Крицеже Александра - Замурчательная легенда о Чуде и Британце

Замурчательная легенда о Чуде и Британце
Название: Замурчательная легенда о Чуде и Британце
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическое фэнтези | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Замурчательная легенда о Чуде и Британце"

Британский усатый трусишка прыгает в дырявую трубу, в поисках лучшей жизни, встречает маленькое тёплое Чудо, которое обещает ему найти его дом в новом месте – России. За три дня его жизнь и мысли меняются, всё вокруг обретает цвета, запахи и звуки. А ведь он всего лишь поверил…В Чудо.

Бесплатно читать онлайн Замурчательная легенда о Чуде и Британце


Длинная труба с прямоугольной дыркой.

Как же было тепло, здесь, сейчас. На деревянном полу у чего-то, отдающего жаром. Холодно мне было только от взгляда в сторону большой дырки в стене, закрытой чем-то твёрдым, но позволяющим взглянуть в наружу. Туда, где ты был не где-то, а везде. Не в определённом месте, а в месте, где много других мест, в общее место. Теплое место, где был сейчас я – двигалось, хотя при взгляде на ту дырку в стене, казалось, будто общее место двигается.

Я долго наблюдал за этими громкими трубами, которые перед тем как остановиться – выпускали из другой, маленькой трубы невыносимо громкий и жуткий звук. Каждый раз, когда я его слышал – моя шерсть становилась дыбом, лапки покалывали, а хвост брала до ужаса неприятная судорога.

Когда дамочки в синем цвете становились у большой прямоугольной дырки в стене этой длинной трубы, к ним подходили другие кожаные. В руках у них были белые бумажки и большие непонятные штуки с ручками. Зачем они им всем? – всегда спрашивал себя я. Эти большие штуки брали джентльмены в форме и куда-то уносили. На их лицах были не внушающие доверия улыбки, больше похожие на оскал. Когда заходил последний кожаный, Дамочка в синем стояла ещё минут пять в ужасном холоде, и, потирая ладони уходила куда-то.

Большая прямоугольная дырка оставалась одна. Я смотрел на неё и чувствовал, что за этой темнотой скрывается тепло и… что-то вкусненькое. Я не знал: что происходит с кожаными, когда дырка прекращала быть дыркой, а труба, издавая ужасный гул уносилась прочь. Я не видел ни одной кошки, которая туда заходила, или хотя бы выходила, но мои усики тянулись туда, хвостик расслаблялся, а лапки становились мягче. Я знал, что там было хорошо, а я любил, когда было хорошо, но там, где люди – не могло быть хорошо для котов.

Особенно в холод, когда с большого пятна над головой начинал падать холодный пух – люди становились злыми, и кошек особенно не любили. Постоянно шипели, как белые длинношеие крылатые звери, издавали противные звуки как зелёные чудовища, скрывающиеся в воде, и кричали, как большие четверолапые длинномордые и ушастые ненавистники кошек.

Но сейчас я был в тёплом месте. И я гордился собой. На следуйщий день я снова дождался этой длинной трубы и следил за той дамочкой в синем. Правда, люди не заходили, а выходили оттуда. Когда кожаная, потерев ладони, ушла, я спрыгнул из своего убежища, пробежал по уже помятому пуху, который не оставлял после меня следов и подобрался к дырке так близко, что остановился, испугавшись её размеров. Но там было так тепло… И так пахло чем-то…

Тепло. Тепло. Тепло. Решиться на этот прыжок – было лучшим решением на моей памяти. Я потянулся, пустил по шерсти приятные вибрации, которые расслабили меня ещё больше и зевнул. Вдруг кто-то пнул меня прямо в пузико. От страха я подскочил, приподнялся на лапы, подняв тело как можно выше, чтобы казаться больше и напряг хвост.

Большой, непонятной формы предмет, который всегда одевали кожаные себе на длинные лапы, пнул меня ещё раз, и ещё. Я не знал куда деваться. Меня обнаружили кожаные! О нет! Что делать? За что? Мне снова пнули и я, сам того не ожидая, вцепился клыками и когтями в этот жестокий предмет и издал отпугивающий звук, которого испугался сам. Меня перестали пинать, но стали бить обо всё подряд. Я летал по этой трубе, цепляясь за лица кожаных, за пол, за стены, за всё, за что мог зацепиться. Со стороны кричали:

– Он бешенный!

– Уличный!

– Он болен!

– Болен!

Но если б я ещё понимал их… Что они от меня хотели? Я ведь никого не трогал, я просто грелся под круглой доской на ножке и доедал прелестнейшую нежнейшую рыбку.

Дамочка в синем что-то взяла в короткие лапы и бросила в меня. Ах! Это что-то коснулось моей кожи. Это что-то горячее и мокрое. Это была вода! Меня хотели сварить!

Моя хватка ослабла. Я забился в тёмный угол, из которого меня тоже достали. Крепкие лапы кожаной сжали меня, пронесли по трубе и выкинули куда-то в ледяную темноту. Я видел четыре стены, но понятия не имел: где находился. Тут не пахло ничем вкусным, тут не было тепло и хорошо. Проверив на месте ли хвост, уши, носик, я свернулся в клубок и спрятал усики в тёплую мягкую шерсть. Вибрации уже не хотели выходить, да и я не хотел их чувствовать. Не хотелось даже лишний раз двигаться, чтобы меня никто не услышал.

Я стал засыпать.

Неужели меня всегда будут все пинать и выкидывать?

Красочные картинки.

