Это был тот момент, когда, как Ему казалось, весь привычный мир перевернулся с ног на голову, а затем вообще перестал существовать. Но не совсем, а как будто погрузился в туман. И на фоне этого марева, скрывавшего за собой то, что было важным еще вчера, в его сознание отчетливо проступали буквы ее имени. ОНА…
Как же такое могло случиться?
Глава 1. К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ.
Еще вчера Он жил своей обычной жизнью. Повседневная рутина, со своими нескончаемыми проблемами и маленькими радостями. Так живут, жили и будут жить миллионы людей. И хотя не было в укладе этой жизни чего-то выдающегося, но, в тоже время, вроде было все довольно неплохо. Все как у людей. Лишь время от времени проскальзывала мысль, что хотелось бы каких-то приключений, сильных чувств, какого-то взрыва мозга, а еще – неплохо было бы понять, какие ориентиры ты видишь впереди и вообще для чего происходит вся это круговерть дней, недель, сезонов и лет. Но в погоне за хлебом насущным все эти тайные помышления отходили на задний план и где-то там растворялись.
Работа/квартира/долги/дети/жена/машина/кредит/дом в деревне/работа /семья /долги…. Где тут найти место для души, как дать ей возможность пробудиться от хронического анабиоза, почувствовать, что она вообще есть и что вполне способна жить, чувствовать, любить?
…Накануне того дня, который ему предстояло запомнить на всю оставшуюся жизнь, Он готовился ко дню рождения лучшего друга. Как и всегда, праздник планировался у товарища на даче, как и все дни рождения несколько лет до этого. Да, собственно, какой там праздник.… Приехать мужской компанией, то есть вдвоем, выпить, закусить, упасть в бассейн, поплясать вокруг машины под нетленные хиты стремительно уходящей молодости.… Все было штатно и предсказуемо, и единственное, что слегка напрягало обоих, так это насчет мужской компании. Каждый раз они взаимно озадачивались найти кого-то из числа представительниц слабого пола, чтобы те могли разбавить их неизбежное уныние, всякий раз приходящее после шестого или седьмого тоста, когда сами уже вроде как хмельные, сытые, а никакие приключения, увы, не светят и единственная перспектива – махнуть еще пару стопок, повздыхать под «а помнишь, как в тот раз….» и в завершение вечера попадать по койкам, чтобы наутро встретить еще большую скуку, припудренную легким похмельем и необходимостью просидеть на месте несколько часов, пока ехать не будет «можно».
Но в этот раз все произошло совершенно по-другому.
Его лучший друг, который как раз на тот момент имел очередной бурный роман с коллегой по работе, объявил ему, что его пассия заявила о своем желании ехать с ними тоже и что отказать ей он на данном этапе отношений ну никак не в состоянии. Проклиная всех любовниц на свете и заранее негодуя от представления картины, когда Он будет созерцать обнимающуюся парочку, которая вот-вот в порыве страсти удалится на второй этаж, и абсолютно не понимая, – зачем надо было другу разбалтывать их совместные планы? Он озадачил будущего новорожденного, чтоб тот поставил своей gf ультиматум – найти подружку. Ведь есть у нее подружка? Вот и пусть берет! Лучший друг поворчал для порядка, но условие принял, и даже развил его до: «давай подружку, а то вообще не поедешь». Грубо? Пошло? Как знать…
А зачем Ему нужна была эта пресловутая подружка? Что, была нестерпимая потребность в стимуляции эрогенных зон? Да не особо… Нужно было женское общество, чтоб было с кем флиртовать и перед кем казаться красавцами? Может быть, и так.… А скорее всего, было другое, в чем Он тогда не мог себе признаться – необходим был Кто-то, который бы просто-напросто оказался с Ним рядом. Нужна была звезда, которая бы «взошла для тебя и светила только тебе».
В жизни каждого из нас наступает момент, когда так или иначе на первый план выходит вопрос – а для чего я живу? Что стоит за этой бесконечной вереницей дел, вопросов, проблем, взлетов, падений? Неужели смысл жизни просто в самой жизни? Неужели то, что ты достиг сейчас, это все, на что ты способен?! Это ли венец развития твоей активной деятельности? В конце концов, неужели теперь до конца дней предстоит жить в этой серой массе предсказуемых событий, серой и унылой, как тоннель метро? А где же страсть? Где же душевные волнения? Где, как сказано было в одном известном фильме, «лазанье в окно к милым дамам»? Где, в конце концов, то чувство мальчишеской влюбленности, которое позволяет почти что взмыть в небо, к облакам, которое сводит с ума и делает реальность нематериальной и волшебной???
Мысль материальна. Мысль сбывается. (С) много кто из великих
Мысль сбывается, но это может произойти самым неожиданным образом (Его наблюдения).
Глава вторая. ОСЛЕПЛЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ.
…Он бросал взгляд на Нее через зеркало заднего вида. Обычная девушка, с круглым симпатичным лицом, стройная фигура, смеющиеся глаза, ямочки на щеках.. таких, как она, много. Узнал бы Он ее в толпе? Обратил бы внимание, просто встретив на улице? Можно ли просто так взять и поверить, что знакомство с Ней способно взорвать сознание, разрушить привычное мироощущение, и что всего через несколько часов, уже завтра, Его картина мира станет совершенно иной?
Была пятница. В понедельник Его нынешнего уже не будет. Будет другой Он, и отличие будет состоять в том, что в Его сознании, независимо от состояния, времен суток и выполнения какого-либо дела, будет Она. Ее имя, Ее образ, такой неповторимый и манящий, такой возбуждающий порой приводящий в исступление… Возможно ли это? Сколько это будет продолжаться? И чем все закончится? Да и закончится ли вообще?!…
Мы не будем спрашивать наших героев, что Они делали и чем занимались в тот вечер. Мы оставим за кадром то, что Он и Она чувствовали, оказавшись в обществе друг друга. Пусть Они сами хранят в своей памяти, как постепенно, из ниоткуда, возникло нечто, что неожиданно стало их объединять. Как Он пригласил Ее на медленный танец, под композицию из прошедшего недавно телесериала, и долго потом хозяин дачи удивлялся, откуда в его ноутбуке взялась эта песня, ведь, по ее утверждению, ее там не было, и быть не могло. Мы опустим в нашем повествовании момент, когда Он поцеловал Ее, и она ответила взаимностью, потянувшись к нему, обняв и прижавшись всем телом. И как все, что происходило потом, могло было быть доступно глазу постороннего, случайно оказавшегося неподалеку. И даже не будем говорить о том, как Он глубокой ночью катал ее на скорости по бугристым тропкам среди спящих дощатых домиков, лихача и разгоняясь, демонстрируя необыкновенную, невесть откуда взявшуюся удаль. И как Они глубокой ночью, вдоволь насладившись друг другом, остались спать на передних сидениях машины, не желая тревожить привычно уединившуюся парочку, а может, просто стремясь побыть в едином пространстве, без кого бы то ни было рядом, ощутить то общее для них эфирное облако, которое появилось и стало для них одно для двоих. И про то, что они почувствовали, когда утром обнаружили себя рядом и в Их головы загрузились воспоминания о прошедших двенадцати часах. Мы намеренно не будем про это говорить, как говорится, «сделаем монтаж», но только здесь, на страницах текста, но только не в Их памяти. Скорее всего, каждый из Них помнит произошедшее в подробностях, пусть каждый по-своему, но помнит точно, и эти воспоминания для обоих дороги и неповторимы…