Ронни Траумер - Заноза для капитана Белова

Заноза для капитана Белова
Название: Заноза для капитана Белова
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заноза для капитана Белова"
- Отпусти меня! – требовательно кричу, пока меня без верхней одежды и босиком, тянут по подъездной лестнице вниз. - Рот закрой, - прилетает в ответ ровным тоном. - Ты не имеешь право, это не законно… - Закон здесь я! – рявкает мужчина, резко остановившись, из-за чего я врезаюсь носом в его грудь. - Я на тебя в суд подам, - тихо произношу, собираясь отойти назад, но он крепче сжимает мой локоть, буквально вдавливая меня в себя. - Больше ты от меня не убежишь, - шипит мне в лицо. – Если только на тот свет, - добавляет слишком спокойным голосом. - Ты мерзкий и продажный мент, - выплёвываю ему в лицо вопреки своему страху. - Запомни это, - хмыкает, скривив свои контурные губы и продолжает идти.

Бесплатно читать онлайн Заноза для капитана Белова


Глава 1 Незаконное проникновение


Руслан

Мчусь по городу, который в это время почти пустой, попивая горький горячий кофе из кофейни возле дома. Слава богу, работает она круглосуточно, и в пять утра можно взбодриться ароматным напитком. В принципе, мне не привыкать вставать в такую рань, с моей работой могут разбудить в любое время дня и ночи. Сегодняшний день именно так и начался: мне позвонили двадцать минут назад, и я уже почти на месте.

Когда доезжаю до заброшенного склада, уже вижу свет мигалок, ограждение красно-белой лентой и толпу людей в форме. Паркуюсь, допиваю последний глоток обжигающего горло кофе и выхожу из машины. На улице мороз, и я поднимаю воротник куртки, направляясь в сторону толпы.

— Доброе утро, Руслан Александрович, — здоровается мой помощник.

— Доброе, — сухо киваю и, подняв ленту, наклоняюсь, чтобы пройти к месту преступления. — Что у нас тут? — спрашиваю, смотря на труп.

— Убийство, — отвечает парнишка.

— Да что ты? — поднимаю взгляд на него, и он тут же тушуется. — Семёныч? — обращаюсь к судмедэксперту.

— Мужчина, лет сорока, судя по температуре, мёртв уже сутки, как видишь, отсутствуют части тела — кисти рук отрубили при жизни, что, собственно, и послужило причиной смерти, — выдаёт на одном дыхании со знанием дела.

— Следов крови нет, — замечаю я, осматриваясь вокруг.

— Нет, труп перенесли после смерти, — подтверждает Семёныч, что-то доставая из своего чемодана.

— Ясно, — киваю и подхожу к другим экспертам.

— Пока ничего, — пожимает плечами криминалист. — Сработано чисто, никаких следов, даже автомобильных шин, словно труп появился из воздуха, — задумчиво проясняет Дима Платонов, лучший в своём деле. Ни одна улика от него не ускользает, и он сильно нервничает, когда их нет, как, например, сейчас.

— Не психуй, ты знаешь, что это значит, — хлопаю его по плечу я.

— Знаю, но от этого не легче, — проговаривает, продолжая светить фонарём под ноги.

— Снег всю ночь шёл, они воспользовались этим, — подбадриваю его, хотя сам не в восторге от происходящего.

— Ясное дело, — вздыхает мой приятель.

— Надо проверить… — меня прерывает вспышка, сверкнувшая из-за угла заброшенного здания. — Не понял, — прищуриваюсь не только я. — Там кто-то из наших? — спрашиваю громче.

— Никак нет, — отвечает оперуполномоченный Федотов.

— Всем оставаться на своих местах, — приказываю и направляюсь в другую сторону от вспышки. — Антонов, Кузнецов за мной, — подзываю двоих, и мы втроём обходим здание, держа стволы наготове.

Вижу в нескольких метрах белый, почти сливающийся со снегом комок на корточках, прислонившийся спиной к стене здания, и только лицо освещается экраном фотоаппарата в руках.

— Как же ты так мог меня подставить, — бурчит мелодичный женский голосок.

— Стоять, не двигаться! — рявкаю я, однако девушка не пугается и сначала аккуратно кладёт фотоаппарат на колени, после чего поднимает руки.

Свечу ей в лицо фонариком, на что преступница прищуривается и закрывает пол-лица раскрытой ладонью.

— Встала! — даю очередной приказ и, продолжая держать на мушке, забираю вещь с её колен. — Забирай, — бросаю увесистый аппарат одному из парней.

