Макс Радман - Заметки извращенца. Всем эротоманам посвящается

Заметки извращенца. Всем эротоманам посвящается
Название: Заметки извращенца. Всем эротоманам посвящается
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Заметки извращенца. Всем эротоманам посвящается"

Сборник эротических рассказов: от провокационных до умеренных, от жестких до мягких, от странных до тривиальных. Для всех любителей подобного жанра. Эротоманы, слетайтесь – вам понравится! Кстати, все ситуации и персонажи почти вымышлены. Любые совпадения – абсолютно случайны. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Заметки извращенца. Всем эротоманам посвящается


Как мы делали рекламный радиоролик, и что из этого получилось

Работа на радио – это житие в сумасшедшем доме. А уж наша радиостанция – это точно палата №6. Работа у нас творческая, головы бедовые, а идеи бредовые. Но, как сказал кто-то из великих, любую бредовую идею надо сначала проверить на предмет ее гениальности. Вот мы и носимся со своим бредом, время от времени проверяя его гениальность на своих радиослушателях.

Однажды наш копирайтер (выражаясь языком нормальных людей – составитель текстов рекламы) придумал радиоролик то ли для какого-то секс-шопа, то ли для какой-то забегаловки с названием что-то вроде «Экстаз», где для звукового оформления требовалось возбужденно-учащенное дыхание мужчины и женщины. То бишь ставка делалась на некую сексуальную доминанту слушателей.

Роль вздыхающего мужчины почему-то досталась именно мне, хотя я всегда озвучивал очень серьезные ролики либо солидных банков, либо политических организаций. Роль женщины-вздыхательницы выпала на первую попавшуюся нам на глаза девушку с нашего радио. Кстати, копирайтера. Но не автора ролика. И то, что выбор пал на нее мне понравилось: ее стройные ноги, красивая грудь и упругая попка всегда будоражили мое воображение.

Мы собрались в студии, инициатор безобразия быстренько объяснил нам, что мы должны дышать так, как будто вот-вот кончим, причем бурно и одновременно.

Сначала репетировали. Получалось нечто среднее между одышкой и хрипом висельника. Пробовали еще и еще. Эффекта – ноль. Тогда автор ролика приказал мне и девушке усесться на диван да поплотнее друг к другу. Опять немного прорепетировали. Получилось даже хуже, чем раньше. Как сказал наш коллега: дыхание похоже на натуживание в сортире. Автор начинал нервничать. Мы – веселиться. Это такая странная традиция у нас на радио: если кто-то начинает психовать, то все начинают его активно доставать, он нервничает еще сильнее, злится на всех, орет, а мы хохочем. В общем, палата №6.

В конце концов, придумщик ролика выгнал всех из студии, оставив меня наедине с Еленой (так зовут девушку-копирайтера) и включенным микрофоном. При этом он пригрозил, что, во-первых, дверь в студию откроется только через полчаса (то бишь сидеть мы будем взаперти), а, во-вторых, если через отведенные 30 минут мы ничего не надышим в микрофон, он нас задушит.

Мы остались вдвоем в запертой студи. Мы были молоды и привлекательны. И мы хотели жить: копирайтеры ведь люди такие – скажут, что задушат, значит, задушат. Поэтому мы уселись на диван и начали глубоко дышать, пока у нас головы не закружились от переизбытка кислорода. И опять ничего путного не вышло. Что-то надо было делать.

– Дай я хоть потискаю тебя немного, может тогда получится, – предложил я Елене.

– Ну, давай попробуем, – сказала она, тут же попытавшись натянуть свою супермини-юбку до коленок.

– Да не нервничай ты так, – успокаивал я ее. – Это такая же роль, как в кино или театре.

– Ну, тогда – дубль первый, – с этими словами Елена подтянула юбочку вверх. Мелькнули белые полупрозрачные трусики, сквозь которые неплохо просматривалось междуножное пространство девушки.

Что ж, первый дубль так первый дубль. Я придвинулся еще плотней, одной рукой обнял Елену за плечи, а вторую положил на ее стройное и упругое бедро. То, что у меня находилось в штанах, напряглось сразу – я давно мечтал пообщаться горизонтально с этой красоткой. Дыхание мое слегка нарушилось, так как сидя сбоку от Елены, я видел ее хорошенькую грудь в глубоком разрезе блузки и блеск трусиков между ног. Но она, по-прежнему, дышала ровно. Я начал очень нежно и ласково гладить ее по внутренней стороне бедра, двигая руку в сторону манящих трусиков и их содержимого. Елена дышала ровно.