Мне виделись какие-то картинки. Как всегда яркие и красочные, не как во время бодрствования. Я видел какие-то шарики, висящие в воздухе; они облепили стены и дырки в них, как в той трубе. Я чувствовал запах сыра, мяса и хлеба. Это было какое-то место. От него исходил жар и что-то хорошее. Но как от него могло исходить что-то хорошее, если там было полным-полно кожаных? На их лицах, как всегда был оскал, а две яркие стекляшки ярко светились. Причём светились они не у всех. Дамочка с джентльменом сидели за доской на ножке, пили, ели, издавали какие-то забавные звуки, а их глаза пылали огнями. Да! Они слишком ярко пылали, они ослепили меня.

Холодная наружа и странные звуки.

Я проснулся от яркого света, слепящего мне глаза и заставляющего зажмуриться. Я тут же напрягся. Послышались шаги. Ко мне кто-то подошёл, поднял на лапы, снова крепко сжал и пронёс по трубе с дырками. Только сейчас мои глаза открылись. Наружа в дырках уже не двигалась, значит не двигались и мы. Значит, меня выбросят. Прямо туда, в наружу, в этот холод.

Я не стал сопротивляться. Мне почему-то казалось, что быть в общем месте, хоть и в холоде – намного лучше, чем здесь. В месте, заполненном жестокими длинными существами – кожаными.

Меня подбросили, пнули и что-то крикнули:

– Так тебе и надо! Наглая британская морда! Добро пожаловать в Россию!

Как только лапки мои коснулись земли, я побежал, не разбирая дороги. Я заметил лишь белые стены повсюду и яркий свет. Я бежал то вверх, то вниз. И вот я очутился в самом настоящем общем месте. Ужас коснулся кончиков усов, и я попятился назад, пока не уперся во что-то твёрдое и ледяное.

Со всех сторон слышались пугающие звуки. Везде были кожаные, они смотрели в свои светящиеся коробочки и шли, не отводя от них глаз. Они не смотрели под ноги, они не замечали меня, они не замечали друг друга! Не замечали ничего вокруг себя!

Я попробовал перейти на другую сторону дороги, чтобы не остаться затоптанным, но ничего не вышло. Попробовав снова, я потерпел неудачу, а в третий раз кто-то наступил мне на лапу. Я закричал во весь мяу, и, испугавшись, что меня снова начнут пинать – я начал бежать. Бежал по холодному мягкому пуху, бежал через колючие кусты, по грязи и каким-то бумажкам. Я пробегал через большую дорогу, где носились какие-то сверкающие, большие и шумные шляпы с яркими шарами, похожими на то тёплое пятно над головой. Это пятно снова куда-то ушло. Оно всегда уходило.


С этой книгой читают
Дорогие сигары, маска, оружие, роскошные платья и ярко-красная помада. Шлейф арабского одеколона, туфли, бильярд, алкоголь и сладкий азарт. Представили? А юной леди, дочери русского Дона, бога криминального мира, а точнее – мне, и представлять не надо.Мир, в котором она живёт – каждый день пытается её убить и напомнить о самом больном, потерянном но не забытом. Казалось, худшее уже позади, что хуже и быть не может. Но она чувствует каждым сантиме
Приключения в Малом КуКошкино продолжаются.В сказочном лесу появляются эльфы, а затем загадочный Хобо Лун…Привычная жизнь героев меняется самым непредсказуемым образом.
По сюжету девушке с Зеленой планеты Земля предстоит узнать, чем рыцари отличаются от хулиганов, кто такие люди-объедки и что сильнее гнева.
Мышонок обнаруживает загрязнение леса и создает группу в соцсетях для его очистки. Благодаря его стараниям и помощи людей, лес становится зеленым и свежим. Рассказ показывает, что даже маленький вклад в защиту природы может иметь большое значение.
В книге собраны повести и рассказы о наших братьях меньших – собаках, кошках, других животных.Книга хороша для семейного чтения.Иллюстрации созданы с помощью программы Kandinsky-download.
В этой книге я рассказываю про технологии, которые есть на планете, и о которых большинство даже не подозревает. Я предоставлю множество научных доказательств существования эфирной энергии и результаты взаимодействие с ней, дам десятки оккультно-эзотерических техник и практик для улучшения вашей жизни, дам задания и многое-многое другое. Книга – результат моей 7-летней работы, она поможет вам достичь целей в разных отраслях, принесет в вашу жизнь
Эта история произошла не на Востоке, не на Западе, а в современной России, краях московских, давно уже не белокаменных. Жил-был Аладдин Куралесович с супругой своей Шахерезадой Ягуаровной. Жили они не тужили, кашу варили, деток кормили. Многодетное отцовство лишило Аладдина Куралесовича личного пространства. Он редко бывает один. Гораздо чаще он остается один с детьми. Дети удивляют и пугают отца своей изобретательностью. В минуты досуга Аладдин
Безмятежное человечество доживает последние спокойные дни, однако об этом известно лишь избранным. Даже обладание этой информацией может быть смертельно опасно, но отдельные смельчаки все же решаются открыть людям правду. Впрочем, не все просвещенные способны грамотно распорядиться сведениями о грядущем апокалипсисе, а самых прожженных скептиков он приберет к своим рукам в числе первых.
Мужчина оборачивается, а я застываю на месте, от неожиданности выпуская поднос из рук. Потому что вижу перед собой его. Моего Кирилла. Ступор длится доли секунды. Звон бьющегося стекла мгновенно отрезвляет, заодно привлекая всеобщее внимание. Мои щеки вспыхивают и горят огнем, стоит лишь поймать пристальный взгляд некогда родных зеленых глаз. В них мелькает искра удивления, которая тут же гаснет, уступая место... холодному равнодушию. Внутри вс