Светлана Рощина - Забери меня в свой мир!

Забери меня в свой мир!
Название: Забери меня в свой мир!
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Забери меня в свой мир!"

Янус, главный герой рассказа «Забери меня в свой мир!», с помощью квантового сознания перемещается в параллельный мир, где знакомится с девушкой, и это знакомство позволяет ему по-новому взглянуть на свой мир.В мире, где живёт Бажена из рассказа «Просто беги!», за любое преступление или проступок налагается единое очень жестокое и мучительное наказание. Будучи невиновной, Бажена хочет избежать наказания и устраивает побег из зала суда. Однако наказание может быть исполнено в любом месте, где она попадётся, поэтому Бажене предстоит быть не просто быстрой, но и очень внимательной, ведь кругом полно бдительных граждан, желающих помочь правосудию.В рассказе «Президентская гонка» ради того, чтобы завоевать любимую девушку, обычный менеджер из супермаркета решает баллотироваться в Президенты.

Бесплатно читать онлайн Забери меня в свой мир!


Забери меня в свой мир!

– Ты чего? – спросил Януса его друг Гилас, вглядевшись в лицо приятеля.

Однако Ян не сразу смог ответить на вопрос друга. Лишь спустя несколько мгновений, окончательно придя в себя, он сказал:

– Да так, показалось что-то.

В ответ Гил с пониманием улыбнулся.

– Ты бы хоть предупредил, что успел кое-что принять. А было бы ещё лучше, если бы поделился со мной! Тогда мы оба смогли бы насладиться приятными видениями.

– Да не принимал я ничего! – с обидой воскликнул Ян. – Оно само как-то выплыло!

– Само? – принялся подкалывать друга Гил. – И что это было за видение? Надеюсь, это была милашка в бикини или, скорее, без него? Так ведь?

– Не совсем, – пробуждая в памяти недавно увиденное, ответил Янус. – Это действительно была девушка. И не одна.

– Ого! Мне уже нравится твоё видение! – с пробудившимся интересом произнёс Гил. – После этого не говори, что ничего не принял! Мне, например, красотки на пустом месте не мерещатся!

После этого Гилас обвёл взглядом барный зал, где они с другом сидели, потягивая пиво. Вокруг них были в основном парни, а единственной представительницей прекрасного пола была пышнотелая барменша, которая явно успела разменять пятый десяток, но продолжала одеваться и причёсываться так, словно ей вчера исполнилось семнадцать.

– Давай делись с другом подробностями своего эротического видения! – принялся допытываться Гил.

– Ну, я бы не сказал, что оно было эротическим. Хотя, признаться, нечто пикантное в моём видении всё же было, – честно признался Янус.

– Я так и знал! – потирая руки в радостном предвкушении, произнёс Гил. – Рассказывай, только ничего не пропускай!

– Да, собственно, и рассказывать-то особо нечего, – продолжил говорить Ян. – Я словно оказался в какой-то комнате, где была вечеринка. Там находилось человек семь- восемь. Парни, девушки. Звучала музыка. Две девушки танцевали, остальные сидели на диване и на стульях. Мне показалось, что все они были изрядно пьяны. Причём напились они не с целью повеселиться и приятно провести время, а исключительно, чтобы забыться.

– Так это здорово! – высказал свои соображения Гил. – Я тоже не прочь побывать на этой вечеринке и забыться в объятиях тех танцующих девчонок, о которых ты рассказал! Надеюсь, эти красотки успели назвать тебе адресок, где сейчас проходит эта вечеринка? Уверен, они нарочно подключились к твоему сознанию, чтобы таким образом позвать тебя в свою компанию! Давай, вспоминай дальше! Были ли в твоём видении какие-то подсказки о том, куда нужно идти?

– Да не было никаких подсказок! И вечеринки этой не было! – в сердцах воскликнул Янус, задетый словами друга. – Это была галлюцинация! Вероятно, это побочный эффект тех таблеток, которые я стал принимать пару дней назад от расстройства желудка. Нужно будет попросить врача, чтобы назначил другое лекарство, а то, кто знает, что ещё мне может привидеться? Да ещё в какой-нибудь неподходящий момент. Например, во время разговора с боссом.

