Анна Красевина - Замуж кто-то за кого-то

Замуж кто-то за кого-то
Название: Замуж кто-то за кого-то
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Замуж кто-то за кого-то"
Однажды, проснувшись, я поняла, что ничего не помню: ни кто я такая, ни где я сейчас... И что это за странное пушистое существо наблюдает за мной, похожее то ли на кота, то ли на собаку, да еще и с большими прозрачными крыльями? А самое удивительное, что это несуразное создание умеет говорить! Нет, самое удивительное даже не это. Куда удивительней то, что я от него узнала: накануне мне признался в любви... принц. ХЭППИ ЭНД.

Бесплатно читать онлайн Замуж кто-то за кого-то


1. Глава 1

Я открыла глаза и поняла, что я… Нет, не так. Я ничего не поняла. Даже того, кто я такая. В тот момент я даже не понимала, кто я «такая» или кто я «такой». Быстро приподняла одеяло и выяснила: все же «такая». Это мне почему-то принесло некоторое облегчение. А еще я поняла, что знаю, что такое одеяло. И даже сумела сделать вывод, что если лежу под ним, то я не какая-то бездомная нищенка, а… Тут мой разум снова дал сбой. Все-таки я могла быть и бездомной, ведь где именно я нахожусь, я тоже не знала. Но вполне могла это выяснить, потому что… я пошевелила руками, ногами, покрутила головой… да, я вполне могла двигать частями тела и это не доставляло мне неудобств или боли. То есть я скорее всего не находилась сейчас на смертном одре и не была жертвой какого-нибудь трагического инцидента. Впрочем, с учетом того, что я ничего не помнила, жертвой чего-то такого я все же наверняка являлась, но пострадала не физически, а тронулась моей несчастной головушкой. Подумав об этом, я невольно коснулась ее рукой. Провела по волосам — они были весьма длинными, почти до груди, и — о! — красивого золотого оттенка. Златовласка, блин.

«Интересно, а я красивая?» — было моей следующей мыслью. «И сколько мне лет?» Я повертела перед собой руками — кожа на них была гладкой, а вот ногти совсем без маникюра, коротко подстриженными. Эх, посмотреться бы в зеркало! Я села в постели и огляделась. Ого! Это точно не было больничной палатой — не имелось даже намека на медицинское оборудование. Стоп!.. Намека на что тут не имелось?.. Что такое это самое оборудование, о котором мне подумалось?.. Я напрягла опустевшие мозги, но это ни к чему не привело, странное слово отскакивало бесполезным эхом от стенок черепной коробки. Ну да ладно. Куда интересней мне стало очевидным то, что находилась я уж точно не в казенном заведении. Спальня выглядела так, словно ее убранство скопировали из музея, рассказывающий о быте какой-нибудь графской семьи века так примерно восемнадцатого… Ой!.. Я снова в задумчивости нахмурилась. Что значит: восемнадцатый век? Ведь век — это… вроде бы, сто лет?.. Но почему этих сто лет должно быть восемнадцать или еще сколько-то? Несуразица какая-то. Моя голова точно очень сильно пострадала. Мало того что ничего не помнит, так еще и придумывает какой-то бред.

Между прочим, зеркало на одной из красиво драпированных стен я все-таки увидела — овальное, большое, в узорной золоченой раме. Я решительно сбросила с себя одеяло, слезла с высоченной кровати и пошла знакомиться с собой, любимой. По крайней мере узнать, сильно ли я дурна собой.

