Саманта Джонс - Запретная связь. Разница в возрасте. Опасная одержимость. Сборник БДСМ рассказов

Запретная связь. Разница в возрасте. Опасная одержимость. Сборник БДСМ рассказов
Название: Запретная связь. Разница в возрасте. Опасная одержимость. Сборник БДСМ рассказов
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Запретная связь. Разница в возрасте. Опасная одержимость. Сборник БДСМ рассказов"

Что, если Он – старше? Высокий Властный и такой Недоступный…Лысый и с густой бородой, а эти руки… Я даже смотреть на них спокойно не могу.А когда он прикасается ко мне…Все! Я не должна об этом думать – у нас слишком большая разница в возрасте!Грубые бандиты, интеллигентные профессора в Университете, властные миллиардеры, которые ищут девушку для продолжения Династии… – все это в новом сборнике рассказов Саманты Джонс о девушках, которых дразнит разница в возрасте с их партнером.Загляни в описание. Возможно там есть история и про тебя…Подпишись на автора Новые рассказы каждую неделю. Саманта Джонс – автор нового уникального жанра психологической эротики. Только в ее рассказах фокус на самых острых чувствах и переживаниях героиньВсе истории основаны на терапевтических практиках психолога, на откровениях пациентов с различного рода сексуальными пристрастиями и фетишамиЗагляни в библиотеку автора

Бесплатно читать онлайн Запретная связь. Разница в возрасте. Опасная одержимость. Сборник БДСМ рассказов


От автора




За годы практики в кабинете психолога я слышала немало откровений, признаний, раскаяний, исповедей…

Эротические истории из жизни от моих клиентов иногда шокировали меня, иногда вовлекали, но всегда… возбуждали.

Мне стоило огромного профессионализма порой дотерпеть до дома, чтобы погрузиться в фантазии, представляя себя на месте персонажей описанных моими клиентами.

Секс все еще является уникальной областью человеческого поведения, несмотря на все “сексуальные революции” и “информационную эпоху”. Секс это всегда интимно. А то, что не интимно – уже и не секс.

Это главное правило позволило узнать мне множество секретов и тайн. Главное терпеливо слушать, потому что клиенты всегда поначалу жалуются на какую-нибудь ерунду вроде “головных болей” или “бессонницы”, а затем рассказывают как невольно стали свидетелями группового изнасилования их старшей сестры (как в одной из моих историй вышедших раньше) или как сходят с ума по высоким широкоплечим властным мужчинам в фитнес клубе. Как в истории о девушке, которая впала в маниакальную зависимость от миньета малознакомым самцам.

Наши чувства нам не подконтрольны. С одной стороны – это ужасно, ведь я видела сотни страдающих домохозяек разбитых чувством вины за регулярные измены ничего не подозревающему муженьку-оленю.

С другой – чувства это прекрасно. И именно неспособность сопротивляться движению необъяснимых чувств делает нас людьми.

Мы наслаждаемся чувственностью, как героини моих многосерийных историй. Мы упиваемся чувствами. Мы живем только лишь ими.

Нераспутанные клубки противоречий выстраивают в мой кабинет все новые и новые очереди из “невинных” клиентов.

Кабинет психолога – стал современной "комнатой исповеди", где слезы раскаяния смешиваются с шокирующими признаниями, создавая катарсис принятия собственной сексуальности.

Приятного чтения и до встречи… у меня в кабинете…

МЖМ прямо на Кухне




Саид крепко сжимал мои ягодицы, не давая вырваться из его цепких объятий.

Каждая моя попытка избавиться от его лап приводила к тому, что я насаживалась только глубже.

Геворг подошел сзади, поцеловал меня в шею и стал поглаживать подушечками пальцев меня там, где нельзя было даже бывшему мужу…

А ведь всего час назад…

Я вернулась из супермаркета очень утомленной. Еще из гаража я услышала какую-то возню в гостиной. Я сотню раз просила Максима не приводить своих институтских друзей к нам домой!

