Александр Шохов - Заговор драконов

Заговор драконов
Название: Заговор драконов
Автор:
Жанры: Фэнтези про драконов | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Заговор драконов"

Главный герой умирает и просыпается в месте, которое все называют Адом. Это целая Вселенная, в которой люди, демоны и иные расы живут вместе. Выясняется, что появления нашего героя здесь очень ждали, поскольку он должен помочь решить несколько важнейших проблем, от которых зависит само существование этой Вселенной.

Бесплатно читать онлайн Заговор драконов


«Нельзя рассеять страх,

не познав природу Вселенной»

Эпикур


I

Управление системности возглавлял Моргульский. К нему я был направлен высоким седым человеком в рваных рыцарских доспехах. Тем самым, который разбудил меня после Исцеляющей Ночи. Он напомнил мне, что жизнь, которую я, как мне казалось, прожил, была всего лишь сном в Аду. Сном настолько реальным, что я поверил в него, но куда менее реальным, чем Ад, в котором я проснулся.

Я мог вспомнить теперь, что уснул согбенным и утомленным, а пробудился свежим и полным сил.

– Это обычная процедура омоложения, – объяснил мне седой рыцарь. – Теперь я уполномочен сообщить, что ты находишься на сто сорок седьмой ступени и передать тебе вот это направление к господину Моргульскому.

И он протянул мне желтый конверт.

Я вспомнил, что иерархия Ада состоит из двухсот пятидесяти шести ступеней. Весь мой путь от ничтожного духа-вамп до носителя Алого Платья работника управления вероятности сто сорок восьмой ступени раскрылся перед моим внутренним взором подобно бесконечной лестнице вверх. Я поблагодарил рыцаря и, поднявшись на ноги, направился к выходу из Пещеры Сновидений.

Небо, пыльно-красное, с серым пятном в середине, казалось наполненным жаром и копотью. Красные трубы по всей линии западного горизонта извергали вверх светло-синие струи горячего пара. Там, далеко внизу, под разрывом, располагалась сто сорок восьмая ступень, на которой я жил до Исцеляющей Ночи. Восточный горизонт отсутствовал. Вместо него зияла дыра, за которой я мог оказаться при следующем Пробуждении.

Как гласила надпись на желтом конверте, Моргульский располагался на сороковом этаже стоэтажного желтого здания. При входе унылый серый демон в длинном плаще ярко-желтого цвета тщательно изучил мое направление и, пристально глядя в глаза, выдал объемный пакет с комплектом желтой одежды и обуви. Его глаза, как и кожа, были серыми, а зрачки – темно-синими.

– Вам на сороковой этаж, – проскрипел он, провожая меня к возносящей трубе.

Я привычным, хотя и забытым, движением прыгнул в зияющий провал, и поток силы понес меня вверх.

Кабинет Моргульского был обшит розовой кожей пантер двухсот первой ступени. Он сидел в дальнем правом углу от двери. Секретарь в его приемной – огромная женщина в желтом кожаном костюме с открытой грудью, войдя вслед за мной, внесла на черном подносе белые чашки с тесием. Этот напиток был распространен среди обитателей всех ступеней, за что и пользовался необыкновенной популярностью. Ведь на первых шестнадцати его тоже пили. Черные соски секретарши слегка задели ручки чашек, когда она ставила тесий на столик.

– Располагайся, – сказал Моргульский, показывая на розовый диван.

Я сел, положив рядом полученный внизу пакет.

– Ты будешь работать в моем управлении в отделе семантического обеспечения. Условия, обязанности и права изложены в этой папке. Этаж двадцатый, комната сорок пять. Рабочее место сто двенадцать. И запомни: ты подчиняешься непосредственно мне. – Он пододвинул ко мне пухлую стопку бумаги, аккуратно переплетенную в синюю кожу. – Жить будешь по этому адресу, – маленький листок лег на папку.

Он отхлебнул тесий, и я также окунул губы в забытый напиток. Его аромат окончательно вернул мне чувство реальности Ада. Я вспомнил, какое значение придавалось здесь слову "реальность". Это был синоним единственности, всеобъемлемости и непостижимости, понятых как интегральные качества Ада.

– Первый день можешь провести дома. Завтра утром жду на рабочем месте. Возникнут проблемы – дай знать мне. – Он протянул небольшой кристалл, из которого, когда его в определенном месте касались мои пальцы, возникал голографический портрет моего шефа.

– Кажется, на предыдущих ступенях такой способ связи не используется? – улыбнулся Моргульский.

– На сто сорок восьмой мы использовали такие кристаллы как визитные карточки.

– Здесь это индивидуальная связь. Мы сможем общаться в пределах этой ступени, где бы каждый из нас ни находился.

– И неужели все работники Управления имеют подобные каналы связи с первым руководителем?

– Не все. Но тебе этот кристалл в скором времени очень понадобится.

Кристалл имел небольшое отверстие, а в кожаном футляре рядом с ним покоилась тонкая прочная цепочка из антиана.

Когда Моргульский встал, чтобы пожать мне руку, он оказался существом поразительно маленького роста. Телосложением он более всего напоминал мне летучую мышь. Сходство усиливалось полупрозрачными перепончатыми крыльями, которые, когда он сидел, помещались в специальные углубления спинки черного кресла. Его изборожденное глубокими неровными морщинами красное лицо освещали синим светом глаза с желтыми белками. Густые брови почти падали на верхние ресницы, которые, длинно изгибаясь вперед, отбрасывали тень на верхнюю половину лица.

Я пожал его сухую тонкую руку и вышел.


