{Мне нравится видеть, как женщины восстанавливаются после сложных ситуаций и в конечном итоге обретают успех, любовь и счастье, они это заслуживают.}
- Открывай! – приказала я охраннику, едва моя машина остановилась у ворот дома.
- Ксения Игоревна, - ко мне обратился начальник службы безопасности, - Евгений Викторович с самого утра вас разыскивает.
- Будем считать – разыскал, - ответила я, заезжая в ворота загородного дома. Я не была влюблена в своего супруга, когда выходила замуж. Мой отец посчитал, что дочке пора остепениться и прекратить мечтать о большой любви. Пора посмотреть на жизнь реальными глазами и – нашел мне мужа.
Егоров – бизнесмен, которому (для статуса) нужна была невеста-жена из хорошей семьи. И мечты исполнились. Не мои, как вы понимаете. Отец с Евгением объединились, руководили крупным строительным бизнесом, а я, по-прежнему пыталась найти себя в этой жизни, оставаясь не более, чем приложением в жизнях близких мне людей. Их не интересовали мои планы и желания.
Я вышла из машины, поднялась по ступенькам крыльца и в нерешительности замерла перед входной дверью в дом. Войдя в гостиную, увидела мужа стоящего у камина с бокалом виски.
- Ты на часы смотрела? – Егоров посмотрел на меня исподлобья и перевел взгляд на огонь. Танцующие огоньки пламени его успокаивали. Помогали сосредоточиться.
Я кивнула в ответ и сделала шаг ему навстречу. Потом еще один… Разговор с ним не входил в мои планы.
- Где ты была, Ксюша? - хрипло, едва слышно вновь спросил он и повернулся в мою сторону. Подошел ближе, легонько коснулся губами моей щеки.
- Гуляла, каталась по городу, выпила кофе в Торговом центре, а что? – дежурно ответила я.
Муж поправил упавшую бретельку моего платья и с нежностью поцеловал в плечо.
- Ты мне врешь… Почему ты мне врешь?
Удивительное дело! Стоило сказать правду, как муженек мне не поверил.
- Ты не захотела провести со мной выходной день?
Я ответила удивленным взглядом:
- Ничего такого.
Егоров наморщил лоб.
- Ты не отвечала на мои звонки, игнорировала сообщения…
- Хотела побыть одна.
- Одна от меня? Ты хотела быть подальше от меня и этого дома? – спросил он, а сердце на миг замерло, потом гулко стукнуло так, что зазвенело в ушах.
- Успокойся, хорошо? Ничего не случилось, - я нежно провела ладонью по его щеке с щетиной.
- Ксения, - неожиданно, Женя обхватил мою горло своей теплой ладонью и заглянув в глаза, произнес: - Ты – моя жена. Моя женщина! Это правда?
- К-конечно… - подтвердила я его слова.
- Ты со мной, чтобы ни случилось. Так?
- Так.
- Я не знаю, что для тебя значит наш брак, но ты мне нужна. Очень! – с этими словами он резко притянул меня к себе. - Я схожу с ума по тебе… Схожу с ума, - сказал и вдохнул аромат моих волос. – Ты думаешь, что у нас большая разница в возрасте? Двенадцать лет, Ксюш. Она незаметна.
- Женя, отпусти меня, пожалуйста. Мне страшно, когда ты в таком состоянии.
- В каком я состоянии? – вновь заглянув мне в глаза, спросил он, а у самого ничего хорошего во взгляде не было. – М? Что не так? В каком я состоянии?
В свои сорок восемь лет, Егоров был физически подтянут, занимался боксом, был красиво сложен и чертовским сексуален. Мне было приятно осознавать, что такой мужчина боготворит меня и все же…
… Сегодня вечером я уступила мужу. Сдалась его нежным поцелуям. Мы занимались любовью прямо в гостиной, на полу у камина. Удивительно, но с Женей я забывала, что такое неловкость, смущение, растворяясь в ощущениях. Наслаждаясь каждой минутой.
- Моя девочка, - шептал он и гладил меня по голове, когда я награждала его лаской и поцелуями. – Моя сумасшедшая, страстная девочка-а-а…
Со стороны могло показаться, что мы обычная, влюбленная друг в друга пара. Но это было не так. В постели – идеальное сочетание, но я Женю не любила. Мне нравилось ощущать себя с ним в полной безопасности. В остальном же…
- О, моя девочка! – тело Егорова сотрясло, достигая кульминационной разрядки.
Еще некоторое время мы лежали вместе на диване, обнявшись, а затем – он встал и ушел. Он всегда так делал. Не засыпал со мной, не просыпался. Уходил сразу после секса. И, если последнее считалось у мужчин нормой, то первые два пункта были мне не понятны. Оставшись одна в гостиной, я еще долгое время слушала, как трещат поленья в камине, а затем, поднявшись с дивана, подошла к столешнице, взяла в руки недопитый бокал с виски и осушила его до дна.
А потом… прозвучали выстрелы и на меня дождем посыпались стекла от разбитого панорамного окна в гостиной…
***
ОНА
Сквозь тюль на окнах в гостиной отчетливо просматривались два силуэта: мужчины и девушки, занимающихся любовью. Девушка – как раз тот самый «нужный объект». Уверенным, отработанным движением ОНА подняла снайперскую винтовку. Торопиться некуда. Вокруг – лес, впереди – нужный ЕЙ дом и люди, которые сегодня НЕ должны умирать. ОНА видела, как девушка поднялась с дивана, выпила и посмотрела в окно… Очевидно, ей даже в голову не приходило, что за ней в этот момент следят. Произошедшее станет для нее шоком. Забавно было бы посмотреть «что потом», но ЕЙ будет не до этого. Полиция, охрана, машины «Скорой помощи»… В общем, как только ОНА произведет выстрелы, начнется суматоха. К гадалке не ходи!
ОНА навела прицел на охранников. Сначала один упал на землю, как подкошенный, затем второй… Пули вонзались в их сердца, в их головы и этих людей ЕЙ не было жалко. ОНА вообще мало кого жалела. Затем ОНА произвела еще два выстрела. Пули разбили панорамное окно… Девушка, будучи этим вечером объектом для испуга, после выстрела, закричала.