В моей голове появилось три версии спокойствия девушки: либо она фригидна (что маловероятно), либо силы воли ей не занимать, либо я, как мужчина, уже умер и возбуждаю только некрофилок.

– Так мы будем дышать как надо или нет? – начал нервничать я.

– Будем! – твердо ответила Елена и начала расстегивать блузку.

Я перестал дышать и окаменел. Она же спокойно расстегнула все пуговки, сняла блузку, потом лифчик, сбросила юбку и осталась в одних трусиках.

– Я подумала: если тискаться, то по-настоящему, если дышать, так действительно возбужденно. И не забывай, у нас с тобой меньше получаса.

Она села верхом мне на колени и начала расстегивать ремень. Разобравшись с ширинкой, девушка вынула мой стоящий член и стала своей нежной ручкой двигать по нему вверх-вниз. Свободной рукой она расстегивала мне рубашку, которая потом чудесным образом полетела в угол студии. Туда же отправились брюки и трусы, стянутые с моей задницы.

Без каких-либо предисловий она уселась на корточки между моих ног и начала делать мне минет. В этот момент я ожил. Времени было в обрез: нужно было и надышать хотя бы минут пять звукового материала, и трахнуться хорошенько.

Я отстранил ее голову от своего члена, поднялся с дивана, куда тут же водрузил Елену так, чтобы колени ее стояли на диване , а локти упирались в его спинку. Ее очень соблазнительные трусики я приспустил до середины ее не менее соблазнительных бедер. Потом быстренько засунул руку ей в промежность: там было очень мокро и горячо. Не долго думая, я всадил в ее щелочку свой «инструмент» и задвигался очень активно. Как мы начали дышать буквально через пару-тройку мгновений!!! Но уже в последующие 10 минут мы не думали ни о ролике, ни о каком-то там звуковом материале, ни о том, что мы занимаемся сексом прямо на рабочем месте. Мы просто тра-ха-лись.

Страсть накрыла нас, мы отдавались сексу с самозабвением, как будто сношались перед смертной казнью. Но кончина в сексе – вещь неизбежная. Мне осталось с десяток фрикций, чтобы «добежать» до финиша. Но тут Елена соскочила с моего уже лопающегося члена и схватила его ртом, засасывая, словно пылесос. Из моей глотки вырвался звериный рык, а из пениса – струя спермы. Леночка все проглотила, облизала остатки семени с головки и скомандовала:

– Все! Снято! Всем спасибо! Одеваться!

Команда была отдана вовремя, так как буквально через три минуты в студию ворвалась толпа сумасшедших радийщиков во главе с автором ролика, жаждущих застукать нас в самый щекотливый момент. Но мы сидели на диване на добропорядочном расстоянии и полностью одетые…

Ролик, кстати, получился отменным.

Похмельный секс

С похмелья ему хотелось всего три вещи: выпить граммов 200 холодной водки, трахнуть симпатичную бабу и снова выпить граммов 200.

В тот день его желания были особенно сильны. Во-первых, он выпил слишком много, да к тому же намешал чего ни попадя: и пиво, и вино, и сверху это все было придавлено коньяком. Во-вторых, вечеринка растянулась почти до утра, а он проснулся часов через 4-5 после ее окончания и, стало быть, не выспался. В-третьих, деваха, на которую он «положил глаз» и практически «приболтал», куда-то испарилась. В общем, и его пробуждение, и его состояние были не из лучших.