Эти взрослеющие альфа-самцы совершенно не умеют себя вести! Да и запах тестостерона!!! Его не выведешь никакими очистителями для воздуха.

Но, занося на кухню пакеты с продуктами, я уже слышала оглушительный гвалт мата от двухметровых двадцатилеток.

Сегодня матч, а значит они будут пить и орать, как стая диких обезьян. Брррр!

– Может вам помочь… тетя Ксения?



От испуга я задрожала, но обернулась на властный и не по годам брутальный низкий голос.

В дверном проёме, улыбаясь во все тридцать два своих сияющих белых зуба стоял смуглый и наглый Саид.

Видимо, чтобы подчеркнуть нашу разницу в росте он ухватился двумя руками за верхнюю часть дверного проема и разглядывал меня. А я пыталась сделать вид, что не разглядываю его крылатые мышцы на треугольном как у бодибилдер торсе.

Он же нахально измерял меня взглядом с головы до ног.

Хотя что тут разглядывать? У них пол университета – девятнадцатилетние и двадцатилетние фотомодели мирового уровня, а я? Вот нужна ли двадцатилетнему двухметровому футболисту из богатой семьи я – тридцатишестилетняя разведенка метр шестьдесят? Пусть даже и хозяйка современного дизайнерского особняка на Рублевке…

В велосипедках и обтягивающей большую пластиковую грудь футболке мне было вдвойне неудобно перед ним.

– Я… эээ

– Саид, – глухим басом представился он.

– Да, да, я помню… – сказать, что-то более глупое после того случая в мужской раздевалке на стадионе, где мы «познакомились» было просто нельзя.

Мне было страшно от одного его присутствия.

Гам в гостиной усиливался и прямо на спину Саиду вылетел Данила.

– Эй, дебил, чего ты тут!? – Данила буквально врезался в своего напарника по команде, – Аааа, флиртуешь с милфочкой…– Заулыбался Данила.

Я моментально попыталась скрыть свой стыдливый румянец уткнувшись в распаковывание пакетов.

Все это можно было бы спустить юнцам за шутку.

Руки дрожали. Соски уже проявились через ткань и мне хотелось по скорее скрыться у себя в спальне и переодеться во что-то более нейтральное.

Парни двинулись на меня живодерски наслаждаясь тем, что от страха я не только проглотила язык, но и боялась отклеить свой взгляд от продуктов.

Данила, в джинсовой куртке на голый накачанный торс, выглядел эдаким адским соблазнителем. Зная его гадкий характер и любовь к издевательствам над девушками – он становился пожалуй главной угрозой в моем доме.

Парни обходили меня с двух сторон, ступая на грозных лапах, как два голодных тигра перед броском. Они полностью отрезали мне пути выхода.

– Ммммальчики, – стала заикаться, в последних попытках говорить с ними с позиции старшей женщины, разговаривающей со вчерашними подростками.

Моя виктимность не позволяла мне смотреть им прямо в глаза, поэтому я смотрела как бы по касательной, но они оба надвигались на меня, как буря.

Я видела только засученные рукава на рубашке Саида и его не по годам волосатые руки.

Надеюсь эти студенты не настолько наглые, чтобы дотронуться до меня?

Кубики пресса Данилы играли на гладкой как бархат коже, освещаемой закатными лучами солнца, когда его джинсовая куртка раскрывалась достаточно.

Самцы остановились только когда они встали по обе стороны от меня так, что любое мое движение приводило к тому, что я терлась об их горячие торсы.

Только бы на кухню никто не вошел.

– Может приготовите нам лимонада?

– Да, тетя Ксения. Будете радушной хозяйкой?

– Сделайте лимонад…

– Сегодня так жарко…

Издевательски шептали они мне куда-то в шею. Соски двумя твердыми до боли колышками торчали сквозь майку, а между ног все сжималось так, что мне кажется это было заметно через велосипедки.

