1. Пролог
Я лежала на кровати рядом с лучшим любовником, который у меня когда-либо был, и смотрела в потолок. Во всем теле ощущалась приятная усталость, мышцы сладко ныли, я чувствовала себя полностью удовлетворенной. После секса с ним всегда так. Но… Всегда есть это пресловутое «но».
Он абсолютно мне не подходит. И я ему тоже не подхожу, хоть он это и отрицает всякий раз.
Ему нужна послушная, всегда готовая подчиниться его воле женщина. Я не такая. Подчинение это не мое. Я хочу быть с мужчиной на равных, а не у его ног. С каждым днем я привязываюсь к нему все сильнее, хотя делать этого не планировала. Это должно было стать приключением на одну ночь, максимум две, но сама не заметила, как снова и снова оказывалась в его постели, как сильно меня начало тянуть к нему и как незаметно он начал подчинять меня себе.
Так больше продолжаться не может. Я не хочу однажды проснуться и обнаружить себя, стоящую перед ним на коленях покорно склонившую голову. Я люблю секс, разный, местами извращенный, для меня почти не существует запретов, я готова пробовать многое, но все это я хочу делать на равных, без подчинения. А он хочет именно этого. Это не хорошо и не плохо. Просто он такой, какой есть, а я такая какая есть я. Мы слишком одинаковые и поэтому нам трудно взаимодействовать. Я, как и он, тоже хочу быть главной, хочу, чтобы последнее слово оставалось за мной. Наша связь больше напоминает борьбу за власть, в которой никто не хочет уступать. Такие отношения утомляют, изматывают, высасывают всю энергию. И дальше будет становиться только хуже. Хороший секс не поможет сгладить углы. Этого слишком мало. У нас нет будущего, а значит, нет смысла тратить время друг на друга. Головой я это понимала, душу убедить было сложнее.
Наша связь длится всего ничего, наверное, и месяца не наберется, но я уже умудрилась увязнуть в этом по самую голову. Я понимала, что чем дольше тяну, чем чаще откладываю разговор, тем труднее мне будет закончить это. Нужно набраться решимости и, наконец, разорвать эту затянувшуюся связь, пока еще это можно сделать относительно безболезненно.
– Это был наш последний раз, – говорю твердо и уверенно. – На этом все, конец. – Встав с кровати, я подняла разбросанную по полу одежду и начала одеваться.
Он усмехнулся, очевидно, не восприняв мои слова всерьез, и сбил пепел с сигареты в пепельницу, которая стояла у него на животе. Его усмешка в очередной раз заставила меня испытать раздражение. Он как будто не воспринимает мои слова всерьез. Мы совершенно не можем вести диалог за пределами постели. И это тоже сигнал того, что вместе нам не по пути.
– Вряд ли, красавица. Ты не сможешь отказаться от меня, так же как и я не могу отказаться от тебя. Ты вся моя от и до. Без вариантов.
– Звучит слишком самоуверенно. – Я застегнула молнию на юбке и надела рубашку. – Мы не подходим друг другу.
– Чушь, – парировал он. – Ты знаешь, что это не так.
Абсолютно непробиваемый, всегда уверенный в себе и своих словах. И я такая же. Мы постоянно спорим, что-то друг другу доказываем. Оба лидеры по натуре, никто из нас не готов уступить. Наша связь сплошное противостояние характеров. Ничего хорошего из этого не выйдет.
– Это так, – не собиралась я сдаваться. – И если бы ты не был таким упрямым, ты бы это увидел. Я не могу дать тебе то, что ты хочешь. И ты не избавишься от своих доминантских замашек, как того хочу я. Мы просто несовместимы. Это стоит принять и закончить этот затянувшийся фарс.
– Нам хорошо друг с другом. Этого ты отрицать не можешь.
– Да, мне хорошо с тобой в постели. – На самом деле мне ни с кем не было так хорошо, как с ним. – На этом все плюсы закончились. Меня не устраивает, что ты постоянно пытаешься меня подавить, заставить ползать перед тобой на коленях.
Он встал, надел джинсы на голое тело и, сложив руки на груди, пристально посмотрел на меня. Я уже изучила этот жест. Он будет стоять на своем до последнего. Всегда твердолобый, всегда уверенный в своей правоте. Но, к сожалению для него, я тоже уверена сейчас в своей правоте.
– Подчинить и подавить разные вещи. И второго никогда не было в моих планах. Мне это неинтересно. Все дело в том, что ты боишься довериться, боишься показать свою слабость, постоянно пытаешься соперничать со мной. Наши отношения могут быть охуенными, прекрати ты сопротивляться мне.
Он считает, что из нас двоих уступить должна именно я, а во мне все восстает против этого. Я не хочу подчиняться, не хочу отдавать ему контроль, не хочу становиться зависимой. Мне в этой роли некомфортно. Я не хочу быть слабой женщиной при сильном мужчине. Это просто не для меня. Но он будто не хочет этого замечать, хочет меня переделать, сделать такой, как ему удобно.
– У нас ничего не получится, – твердо произнесла я и сделала шаг назад, намереваясь закончить этот разговор и эту связь.
– Уверена, Кира?
Внутри что-то дрогнуло, но я осталась верна себе и своему решению.
– Прощай, Макар.
2. Глава первая
Два месяца спустя
– Кира, зайди ко мне, – раздался короткий приказ отца по внутреннему телефону.
Мой отец не утруждал себя лишними церемониями, говорил всегда четко и только по делу, не размениваясь на сантименты. Деловая хватка и целеустремленность у меня определенно от него. Когда я училась на первом курсе, он устроил меня к себе помощником, чтобы я сразу начала вникать в рабочий процесс. Одновременно с получением диплома, папа повысил меня до главного специалиста отдела, но на этом я не планировала останавливаться, желая доказать ему, что достойна большего. И вот доказываю уже несколько лет.
Коротко постучав, я открыла дверь.
– Можно?
– Проходи, Кира.
На мгновение я сбилась с шага, заметив в кабинете еще одного человека, которого я терпеть не могла с самого детства. Денис – сын лучшего друга моего отца. В детстве наши родители упорно навязывали нам компанию друг друга, но симпатии между нами не возникло. У них на глазах мы были друзьями, а за спиной изводили друг друга самыми изощренными методами. Когда мы стали старше, Денис продолжил меня доставать, но уже иным способом. Он начал ко мне недвусмысленно подкатывать. Мой отказ он не воспринял всерьез, планомерно продолжая осаду моей крепости. Сейчас мы пересекаемся только, когда я приезжаю к отцу и его жене в гости. И эти редкие встречи доводят меня порой до бешенства.
Мы не виделись несколько месяцев. Он совсем не изменился, короткие темные волосы, легкая щетина на щеках и все та же наглая улыбка на губах. Денис был хорош собой, чем никогда не стеснялся пользоваться. Даже предположить не могу, сколько девушек повелось на его нахальную физиономию и проникновенный голос. Этот кобель умел очаровывать весь женский пол.