— Нет! — кричит девка, чуть на бросаясь на меня. — Он очень дорогой, — недовольным тоном, будто это я тут преступник, а не она. — Кто вас учил чужие вещи трогать? — смотрит на меня осуждающе, и я даже опешил от этого тона.

— Лицом к стене, руки за спину, — после небольшой паузы проговариваю я.

— Вы серьёзно? — усмехается девица, не понимая всей серьёзности ситуации.

Не имея желания отвечать на тупые вопросы, я впиваюсь в плечо девки, насильно разворачиваю её спиной и припечатываю лицом к стене.

— Ауч, — стонет девка.

Спрятав пистолет в кобуру, достаю наручники и надеваю на тонкие запястья преступницы.

— Исследуйте здесь всё, я в участок, — отдаю приказ, толкая девицу к своей машине.

— На каком основании вы меня задержали? — спрашивает она, когда я усаживаю её на заднее сидение.

— Тебе лучше помолчать, — выплёвываю я и завожу мотор.

— Конечно, ведь молчание золото, хотя я и не согласна с этим выражением, молчать не всегда хорошо… — начала тараторить как сумасшедшая и половину дороги объясняла мне свою позицию.

— Закрой уже рот, иначе я тебе его заклею, — рычу на неё, затормозив на светофоре.

— Вы не имеете права так со мной обращаться, и вообще, арестовали вы меня ни за что… — и опять завелась, как старый жигули.

Лучше бы я отправил её с кем-то другим, какого чёрта я сам попёрся?

С трудом выдержав её трындёж, доезжаю до участка и наконец избавляюсь от этой сумасшедшей.

— В допросную её веди и выясни личность, — вручаю её дежурному и, получив кивок, направляюсь в свой кабинет, по пути захожу в нашу маленькую кухню и беру себе кофе из новенького аппарата.

Наш мэр расщедрился и подарил нам его после якобы капитального ремонта, хотя на деле сделали только фасад и покрасили стены в холле.

Минут через двадцать, когда я уже принял новую дозу кофеина, иду в допросную, захватив у дежурного всё, что он успел собрать на эту девицу.

Захожу в комнату четыре на четыре с зеркалом в полстены, где меня ждёт прикованная наручниками к специальному крюку на металлическом столе блондинка в белом камуфляжном комбинезоне. Какого-то хрена в голове всплывает мысль, что она весьма симпатичная, но тут же мотаю головой. Кажется, я не до конца проснулся, раз меня такие мысли посещают.

— Итак, — начинаю, занимая место напротив и открыв папку. — Комарова Варвара Викторовна, — вчитываюсь в чёрные строчки на белой бумаге. — Что вы делали на месте преступления? — скрестив руки над документами, я поднимаю взгляд на девицу, встречаясь с синевой её глаз.

Комарова молчит, гордо вздёрнув свой курносый нос и надув пухлые обветренные губы. Внимательно её рассматриваю. Длинные белокурые волосы заплетены в небрежную косу, я бы сказал несвежую. Могу предположить, что эти волосы не видели расчёски как минимум сутки. Судя по мешкам под глазами, девушка плохо спит. Кожа рук сухая, местами видны красные трещины, видимо, на морозе часто бывает. Короткие ногти неровные, а это значит, она часто нервничает и грызёт их. На лице ноль косметики, ресницы сами по себе длинные, а вот брови выглядит неестественными.

— В ваших же интересах сотрудничать со следствием, так что советую начать говорить, — откидываюсь на спинку стула, решая посмотреть всё содержимое папки, но едва сдерживаю гнев, когда обнаруживаю только один лист. Это всё что они на неё нашли, мать их?

— А не вы ли сказали мне ещё по пути сюда, что мне лучше помолчать? — смотрит на меня, выгнув свои фальшивые брови.

Я смотрю на девицу и моргаю, как баран на новые ворота. По факту, она права, но какого хрена она трудила всю дорогу, а сейчас решила выполнить мою «просьбу».


