Я стояла на крыше самого высокого здания в нашем городе, решила бы закончить свою жизнь таким жутким способом как прыжок с высотки, моё отсутствие не заметят. Имя мне ничто. Человек, который ничего в этой жизни не добился. Я не сделала никаких открытий и вряд ли сделаю. Не обладаю наличием какого либо таланта, слабая трусиха, умеющая только мечтать и не решившаяся изменить свою жизнь, когда была предоставлена такая возможность. Непримечательная внешность раз и навсегда лишила иллюзий о неземной любви и красавце муже. Слова, сказанные коллегой в мой адрес, прочно засели в голове.
– Ты конечно не красавица, но ведь хорошая женщина и куда мужики смотрят. В этом высказывании есть всё, и вопрос, и ответ на него.
На крышу забралась полюбоваться ночным городом, пофотографировать, а ударилась в философию о бытие жизни. Фото получились так себе, всё-таки телефон не высококачественная камера с режимом ночной съёмки. Я стояла под пронизывающим ветром и куталась в палантин, который плохо защищал от ветра. Окончательно продрогнув, бросила прощальный взгляд на город сияющий огнями реклам, фонарей, окон домов и отправилась домой. Сегодня мне исполнилось двадцать пять лет, но чувствую себя старухой прожившей на этом свете лет сто, той, у которой всё хорошее уже было, отсюда и упадническое настроение. Родители, конечно, любят меня, но не понимают. Порой и я себя не понимаю, как можно было создать вокруг себя пустоту, ни детей, ни мужа, ни друзей, даже кота не завела, не хочу.
Это с высоты двадцати трёх этажей город кажется фантастически прекрасным, а когда идёшь тёмными переулками, вздрагиваешь от каждого шороха. По возможности избегаешь теней, стараясь остаться в освещённой зоне придорожных фонарей. Решила прогуляться и вот результат, бегу как мышь, чтобы поскорей оказаться в своей норке. Однушка, подарок родителей, в надежде на то, что если не обзаведусь мужем, так хотя бы внука подарю, так как есть место, где этих внуков можно делать. Детей я хочу, а вот мужчину, от которого эти дети появились бы, нет даже в мечтах. До дома мне оставался один поворот, в предвкушении горячей ванны прибавила шаг. Выйдя из-за угла кирпичного здания, увидела группу дерущихся мужчин. Среагировала молниеносно, забежала в тёмную нишу и спряталась за мусорный контейнер, рассматривать драчунов не собиралась. Не вижу ничего привлекательного в мордобое. Они ведь не будут до утра лица друг другу править, и кто-нибудь из неравнодушных граждан, чьи окна выходят на столь возмутительное безобразие, происходящее во дворе, не выдержит и вызовет полицию. Могу позволить себе некоторое время помёрзнуть, зато потом…
Яркая вспышка осветила переулок, заставляя закрыть глаза. Когда смогла их открыть, какое-то время перед глазами мелькали цветные пятна, пришлось опять закрыть и подождать пока зрение полностью не восстановится.
Я лежала на земле, надо мной сияло голубое небо, вроде ничего необычного, если не учитывать, что сейчас два часа ночи. Странные звуки заставили меня повернуть голову и задохнуться от страха, вокруг меня шло сражение, в центре этого побоища лежала я, не имеющая возможность пошевелиться, тело отказывалось подчиняться мне. Один из воинов споткнулся об меня и, не удержав равновесие, стал заваливаться на спину. Противник воина, не обращая внимания на лежащие на земле тела, встал ногой мне на живот, от чего боль пронзила всё тело, расходясь волнами от живота к груди вызывая галлюцинации.
Женщина воительница наравне с мужчинами размахивала мечом стараясь убить как можно больше врагов. Узкие брюки, ботинки с толстой подошвой, защитные кожаные накладки уже не спасают от множества ударов и порезов. Из полученных ран струится кровь. Коса перед началом боя собранная в тугой узел, распустилась и при каждом замахе меча била её по спине. Классические черты лица не портила гримаса боли и пришедшего осознания неизбежности конца. Она воин и примет смерть, как полагается в бою, забирая с собой с собой как можно больше врагов.
