*****
Молодая девушка шла по улицам незнакомого города. Смотрела по сторонам и видела огромные здания, она то и дело потирала глаза и встряхивала головой. Проезжающий транспорт сильно шумел и приводил её в ужас. Она шла и спотыкалась от того, что совсем не было сил, а голод просто сводил её с ума. Так как она ела уже давно, день, два, а может быть уже вечность назад. Заметив на дороге небольшую лужицу, девушка подбежала к ней и присев на колени стала из неё жадно пить.
– Эй, придурашная. Ты что из психушки сбежала что ли.
Доносилось ей в след, а некоторые прохожие испытывали большое удовлетворение от того, что толкали ее, и смеялись когда она лицом ныряла в лужу. Вдоволь напившись и стряхнув с себя остатки грязной воды, она побрела дальше. Прохожие, которым доводилось встречаться с грязной, лохматой, и измученной девушкой, обходили ее стороной, не подходя близко. Она шла, пока нос не уловил где-то вдалеке очень приятный и вкусный запах. Девушка словно заколдованная побрела на него. Дверь открылась и войдя в неё она подошла к прилавку где стоял бармен.
– Что тебя к нам завело, замарашка. У нас бесплатную еду не подают.
Девушка смотрела на него и не могла понять ни единого слова. Сделав движения ртом и показав на него пальцем, сглотнула слюну.
– Да с тебя же взять нечего. Страшилище. Разве что отмыть попытаться. Опять в тебя же деньги вкладывать надо, а у нас тут не благотворительный фонд.
– Ки-ши-ать, – произнесла она и ещё раз показала на свой рот.
– Иностранка что ли. Тогда, что же с тобой произошло?
– Ки-ши-ать, па-ас.
– Да, понял, я понял. Лопать, ты хочешь.
Его взгляд замер. Он увидел на её шее красивый сверкающий медальон.
– Хорошо. Давай меняться. Ты мне эту – вещицу, а я тебе поесть.
Девушка неуловимым движением выдернула медальон из его руку.
– Не хочешь, значит иди отсюда. – произнёс он и показал на двери.
Она плотнее зажала медальон рукой и еле, еле поплелась к выходу. Сидевший в углу за столиком пожилой мужчина, видевший всю эту картину встал из-за столика и у самого выхода догнал девушку.
– Пойдём, я угощу тебя.
Он взял её за плечо и попытался проводить к столику. Девушка вырвалась и еще сильнее сжала рукой медальон, так, что из руки начала сочиться кровь.
– Мне ничего от тебя не нужно. Просто пойдем, я покормлю тебя.
– Ки-ши-ать?
Он кивнул головой.
Девушка сидела и с жадностью ела, ела и ещё раз ела. Пока на столе не осталось места, от пустых тарелок.
– Си-па-бо ти.
Она встала и вышла на улицу. Мужчина заплатил за обед и вышел вслед за заморашкой, боясь, что бы ей от такого количества пищи не стало плохо. Девушка шла вперёд, изредка оглядываясь и постоянно видя позади себя преследовавшего её человека. Выйдя на пляж, она подошла к воде и села. Попив воды, она тут же начала рваться. Желудок отказывался от такого количества пищи, и её сворачивало пополам. Мужчина, преследовавший её, хотел подойти поближе и оказать помощь, но тут, же в мгновение отскочил как ужаленный. Девушка превратилась в огромную чёрную пантеру и кинулась с грозным рыком на него. Но тут резко её лапы подкосились, и она рухнула на землю, стоная от боли и продолжая рваться. Мужчина подошёл ближе, сел рядом и начал её гладить. Он понимал, что ей одной здесь не выжить.
– Я помогу тебе. Кем бы ты ни была. Я помогу тебе выжить в этом мире.
*****
Пожилая женщина лет шестидесяти пяти вошла в комнату, где царил полумрак и работал телевизор. Она была невысокого роста плотного телосложения и очень добрая по характеру. В далёком прошлом она работала на космодроме в отделе, который занимался полётами, и подготовкой астронавтов. Поэтому её тогда окружали самые знаменитые люди, некоторые из них и сейчас помогали ей во многом. В данный момент она была на заслуженном отдыхе и воспитывала своего внука, который учился на последнем курсе института МВД и был полностью на её попечении.
– Сомов, опять ты смотришь эти ужасы?
– Бабуля, ну какие это ужасы. Это ведь моя работа.
– Какая работа? Ты же ведь ещё даже диплом не получил.
– Как не получил! Завтра защищусь, и диплом уже практически на руках.
– Дима, ну ты же ничего не знаешь, и учить не хочешь. Вон сидишь и свои ужасы смотришь. И бутерброд всухомятку грызёшь. Мне кажется, что ты меня совсем не любишь.
– Бабуля, ну хватит тебе глупости говорить.
– Значит так, положи этот кусок хлеба и пойдём, что следует, покушаешь. Я там целенькой картошки с огурчиками сделала.
– Ага, бабуля, иди, накладывай, а я сейчас досмотрю, тут каких-то несколько минут осталось.
– Давай, давай, не задерживайся там.
– Ого, ну-ка погромче. Что там ещё?
Дима нащупал на диване пульт и увеличил громкость.
– Вчера вечером на территории, контролируемой полицейским участком номер 17, произошло происшествие, которое ввергло в шок работников полиции. Группа преступников, на счету которых было уже несколько ограблений и изнасилований, около полуночи сдались с поличным.
А сейчас слово моей коллеге Светлане, которая в данный момент находится в полицейском участке № 17.
– Здравствуйте. Я сейчас беру интервью у одного из преступников. Давайте послушаем, что он нам расскажет.
– Мы с ребятами вчера вечером как обычно нашли себе очередную жертву и решили с ней позабавиться. Но как только мы ее окружили нас, словно сковало цепями. Это была огромная черная пантера. Двоих наших она убила сразу одним прыжком. Остальные понеслись в рассыпную, но все бы ничего, если бы не последнее. За спинами звучал человеческий голос: «Я вас запомнила. Теперь вы все умрете».
– А теперь послушайте, что нам скажет офицер полицейского участка, который арестовывал банду.
– Хах. Я думаю, ребята хорошенько обкурились. Раз несут такую чушь. В нормальном рассудке разве можно перепутать девушку с пантерой. Да еще и говорящей. Не правда ли.
– Тогда как вы объясните коллективное помешательство.
– Скорее всего, они пробовали какую-то новую «дрянь», вызывающую сильные галлюцинации.
– Но как же. Пантера все-таки была?
– Да. На трупах огромные кошачьи следы.
– Дима! Ах ты, сорванец. Я тебя сейчас бить буду.
– Все бабуля уже бегу. Прости, но новости были очень интересными.
– Нет, новости будут интересными, если ты завтра диплом провалишь.
– Не беспокойся бабушка, все будет в норме.
– Я знаю, Дима, знаю. – погладив по волосам внука, произнесла она.– Я в тебе не, сколько не сомневаюсь. Сейчас поешь картошечку и спать.
– Бабуля, но мне же, не девять лет.
– Вот именно.
– Когда же ты начнешь меня воспринимать как большого.
– Ну, думаю не раньше чем, когда у тебя свои внуки появятся.
– Хм. То есть никогда?
–Молодец. Но именно тогда ты меня и поймёшь.
– Не сомневаюсь бабуля. Пойду я спать. Что-то мне не по себе стало. Волнительно.