Юлия Николаева - Запрети любить

Запрети любить
Название: Запрети любить
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запрети любить"
- Я тебе не нравлюсь, потому что говорю правду? - он продолжает смотреть, а у меня слова в горле застревают. - Потому что ты наглый самовлюбленный мальчишка, который считает, что ему все позволено. - Это не так. Ты мне не позволена. Правда ведь? Мы встречаемся взглядами. - Ну вы чего там? - Таня выглядывает из кухни, я вздрагиваю от неожиданности и резко отворачиваюсь. Я что, с ума сошла? Мне тридцать четыре, ему двадцать пять, и он планирует встречаться с моей младшей сестрой. Какого черта я вообще реагирую на его провокации?

Бесплатно читать онлайн Запрети любить


1. Глава 1

- А там что? - я указываю на большую коробку в углу гостиной. Папа мнется.

- Там ёлка, - говорит в итоге, - наша старая, она большая, несколько лет назад мы маленькую купили, жене надоело возиться… И игрушки там есть, и звезда.

Папа хоть и смущается, но видно, что говорит от души. Это поколение в прицнипе очень трепетно к новому году относится. И украшение квартиры, елка, праздник - это для них неотъемлемая часть жизни.

Я улыбаюсь, оглядываясь.

- Пустой дом и елка в центре, отлично, - говорю в итоге.

- Ну это ничего, Ясь, - он мягко сжимает мои плечи руками. - Мебель на первое время найдем, потом докупится все. Кухня есть, уже неплохо, ванная, туалет, стиралка. Наверху в одной комнате комод и кровать, еще Самсоновы обещали матрас отдать, первое время перекантуетесь.

Я киваю, прохожу к окну, смотрю на засыпанный снегом двор. Зима в этом году хорошая: снежная и теплая. Хотя сейчас только конец ноября, но по ощущениям уже настоящая зима. За городом эта красота особенно ощущается.

- Здесь народ нормальный, - папа подходит ко мне, - напротив молодая семья живет, может, подружитесь. Следующий дом Самсоновых как раз.

Его с первого этажа не видно, но я хмурюсь, вспоминая, что это за дом.

- Особняк который? - смотрю на отца, он кивает. Вздергиваю брови в удивлении. - Ты с ними общаешься?

- Постольку поскольку. Петр Самсонов очень серьезный человек, - папа даже голос понижает, - бизнесмен, много чего в нашем городе принадлежит ему. А я с его женой знаком, с Ириной. Ее сестра - моя первая любовь, - он смущенно усмехается. - Ничего у нас не было такого, не подумай. Просто гуляли, за ручку ходили. А потом я в армию ушел, и там твою мать встретил.

Я криво улыбаюсь, продолжая смотреть на падающий за окном снег. Отец вздыхает.

- Извини, Ясь, я был плохим отцом. И мужем тоже.

- Не говори глупостей, пап, - отмахиваюсь я. - Просто так сложилось, всякое бывает. У мамы был тяжелый характер, это ни для кого не тайна.

Мы еще немного стоим в тишине, потом я со вздохом отхожу от окна, снова осматриваю пустую гостиную. Ковер бы не помешал, пол холодный, хотя в доме тепло.

- Когда вещи приедут? - спрашивает папа.

- Сказали, дня через три-четыре.

Он кивает.

- Что насчет работы думаешь?

- У меня много заказов в интернете, точно не пропадем, - улыбаюсь ему. Папа косится на лестницу и, снова понизив голос, замечает:

- А Таня? Она будет куда-то устраиваться?

- Да, я думаю, да. Ей надо будет на заочное поступить в следующем году, а пока пойдет работать.

- Ясно. Хорошо. Как вы с ней, ладите?

Я усмехаюсь.

- Пап, мы росли вместе, как мы можем не ладить?

- Всякое бывает. Ладно, побегу, Ясь. Если что, звони, не стесняйся. И калитку закрой за мной.

- Да, выйду чуть позже, не переживай.

Я закрываю за ним дверь, вздыхаю, иду на второй этаж. Таня лежит на кровати, что-то смотрит в телефоне. На мое появление, вынимает наушники и кидает вопросительный взгляд.

- Ну как тебе тут? - задаю вопрос. Дурацкий, конечно, но Таня для меня закрытая книга, смерть мамы ее сильно подкосила. Она пожимает плечами.

