Как круто за одно мгновение может измениться жизнь девушки, когда в ней появляется тот, от взгляда которого внутри начинают неистово биться бабочки, задевая своими тонкими, почти невесомыми крыльями – хрупкие лёгкие и такое уязвимое, казалось бы далеко недоступное сердце?
В считанное мгновение, один лишь кареглазый взгляд, брошенный на тебя из-под пары хмурых, черных как смоль бровей, умело останавливает время, и вот, ты уже завороженная, словно прикованная невидимыми нитями к стулу, неотрывно впиваешь свой взгляд в сторону, где несколькими секундами ранее – проходил Он…
Кто же этот человек и почему он появился в моей жизни в тот момент, когда я нуждалась в нем меньше всего?
В тот момент, когда он вошел в аудиторию, время словно остановилось. Темные волосы и уверенный взгляд привлекли к себе всеобщее внимание, но только я почувствовала, как его присутствие заполнило пространство вокруг. Он не просто стоял там – он занимал каждый уголок комнаты, излучая энергетику, которую невозможно было игнорировать. Моя реакция была спонтанной и беспомощной: сердце забилось так сильно, что казалось, его ритм был слышен всем.
Среди прочих одногруппников, которые увлеченно обсуждали предстоящую лекцию, я чувствовала себя в вакууме, погруженная в его ауру. Каждый взгляд, каждое движение вызывало во мне внутренний вихрь эмоций – живое волнение, растерянность и неизведанное влечение. Я никогда не встречала никого, кто мог бы так захватывающе влиять на меня. Опасаясь, что окружающие заметят мое смущение, я старалась сохранить спокойствие, но он все равно продолжал преображать атмосферу. Мысли путались, и лишь его образ оставался четким, создавая ощущение, что я нахожусь на грани чего-то великого и неизведанного.
За последний месяц лета моя жизнь перетерпела кардинальные изменения. В начале августа я стала свидетелем тяжёлого расставания родителей, которое оставило меня в состоянии эмоциональной неопределенности. Я чувствовала, как разрушается привычный мир, и это было болезненно. Совсем скоро после этого, мы с мамой переехали в новый штат – чужой, новый, незнакомый. Я оставила за собой давних друзей и школьные воспоминания, погрузившись в эту новую реальность. Новые улицы, новые люди – всё казалось чуждым и непонятным.
Но, и на этом перемены не закончились. Я поступила в престижный по меркам нового города – колледж, который, несмотря на свои достоинства, сумел напугать меня. Учёба стала очередным вызовом, который добавил ещё больше стресса в мою жизнь. Я терялась в новых учебных системах, в высоких ожиданиях и новых лицах.
Каждый из этих этапов – стал частью шкафа, который образовался в краторах моей души, и в который свалились все мои вязкие переживания, и именно все это, я была вынуждена проживать и излечивать самостоятельно…
Мое утро обычно начиналось с приятного ритуала – чашки горячего какао с мягким привкусом корицы. Я обожала этот сладкий момент, когда аромат наполнял комнату, создавая уютную атмосферу. Однако сегодня всё пошло иначе. Громкий сигнал огромного грузовика с улицы, заставил меня распахнуть глаза от неожиданности. Этот резкий звук сразу же стёр с моего лица утреннюю идиллию, напомнив об унылом внешнем мире за окном.
Пока я пыталась сосредоточиться и привести в кучу свои утренние мысли, в комнату, словно ураган, ворвалась мама. В её руках уже трепалась большая дорожная сумка, и не останавливаясь, она быстро начала собирать всё, что попадалось под руку.
Я смотрела, как рассекают воздух привычные для меня вещи – книги, одежда и прочие мелочи. Мама любовно забрасывала в сумку все мои воспоминания, готовясь к своему "важному" путешествию.
– Оливия?
Взгляд ее горящих азартом глаз, переместился на меня. Столкнувшись с моим отрешенным от происходящего лицом, мама глубоко вздохнула и подойдя ближе, опустилась на край моей кровати, потянувшись чтобы погладить меня по волосам, совсем как в детстве. Закатив глаза, я мягко отстранилась от нее, обводя внимательным взглядом комнату. Хотелось бы мне этого или нет, но сегодня я буду вынуждена навсегда попрощаться с этим домом. Домом, в котором я провела всю свою сознательную жизнь, окруженная теплом и заботой родителей, развод которых я пережила прошлым летом. Спросите, какие эмоции я сейчас испытываю? Ответ очевиден – самые, что ни на есть паршивые…
– Оливия, – голос мамы вновь вывел меня из размышлений, и заставил обратить на нее внимание, – Мне действительно жаль, что в таком нежном для тебя возрасте, мы вынуждены переехать, буквально силой, вырвав тебя из привычной жизни, но ты ведь понимаешь, что в данной ситуации, у меня не нашлось выхода иначе…
Не подобрав нужных слов, я отрешённо кивнула. С минуту мы посидели молча, и каждая думала о чем-то своем, пока оглушительный сигнал доносящийся из по прежнему стоящего во дворе грузовика, не нарушил затягивающуюся тишину в комнате. Всплеснув руками от неожиданности, мама подорвалась с места и бросила на ходу, выбегая из моей комнаты. – Живее Лив, аренда грузоперевозочного транспорта нынче не дешёвая!
Обернувшись, она задорно подмигнула мне, прежде чем окончательно покинула комнату.
Я не могла не удивляться, как ее такую добросердечную и преданную отцу, не сломил их неожиданный развод? Или же она просто не хотела рушить мою и без того разваливающуюся по кирпичикам жизнь – своими переживаниями…
Я чувствовала, что ее улыбка могла скрывать многие невысказанные чувства: страх, тревогу, грусть. Но, вместо того чтобы делиться своей болью с другими, она выбрала путь самоотверженности и независимости, и в какой-то степени я была горда за нее.
Махнув головой, отгоняя навязчивые мысли которые норовили заполнить собой все пространство, я всё-таки была вынуждена подняться и покорно отдаться в руки судьбе, которая поведет меня в новую жизнь…
Двумя месяцами позже.
Наш приезд в Новый Орлеан оказался вполне обычным и не сопровождался какими либо проблемами. Маме удалось за короткие сроки отправить своё резюме в несколько крупных дизайнерских компаний, и буквально на следующий день, ее уже с руками делили несколько мебельных агенств. И вот тут не удивительно, ведь она являлась профи своего дела, посвятив большую часть своей жизни оформлению интерьера для крупной мебельно-дизайнерской компании в Лос-Анджелесе – города из которого мы прибыли.
Что касается моего поступления в колледж "Красного знамени", всё прошло гладко. Я была зачислена в продвинутую группу иностранных языков, после вступительного теста, показавшего хорошие результаты. В этой группе, помимо пятидесяти "коренных" студентов, также оказалось несколько других новичков, и это сделало мой процесс адаптации более комфортным, потому что объединившись, мы вместе знакомились с преподавателями, запоминали расписание и нужные нам кабинеты, а также обсуждали ожидания от учебы и планы на ближайшее будущее. Я не могу сказать, что была на сто процентов довольна своей жизнью сейчас, но адаптация определенно прошла лучше, чем я представляла.