С этой книгой читают
– Ты кукла, игрушка. Такие как ты, не заслуживают ничего кроме использования, – его стальной голос пробирает до мурашек. – Я живой человек! Это незаконно. – И что ты сделаешь? Кукла должна радовать своего хозяина, открывать рот только для одной цели. – Я не ваша вещь! Вы бесчувственный мерзавец! Отпустите меня! – гордо заявляю я, хотя внутри все трясется. – О свободе можешь забыть, – делает он шаг в мою сторону. Кладет руки на плечи. Давит. – Пор
– Ты станешь покорной, я люблю укрощать диких девиц, – стальным голосом произносит, и у меня по спине даже холодок пробегает. – Вы слишком самоуверенны, – говорю в ответ, стараясь выглядеть спокойной и безразличной к его заявлению. – Всегда бывает так, как я хочу, – хрипло шепчет, наклонившись вперед. – Сделаешь всё, как мне нравится, и я тебя щедро отблагодарю, – последнее, что он говорит перед тем, как развернуться и уйти, даже возмутиться не п
– Ты родила мне наследника? – в лоб спрашивает Кирилл, как только я появляюсь перед ним. – Я себе родила сына. Он не твой, – твёрдо говорю, и не думая признаваться. Мужчина хватает меня за шею и припечатывает к стене. – Решила идиота из меня сделать? – шипит мне в лицо, смотря полными злостью глазами. – Он вылитый я. – Нет! – не сдаюсь и ни за что не признаюсь. – Я вернусь за сыном, Алёна. Я заберу его. Заберёт, и не сомневаюсь в этом. Он бесчувс
- Что тебе нужно? – дрожащим голосом спрашиваю, боясь повернуться и столкнуться с его демоническими глазами. - Свою игрушку, - шепчет на ухо, обдавая леденящим холодом. - Ты её сломал, не склеить… - Не ври себе, - перебивает с усмешкой. – Оно ещё откликается, - накрывает место, где судорожно бьётся сердце. – Твоё тело всё ещё дрожит от моих прикосновений, - опускает ладонь на живот, убеждаясь в своих словах. - Не трогай меня, - слабо возражаю, не
На что вы готовы ради мести? Как долго желание навредить обидчику может задержаться в вашей душе? Как сильно вы уверенны в том, что живя мирной жизнью, никто не желает жестоко расправиться с вами? Главный герой Армэль даже не подозревал, что спеша за мечтой, может оказаться на грани жизни и смерти. Он так был поглощён своим детективным расследованием, изменениями в своих буднях и новой любовью, что сам не заметил, как оказался в лапах матушки с к
Степана перестала радовать жизнь после того, как отца сослали на рудники, а мать лесоповал. Когда любимая девушка вышла замуж, пока он служил в армии, а на работу в городе не взяли из-за нехватки образования, Был на грани ухода в мир иной. Но бывший уголовник, поведавший, какими способами выживают в тюрьме, вернуло интерес к жизни. Только теперь им руководила не любовь, а жажда подчинения себе других.В жены выбрал старую деву, робевшую перед ним.
Он – наглый военный красавчик. Армейский друг её парня, который не стесняется флиртовать и даже прикасаться к ней даже при ёё парне. Она решает посмотреть на реакции её парня на все это, но перестаёт контролировать ситуацию и всё заходит слишком далеко. Чем закончится совместное празднование 23 февраля, если оно начинается с того, что её гладят по бедрам прямо на глазах у её жениха?Подпишись на автора. Новые рассказы каждую неделю. Это короткий э
История клона социального номер 146/1.0 по имени НильсОн особенный. Никому не нужный. Ему сказали: «Живи!» Но потом добавили: «Ты больше здесь не нужен». Те, кто должен был защищать, отказались от него. Те, кого он боялся больше всего – помогли. Но как дальше жить беспризорному клону? Как поступить, если в душе зарождается робкий лучик надежды? Дозволено ли клону надеяться на любовь?В книге использованы перефразированные "Три закона робототехники
Эта книга о чужой жизни в чужом городе с чужой судьбой. О молодом человеке, у которой только появляются крылья летать, но их больно и страшно обрезают. Как он поднимается после тяжелой потери близких людей и, руководствуясь чувством справедливости, наставлением отца и приобретенными жизненными принципами, ставит точку.Содержит нецензурную брань.
Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ – обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель «Академии ТРИЗ». Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и др. Разработчик множества тренингов Эта книга нап
Книга рассматривает вопросы выстраивания поддерживающего образования в современной стратегии актуального действенного образования. Сегодня школа нуждается в важных изменениях, так как складывается новая организационная философия персонально-обусловленного обучения в системе распределенного и разноспособного получения образования, многонаправленных и многоаспект-ных отношений (учащийся-образовательная действительность, учащийся и ор-ганизация свое
– И как долго это будет продолжаться?– Столько сколько потребуется. Дай мне время…Я и подумать не могла, что мой маленький счастливый мир будет разрушен в один миг. Муж изменил мне, предал нас, уничтожил всё, что мы так долго и тщательно строили. Теперь мы живём в разных квартирах, но скрываем от самых близких то, что наша семья едва ли не рассыпается на осколки. Мне нужно время, чтобы решить – готова ли я простить предательство или пора двигатьс