Котэ Развратт - Забавушка и Змей Горыныч

Забавушка и Змей Горыныч
Название: Забавушка и Змей Горыныч
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Забавушка и Змей Горыныч"

Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:

Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с тобой быть вместе на виду у народа честного, будешь ты моей навек при муже живом, соблазняет меня и речи паскудные ведёт…

Грусть-тоска меня съедает, да не ведаю я, как мне из сетей его выбраться -выпутаться…

Бесплатно читать онлайн Забавушка и Змей Горыныч


1

– Сегодня мы устроим пир горой, пригласим гостей заморских да знатных, – молвит мне мой дядюшка, князь Владимир Красно Солнышко.

– Почто, дядюшка? – спрашиваю его, а у самой сердечко так и обмирает.

Ведает оно, за каким лихом он всё это затеял.

– А чтобы сыскать тебе мужа хорошего, племянница моя ненаглядная, Забавушка. Хорошего да богатого, – подходит ко мне мой дядя, нежно лелеет да голубит меня по щёчке румяной.

Вспыхиваю я вся огнём жарким от ласк его смущаясь.

– Будешь ты при муже жить да поживать, – берёт он моё лицо в свои ручки белые, поднимает его вверх да смотрит свои соколиным взором в глазоньки мои лазоревые. – Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, – прижимает он меня к себе, к сердцу буйному, да только чую я, что не по-отечески он меня опекает да выговаривает.

Сердце его ретивое стучит под золотом расшитым кафтаном шёлковым с соболиной оторочкою, губы его сладкие да алые близёхонько ко мне, так и тянутся поцеловать мои уста сахарные.

Нету сил и мочи мне сопротивляться князю знатному да могучему, ножки мои подкосились, рученьки опустились, сердце в груди так и замерло. Как птичка в клетке притаилось.

А мой дядя Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко, речи жаркие да непристойные:

– Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидал. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с тобой быть вместе на виду у народа честного, будешь ты моей навек при муже живом, – соблазняет меня и речи такие паскудные ведёт, прижимает меня к груди своей могучей.

Трепыхаюсь я как синичка в лапах у лиса, да нету силы у меня супротив дядиных объятий стальных да булатных.

– Сыщу мужа тебе богатого, да дряхлого. Дряхлого и немощного, чтобы уд его был слаб и бессилен, – шепчет страстно мне свой грех в ушки дядюшка. – Будешь ты с ним жить-поживать, бед не знать, как у Христа за пазухой, а я буду твоим тайным мужем и полюбовником.

Чую я, как хоть в моём дядюшке великая поднимается, обуяли меня страх и робость перед ним. Дрожь все мои чресла охватила, понимаю я, что ждёт меня беда неминучая.

Беда девичья да бесчестье великое.

– Сыграем тебе свадьбу весёлую да богатую, – сладкие речи так и льются из уст его поганых, уст змеиных. – Ни в чём нужды знать не будешь. Сошьём тебе платье да сарафан тонкого шёлка и парчи, кокошник с каменьями драгоценными справим, только выбери себе мужа по душе.

– Из кого же мне выбирать, дядюшка?! – вскрикиваю я в сердцах, не удержавшись.

– Да хоть краля французского Пипина Короткого бери себе в мужья, – молвит искуситель мой. – В молодости, говаривают, был он горяч да могуч, но под старость лет совсем его хворь хранцузская сгубила, немощен он мудями своими, да со мной зело породниться хочет.

– Дядюшка мой дорогой, не губи ты меня, – слёзки жемчугом из очей моих капают, прямо на кафтан его багряный. – Не хочу в расцвете лет с дряхлым стариком постель стелить! Пожалей ты годы мои младые, – плачу я, рыдаю, сердце его похотливое разжалобить хочу.

– Так зачем тебе с ним постель делить, моя голубка? – гладит он мои косы русые. – Я с тобой каждую ночь возлежать буду, останетесь жить в моём тереме высоком. Пока не наиграюсь я не натешусь с тобой вдосталь. Приданого за тобой десять сундуков злата отсыплю. Поедешь в град Париж хранцузской королевою, – молвит он речи такие льстивые, а глаза у самого сверкают и блестят от похоти великой.

– Только ты со мной дядюшка недолго потешишься, немного поиграешься, а мне век свой потом коротать девичий в землях далёких да со стариком дряхлым и больным, – плачу я, слезами заливаюсь, на колени пред князем падаю, оземь челом бьюсь.

– Что ж, не желаешь со стариком дряхлым, выбирай себе принца молодого, да ретивого, – соглашается мой дядюшка.

И надежда, как огонёк лучины, в моей груди пылать начинает.

