В это прекрасное зимнее утро я крепко спала и видела интересный сон... Я не могла знать, что уже через два дня моя жизнь опять совершит крутой поворот. Но пока я об этом не подозревала и сладко нежилась...
А нет, уже не нежилась.
Мужские руки подоткнули мне одеяло, подлезли под плечи, а затем под колени. Аккуратно, вместе с одеялом меня приподняли и куда-то понесли.
— Н-е-е-т, что происходит? — недовольно потянула я, не открывая глаз. — Рег, я спать хочу!
Муж ничего не ответил.
Потревоженный таким бесцеремонным образом сон, неуловимо выскальзывал из памяти. Я мстительно толкнула мужа через одеяло. Не открывая глаза, завернулась, сжалась в комок, и, прислонившись лбом к мужскому плечу, попыталась спать дальше.
Он плавно нёс меня, а куда — меня сейчас не особенно волновало. Больше всего мне хотелось бы вернуться в тот сон, так похожий на длинный увлекательный фильм. Но вернуться не получалось: видения мгновенно испарились из памяти. Через какое-то время забытья, когда я то проваливалась в дрёму, то опять просыпалась, меня ощутимо тряхнуло: Рег прыгнул.
— Аккуратнее! — я взбрыкнула, опять стукнув его через одеяло по груди и услышала в ответ явственный смешок.
И это был смешок не Рега.
С накатывающим на меня неприятным осознанием, что с постели меня поднял и несёт совершенно не мой Дракон, я медленно открыла глаза и подняла голову.
— Доброе утро, Ваша милость, — довольно вежливо сказал незнакомый мне жгучий молодой брюнет. — Лорд Энстор, — улыбаясь, кратко представился он, продолжая идти дальше. Со мной на руках.
Я вежливо подождала пояснений, буравя взглядом аристократичного лорда с ямочкой на подбородке. На злоумышленника он был не похож: напротив, уверенно и спокойно шагал по коридорам замка, всё дальше вынося меня из спальни, будто так и нужно.
«Так, похоже, лорд не особенно догадлив и ему вовсе не кажется красноречивым моё вопросительное молчание».
— Что происходит? Почему и куда вы меня несёте? — раздражённо задала очевидные вопросы. — И где мой король, где Регненсес?!
Последний вопрос меня интересовал больше всего.
«Где мой Дракон? Почему он позволяет непонятным мужчинами куда-то уносить его жену? Причем прямо из постели! В чём дело?!»
— Сегодня начало зимних игр, разве вас не предупредили? — поднял брови незнакомец. Он не останавливался.
— Каких игр? — уже разъярённо воззрилась на него я, с трудом проглотив ругательство. И вдруг вспомнила.
Точно, Рег что-то говорил вчера... Он рассказывал, про какую-то свою драконью забаву, что они будут традиционно играть в кражу и поиск ценного артефакта. Сказал, что в этом году он водит. Но мне не уточняли, какой артефакт будут брать, а я не спрашивала, потому что хотела спать... И ещё сказала дословно: «Играй на здоровье, мой Дракон, только я сейчас буду спать». Он не сразу отпустил, конечно...
— Погодите, лорд, а причём тут я? — искренне возмутилась. — Да как вы смеете меня прямо с постели забирать? Король вам голову оторвёт! И это не оборот речи: отсоединит голову от тела, серьёзно. Чик и всё у вас будет отдельно! — я многозначительно посмотрела на смуглую шею легкомысленного лорда. — Остановитесь и поставьте меня!
— Мы имеем полное право выкрасть из замка игрока любой ценный живой или не живой предмет, который можем унести, Ваша милость, — спокойно сообщил брюнет. — Таковы правила игры, они официально признаны Драконами. Мы выбрали вас.
Сколько ему лет, 20-25? Ну, допустим, около двухсот лет в драконьих годах... Где хвалёная драконова мудрость, спрашивается?
— Я вам не предмет, а чёртова разъяренная дочь Хаоса! Открою портал, и уносить начнет вас, лорд Энстор, — процедила я с угрозой. — Немедленно поставьте меня на землю! Не-мед-лен-но!!! Не... А-а-а-а!!!
Последнее я кричала уже в воздухе, потому что он, перевоплотившись в черного дракона, крепко сжал меня когтями и куда-то полетел.
Я кричала, ругалась и извивалась, но никакого результата мои действия не имели, да и брюнет на контакт не выходил, так что мне пришлось относительно смиренно ждать, когда он изволит приземлиться.
Мысленно я рвала и метала. Физически ничего сделать пока не могла.
О, мне было не страшно. Мне хотелось убивать.
«Всех уничтожить! Всех!!!»
***
Черный дракон принес меня на остров. Хотя этот скалистый кусочек суши посреди моря даже островом не назвать.
Зима вступала в свои права, по морю активно шли льдины. Грозный, пробирающий до холодной дрожи с первого взгляда черно-белый пейзаж.
— Здравствуй, моя прекрасная королева, — ласково сказал близнец моего мужа, лорд Аргирос, радушно приняв меня с рук на руки. И покрепче прижал в объятиях. Вместе с руками.
Аргирос отлично знал мои способности. Мне достаточно взмахнуть рукой, чтобы зажечь созвездия, открыть портал и вновь оказаться дома. Ну или второй вариант: открыть портал в мир Хаоса и посмотреть, как его создания будут бросаться на этих наглых Драконов. Надо сказать, второй вариант мне сейчас виделся гораздо привлекательнее первого.
— Ваша милость, — вежливо склонил голову жгучий Энстор, затем отступил, опять обращаясь в дракона, и слетел с камней.
Из одеяла у меня торчала одна голова с гневно горящим взором.
— Аргирос! Поставь меня! Твоя идея? — гневно воскликнула. — Я отказываюсь играть! Я категорически против! Немедленно прекрати игру! Да как ты посмел вообще?!
По-прежнему непривычно говорить с лицом и телом своего мужа, но при этом одновременно — не с ним.
Он улыбнулся такой знакомой мне коварной улыбкой.
— Маленькая королева, не сердись, — бархатно проворковал близнец. — Брат знает правила. Он согласился играть. Всё законно.
Он открыто игнорировал мои требования по принятию вертикального положения.
— Так! Лорд Аргирос! Поставь меня на землю! Меня вытащили прямо из постели! А если бы я была голой?
— Это был бы самый счастливый день в моей жизни, — нахально сощурил синие глаза Дракон. — Но пока он и так один из самых счастливых, — он подбросил меня на руках.
— Отпусти меня, негодяй! — заизвивалась я, перестав сдерживаться, и даже пытаясь его укусить. — И я уйду по-хорошему!
— Ни за что, моя опасная королева, — весело ответил Дракон, наблюдая как я клацаю зубами перед его лицом. — Я не могу рисковать. Мы с братом в вопросе порталов единогласно против.
Побарахтавшись немного и поняв, что попытки надавить на Аргироса тщетны, я вынужденно успокоилась и замолчала.
Ненадолго.
— Аргирос, мне холодно, — мрачно поведала.
— Сейчас разберусь, — с готовностью отозвался Аргирос.
Было действительно прохладно, даже несмотря на горячее тепло, пышущее от рук Дракона. Холодный ветер пробирался в щели одеяла, ледяным дыханием щекотал голые ступни и открытую шею. Это Драконам, детям огня, хоть бы что. Они и зимой, и летом могут ходить хоть голыми. А мне, человеку, крайне неуютно.