- А мебель не планируется?

- Со временем. Комод можешь себе весь забрать.

- Ладно.

Я мнусь в дверях, потом прохожу и сажусь на край кровати.

- Тань, я понимаю, тебе тяжело, - говорю ей. - Но мы привыкнем. Переезд - точно к лучшему. Этот город относительно недалеко от Москвы, и здесь в принципе больше возможностей, чем в нашем.

- Все нормально, Ясь, - Таня улыбается. - Правда, нормально. Пойдем чаю попьем?

- Пойдем, - киваю в ответ.

Она первая скачет в шерстяных носках по ступенькам вниз, я заглядываю в пустую комнату по соседству. Голые белые стены. Ну ничего, прав папа, со временем обустроимся. Слышу стук в дверь, а следом голос:

- Хозяева, дома?

Хмурясь, поворачиваюсь в сторону выхода, слыша, как тот же мужской голос говорит:

- Ух ты, какая красивая. Как зовут?

- Таня, - растерянно отвечает сестра.

- Итак, она звалась Татьяной…

Я невольно усмехаюсь, отчего-то думая, что Таня может и не знать, откуда эти строки. Тру переносицу, нехорошо так рассуждать, но что есть то есть, не очень-то она увлекается литературой. Да и вообще, выучилась с большим трудом.

- А мы вам матрас принесли.

- Это, наверное, в комнату сестры.

- А сестра у нас кто? Ольга?

Я закатываю глаза, выходя из комнаты.

- Сестра Ярослава, - говорю громко, разглядывая матрас, стоящий на боку, и парня, который его держит спереди.

Он высокий, темные волосы торчат из-под шапки, джинсовка, подшитая мехом, нараспашку, защитного цвета штаны. Он поворачивает голову на мои слова. Молоденький, не больше двадцати пяти. Красивый, даже не скажешь, почему, черты лица вроде бы ничем непримечательные, но сочетание выдает привлекательную картинку. А еще наглый, в глазах самоуверенность вперемешку с хамством.

Он поворачивается ко мне всем телом, оглядывая, пока я спускаюсь по лестнице.

- Да, на Ольгу точно не похожа, - усмехается мне, - та была красавица.

Я так остолбеневаю от подобного хамства, что замираю с открытым ртом, не зная, что сказать. В итоге выдаю невразумительное:

- Что?

- Вы слышали, что я сказал, - отвечает парень так же нахально.

Я только вздергиваю брови и призываю себя к терпению. Грузчики такой народ, что с них взять. Лучше не вступать в дискуссии.

- Отнесите матрас наверх, пожалуйста, - говорю холодно, парень только усмехается, второй, мужик под сорок восточной национальности, молча подхватывает матрас. Нахал подмигивает Танюшке, она теряется на мгновенье, но потом давит расползающуюся улыбку.

- Я покажу куда, - добавляет спешно и первой убегает наверх.

Я только качаю головой. Та была красавица. Ну надо же, высказался. Нет, я не считаю себя покорительницей мужских сердец, но все-таки… Смотрю в зеркало. У меня хорошая фигура, хотя я высокая, и это бывает проблемой для некоторых мужчин.

Волосы красивые: пшеничного цвета, маленький нос, россыпь веснушек по нему и выделяющимся скулам. Губы как губы, глаза как глаза. Не красавица, но и не уродина. Господи, я всерьез загоняюсь из-за того, что сказал малолетний придурок? Яся, тебе тридцать четыре, ты чего?

Троица спускается вниз, из гостиной проход в небольшую кухню, а оттуда сразу в просторные сени, которые, к сожалению, не отапливаются. Мужчина прощается на ломаном русском и уходит, а Таня говорит:

- Я им предложила чаю попить, тот отказался, а Кирилл согласился.

Так, он уже Кирилл. Перевожу взгляд на парня, он нахально стягивает с себя куртку и шапку, кинув на уголок, садится рядом с одеждой, запуская руку в отросшие темные волосы, откидывает их со лба. У него густая копна чуть вьющихся на концах волос, и столь небрежный их вид отлично вписывается в создаваемый им образ.


