В тот июньский день утро выдалось удивительно солнечным и тёплым. Эмили сидела за рулём своего любимого автомобиля, щурясь даже сквозь крупные стёкла солнцезащитных очков, когда она направлялась к центру. По радио передавали местные новости, а после прогноза погоды снова заиграла музыка. Сладкоголосый кумир всех американских женщин пел про самую красивую и самую любимую малышку. На губах у Эмили заиграла мечтательная улыбка, казалось, что поёт он только ей и только о ней, и во всём мире не существует больше никаких других женщин. Тихие улочки этого маленького среднеамериканского городка, который примостился в уголке бескрайней засушливой равнины штата Небраска, постепенно наполнялись жителями, суетливо спешащими на работу. А безмятежная ночная тишина дорог сменялась увеличивающимся шумом колёс автомобилей, несущихся по прямым дорогам. Остановившись на светофоре на пересечении Тринадцатой улицы и Капитолийского бульвара, ей оставалось только повернуть направо. Девушка опустила стекло бокового окна, так как солнце беспощадно нагрело салон машины, и глубоко вдохнула свежий утренний воздух. Повсюду витал аромат кофе. От сонных прохожих, которые держали в руках бумажные стаканчики, от открывающихся маленьких кафе, которые только начали принимать своих посетителей. Бросив взгляд на часы, Эмили решила заехать в один из них и взять с собой кофе. Сегодня она проснулась рано, у неё достаточно времени, и девушка наслаждалась каждой минутой нового дня, который точно обещает быть хорошим!
В конце концов, радостная и полная энтузиазма предстоящим рабочим днём девушка подошла к большому старому зданию в самом центре города. Это был «Вэллс Фуэго Банк», место, где она работала бухгалтером кредитного отдела.
– Эмили, подожди, – вдруг окликнул её знакомый голос. Обернувшись, она увидела свою коллегу Хлою Стоун, с которой крепко сдружилась за время работы. Девушки вошли в просторный вестибюль, где уже сновали в разных направлениях многочисленные работники банка.
– Смотри, там твой Лиам, – сказала Хлоя и подтолкнула подругу вперёд. У лифта среди толпы стоял приятный молодой человек. Элегантный тёмный костюм хорошо сидел на его худощавой фигуре, придавая строгий вид. Положив одну руку в карман, а другой крепко держа портфель, он слегка покачивался с пятки на носок, сосредоточив свой взгляд на стальных дверях лифта. Почувствовав, что к нему кто-то подошёл, он встрепенулся.
– Привет, Эмили! Привет, Хлоя! Как дела?
– Спасибо, всё хорошо, – дружно ответили девушки.
Молодой человек подошёл ближе к Эмили и обнял её. Его сердце волнительно забилось в груди.
– Как спала, дорогая? – шепнул он ей на ухо.
– Хорошо выспалась и рано встала, – ответила Эмили, а на щеках заиграл румянец.
– У меня для тебя сюрприз! Два билета на игру. Сегодня финальный матч. Я с таким трудом достал билеты.
– Вау! Молодец! А кто играет?
– «Иглс» против «Патриотс»
– Как здорово! – девушка выражала неподдельный восторг. – И Тодд Кейн там будет?
– Обязательно будет, – расплылся в широкой улыбке молодой человек и только крепче прижал её к себе.
– Ой, обожаю его игру!
Они с трудом протиснулись в лифт, толпа просто прижала молодых людей друг к другу. Красные огоньки стремительно стали отчитывать этажи. Эмили и Лиам, радостно улыбаясь, в упор смотрели друг на друга. Хлоя стояла рядом и искоса посматривала на них.
– Хорошего дня! – крикнул в след молодой человек, выходящим из лифта девушкам.
– И тебе тоже! Да, сегодня день обязательно будет хорошим! – сказала Эмили, наблюдая, как закрываются двери.
– И с каких это пор ты стала увлекаться американским футболом? – еле сдерживая смех, спросила Хлоя.
– С тех самых пор как познакомилась с Лиамом.
– Ради начальника финансового отдела я бы тоже выучила всех игроков его любимой команды.
– Что ты, подруга, мне действительно он нравится.
– Кто именно? Тодд Кейн или Лиам Адамс?
– Они оба, – ответила Эмили и, немного подумав, добавила. – Хотя Лиама я люблю сильнее.
Девушки вошли в кабинет и, заняв свои рабочие места, приступили к работе. Начало рабочего дня – такое приятное время для них – пока лениво загружается компьютер можно, развалившись в кресле о чём-нибудь помечтать. И на этот раз Эмили, запрокинув голову и закрыв глаза, представляла предстоящий вечер. Что бы там ни говорила подруга, Лиам ей действительно нравился, и девушка с нетерпением ждала встречи с ним. Но пришла пора вернуть свои мысли назад и сосредоточиться на работе. Эмили начала просматривать почту, пришедшую с предыдущего вечера, как вдруг одно сообщение её насторожило. Оно пришло от её босса – начальника кредитного отдела.
– Что это? – удивленно спросила Эмили.
Хлоя подошла к подруге и прочитала письмо вслух.
– Подготовить три миллиона долларов наличными сегодня к двум часа дня.
Девушки переглянулись. Они находились в полном недоумении.
– Кому в наше время нужны наличные и ещё в таком количестве? – спросила Хлоя.
– Я лучше свяжусь с мистером Мёрфи и лично всё узнаю.
Эмили набрала номер телефона своего начальника и, поговорив пару минут, положила трубку.
– Всё верно. Эти деньги предназначаются некому мистеру Батлеру, бизнесмену из Омахи.
– Ну, тогда всё в порядке, подруга. Не волнуйся и готовь деньги.
– Хорошо. Сейчас свяжусь с операционным отделом. Кто у нас там сегодня работает? О, нет! Шеннон Райт.
– Эта любопытная молодая особа?
– Она же от меня не отстанет, пока не узнает все детали. А мистер Мёрфи попросил их не разглашать.
– Да уж, эта девочка далеко пойдёт. Всегда суёт нос, куда не следует.
Зажужжал копировальный аппарат. Эмили собрала в охапку нужные документы и направилась к выходу. Спустя пять минут она вернулась.
– Всё в порядке. Сегодня она в хорошем настроении и даже не сильно меня доставала расспросами. Какой прекрасный день! Я уже не дождусь вечера. А ещё сильнее я жду выходных.
– А что будет на выходных, очередной матч? – спросила Хлоя.
– Нет, – улыбнулась Эмили, – мы отправимся с Лиамом на ранчо к его дядюшке. Знаешь, Лиам потерял своих родителей ещё в детстве, поэтому воспитывал его дядя. Он к нему хорошо относился, дал приличное образование. Лиам безгранично благодарен ему за это. Он считает его своим отцом и ему не терпится меня с ним познакомить.
– Или он хочет сообщить ему важную новость.
– Нет, только не это, – с улыбкой произнесла Эмили, а на её щеках вспыхнул румянец. – Женитьба в наши планы пока не входит.
Хлоя удивленно посмотрела на подругу.
– Эмили, твой друг через две недели уезжает.
– Куда? – встрепенулась девушка, и улыбка быстро сошла с её лица.