– Ха-ха! Представляю себе картину! Наш Янус Торнович в конце рабочего дня докладывает своему начальнику о проделанной работе, и тут взгляд Янчика стекленеет, а затем на его лице появляется умильное выражение, потому что в своём воображении он увидел сногсшибательную малышку в неглиже, которая нежно зовёт его к себе, – принялся фантазировать Гил, чем только разозлил друга.

– Не говори ерунды! Я не собираюсь терять контроль над своим сознанием! И если для этого потребуется навсегда отказаться от обезболивающих, седативных и других препаратов, я готов пойти на эту жертву! – воскликнул Ян.

– А я бы, наоборот, наведался к твоему врачу и попросил бы выписать мне двойную дозу твоих таблеток, чтобы мои видения были ещё более сочными и соблазнительными, чем твои, – смачно произнёс Гил.

– Да ну тебя! – обиженно ответил Янус, возвращаясь к своему пиву, которое он неохотно допил, после чего покинул бар, холодно попрощавшись с приятелем.

Ян хотел побыть один и обдумать то, что с ним произошло, потому что ему было отчего расстроиться и выйти из себя. И слова Гиласа, его давнего друга, о том, что неожиданные видения, возникающие в сознании Яна, это приятно и весело, и тут есть чему позавидовать, не имели к состоянию нашего героя никакого отношения. Потому что дело было в том, что это случилось не в первый раз, когда сознание Януса сделало спонтанный скачок, перенёсшись в совершенно иную реальность, и принимаемые им таблетки не играли тут никакой роли. Просто ему было стыдно признаться другу в том, что ему, двадцатишестилетнему парню, живущему в двадцать первом веке, пришлось столкнуться с тем, чему современная наука не может дать никакого разумного объяснения.


Первый раз это случилось с ним в детстве, когда Ян вместе с отцом смотрел по телевизору футбольный матч. И в самый напряжённый момент, когда нападающий его любимой команды должен был забить пенальти, изображение на экране вдруг сменилось на сцену из какого-то фильма или выпуска новостей о том, каких значительных трудовых успехов достигли комбайнёры, убиравшие урожай с колхозных полей, что Янус не выдержал и крикнул отцу:

– Зачем ты переключил канал?

После чего отец грозно посмотрел на сына и сурово потребовал:

– Пошёл вон из комнаты! Нечего указывать отцу, что делать!

И тут Ян снова взглянул на экран и заметил, что матч продолжается как ни в чём не бывало. Его любимая команда победила, а он даже не увидел, как это произошло. Отец Яна тоже был в ярости, так как из-за пререканий с сыном пропустил решающий гол. И хотя изображение можно было перемотать и снова посмотреть пропущенные секунды, эффект от подобного просмотра будет уже не тот.

Но больше всего Януса задело то, что отец ни в какую не хотел признаваться в том, что сам переключил канал. Но ведь кроме него никто не мог этого сделать! И даже потом, когда отец немного успокоился и согласился поговорить на эту тему, он всё равно утверждал, что не переключал канал и никакие вести с полей на их телеэкране не шли. Да и как, позвольте спросить, диктор мог рассказывать о трудовых успехах комбайнёров, когда кругом всё автоматизировано и все механизмы работают в беспилотном режиме, а оператор, сидящий за компьютером, может управлять сотней комбайнов? Вот что непонятно!

В общем, помучался наш герой подобными вопросами, помучался, да и решил выкинуть случившееся из головы, благо в его возрасте имелось множество других, гораздо более интересных тем для того, чтобы занимать ими свои мозги.

Другой раз это произошло во время школьной экскурсии. Учительница Яна – Артемида Микеновна – вознамерилась провести урок биологии в городском парке, чтобы познакомить ребят с местной флорой и фауной. И вот когда Артемида Микеновна показала детям на норку зайца, строго-настрого приказав не шуметь, чтобы не спугнуть зверька, Янус опять выпал из реальности. Крошечная заячья нора в его воображении выросла до размеров приличной землянки, из которой на свет стало выбираться непонятного вида чудовище: то ли человек, то ли животное. Тело чудовища было скрыто под лохмотьями, которые вполне можно было принять за облезлую шкуру животного, а лысый обезображенный череп с уродливым лицом всё же свидетельствовал о том, что это был человек. Незнакомец поднял лицо и пристально посмотрел Яну прямо в глаза, и во взгляде этого страшного человека было столько боли и отчаяния, что мальчику стало страшно. Он зажмурился и закричал, не в силах более сдерживать свой страх. И в тот же миг Янус вновь увидел перед собой своих школьных товарищей, которые дружно смеялись, глядя на незадачливого одноклассника. А учительница сказала:


