Женя дочитала письмо, рассмеялась и откинулась на спинку кресла.
Как же круто читать его письма! Это тебе не «лол» в Telegram.
Иногда казалось, что они не в двадцать первом веке, а в двадцатом: вот ее бабушка с дедушкой лет пятьдесят назад писали друг другу длиннющие письма. Бабушка тогда уехала учиться, и их с дедом романтическая история продолжалась на тетрадных листках. Конечно, они ждали ответа дольше. И писали от руки.
Интересно, какой у него почерк?
Женя вскочила с кресла, схватила со стола лист А4 и ручку. Немного поразмыслив, отложила бумагу и принялась копаться в комоде. Именно в этот момент она полностью согласилась с мамой, которая то и дело ругала ее за беспорядок:
– Ты же ничего не найдешь, когда понадобится!
Нужный блокнот отыскался на самом дне ящика – непонятно, как он вообще туда попал, потому что последний раз запись в нем Женя делала буквально накануне. Мистика!
Удобно устроившись прямо на полу, Женя прикусила губу и вывела на светло-желтом блокнотном листке:
Привет тебе от рукописной меня.
Придирчиво посмотрела на фразу, превратила точку в восклицательный знак.
Мне всегда говорили, что почерк у меня так себе. Сестра как-то подарила мне сертификат на курсы каллиграфии. Затролено.
Очень хотелось поставить смайлик, но в рукописном тексте это выглядело бы глупо. Правда, Женина одноклассница как-то поставила смайлик в сочинении, и ничего.
Я просто подумала, что нашей переписки хватит на небольшую книжку, а как ты пишешь на самом деле, я не знаю. Кстати, почему-то от руки писать нааамного сложнее. Не успеваю за мыслями. Если столкнешься с такой же проблемой, можешь написать мне хоть названия столиц мира. Тут же важно не что, а как.
Женя мысленно снова вернулась к смайликам: ей самой было непривычно видеть шутки без скобочек, что говорить про Артема? Но, в конце концов, не дурак же он – поймет.
Короче, первый раз жду от тебя не текст, а фотографию. Очень жду. Ева.
Женя знала наверняка: начнешь сейчас перечитывать – обязательно захочется что-то добавить или вообще переписать весь текст. И буквы из среднестатистического «курица лапой» превратятся в уродство, которому нет в мире равных. Поэтому Женя быстро сфотографировала листок и отправила e-mail, указав в теме письма «внезапная внезапность)».
Они переписывались уже полгода, но Женя чувствовала волнение всякий раз, когда отправляла или открывала письма. Конечно, потому что она была влюблена. Конечно, потому что это было ни на что не похоже: у всех там фоточки, посты и бестолковые эмодзи, а они с Артемом обмениваются целыми поэмами в прозе. Для кого угодно это могло бы стать предметом стеба, а им было здо́рово. Иногда Женя сомневалась: может быть, только ей их переписка так нравится? Но потом успокаивала себя: ведь над Артемом никто не стоит с ружьем и не заставляет что-то сочинять. А значит, все в порядке.
* * *
– Ничего не в порядке! – кричала Сашка, почти наполовину исчезнув в зеркальном шкафу-купе. – Это катастрофа, систер!
Женя отстраненно наблюдала за тем, как сестра пытается найти в ее шкафу хоть что-нибудь достойное. Знакомство жениха с семьей – дело серьезное, но Женя никак не могла взять в толк: а почему, собственно, она должна производить впечатление на Сашкиного парня? Глупо.
– Где-то я слышала, что мужчина должен посмотреть на маму своей девушки, чтобы узнать, что будет с девушкой через двадцать лет, – медленно произнесла Женя. – А на сестру зачем? Чтобы узнать, что с девушкой было раньше? Боюсь, ему не понравится.
– Ты дура?
Вот это было обидно.
– Санчес, бесполезно. Остановись.
– И не подумаю. Я хочу, чтобы ты хорошо выглядела.
– Зачем?
– Считай, что ты – часть моей самопрезентации.
– Эээ… Твой Миша уже решил на тебе жениться. По-моему, презентацию он оценил.
Саша вынырнула из шкафа и спросила:
– Скажи, ты просто крутость свою показываешь? Или нервы мне хочешь измотать? Или тебе вообще на меня наплевать? Или что?
– Всего понемножку, – рассмеялась Женя. – Нет, серьезно, я буду в этом.
Женя встала и одернула футболку с надписью «I’m enot, you are not». Поправила карманы на широких штанах защитного цвета. Заправила волосы за уши, растрепала челку и уверенно сказала:
– Вполне по-домашнему, что не так?
– Это не по-домашнему, это по-уродски.
– Я сейчас обижусь.
– Я тоже. Тебе мама эту фигню купила? – Саша бросила выразительный взгляд на штаны.
– Сама. В интернете заказала.
– Супер. А к ним таблички не было? «Не влезай – убьет»?
Сестры уставились друг на друга. Саша подумала: «До чего же мы похожи». А Женя в который раз повторила про себя однажды пришедшую удачную мысль: «Сашка – как мое отражение, только с апгрейдом. Эффектное, миловидное, худое отражение».
– Какие у тебя планы? – спросила Саша.
– Завоевать мир!
– Отлично, тогда начнем с торгового центра.
* * *
Ходить по магазинам – это мучение. Пытка. Кошмарный сон. Девятый круг ада.
Нет, есть магазины, в которых чувствуешь умиротворение, а от покупок получаешь удовольствие. Книжные, например. Или электроники.
Но они шли выбирать одежду, и Женю это убивало. За две остановки до торгового центра она почувствовала, что сердце бьется сильнее обычного. На широких ступеньках при входе ладони стали мокрыми. Когда эскалатор медленно полз на второй этаж, весь напичканный витринами с манекенами, во рту пересохло, а живот свело.
– Может, пойдем? – жалобно спросила Женя, заранее зная ответ.
– Скоро пойдем, – легко согласилась Сашка. – Выберем и пойдем.
Женя низко опустила голову. Если речь шла о шмотках, то «выбрать» и «скоро» никогда не стояли рядом. Но Саша уже тянула ее ко входу в магазин с ярко-красной вывеской «Street Hit».
– Смотри, какой крутой лук, – прошептала Сашка, указав на манекен на подиуме.
Спорить было бессмысленно – действительно крутой: удлиненная майка с абстрактным принтом, рваные свободные джинсы, шляпа с узкими полями и кроссовки на толстенной подошве.
– Давай попробуем? – предложила Саша.
Женя окинула манекен совсем другим взглядом, оценивающим, и пришла к неутешительному выводу: сестра над ней издевается. Что тут пробовать? Майка без рукавов пухлые ручки не спрячет, а свободные джинсы будут смотреться на толстых ногах как «скинни», а не как «бойфренды». И вообще, какой смысл покупать ей вещи? Это же как… Ну, например, разместить шикарный диван в убогой комнате с тараканами и протекающим потолком и искренне верить, что комната от этого похорошеет.
Симпатичный продавец с улыбкой обратился к Саше:
– Добрый вечер, хотите посмотреть новую коллекцию?
Вот почему к ним подошел именно парень? У кассы стояли три девчонки в фирменных футболках! Хотя каждая из них была очень стройной, а одна вообще походила на фею – такая миниатюрная. Неизвестно, что хуже: стесняться парня или в прямом смысле затмить своими объемами почти кукольных девушек.