С этой книгой читают
У них всё началось с секса. Сумасшедшего секса. Но именно он стал катализатором для всего остального, что произошло, происходит и произойдёт между ними. Это не просто секс, которым могут заниматься многие. Это отдельный мир – их персональный мир. Это секс, который больше, чем любовь. Раньше Павлу нужно было много женщин. Разных. Потому что он тогда ещё не встретил одну. Идеальную. И всё, больше никто не нужен. Только она и секс, который больше, ч
Мартин Шеймус Макфлай и доктор Эммет Латроп Браун снова в деле. И их "ДеЛориан" тоже. Им надо сделать так, чтобы Сэм Альтман не родился. Зачем им это? Получится ли задуманное? И на кого они сейчас работают?
Учиться ораторскому искусству можно везде. Есть разные интернет-ресурсы, приложения, книги, фильмы и так далее. Беда в том, что не у каждого есть время собрать воедино все эти полезные скиллы и обучаться по ним. У меня время нашлось – и получилась книга. В ней списки полезных интернет-ресурсов, приложений, книг, фильмов и так далее. А еще полезные упражнения. Фактически данное издание – приложение к моей книге «50 «как?» для оратора».
Учёные центра "Заслон" решили, что мало красивого словосочетания «искусственный интеллект» и его больших возможностей – почему бы не сделать его осязаемым: глазами, ушами, руками? И сделали ИИ красивой девушкой, рассудив, что с точки зрения маркетинга – это, скорее всего, мог быть очень удачный ход. И никакого сексизма – просто мужчины чаще использовали возможности ИИ и в работе, и в жизни.
Я перенесла нашу свадьбу, а в итоге уничтожила этим решением своего жениха. Трей Тэн пропал, и ходят слухи, альфу схватил клан Сет. Я знаю, что в этом мире нет волка, кто ненавидит меня больше, чем Трей. Но моя ненависть к Дереку Сету намного больше. Я и готова принять любое наказание от моего жениха взамен на помощь в моей мести. В нашей общей мести к Дереку.
Валерия и представить себе не могла, что перепалка с одногруппников выльется во что-то серьезное. Одна встреча изменила жизнь героев. Они так похожи, но и абсолютно разные. Детские травмы повлияли на их характер. Валерия верит в любовь, отношения, брак, а вот Евгений все отрицает.Смогут ли герои перебороть свои сомнения, не поддаться искушениям и быть вместе? Об этом вам расскажу на страницах романа.Страсть, эмоции на пределе, ссоры и противостоя
Начало IX века. Во время вражеского набега погибает род врановичей из племенного союза славян-северов. Чудом выживший княжич Лютослав клянется отомстить убийце близких. Сможет ли последний из врановичей выполнить клятву и восстановить былое величие своего рода? Или бесследно сгинет в пучине хитроумных интриг и кровавых сражений. Грядущее скрыто от смертных за непроницаемой завесой тайны и только три Вещие Девы знают судьбу Лютослава Серебряного Ш
Горячие руки и пылкие губы. Страстный шепот в самое ухо, от которого мурашки бегут по спине и наглые резкие движения мужчины, который хочет, который уже все решил, который берет свое от этой жизни, даже если это "свое" еще немного сопротивляется.Сборник историй, таких разных:признание наложницы римского императора и шокирующие подробности двойной жизни учительницы, запретная любовь замужней женщины в отпуске на Кубе и бесстыдное поведение русских
Мистический триллер, основанный на реальных событиях, произошедших в Москве, Ницце, Монако, Балеарских островах, Средиземном море и Северной Атлантике в июле 2016 года. Все действующие лица имеют реальных прототипов среди ныне живущих, либо недавно ушедших.
Эрис выросла в лесах Смарагда. Воспитывалась она в дружной семье кентавров, потому что её мать погибла в последней битве магов. Девочка принадлежит к клану амазонок, таинственных дев-воительниц. Есть ли ещё такие девушки? Да, есть в стране Зель, куда и отправляется Эрис с друзьями, чтобы пройти испытание. Здесь она встречает морскую амазонку Уладу. Подруги становятся жрицами Храма Солнца и перемещаются на Землю, чтобы вызволить богиню и предотвра
Злодей, невинная жертва и тайны из прошлого, которые нависли грозовой тучей над несчастной наследницей. Кто сможет распутать этот клубок змей? Ну, конечно, две отчаянные красотки с авантюрным характером и жаждой приключений. И ведь не только распутают, но и свою личную жизнь между делом устроят. Юмор, приключения, любовь.
Интересные дела творятся в Бердсбурри, по всей стране пропадают наследники именитых семей. Лорду Вольфу, из славного рода Серых оборотней, приходится держать на контроле расследование этого чрезвычайного происшествия. А тут еще обязательный бал у принца, куда нужно явиться со своей избранницей. Да вот только беда – истинную пару лорд Вольф так и не нашел… Но зато его друг отыскал мага, который вытащил меня из моего мира, почему-то будучи уверенн