…ВЕДЬМАК, ПОБЫВАВШИЙ В МИРЕ НАВИ, ВЕРНЕТСЯ В МИР ЯВИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕДЬМЫ ИЗ ЛЕСА… И СМОЖЕТ ОН ЗАМЕНИТЬ КОЩЕЯ НА ТРОНЕ И НАСТАНЕТ РАВНОВЕСИЕ НЕ БЛАГОДОРЯ ЕМУ, А БЛАГОДАРЯ ИМ. И СМОЖЕТ КАЩЕЙ УЙТИ НА ПОКОЙ К ОТЦУ СВОЕМУ ЧЕРНОБОГУ И БРАТУ СВОЕМУ ВИЮ…
Миродар сидел, облокотившись на спинку трона в большом пустом зале в Карбункул-Дворце, вспоминая слова пророчества, которые сказала ему прица Могол. Прошло уже семь лет с того момента, как он выбрался из мира Нави и захватил трон своего отца в Тридевятом царстве, но он до сих пор не забыл ни единого слова из того пророчества. Сын Кощея и богини Морены, сильнейший ведьмак в мире Яви и Нави… ему нужно было сделать ещё один рывок, маленький шаг к большой цели. Только правда в том, что богиня Макошь сыграла с ним злую шутку и он, сам того не зная, отдалил себя от заветной мечты на максимальное возможное расстояние. Яга никогда не простит его за то, что он сделал.
Миродар сидел в абсолютной тишине и думал… Думал о том, что нет ни в одном из миров мстительнее и ядовитее существа, чем женщина, которую предали.
Его мстительное и ядовитое существо, а по совместительству ещё и его надежда на долгое и славное правление сейчас была заперта в одной из верхних комнат дворца. Эта пигалица покусала стражника, выставила за дверь всех служанок и даже не собиралась разговаривать с Миродаром.
Любые попытки помириться воспринимались в штыки, любые подарки вышвыривались за дверь, а на любую просьбу лесная ведьма отвечала неприличными жестами, громко смеялась и посылала к лешему далеко и надолго.
– Ваше Темнейшество, – в тронный зал вошёл Корл, правая рука Миродара.
Как только Миродар взошёл на трон, то сразу же сделал Корла начальником личной стражи. Одна из самых почётных должностей при дворе. Корл, конечно, был не очень умный, да и дворцовые интриги толком плести ещё не научился, но у него было качество, которое невозможно было заменить – он был преданным. А как известно, в мире власти это имеет решающее значение. Миродар долго думал между ним и Ярополком, но последнего всё-таки решил сделать не правой рукой, а одним из военачальников. Всё-таки у Ярополка был слишком взрывной характер, да и жестокости ему было не занимать, а рядом с собой таких людей держать очень сложно. В верности обоих Миродар не сомневался. Клятва в мире мертвых что-то да значит.
Но никогда и ничего не бывает просто так. За верность мертвецов Миродар заплатил высокую цену. Один раз в год мертвецы могут покидать мир Нави и гулять в мире Яви вместе с живыми… И Миродар не может никак этому помешать.
– Да, ты что-то хотел? – ведьмак даже не удосужился поднять голову.
– На границе нечисть стала более агрессивной, думаю стоит усились потрулирующие отряды, – сказал Корл.
Последнее время Миродар всё чаще стал слышать подобные доклады, поэтому построить заново доверительные и хотя бы дружеские отношения с Ягой стало для него первостепенной задачей. Во имя установления равновесия в обоих мирах… не говоря уже о равновесии в его собственной душе.
– Да, усиляй, – ответил он и отмахнулся, – Я работаю над этим. Ступай.
– Благодарю, Ваше Темнейшество, – мертвец вышел из тронного зала.
Ваза в голову – это традиционное ведьмовское приветствие
– Не вежливо встречать гостей киданием вазы в голову.
– Это наше национальное лесное приветствие ведьм!
Яга
Переслав шел по коридору, стараясь не стучать каблуками по каменному полу. Дойдя до конца коридора он аккуратно заглянул за угол. У дверей в комнату Ядвиги стояли четыре стражника, максимальное количество после того случая с укусом и попыткой побега. Переслав покачал головой, он удивлялся выходкам этой ведьмы. Сначала она пропала с лица земли на семь лет, потом неожиданно дала себя поймать, а теперь снова сопротивляется и показывает зубы.
На территории Карбункул-Дворца было невозможно применение магии. Только Правитель мира Нави мог делать что-то подобное, ну или Правительница, если таковая была. Но это ограничение не распространялось на зелья, отвары и другие приятные вещи, амулеты и обереги, чем неприминул воспользоваться Переслав.
Он достал из-за пазухи небольшую бутылочку. Ведьмак закрыл рот платком и за углом вылил содержимое прямо на пол, сразу же заклубился легкий голубоватый дым. Буквально через секунду пар стал бесцетным. Убрав бутылочку, Переслав достал из нагрудного кармана веер, это изобретение он подсмотрел у одного мореплавателя, который говорил, что видел его на другом конце света, и стал направлять дым в сторону стражников. Через минуту они валялись на полу без сознания.
Не убирая платок ото рта, ведьмак пошёл в сторону комнаты ведьмы. Окинув взглядом коридор ещё раз, он зашёл внутрь. У него было всего пару минут, прежде чем стражники придут в себя.
Бах!
Переслав сначала присел, а только потом осознал, что происходит.
– Не вежливо встречать гостей киданием вазы в голову, – Переслав убрал платок с носа и рта и улыбнулся, – Ядвига, где тебя учили хорошим манерам?
– Это наше национальное лесное приветствие ведьм, – сказала она, – А когда мы хотим проявить максимальное уважение к собеседнику, то кидаем в него ещё и обувь, но ты не заслуживаешь такой чести.
– И на этом спасибо, – Переслав старался держать маску спокойствия, но время поджимало, – Ядвига, пойдем. Я вырубил на пару минут стражу, у тебя есть возможность сбежать. Как спустишься в подвал, там в самой дальней камере сменная одежда, переодевайся в неё и иди на кухню, я тебя буду там ждать, а потом выведу к границе.
Яга молча смотрела на Переслава. Хоть он и пытался это скрыть, было видно как сильно он нервничает. Ведьма знала, что если Миродар узнает, что он делает, то его убьют. Вообще без вариантов.
– Зачем? – ей действительно было интересно зачем он так сильно рискует спасая её.
– Потому что… хм… давай я скажу, что ты пленила моё сердце, поэтому я хочу спасти прекрасную даму из заточения, – Переслав облакотился на дверной проем, – Тебя такой ответ устроит.
Бум!
Переслав поймал ведьмин туфель буквально в нескольких сантиметрах от своего носа.
– Спасибо за проявленное уважение, – усмехнулся Переслав, чем ещё больше взбесил Ядвигу, – Тогда я скажу, что я пообещал одному знакомому, что не допущу твоего сближения с Миродаром и раз мне пришлось тебя поймать, то я тебя отсюда и вытащу.
«Хм… А не Кащей ли часом попросил его недопустить моего сближения с Миродаром? Не то чтобы я очень хотела сближаться с этим ведьмачьим отродьем, но Острову Буяну я хочу помочь сильнее» – мысли в голове ведьмы начали летать беспорядочным роем, – «Он сильно нервничает… А может быть он действительно хочет помочь?»