С этой книгой читают
Серафима приезжает в родной город, чтобы отговорить младшую сестру Таисию от свадьбы с парнем, за которого сама год назад собиралась замуж. Но это оказывается не так просто, несмотря на то, что не все рады этой свадьбе. И когда с Таисией происходит несчастье, под подозрением оказывается не только её старшая сестра.
В небольшом провинциальном городке в выпускном классе средней школы несколько учениц оказались беременными. Выяснение причин этого инцидента привело к расследованию жестокого убийства юной девушки, чья судьба оказалась связана с судьбой известного учёного. Третье дело сыщика-любителя Тимофея Савельевича.
Вниманию читателей предлагается небольшой поэтический сборник, в котором собраны лирические произведения автора, написанные в разные годы.
«Известный ученый и изобретатель профессор Лев Христофорович Минц жил в доме № 16 по Пушкинской улице. Был он человеком отзывчивым и добрым, считал своим долгом помогать человечеству. В первую очередь этой слабостью профессора пользовались его соседи. Они были людьми ординарными, не любили заглядывать в будущее и зачастую разменивали талант профессора по мелочам. Тому можно привести немало примеров…»
«Над тайгой струился свет.Нет, это не был свет зари. Это не был свет заходящего или, наоборот, рассветного солнца, к которому планета, хотя и юная по возрасту, успела привыкнуть за миллионы лет. Не был это и рассеянный зодиакальный свет, таинственная эманация далёких звёзд…»
Это психологическая драма о мире после глобальной катастрофы, где часть человечества спаслась, перенеся свое сознание в виртуальную реальность. В центре сюжета – астроном Алексей Шикалов. Его жена Светлана погибла, однако благодаря экспериментальной технологии её удалось спасти. Станет ли она той самой, прежней Светланой, которую полюбил Алексей? Пытаясь вернуть любимую, он воссоздает их прошлую жизнь в симуляции, но граница между настоящим и иск
"Надежда – это худшее из зол. Она продлевает мучения". Но ничто не вечно. Кроме информации.
Частного детектива Татьяну Иванову нанимает бизнесмен Владислав Барабанников. Он просит узнать, кто и почему убил его зятя Константина Бартелеймонова. Константина вместе с водителем застрелили в лесополосе, причем непонятно, что там делал крупный предприниматель в самый разгар рабочего дня. В этой истории множество непонятных деталей, и, как кажется Татьяне, свидетели что-то скрывают и недоговаривают…
Вадим Верник – известный журналист, автор и ведущий программы «2 ВЕРНИК 2» на канале «Культура», главный редактор журнала ОК! заместитель художественного руководителя МХТ имени Чехова.В книгу вошли эссе и беседы с известными актерами и режиссерами: Светланой Ходченковой, Елизаветой Боярской, Данилой Козловским, Юлией Пересильд, Иваном Ургантом, Константином Богомоловым, Аней Чиповской, Паулиной Андреевой, Александром Петровым и другими…
Хоть я и бывшая отличница и могла, стесняясь, просидеть весь вечер молча, но когда пахнет жареным, в обиду себя не дам. Тут я сразу поняла, что ему надо, и начала бить его свободной рукой, вырываясь из крепкого захвата. — Ты что себе позволяешь?! — крикнула я. Но мои крики его не волновали, так же, как и безобидные удары, которые я продолжала наносить куда попало. — Отпусти меня! — снова крикнула, но на меня не обращали внимания. На своих каблука
Работа в фирме Белецких сулит мне большие возможности ровно до того момента, пока я не вижу то, что не должна видеть. Теперь Дмитрий Белецкий предлагает мне сделку – я должна держать язык за зубами и стать его любовницей. Получив отказ, он решает посадить меня под замок в своём загородном доме. Моему удивлению нет предела, когда на помощь приходит красивый, наглый, самодовольный Феликс - сын моего начальника. Только его мотивы далеко небескорыстн