Я была гораздо ниже их обоих и мой взгляд невольно упирался то в накачанные грудные мышцы Данилы (толи гладко выбритые, толи еще не тронутые волосатостью), то в наоборот чрезмерно волосатую грудь Саида.

Черные густые, они буквально рвались наружу из-под белой накрахмаленной рубашки.

Тестостерон буквально витал в воздухе.

Саид провел тыльной стороной руки мне по щеке. Мои ресницы задрожали.

– Вы такая красивая, – он нарочно имитировал восточный акцент, но почему-то это все равно работало на меня, как гипноз. Я чувствовала, что колени вот-вот подкосятся.

Данила положил ладонь мне прямо на пупок и меня буквально окатило горячей волной.

Кухня была наэлектризована тестостероном так, что мне казалось я сейчас взорвусь от напряжения.


С этой книгой читают
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Они называют себя «космическими пахарями». Так повелось после первого курса Creative Writing School Майи Кучерской. «Космосом» они именуют интернет-площадку, где выкладывают на всеобщее обсуждение свои тексты, форум, где они знакомились, ругались, мирились, критиковали. «Пахарями» они стали после выхода их первого сборника – «Пашня-1», который подытожил первый год обучения. «Космические пахари» подросли на один курс и представляют публике свои но
В этой жизни может произойти абсолютно все и с кем угодно. Здесь истории о нас и о людях, которых мы встречаем каждый день. О тех, о ком мы, казалось бы, все знаем, но иногда даже понятия не имеем, насколько мы ошибаемся. В начале и в финале книги живут два стихотворения: пролог и эпилог. Но иногда точку, наверное, ставить все-таки не нужно – кто его знает, как оно пойдет и в какую сторону. Любые совпадения случайны. Спасибо за то, что не прошли
Я перенесла нашу свадьбу, а в итоге уничтожила этим решением своего жениха. Трей Тэн пропал, и ходят слухи, альфу схватил клан Сет. Я знаю, что в этом мире нет волка, кто ненавидит меня больше, чем Трей. Но моя ненависть к Дереку Сету намного больше. Я и готова принять любое наказание от моего жениха взамен на помощь в моей мести. В нашей общей мести к Дереку.
Начало IX века. Во время вражеского набега погибает род врановичей из племенного союза славян-северов. Чудом выживший княжич Лютослав клянется отомстить убийце близких. Сможет ли последний из врановичей выполнить клятву и восстановить былое величие своего рода? Или бесследно сгинет в пучине хитроумных интриг и кровавых сражений. Грядущее скрыто от смертных за непроницаемой завесой тайны и только три Вещие Девы знают судьбу Лютослава Серебряного Ш
Церемониал царской свадьбы в Византии. Беседы на пиру. Образование государства Вахтанга Горгасали на стыке двух империй. Арабские завоевания в Закавказье. Армянский эмират Багдадского халифата. Абхазия, Картли и Кахетия в войне с завоевателями.
Всего одна случайная встреча может изменить мир человека, еговзгляды и поведение. Однако случайности не случайны! Что произойдёт, если встретятся мужчина, воспитанный по самым строгим законам Востока, и слишком свободолюбивая, мечтательная и упрямая девушка? Одержимость, любовь, привязанность, увлечение? Чей мир изменится, и по каким правилам будет игра?
Благополучный город Треверберг потрясен ужасающей новостью: во время осмотра выставленного на продажу старого особняка обнаружена жуткая инсталляция. Большое кострище с обгорелым трупом молодой женщины и перед ним на коленях мужчина, облаченный в одежды священника. Картина, полная скорби и вызывающая массу вопросов. Молодой детектив полицейского управления Аксель Грин берется за дело и обнаруживает целый клубок парных убийств, жертвы которых всег
Отношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше… Им придется пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе.Но разве можно забыть такую сильную любовь? Как можно стереть воспоминания, выгравированные на сердце?Любви бывает недостаточно, и прощения иногда недостаточно, чтобы все исправить. Смогут ли они оставить