В этот раз, открывая глаза то ли после обморока, то ли сна, ощутила отголосок боли, теперь всё так, как и должно быть ночью, звёздное небо и тишина. Пошевелилась, разгоняя по венам застоявшуюся кровь, села и замерла, вокруг меня простиралось поле. Везде лежали тела убитых. Слабый отсвет ночного светила смазывал картинку, не давая рассмотреть масштаб бойни. Промелькнуло чужое воспоминание, как пояснение к происходящему. Место сражения является нейтральным полем для выяснения отношений двух городов. Обычное дело, меряются силами, играя в солдатики. Один правитель старый маразматик, другой молодой, недавно вступивший в права наследования желающий показать всему миру, насколько он силён, и я полная дура, отправилась воевать вслед за любимым, который равнодушен ко мне. Я для него лишь боевая единица, которая обязана отдать жизнь за того, кому принесла клятву на верность.
В отличие от неё я никому не присягала. Заставила себя встать и, покачнувшись, обнаружила за спиной косу, ощупала тело, на нём живого места нет. Ничего не понимая, побрела в ту сторону, где просматривались очертания леса. В голове никак не укладывалось, что воительница это я. До леса дошла достаточно быстро и обнаружила стоянку, на которой до боя люди отдыхали и готовились к сражению. Чья это стоянка, своих или чужих мне было всё равно, главное найти, чем обработать раны и воду. Нестерпимо хотелось пить.
Оглядела место, которое раньше использовалось как стоянка для войска. Похоже, после завершения боя, в сопровождающий обоз погрузили раненых воинов и вещи, не обращая внимания на мелочи, которые так и остались лежать, разбросанные по траве. Это указывало на спешку и желание поскорей покинуть место гибели людей. Я нашла бутылочки с непонятным содержимым, тот от которого явно пахло спиртом, решила использовать для обеззараживания, а лентами похожими на бинты можно перебинтовать наиболее глубокие раны. Первым делом напилась из найденной фляги воды, после чего приступила к лечебным процедурам. Порезов было много, но, ни одного смертельного, было неудобно обрабатывать раны на спине, но я справилась. Скорее всего, бывшая хозяйка этого тела, умерла от потери крови, не имея возможности обратиться за помощью.
Идти ночью бессмысленно, да и силы нового тела надо восстановить, поэтому пристроившись у дерева, так чтобы не потревожить спину уснула. Проснулась уже днём, когда солнце смогло преодолеть преграду из веток с листвой и лучи осветили лицо. Щурясь от яркого света, переместилась в тень, где смогла открыть глаза, вспомнив события вчерашнего дня. Посмотрела в сторону побоища и обнаружила, что все трупы исчезли, тут же пришло объяснение этому странному явлению. Мир сам избавляется от мёртвых, стоит проявить телу характерные признаки разложения и некие организмы уничтожали плоть, такие своеобразные природные чистильщики. Со временем ржавело и разрушалось железо, ткань превращалась в труху, весь этот распад материалов происходил намного быстрей, чем в моём мире поэтому для тех изделий, которые предполагали использовать продолжительное время, или нужна была высшая степень надёжности, использовали искусственные заменители, обладающие одним наиважнейшим качеством, они не подвержены воздействию окружающей среды. В этот раз обошлось одним сражением, чтобы разойтись по домам. Война как развлечение, такой мир точно не для меня. Меня трясёт только от одного вида драки, а тут такая подстава. О том, что похоже застряла здесь надолго, возможно навсегда старалась не думать, но и горевать не собиралась. Информация о мире всплывала обрывками и только тогда, когда я озадачивалась, каким либо вопросом. Так узнала, что поле, на котором шла битва, располагается на одинаковом расстоянии от границ городов. Сами города являются отдельными государствами. Поэтому, могу выбрать город, в котором буду жить по своему усмотрению.