Я была не дурна собой. Я была просто дурой. В том смысле, что ничего не знала, не понимала, не помнила. Зато и впрямь оказалась ничего себе внешне. Да что там, я была даже очень ничего — аж сама залюбовалась. Рост мне свой сравнить было не с чем, но я точно была стройной, длинноногой, фигуристой, практически 90-60-90, хотя я понятия не имела, что значили эти всплывшие в голове цифры. Волосы, как я уже сказала, были у меня длинные и золотистые, кожа нежной — может, лишь чуточку бледной, глаза большие, чудесного зеленоватого оттенка, носик аккуратный, губки пухлые, красиво очерченные… В общем, эту модельной внешности красотку я определенно видела впервые. Потому что если бы видела раньше — уж точно запомнила бы. С учетом, что видела бы я ее в зеркале ежедневно раз по триста в течение, пожалуй что… э-ээ… как минимум двадцати лет. И как максимум двадцати трех — так я визуально оценила свой возраст. Да, одета я сейчас была в длинную светло-сиреневую ночнушку, и уже собиралась ее снять, чтобы поточнее оценить скрытые ею прелести, но к счастью, не успела этого сделать. Потому что услышала вдруг скептическое:

— Му-ух!.. Нынче ты определенно на себя не похожа.

Я аж подпрыгнула. И стала озираться в поисках того, кто это произнес. Голос был странный — вроде бы мужской, но в то же время тонкий — я бы сказала, детский, если бы он не был непонятно скрипучим, словно у старика. В итоге я не обнаружила в спальне ни старца, ни ребенка, ни мужчины. Зато увидела на массивном, заставленным ларцами, вазами и прочей антикварной дребеденью белого как снег кота, которого приняла вначале за мохнатую подушку. Впрочем, нет… Это был не кот. Это было пушистое нечто с почти кошачьим телом, но с вытянутой, более похожей на собачью мордой и длинным, тонким, словно белая веревочка хвостом. Надо пояснить, что я понятия не имела, кто такие собаки и кошки, но такие вот ассоциации у меня в голове промелькнули. Белое мохнатое чудо пристально смотрело на меня умными, зелеными почти как у меня глазами.

— Это ты сказал? — вырвалось у меня вслед за нервным смешком.

— Но ведь здесь никого больше нет, — лениво повела остроухой головой псевдоподушка. — Или ты, или я, одно из двух. Ты это говорила?

— Нет, — пришлось признаться мне.

— Значит, это сделал я.

— А разве ты… ну-у… умеешь?.. — сглотнула я, с ужасом подумав о том, что состояние моей головы куда хуже, чем я полагала.

— Му-ух… Не зря я отметил, что нынче ты на себя не похожа. У тебя очень глупое выражение лица и вдобавок ты очень не смешно шутишь.

— Я не шучу. Просто я… Просто я неважно себя сегодня чувствую. Не знаешь, я не падала ночью с кровати головой об пол? — вновь вырвался у меня нервный смешок. — Ты не поверишь, но я ничего не помню. А с учетом, что животные, тем более такие несуразные, разговаривать и понимать человеческую речь не могут в принципе, мне ничуть не стыдно тебе в этом признаться. И вообще, я, пожалуй, еще немного посплю и проснусь уже окончательно…

— Несуразный?! — подскочил и завис в воздухе мой пушистый собеседник. — Это я несуразный?

Только теперь я увидела над его спиной трепещущие прозрачные крылья — почти стрекозиные, знать бы еще, что значит это слово.

— Да, — ответила я и действительно направилась к кровати, в надежде, что мне все это и впрямь только снится. — Потому что таких животных, как ты, не бывает, и потому еще, что никакие животные разговаривать не умеют.

— Му-ух!!! — пролетел через спальню и плюхнулся на кровать передо мной говорливый пушистик. — Мне показалось, что ты сейчас вовсе не шутишь.

— Не шучу, — встала я, не дойдя двух шагов до кровати. — Ты мне действительно всего лишь привиделся. Во сне. Ну или в бреду, что, конечно, хуже, но…

— Погоди, — мотнуло головой существо. — Я сейчас не про себя. Я про тебя. Ты что, на самом деле ничего не помнишь? Так вот почему у тебя вокруг головы все желтое…

— Это волосы, — сказала я. — Слезь, пожалуйста, с кровати, я лягу.

