Наталья Шевцова - Запретный плод для нимфы, или Нимфы против Нагов

Запретный плод для нимфы, или Нимфы против Нагов
Название: Запретный плод для нимфы, или Нимфы против Нагов
Автор:
Жанр: Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запретный плод для нимфы, или Нимфы против Нагов"
Я - наследная принцесса и нимфа. Он - сын императора-узурпатора и полудракон-полунаг. Я терпеть не могу его и всем сердцем ненавижу его отца, которого считаю виновным в гибели моих родителей. Он с недоверием относится ко мне и винит в смерти своего брата. Казалось бы шансов на примирение нет, но... Политика - дело тонкое и между нами заключён временный союз…

Бесплатно читать онлайн Запретный плод для нимфы, или Нимфы против Нагов


Пролог


Последний день сессии первого учебного года в Академии Управления Даром или завтра уже каникулы…

– Так ты и Этьен поцеловались?! Значит вы теперь пара? – допытывалась у меня подруга.

– Не знаю, всё еще очень свежо! Но этот поцелуй… Ах, что это был за поцелуй! – кокетничала я, мечтательно закатив глаза. – Хотя, возможно, это просто был волшебный вечер, и поэтому всё казалось таким необыкновенным! Но Этьен определенно умеет ухаживать и дать девушке почувствовать, что она единственная и самая, самая… – загадочно улыбнулась я. И тут же в испуге дёрнула головой, потому что буквально в нескольких сантиметрах от моего уха в стену вонзился дротик, пригвоздив собой комара.

– Сухая пень-колода! – выругалась Присцилла. – Позер! – добавила она одними губами, однако я поняла то, что она сказала и согласно кивнула. Я была точно такого же, если не ещё худшего мнения об официально признанном бастарде нашего Императора-узурпатора.

И тут почти впритык к моей макушке стену продырявил еще один дротик! Так как на сей раз комара не оказалось, то этот, вероятно, был предназначен для того, чтобы измерить то, на сколько сантиметров я выросла за первый, проведенный в стенах академии учебный год.

И как будто этого было мало, следом раздались не извинения, а громогласный, разноголосый, издевательский смех.

«Это слишком! Этого нельзя спустить!» – промелькнула шальная мысль в моей голове…

На меня словно что-то нашло. С непоколебимым спокойствием и величавым достоинством я сосредоточилась на том, чтобы чистенько и аккуратненько изъять оба дротика из стены. И настолько я была сфокусирована на миссии обладания этими дротиками только теперь, что не слышала ни насмешек, ни улюлюканий, подначивающих меня, ни просьб Присциллы – не связываться с Эриком фон Ричмонд де Контермбиль, герцогом Труамгурским, который и по происхождению и по натуре своей был стопроцентным гадом. Точнее, по происхождению он был наполовину нагом, а наполовину драконом, что, если не углубляться в частности – одно и тоже с гадом. Ну, а если углубиться в подробности, то сволочью старший сын нашего Императора был – в квадрате.

Однако вернёмся к дротикам… Как я уже упомянула выше, я не слышала ничего и никого, и как только эти вожделенные дротики оказались у меня в руках, я не целясь, не думая, и, откровенно говоря, не совсем понимая, что делаю, отправила их в направлении обидчика. И уже в следующее мгновение, в вечно шумном коридоре Академии – воцарилась такая гробовая тишина, что у меня до сих пор, как вспомню, мурашки по коже бегают…

– Каро, скажи мне, что вот это… только что…это не ты сделала? – в ужасе прошептала Присцилла, наблюдая как оба дротика вошли тютелька в тютельку по обе стороны от высокородной шеи его императорского сиятельства, пришпандорив к стенке краешки кружев его воротника-стоечки.

– Боюсь, что я! – дрожащая как осиновый лист, прошептала я, рассматривая свои руки, которые прежде держали те самые дротики, которые теперь держат пришпиленным к стене Эрика фон Ричмонд. – Ты, если хочешь, то оставайся, а я, пожалуй, пошла отсюда… – известила я подругу о своих планах на ближайшее будущее.

– Что значит, если хочешь, то оставайся? – тут же отреагировала Присцилла. – Я же рядом с тобой стояла, а для некоторых тут – это всё равно, что соучастница! Я с тобой!

И мы с ней, воспользовавшись тем, что стояли практически у выхода, беспрепятственно ретировались из холла Академии в палисадник, а там уже преобразившись в свою вторую ипостась, то есть розовых фламинго, взмыли ввысь.

