– Дим, мне кажется, что уезжать, когда у ребенка на носу первое выступление, как минимум некрасиво. Ты же знаешь, как для Пашки важно, чтобы мы присутствовали, – произношу недовольно, суетясь за приготовлением завтрака.
– Верусь, сколько их еще будет? Не первый раз на лед выходит, а подписание договора – значимое событие, ты ведь помнишь, сколько сил вложил, чтобы получить согласие новых партнеров.
– И когда вернешься? Неужели нельзя было отложить всего лишь на один день свою поездку? – чувствую обиду.
– Любимая, поверь, я и сам не рад, что все сложилось таким образом, но как есть. Привезу Павлу подарок, он будет рад.
– Ладно, – понимаю, что разговорами ничего не изменю. – Ты один улетаешь?
– Да нет, с нашими ребятами, – замечаю, как напрягается лицо Димы.
– С кем?
– Вер, ну какая разница? Можно подумать, ты всех знаешь.
Не нравится мне реакция мужа, и да, я почти со всеми знакома. За шесть лет, которые Дима трудится в "Силверстрое" практически все его коллеги стали как родные. Олег с Маринкой, Денис с Наташей и их доченькой Варей, Толя… кто только не приезжал в наш дом на праздники. С некоторыми сотрудниками даже отдыхали вместе в Египте, когда муж удачно завершил проект и лучших работников премировали поездкой.
А тут такая реакция…
– Зоя, что ли, едет?
От одной мысли, что шаловливая гарпия может составить компанию мужу, коробит. Несмотря на то, что я уверена в любимом, с данной особой знакома не понаслышке.
Зое тридцать два и недавно она развелась. Причина – супруг Николай застал предприимчивую красотку на месте преступления, а именно – в момент, когда она делала минет лучшему другу прямо на его юбилее. Так сказать, качественно поздравляла.
Жена виновника тожества сумела закрыть глаза и простить гуляку, а вот Коля не стал, разорвав с ней всякий контакт и тут же подав на развод, вышвырнув с работы, где Зоя значилась помощницей.
Девушка долго не горевала и перешла в контору к моему мужу, что, естественно, мне сразу не понравилось.
– Прекрати к ней ревновать, нормальная баба, сидит, колупается в бумажках, не более.
– Не делай вид, что забыл о ее талантах. Все вокруг прекрасно осведомлены, что она не только в них способна колупаться, ширинки тоже Зоин профиль.
– Вер, ну некрасиво-о-о-о… – смотрит с укором.
– Решил защищать ту, кто разбила семью нашим приятелям? Между прочим, мне до сих пор неловко перед супругой изменщика, для чего было брать разлучницу к себе в помощницы? Пусть бы шла куда подальше, – чувствую накатывающее раздражение.
– Милая, мне все равно на личные разборки, к тому же, Николай сам попросил поддержать его бывшую.
– Вот и устраивал бы ее сам! При чем здесь ты?
– Тема закрыта. Не вижу причин ругаться из-за какой-то там Зои. Да плевать я на нее хотел. Я хоть раз давал тебе повод усомниться? Если да – напомни момент, – поднимает недовольно бровь.
– Нет, но…
– Никаких но, – перебивает, притягивая меня к себе. – Вера, мне сорок один год, у нас сын, крепкая семья, для чего мне крутить роман с использованной профурсеткой? Не смеши.
Становится немного совестно. Дима действительно никогда не позволял себе лишнего и по-настоящему заботится обо мне и сыне. В сексе у нас полный порядок, в финансовом плане – изобилие, как женщина я обласкана и не лишена заботы и внимания. Может быть, зря придираюсь?
От добра добра не ищут, не стоит гневить небеса и нагнетать на пустом месте. Это всего лишь моя женская бдительность и боязнь того, что успешного мужа могут увести. Но объективных причин для опасений нет, и прекрасно это осознаю.
– Прости, – шепчу ему в шею. – Просто я немного расстроена, что не получится поехать к сыну на соревнования. Буду скучать, – целую его.
– Я тоже, Верусь, но командировка короткая, вернусь быстро, поэтому не придумывай проблем на пустом месте. Тебе что привезти? – смотрит лукаво, подхватывая меня на руки.
Утро заканчивается сексом, и, проводив Диму в поездку, я начинаю заниматься домашними делами. До вечера делаю полную генеральную уборку квартиры и готовлю для сына ужин.
Настроение отличное и ничего не предвещает беды.
Утомленная, сажусь в кресло, чтобы почитать новости и просмотреть новые фотографии знакомых в соцсети, как тут же натыкаюсь на снимок, от которого внутри все холодеет.
Дима.
Мой муж.
А рядом она… ненавистная Зоя.
Сидит прямо на коленях супруга и прижимается к нему так, словно он ее мужчина…
– Красивое платье, – разглядываю наряд Зои и крепкие стройные ноги. – Только вот удобно ли будет лететь в таком коротком?
– Конечно, не спортачи ведь натягивать, я привыкла всегда сиять, – улыбается белоснежной улыбкой.
Что верно, то верно. Внешний вид помощницы обычно на высоте, понимаю любовника, который с удовольствием мял ее по углам и пользовался природными богатствами этого создания.
– Через три часа будем на месте, Анатолий уже подъехал? – озираюсь по сторонам.
– Он написал, что немного задерживается. Дмитрий Петрович, может быть, по кофейку?
– Замерзла? Холод на дворе, говорю же, нужно было одеться потеплее.
– Согреемся, не переживайте, – облизывает жадно губы.
Поведение Зои всегда на грани провокации, порой кажется, что пытается соблазнить, но, если присмотреться, то она со всеми мужчинами ведет себя подобным образом. Ощущение, что у девушки в крови умение флиртовать и окружать свою персону вниманием. Сексуальная, ничего не скажешь, но я женат и эта сладость не для меня.
Вера, может быть, и не такая роскошная, но своя, родная, и ради мимолетного секса не желаю рисковать нашей семьей и в общем-то стабильными и крепкими отношениями.
Через десять минут мы уже сидим в кафе и пьем горячий напиток. Зоя ежится и оживленно с кем-то общается в телефоне.
– Ох уж эти мужчины, – томно вздыхает. – Прохода от них нет. И все не то! Одноразовые отношения неинтересны, я ведь семью хочу, деток, а не глупостями заниматься.
– У тебя был Николай, что же изменила? – задаю вопрос, который давно вертелся на языке.
– А давайте по шампанскому? Расслабимся, я ведь очень боюсь этих махин в небе, каждый раз испытываю стресс от перелетов.
– Кислятину не пью, – морщусь. – Но могу пригубить виски, – соглашаюсь.
Я и сам не великий любитель командировок и выпить не помешает.
Официант приносит бокал шампанского и виски, чокаемся с Зоей и она продолжает жаловаться на судьбинушку.
– Коля слабый мужчина, а я предпочитаю самцов. Будем честны, в работе он зверь, но во всем остальном… Не хочу принижать достоинств бывшего, но для меня слишком важна интимная составляющая, а он уже потерял квалификацию.
– Воу, серьезное заявление, – отпиваю из стакана.
– Так и живу. По-женски очень нелегко быть одной, не хватает ласки, заботы, да и от качественного секса бы не отказалась, – снова вздыхает. – Ой, простите, что-то я совсем забыла о субординации.