С этой книгой читают
Я закоренелый холостяк и бабник, она умница и скромница. И ещё дочь моего когда-то лучшего друга, которого я не видел почти двадцать лет. Друга, готового пристрелить любую особь мужского пола, взглянувшую на его дочь. Да я и не стремился вроде, пока однажды девчонка сама не пришла ко мне с необычным предложением.
– Кто первый заарканит мужика, тот и победил. – Заарканит? – вздергиваю брови. – Это ты что имеешь в виду? – Пять свиданий. Без секса. Я фыркаю. – Запросто, – говорю ей, – и кого предлагаешь взять в объекты охоты? – А вон, пусть будет он. Ленка указывает в сторону, перевожу взгляд и первым делом вижу широкие плечи, обтянутые серой футболкой, провожу глазами ниже: узкие бедра и шикарная задница. Высокий, мускулистый, надеюсь, на лице у него нет сл
Меня, Антона Жукова, величайшего разгильдяя и бабника, ждёт суровое испытание. Дочь, о которой я знал лишь понаслышке, приезжает поступать в институт. И я поселил ее у себя… вместе с подругой. Уверен, эта Соня только прикидывается правильной девочкой, а на самом деле охотница за богатыми мужиками. Коим являюсь и я. Только пытаясь ее разоблачить, я сам не заметил, как оказался на крючке.
Счастье длилось месяц, а кончилось в один миг. Вокруг меня снова что-то происходило, и я, боясь потерять то, что имею, решила разобраться в происходящем сама. И сделала только хуже. А потом появился тот, с кем я попрощалась навсегда. Тот, кого любила больше жизни. И ему нужна была помощь и... я.
Для Марии Селезневой дом и работа — вселенная, а ее дети — центр. И никого постороннего в свой мир Мария не готова впускать. Роберт Громов — успешный бизнесмен, спортсмен и просто желанный холостяк. Что связывает двух людей? Общее прошлое или новое настоящее? Тщательно хранимые тайны? Роберту предстоит разобраться в осколках воспоминаний, тогда как Марии нужно решить — сохранить ли секрет... История Роберта Громова Продолжение серии "Рядом с тоб
Я купила мужчину. У меня есть десять дней, чтобы из нищего сделать представителя высшего света. Будет трудно, но я это сделаю, ведь на кону моя мечта! В тексте есть: Мужчина нахальный – 1 шт. Пес беспородный, но обаятельный – 1 шт. Бизнес-леди, красивая и уверенная в себе – 1 шт.
Никогда не забывайте писать письма Дедушке Морозу. Иначе он сам решит, что вам подарить. Лучше бы по совету дочки попросила новое платье! Нового мужа мне не надо, мне бы со старым разобраться. Я не готова начать жить по новому стилю! Но кто меня спрашивает... Умные отжигают с боссами на корпоративах, а я - на детской ёлке!
Что делать, когда твой друг обвинил тебя в том, что ты стала другой? Потом еще и признался в кое-чем. А ты так некстати решила помириться с бывшим, ведь ты до их пор любишь его. У вас уже свадьба на носу. Но почему тогда ты так остро реагируешь на ссору с другом? Почему тебе так важно его присутствие в своей жизни? Готова ли ты ради него отказаться от воссоединения семьи?
В этой книге профессор Вячеслав Круглов рассказывает о жизни и творчестве, вспоминает своих учителей и учеников, а также делится накопленными за многие годы методическими наблюдениями и рекомендациями.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Валерий Дудаков – художник, поэт, коллекционер, одним из первых организовавший во второй половине 80-х годов выставки из частных коллекций в России и за рубежом.Сейчас он, можно сказать, старейшина этого собирательского цеха. Четверть века проработав художником-оформителем, в том числе главным художником фирмы «Мелодия», он изменил в 70-е годы стиль оформления грампластинок.Его давние отношения с выдающимися советскими композиторами Шостаковичем,
Вика работает официанткой в кафе. Ее жизнь кажется серой и обыденной, до тех пор, пока за одним из ее столиков не появляется компания дерзких мажоров, которые делают ей непристойное предложение.
О запрятанных чувствах, эмоциях и воспоминаниях девочки, выросшей в семье с папой-алкоголиком.Мой папа умер 15 лет назад. В рамках техники "проработки" отношений с отцом я взяла ручку и начала писать ему письмо. А рука писала и то, что папа ответил бы.И я делюсь этим, чтобы оно не умерло среди страниц моих дневников. И чтобы оно могло жить, давая пользу. Тем, кто ищет выход, ответы. Тем, кто думает, что он одинок в своих переживаниях.