.

Ее гладкое личико, которое еженедельно подвергалось омолаживающим процедурам в самых дорогих салонах красоты, светилось энергией и молодостью.

Несмотря на то, что возраст Розалии перевалил за отметку семьдесят, выглядела она максимум лет на пятьдесят. Ну или на пятьдесят пять. Хотя тем, кто осмеливался спросить, в каком году столь экстравагантная мадам появилась на свет, Розалия Станиславовна, не задумываясь, отвечала:


С этой книгой читают
Прирожденная сыщица Катарина Копейкина, обретя тихое женское счастье под крылышком мужа, бизнесмена Андрея Копейкина, жила и не тужила… когда бы не свекровь Розалия Станиславовна. Она груба как извозчик, нахальна как базарная торговка, а ко всему прочему жаждет вселенской славы. На сей раз Розалия придумала снять реалити-шоу на тему «Cчастливая семейка» в загородном доме Катарины. Та уже смирилась с участием в навязанном мероприятии, но случайная
«– Повезло тебе, Катка, с мужем, – проговорила Светлана Климова, откинувшись на спинку кресла. – Если рассудить, то твой Андрей не муж, а самое настоящее золото. Преуспевающий бизнесмен, недурен собой, с отличным чувством юмора – да он просто мечта любой женщины. А знаешь, в чем заключается его главное достоинство?– И в чем же? – усмехнулась Копейкина…»
«… И вдруг Вика выдала:– Катка, ты себе не представляешь, какой он пупсик! Лапочка! Сюсечка! У него такие красивые глазки! Такой забавный носик! А от хвоста я вообще прибалдела.Катарина замерла. Это что-то новенькое: парень с красивыми глазками и забавным носиком – куда ни шло, но вот чтобы у парней имелся хвост… Н-да, не иначе Вика познакомилась с мутантом.– Ты сказала – хвост?– Ага, – как ни в чем не бывало кивнула Потапова. – Он у него маленьк
Как бы вы прореагировали, если бы под колеса вашей машины бросилась растрепанная дамочка в пеньюаре с жалобой о том, что за ней охотятся огромные цветы-убийцы? И первая жертва – муж этой дамочки, которого зеленые маньяки, по всей видимости, съели? Правильно, посчитали бы дамочку сумасшедшей и проводили в психушку. Но сыщица-любительница Катарина Копейкина со свекровью Розалией пригласили подопечную в свой коттедж переночевать, а утром доставили в
Бали…Курортный рай, который может вскоре превратиться в ад! Местного полицейского терзают смутные подозрения, что под видом одного из цивилизованных европейских туристов, приехавших наслаждаться местными красотами и красотками, скрывается НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЙ русский ученый, намеренный продать индонезийским террористам секрет таинственного супероружия. Но – КТО способен вычислить гражданина России, маскирующегося под иностранца? Только – РУССКАЯ ЖЕНЩ
Широко известный в узких кошачьих кругах кот Ричард знакомится с сибирской кошкой Масей и с первого взгляда влюбляется в нее. Для него она – самая прекрасная, самая пушистая, и Ричи уговаривает возлюбленную принять участие в международном кошачьем конкурсе красоты «Мисс Кис». В Праге, где уже вовсю идет подготовка к конкурсу, некий кот-злоумышленник, оставшийся неизвестным, обливает зеленкой главную претендентку на королевскую корону русскую кошк
На этот раз Надя Уфимцева, "детектив поневоле", на базе отдыха, куда она приехала в отпуск. Она обнаружила труп парня, который к ней приставал чуть ли не с первого дня приезда. Все бы ничего, но у следствия оказалось слишком много подозреваемых, которые в качестве своего алиби сослались на нее. Будучи честным человеком, Надя наотрез отказалась покрывать врунов и решила сама во всем разобраться. И это дело она раскрыла успешно.
На этот раз детектив поневоле Надя на сносях, у нее в жизни произошли кардинальные изменения, но любовь к детективам и расследованиям осталась. Надя в очередной раз нечаянно нашла труп просто проходя мимо, конечно, первый человек, которому она позвонила, оказался ее муж, а по совместительству следователь, но пройти мимо очередного расследования даже будучи сильно беременной она не смогла. Теперь они раскроют это убийство вместе, причем у каждого
«Когда вновь наступили тревожные дни, я был призван из запаса. Всегда готовый к этому, я собрался за четверть часа, сел за руль и поехал в свой полк. Где-то на полдороги к нему, в отдалении от городов, жили мои родичи и – что важнее – старые друзья. Зная, что явиться на службу я должен только назавтра, решил завернуть к ним на вечерок: кто знает, придётся ли встретиться ещё…»
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Прозрачным таинством оставались минуты, сплетённые в паутинную ниточку, волшебное время бездействия, мгновения, как будто кончиком пальца придерживающие некий полог, готовый вновь спрятать сказку.
Солнце светит – кажется, что страх не существует. И теней шевелящихся нет. И костлявых, тянущихся чьих-то рук. И приснившейся недоброй бабушкиной сказки.