– Принц фландрийский и хорош собой, и телом могуч, борода вороная, очи – что звёзды твои яркие на небе пылают, – речь свою ведёт мой дядюшка.

Да только чую я, что есть подвох. Не отдаст он меня молодому да пригожему без потаённого умысла. Раз себе меня желает сохранить для утех царских ночных и забав княжеских.

– Только люди говаривают, до содомского греха он падок, – что песнь поёт, соловьём заливается дядя мой Владимир с ухмылкою весёлой и лукавой на устах. – Не девы красные по сердцу ему, а молодцы младые да пригожие, – поднимает он меня с колен на ножки белые. – Ты при нём и при муже будешь, и в полной сохранности для меня, – не таит он радости своей потаённой.

– Так зачем ему жену себе тогда искать в землях наших?! – восклицаю я, не удержавшись.

– Потому, моя Забавушка, моя любушка ненаглядная, сердечко моё ненасытное, что ни один молодец, каким бы пригожим да ретивым он не был, ни один петушок, как бы он не кукарекал, бремени не понесёт, да яичка не снесёт! – смеётся во весь голос, не тая веселья своего, князь Владимир. – Так что по любому быть тебе моей, девонька. Не противься воли моей и желанию великому, и смирись, моя красавица, – снова подступает ко мне дядюшка, снова стан мой гибкий к своей груди могучей прижимает, шепчет жарко мне: – Готовь свадебку да фату свою девичью, Забавушка. Суждено её мне порвать первому, первым отворить и войти в твои врата девичьи…

2

Вот стою я, в объятиях дяди своего, словно птичка в клетку поймана, не ведаю, как мне из лап его ястребиных вырваться. Душит он меня своим любосластием да похотью, сил моих нет на ножках устоять…

Да тут входит в светёлку моя тётушка, Рогнеда, смотрит на супруга своего кротко, тот лишь вздыхает в ответ тяжко. Опускает меня князь светлый. А я стою, глазки в пол потупив, жду гнева праведного супружницы законной.

Дядя мой – шасть в дверь, и был таков, а я взор свой поднять не смею на Рогнеду Святославовну.

– Тётушка моя добрая, тётушка моя родимая, – молвлю я словечко в свою защиту. – Не подумай ты про меня ничего дурного, не виновата я. Сам он пришёл, – вздыхаю тяжело, а у самой слёзки из глазок жемчужинками на пол сыплются. – Разве могу я что сделать против мужа твоего могучего и великого, против самого князя Красно Солнышко…

Падаю я перед ней на колени, не в силах унять свои рыдания. Со всех сторон я виновата получаюсь!

– Не кручинься, не печалься, моя ягодка, – вдруг я слышу голос родной и ласковый, и моё сердечко так и обмирает от удивления. – Разве я не ведаю, что с тобой творится! Кому как не мне знать своего супруга сластолюбивого и похотливого?! Ужели ты думала, Забавушка, что не известно мне про его гаремы тайные?! Вот и до тебя коршун мой ненасытный когти свои дотянул, кобелина грязная и блудливая!


С этой книгой читают
Это совершенно не похожая ни на что сказка, по крайней мере на то, что вы читали до этого. Но только попробуйте начать – и вы не сможете оторваться до самого конца. Автор смотрит на привычные нам истории совершенно под другим углом, словно выворачивает их наизнанку, и тут вы понимаете, что же на самом деле было в знакомой с детства сказке. "Если мой Ванюша не пришлёт сегодня сватов, то мой похотливый отчим наконец-то доберётся до меня, старый раз
Я расскажу сказку… Старую, как мир. О том, о чём грезят все женщины: можно ли переделать чудовище в принца?
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
Настоящий поэтический сборник объединяет стихотворения поэта Павла Баршевича. Сборник включает в себя духовную лирику автора.
Любовь к природе – это прекрасно. Но в этом городке природа тоже любит людей.
Повышение не всегда означает, что тебе повезло. Иногда всё наоборот. Новая планета, новый начальник, новые коллеги. Всё новое… и только ты чужая. Перед Боженой стоит выбор: стать своей в новом коллективе, или же вернуться домой. Возрастные ограничения 18+ Участник литмоба "Космический переезд-2" на ПродаМане
В отпуск я не рвалась, меня туда попросту выпнули, обеспечив на весь период сомнительно приятным времяпрепровождением – участием в отборе невест для одного самоуверенного типа, мамочкиного сынка и занозы в одном месте, не будем показывать пальцем в каком. О как же я ненавижу этого голубоглазого нахала! И он отвечает мне полной взаимностью. Боюсь, мы либо поубиваем друг друга в процессе, либо, что намного хуже, совершим пресловутый шаг от не