II

Эта ступень отличалась от предыдущей обилием женщин. Существа женского пола, раскрашенные так же разнообразно, как летние бабочки в моем последнем Исцеляющем Сне, порхали, ползали, шли, прыгали и перекатывались в самых разных направлениях.

Горбатые старые упырихи со свисающими до плеч щеками, которые, наполняясь кровью, делали их похожими на странных животных с глупыми пухлыми мордашками, громко разговаривали друг с другом через пыльную улицу. Хвостатые четырехногие твари с человеческими лицами и маленькими ручками на груди, почему-то названные волколачками, похотливо виляя обтянутыми шерстью бедрами, шествовали мимо возносящихся вверх нелепо-уродливых и грандиозных зданий с асимметрично прорезанными окнами и дверями.

Женщины-птицы сидели на черных колоннах на высоте четырех человеческих ростов и поглаживали свои полные синеватые груди перьями крыльев, перекрикиваясь странными хриплыми голосами, в которых звучали ноты тоски. Там и сям ползали зеленые самки караноидов, короткие лапы которых располагались на спине и ягодицах. Их тело было похоже на человеческую плоть с ногами до колен и отсутствующими руками. Двигались они лицами вверх параллельно земле, запрокидывая голову, чтобы видеть дорогу. Были здесь и существа, которых я не встречал на нижних ступенях. На перекрестке я увидел парочку невероятно толстых особей, одна из которых имела несомненные анатомические признаки женственности, судя по ровному, выставленному напоказ лобку. Возможно, это были бонты, о которых мне когда-то рассказывали.

В окнах мелькали лица с длинными носами, свисающими подобно хоботу. О хобоносах я слышал, но никогда их не встречал. Рассказывали, что это злобные и энергичные существа, которые умело маскируют эти качества за благовоспитанностью и здравомыслием. Жизнь, по сравнению со 148-й ступенью, где я носил алую одежду, здесь буквально бурлила. Я не встретил никого, кто относился бы к расе Моргульского. Насколько я понял, он был крылатым демоном. Я слышал несколько мифов о них, но никогда не думал, что эта раса существует реально.


С этой книгой читают
Исследование коммуникации – один из мейнстримов современной философии. «Коммуникативный поворот» привёл к появлению разнообразных ракурсов изучения коммуникации во всех гуманитарных дисциплинах. Каждый исследователь пытается дать собственный ответ на вопрос о том, чем является и чем не является коммуникация, и благодаря многообразию предложенных ответов ситуация еще больше запутывается. Становится нелегко понять, что такое коммуникация сама по се
Эта книга адресована людям, которые психически вполне здоровы, и в то же время испытывают дискомфорт при взаимодействии с многоликой и сложной реальностью. Каждый человек время от времени погружается в периоды неуверенности в себе, в ощущение, что он не на своём месте, что всё идёт не так, как должно идти. Стандартный ход мысли таков: с человеком, с его личностью что-то не так. В этом состоит главная идея многих направлений психотерапии. В этой к
В этом мире в центре находится дерево, которое рождает Ветер, меняющий всё вокруг. И те, кто слышит зов Матери Ветров, следуют к ней через меняющийся мир.
2039 год, – второй год после окончания третьей мировой войны. Мирная миссия двух сотрудников АО "Заслон" по доставке комплектующих для термоядерной электростанции перерастает в масштабное боевое столкновение с превосходящими силами противника, – киборгами и биодронами.
Детство, отравленное тяжелой работой в рудниках, страшная гибель близких, деспотизм родителей и жестокая борьба за первенство наложили на их тела и души неизгладимый след, закалили их характеры и научили никому не доверять. Казалось, испытаний на долю шестнадцатилетних жителей Алиота уже выпало более, чем достаточно. Но Первоочередное Пророчество выбрало именно их для борьбы с извечным Злом. Хватит ли у четырех Избранных смелости и мудрости, чтоб
Их встречи могло и не быть. Случайное сострадание, случайная помощь, случайный поцелуй и укус. Эльсбет привыкла всего добиваться сама и не страдает от пустых мечтаний. У неё есть всё, что ей нравится и что ей интересно. Хотя кое-чего ей всё-таки не хватает. Как девочке, выросшей по приютам, ей хочется тёплых семейных отношений. Но она точно не мечтает создать семью с парнем, который находится в разработке её бюро расследований. О той случайной вс
Аленка Водопьянова больше всего на свете мечтает стать магом. Она собирает волшебные заклинания, которые ей попадаются в книжках про волшебников, и каждый раз с грустью убеждается, что все они не работают. Однажды ей удается купить редкий справочник по чернокнижным заговорам, составленный средневековым инквизитором Маврикием Попандопуло на основе допросов ведьм и колдунов. И первый же примененный на практике заговор из этой волшебной книги оказал
В мире происходят чудеса. И не все в них верят. Они случаются редко, но их проявление резко меняют жизни людей. А если это чудо – возвращение к жизни, свидетелем которого ты стал, волей не волей поверишь в него. И задумаешься над тем ради чего эту жизнь вернули. Просто ли из-за того что за эту жизнь молились, или ради того что бы она совершила отмеренный Судьбой шаг? И как много Судьба возлагает на всего одну жизнь может понять только этот самый
Новый сборник рассказов от молодого автора из Мурманска. Просто истории. Просто о жизни. О том, что происходит вокруг нас каждый день.Приятного чтения!
Эту книгу о детстве и юности можно читать с любого места. Всё здесь – правда, придуманная с честными намерениями. Текст есть текст, а не попробовав пудинга, не узнаешь его вкуса.
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?