— Нет. Тебе нельзя ложиться. Сейчас придет служанка, и если увидит, что ты в таком состоянии, поднимет шум на весь дом. Я даже представить не могу, что тогда начнется!


С этой книгой читают
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной – магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное – любовь, которая порой сильнее магии.
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
Пытаясь разыскать пропавшую коллегу-учительницу, она потерялась сама. А может, наоборот, нашлась? Давно ведь хотела разгадывать подбрасываемые жизнью загадки, вместо того чтобы решать задачи по математике. И новый мир, в котором она оказалась, подбросил такие головоломки, о которых она и не мечтала. И конечно же, главную загадку всех времен и миров – любовь. ХЭППИ ЭНД.
Что делать ведьме, если к ней в избушку под Новый Год завалился архимаг? Попытаться приворожить его! Но кто бы знал, что он — главный маг королевства? Да и то, что приворотное зелье вместо него выпьет король — в мои планы не входило. Но деваться некуда, теперь только вперед, королевский замок ждет! Осталась одна проблема — кого из кавалеров выбрать, и как при этом не прибить их обоих?! Вас ждет: #Вредная_Ведьма #Приворот_Не_Того_Мужчины #Адекват
Ох тяжела доля певца, нужно четко угадать, где и что петь, а не то, можно не заслуженную славу заработать, а и жизни лишиться.
Волшебник-недоучка Слава нечаянно создаёт маленького голема. Тот заползает парню в ухо и под угрозой смерти требует устроить революцию от имени своего угнетённого народа. Для начала голем поручает Славе украсть волшебную глину, чтобы налепить новых человечков. Только игра гораздо серьёзнее, чем можно вообразить.Почему Славе помогают и советуют плыть по течению? Зачем волшебник попадает в параллельный мир и находит свою альтернативную версию?И сам
Вышла замуж за дракона в сказочной стране? Осторожно, ведь однажды тебе придётся родить ему наследника. А как рожать, если там даже аспирина не придумали?! Жили-были долго и счастливо. А то, что дальше случилось, на сказку вообще не похоже... * * * – Мари-Энн, немедленно открой, мне ОЧЕНЬ надо! – Я не могу… У меня лапки! – Какие к темным лапки? Ты дракон, а не кот!
Новая книга военного историка В.А. Рунова рассказывает о кавалерах полководческого ордена «Победа». Среди награжденных этой редкой наградой были лидеры государств Иосиф Сталин и король Румынии, Маршалы Советского Союза и военачальники Польши и Великобритании. Судьба каждого из них представляет большой интерес для любителей военной истории.
Вопрос о том, почему Великая Отечественная война началась для СССР весьма неудачно, по-прежнему является предметом бурных дискуссий. Ответы на него давались самые разные, от самых банальных до весьма абсурдных. При этом почти у всех авторов исторических трудов фактор соотношения сил и средств сторон отходил на второй план, поскольку в них якобы существовало примерное равенство. Парадокс, да и только! Немецко-фашистские войска были вроде как не си
Чтобы сын остался со мной, мне нужно срочно выйти замуж, а моему боссу для вступления в наследство – жена и наследник. Став свидетелем моей беседы с подругой, он предлагает мне сделку: стать его женой на месяц и слетать с ним и моим сыном на Эрлистан, после чего мы можем вернуться на Землю. Соглашаясь на эту сделку, я и подумать не могла, к чему она приведёт…
Враг умен и хладнокровен. В его арсенале – логика, упорство и точный расчет. Он уверен, что знает, как победить нас в этой схватке. Но враг не учитывает одного: на его пути стоят суперпрофессионалы своего дела, люди риска, чести и несгибаемой воли – советские контрразведчики.В квартире его ждали двое в штатском. Без долгих разговоров они предъявили известному профессору-вирусологу обвинение в сотрудничестве с иностранной разведкой, привели неоспо