* * *

Прошло два месяца. Первый день нового учебного года в Академии Управления Даром…

– Каролина, я впечатлен! Нет, я – просто потрясен! Прошло два месяца, а я ни на секунду не забывал о тебе… – проворковал он с придыханием, беря меня под локоть и разворачивая к себе лицом. При этом императорский сыночек, кажется, пытался изображать галантность, которая, тем не менее, со стороны всеми воспринималась как изощренное издевательство над жертвой, то есть надо мной. – Каро, а как ты смотришь на то, что если ты откроешь мне свои секреты, то я открою тебе свои… – и он решительно заблокировал пути моего отступления, расположив свои правую и левую ладони по обе стороны от моих плеч, зажав меня между собой и стеной.

– Никаких секретов, – судорожно сглотнув, честно сообщила я. – Просто один единственный, совершенно случайно удачный бросок!

В ответ я получила снисходительную улыбку и раздевающий взгляд.

– Я, дорогая моя, имел в виду вовсе не игру в дартс... – подмигнул он мне, растянув губы, как он, я полагаю, не сомневался, в соблазнительно-искушающей улыбке. Справедливости ради надо отметить, что наги – в абсолютном большинстве своем признанные герои-любовники, а Эрик считался ловеласом – даже по меркам нагов. Так что, возможно, кому-то другому его улыбка вполне могла показаться завораживающей, но не мне. Мне же хотелось, как минимум нагрубить, как максимум выбить зубы обладателю этой глумливой улыбки. Однако и первое, и второе было роскошью, которую я не могла себе позволить, если не желала быть тут же отчисленной из Академии.

– Ах, ваше сиятельство, – елейным голоском парировала я, – просто ваш намёк на то, что вы имели в виду, был столь виртуозно-изысканным, что мне не хватило тонкости восприятия, чтобы его уловить. Прошу прощения… – иронично «покаялась» я, опустив глазки, и сделала отчаянную попытку выскользнуть из кольца его рук, которая, к сожалению, мне не удалась.

– О-о-о! Милая, тебе совершенно не за что просить прощения, – ласково сообщили мне, самодовольно и одновременно плотоядно улыбаясь. – Я буду просто счастлив, разъяснить тебе всё, что я имел и имею в виду…

– Хм-м-м-м, Ваше Сиятельство, – решила я напомнить императорскому отпрыску существовавший до сегодняшнего злосчастного дня статус-кво, – вы меня до сих пор не замечали… и как насчет того, чтобы вернуться к этому же?

После чего дабы закрепить эффект от сказанного, я прибегла уже к откровенно грубой лести: – В том смысле, что вы меня по-прежнему знать не знаете, а я продолжаю обожать вас, как и миллионы других подданных вашего батюшки, исключительно издалека!

Начисто проигнорировав мою последнюю реплику, словно я и не говорила ничего, Эрик фон Ричмонд с преувеличенным наслаждением вдохнул запах, исходивший от моих волос. – Ты так хорошо пахнешь…

– Хммм, уговорили, – театрально вздохнула я и перешла на доверительный шёпот. – Так и быть, открою вам один из моих секретов. Это шампунь. Его используют, когда моют голову. Попробуйте как-нибудь…

– Каро… ну, ты и язва! – подчеркнуто театрально закатил глаза Его Сиятельство. – Так же и обидеть можно! Моё счастье, что я в себе безапелляционно-безусловно уверен, иначе поверил бы уже, что совсем тебе не нравлюсь. Но мы-то с тобой знаем, что я тебе нравлюсь! Очень нравлюсь! Потому что другого не дано! Это же абсолютно противоестественно… для женщины не желать меня!


