Алиса Гордеева - Забери моё сердце

Забери моё сердце
Название: Забери моё сердце
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Забери моё сердце"
Ася Снегирева – новенькая в классе. А еще она не такая, как все: слишком замкнутая, чересчур бледная – одним словом, странная. В ее глазах – осколки льда, за пазухой – тяжелая тайна, а в сердце давно не осталось места для любви. Илья Лучинин – полярная противоположность Аси. Полный энергии и желания жить, он не боится преград и шаг за шагом пробивает её ледяную броню. Илья уверен: его огня хватит, чтобы растопить сердце новенькой. Но даже не догадывается, что вот-вот лишится своего.

Бесплатно читать онлайн Забери моё сердце


1. Пролог

Илья.

Начало марта.

Бумажные журавлики под потолком, стопка конспектов на письменном столе и вязанный в клетку плед на кровати — в то время, как мой мир успел рухнуть, воскреснуть, а затем снова развалиться на части с пометкой "восстановлению не подлежит", в комнате Аси ровным счетом ничего не изменилось.

— Чаю хочешь? Ты дрожишь весь…

— Метель, — бросил я в свое оправдание и стянул с рыжей башки вязаную шапку. Ту самую, серую с красным помпоном и дурацкой надписью во весь лоб, которую на спор купил в секонд-хэнде.

Ася не сумела скрыть улыбки. У нее где-то валялась такая же.

— Я скучаю по нашим прогулкам, — раскачиваясь на пятках, произнесла она.

— Будут новые, — сглотнув комок в горле, я отвернулся к окну. — А вообще, давай свой чай!

— С облепихой?

— И с сахаром, — усмехнулся. Время бежало как сумасшедшее, и тратить его впустую на грусть было подло. — Сейчас руки вымою и помогу тебе!

— Не стоит! Я сама, — уже из коридора прокричала Ася. — Лучше конспекты пока подготовь!

Спорить не стал. В этом доме с недавних пор я больше не был желанным гостем, а потому лишний раз маячить перед недовольными лицами старших Снегиревых не хотелось. С другой стороны, и конспектов никаких у меня с собой не было — только безумное желание увидеть мою ледяную девочку.

Минут тридцать, а то и все сорок мы просто пили чай. Ася трещала обо всем на свете, а я, как дурак, держал ее за руку и растворялся в нежности любимого голоса. Господи, как же я скучал по ней!

— Мама запретила закрывать, — поймав мой взгляд, нацеленный на распахнутую дверь, Ася виновато прикусила губу. — Боится…

Кивнул. Как ни странно, я понимал и даже разделял опасения ее родителей.

— Не беда, — залпом допил кисловатый чай и по новой уставился на Асю.

С нашей последней встречи прошло всего несколько дней, но мне казалось, мы потеряли вечность.

— Ась, — позвал ее тихо и чуть крепче сжал хрупкие пальцы своими грубыми. Я не был романтиком, и как красиво говорить о любви, не знал. Но и молчать больше не мог. — Я тебя люблю — это навсегда.

— Навсегда, — повторила она. Жаль, что не верила…

В комнате воцарилось молчание, и только за окном все громче завывала метель. Но я ее почти не слышал. Смотрел на мою Аську и, казалось, от счастья сиял так, что, заменял собой тысячу лампочек.

Ася сидела рядом и, отчаянно кусая губы, глядела на наши с ней переплетенные ладони: мою широкую и горячую и свою до невозможного бледную и тонкую. А потом вдруг произнесла:

— Знаешь, есть люди-мамонты, — она неловко улыбнулась своим каким-то мыслям. — Они надежные. Цельные. «Мамонты» уверенно шагают по жизни. И будут идти долго и размеренно. До самого конца. На таких людях держится наш мир.

— Никогда не слышал.

— Погоди! Не перебивай! — Ася несмело взглянула на меня. Я кивнул, и она продолжила: — Бывают люди-флюгеры. Они всю жизнь ищут свою дорогу: много суетятся, часто сбиваются с пути, прыгают с одного дела на другое, но все впустую. В этом вечном скитании «флюгеры» незаметно ржавеют, по сути, так и не двинувшись с места.

Я не понимал, зачем Ася рассказывала мне об этом, но, как и обещал, не перебивал ее.

— А еще есть люди-искры, — здесь ее голос дрогнул. — Им не дано сиять вечно, да и времени метаться из стороны в сторону у них нет. Однажды вспыхнув, они тут же гаснут. Но порой их свет становится спасением для других: флюгеры, наконец, срываются с места, а жизнь мамонтов наполняется красками.

— И кто мы, по-твоему?

— Ты — мамонт, Лучинин, — хихикнула она, я же округлил глаза. — Ты знаешь чего хочешь и обязательно дойдешь до цели. А я тебе помогу – в самый темный период твоей жизни вспыхну ярким светом, чтобы ты не сбился с пути.

Ася поставила чашку на стол и, прижавшись ко мне, уткнулась носом в плечо. Я ощутил дыхание стужи и впервые за день по-настоящему испугался.

— А потом? — простой вопрос, но, чтобы задать его мне потребовались все силы мира. Я знал ответ. Знал и боялся его больше всего на свете: простое «навсегда» было, увы, не для нас.

— А потом, — Ася сглотнула, и голос ее задребезжал от слез. — Потом, Рыжик, ты пойдешь без меня.

2. Глава 1. Первый шаг

Страх — всегдашний спутник неправды.

(Уильям Шекспир)

Первые числа января.

Ася.

Между мечтой и реальностью всегда стоит страх. Мой — напоминал океан. Бескрайний. Безудержный. Мощными волнами он каждый раз сносил меня с ног, стоило только представить свою жизнь другой — как у всех. Я падала, до крови сдирая колени, но поднималась и назло стихии подходила ближе. Пока однажды родители не сказали мне: «Твоя взяла, Ася!»

Наверно, так сложились звезды: наш переезд, случайная встреча отца с однокашником в супермаркете, мое состояние, на удивление, стабильное, — все шло к тому, чтобы я стала на шаг ближе к мечте.

К дому на Парковой, где жил тот самый одноклассник отца, а теперь уже директор местной школы, мы подъехали немногим раньше условленного времени. Отсутствие пробок в час пик я приняла за хороший знак. Не то чтобы сильно верила в приметы, но когда на кону — твоя жизнь, пренебрегать подсказками свыше было бы глупо.

Уже минут десять мы с отцом сидели в салоне его пикапа. Воздух, вылетавший из дефлекторов, казался мне до невозможного раскаленным, а время — тягучим, как лакричный сироп. Я в нетерпении теребила снятую с головы шапку и все не решалась заговорить. Отец тоже молчал. Нахмурившись, он ритмично постукивал указательным пальцем по оплетке руля. Иногда переводил на меня взгляд, полный неразрешимых противоречий. Наверняка ждал, что я передумаю. Испугаюсь. Откажусь от мечты. И его во мне сомнения были, как вирус гриппа, безумно заразны. Еще пара минут промедления, и я бы сдалась. А потому зажмурилась, мысленно сосчитала до трех, а потом прошептала:

— Пап, нам пора.

Выдохнув гулко, отец взглянул на меня исподлобья.

— Ты точно этого хочешь, Аська?

Мокрые хлопья снега бились в лобовое. Отчаянно. Бессмысленно. Они чем-то напоминали меня: таяли, но не отступали.

— Если не сейчас, то уже никогда, понимаешь? — возразила несмело.

Мне бы хотелось, чтобы голос мой звучал более уверенно, как тогда, когда я впервые заявила родителям о своем желании перейти с домашнего обучения на очное в школе, но тот дрожал. От волнения. От неуверенности в собственном решении. От страха, что не сдюжу. И папа, конечно, слышал. Он мог запросто настоять на своем и оставить все как есть. Вот только верность данному слову была отличительной чертой всех Снегирёвых.

— Тогда идем, — кивнув, отец заглушил двигатель. — Володька уже ждет.

Я отстегнула ремень безопасности, на голову натянула шапку. А дальше по прямой: метель, чужой подъезд, лифт; уютная домашняя обстановка, запах кофе и яблочного штруделя; незнакомые лица, улыбки, дежурные фразы.


С этой книгой читают
— Янка, ты с ума сошла? Это же Шах! Подруга дёргает за рукав и пытается оттащить с дороги. — Шах? — недоумённо переспрашиваю, а сама не могу отвести от парня глаз. Ну, конечно, Ян Шахов. Вот только для меня он всегда был просто Яником. — Шахов — местный мажор и негодяй! Сотрёт в порошок и по ветру развеет!— с опаской шепчет девчонка. — Да не смотри ты на него так! Давно проблем не было? Он обещал быть всегда рядом, но с лёгкостью вычеркнул
Он избалованный жизнью мажор. Она обычная студентка филфака. Он вернулся из Лондона буквально на день, чтобы поздравить брата и любимую девушку со свадьбой. Она нашла его без сознания и не смогла пройти мимо. Уже завтра он ничего не вспомнит, а она не сумеет забыть. Аня. Ты ворвался в мою жизнь с первыми каплями дождя. Странный, потерянный и всеми забытый. Мне бы пройти мимо, но что-то в твоей непомерно грустной улыбке вынуждает задержаться. Ф
Его все боятся. Избегают. Недолюбливают. Говорят, что он псих, и мне стоит держаться от него подальше. Советуют при случае обходить его стороной и запрещают встречаться с ним взглядом. Я нарушила все предписания и поплатилась за это собственным сердцем. — Соглашайся, девочка! Всего три пустяковых секрета Геры, и я закрою глаза на причинённый тобой ущерб. Поджилки трясутся, а губы давно искусаны в кровь. Ну какие секреты? Где я и где главный псих
Его любовь на грани отчаяния всё больше походит на ненависть. Её обида не знает границ. У каждого за плечами своя правда и сумасшедшая боль. Казалось бы, годы должны были сгладить колючие воспоминания, расставив всё по местам. Да только у судьбы свои планы. Сможет ли Ветров переступить через прошлое и спасти свою Нану? Поверит ли Марьяна очередному слову Ветра?
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались
WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там. У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно
В этой книге Комов Алексей поделится своими знаниями в сфере музыкальной индустрии, которые он накопил за 20 лет работы. Комов Алексей является выступающим музыкантом с 1996 года ведёт свой собственный музыкальный проект “Zeskullz” является артистом UMG, так же идеологом и сооснователем IT платформы «The Amadei» которая помогает и обучает независимых музыкантов по всему миру. В этой книге Алексей расскажет о базовых знаниях для того чтобы успешно
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
В Городе песчаных ветров неспокойно. Кто это удирает по рыночным рядам от прытких ищеек? Злодейка, стащившая у великого халифа магический амулет, или храбрая дева, скрывающая тайный дар? Кто это покупает у доброй лоточницы сладкие апельсины? Хромой бедняк, смирившийся с незавидной судьбой, или отважный защитник Вольных Городов? Не ответит никто. Лишь пустынный ветер споёт об этом свою горячую песню.Однотомник!В книге есть: романтика, горячая любо