С этой книгой читают
Если вам достался в женихи настоящий принц, который к тому же предназначен вам судьбой – не спешите радоваться! Потому как или жених окажется фиктивным, или принц проблемным, или предназначение – с подвохом! И это хорошо, если или-или, а если всё вместе?В тексте: – сказочные злодеи -гг, каждый со своими тараканами – развитие чувств – двенадцатиголовый на морду ужасный, добрый внутри звёздный дракон – умница-разумница красавица кошка;
Перед Дианой выбор: стать невестой наследного принца или всю жизнь чувствовать себя виноватой в случае его смерти. Выбор это нелегкий, так как у нее уже есть любимый жених и, кроме того, сам принц, мягко говоря, не в восторге от этой идеи. И его можно понять. Во-первых, эта нахалка поспорила на него и проиграла! А во-вторых, эту чистой воды ведьму ему с детства приводят в пример, как образец безупречности, а он не понаслышке знает, как далека она
«Хочешь жить – сумей жениться!» – объявил свой приговор жестокий император.От чего ж дракон не весел? Славну головушку свою повесил?Аль невеста не красива, не знатна и не богата? Да, нет же, всё при ней!И коли фиктивно, то она совсем не против, чтоб на ней женились.Где же тут тогда жесткость и причём «сумей жениться»?А притом, что у НЕВЕСТЫ ЭТОЙ женихи НЕ ВЫЖИВАЮТ! Точнее, не доживают… до момента бракосочетания.В тексте:– расследование тайны;– сл
Первая частьКакая женщина в 75 не мечтает стать юной девушкой опять? А вот Екатерина Алексеевна не мечтала и однозначно отказалась бы, если бы не… Так уж сложилось, что часы, отведенные ей на земле, внезапно истекли, а у неё осталось незаконченным одно невероятно важное дело. Настолько важное, что ради нескольких дополнительных часов среди живых она бы и чёрту душу отдала! А ей всего-то надо было – отправиться в страшную сказку и сде
Каково это, мечтать о балете, а оказаться сломанной игрушкой в руках незнакомого мужчины? Вещью? Оружием? А что, если вместе с неволей он вернет тебе надежду? А может быть, все наоборот?
Судьба свела меня с обаятельным и хладнокровным вампиром. Это он еще не знает, что я та самая наемница, которую учили много лет ради одного-единственного задания. Убить его брата. А я возьми и передумай в самый последний момент. Просто поняла, иначе мне не жить. Только-только получив свободу, я мечтала жить обычной жизнью: учиться, работать и непременно влюбиться. Когда-нибудь...
Седьмой год страшный зверь уничтожает людей вдоль границы с Лааре. Седьмой год королева ведет войну с этим упорным горным княжеством, прячущим страшного зверя. Остался последний рубеж – перевал Олений рог, но войска королевы не могут его взять. Дочь генерала - Кайя, становится, волею случая, добровольной заложницей в этом противостоянии. Чтобы спасти отца, она отправляется в Лааре, и ее жизнь дает противникам передышку – до весны, пока на перевал
Один дракон – это терпимо. Два дракона – уже проблема. А вот три… Это уже беда! Впрочем, кто сказал, что на этом список неприятностей заканчивается? Для юной вампирки Эльсами это только начало! Ссоры с друзьями, борьба с недругами, битва с врагами, а на закуску еще пара испытаний, чтобы пройти которые придется как минимум, выжить! Не говоря уже о призраках прошлого, которые никак не хотят умирать. Но теперь Жрица Латимиры может твердо сказать все
Отпуск. Путешествие. Приключение. Приключение, как в фильмах. Погони, шантаж, слежка… Когда Нина приезжает отдохнуть в обычный российский пансионат на юге, все ее потаенные желания сбываются. В необычной компании и с риском для жизни она расследует убийство, произошедшее на курорте. И в конце ее ждет подарок судьбы еще и любовь!Содержит нецензурную брань.
Вторая часть приключений звездолёта «Серёга» и его славной, хотя и странной команды. Иван, получив корабль древней расы, теперь занят обустройством быта, подбором команды и попытками понять, как же всё-таки работает эта штуковина. Вот только любимая девушка и постоянные козни врагов мешают ему сосредоточиться в понимании устройства звездолёта. Ничего, прорвёмся. Основано на реальных событиях.Обложка разработана автором книги.
У вас случились неприятности? Стали жертвой врача-шарлатана? Не поделили с деловым партнером карасей? Или, того хуже, соседи позарились на вашу шикарную, почти новую дверь? Не отчаивайтесь, выход есть! Обращайтесь в мировой суд Енисейска! Мы подберем для вас лучшее решение!В сборник вошли самые интересные и удивительные рассказы о судебной жизни уездного города.
Это своего рода проводник, предоставляющий возможность прочувствовать боль и переживания игрозависимого человека. Сюжет книги вдохновляет тем, что подробно описывает самый сложный период в жизни автора. Недоверие родственников, проблемы на работе, развод с женой, многомиллионные долги, потеря друзей, мысли о суициде – все эти события происходят в один момент как результат многолетней игровой зависимости автора, и только жгучее желание жить застав