Валерия Иванова - Зарисовки моей души

Зарисовки моей души
Название: Зарисовки моей души
Автор:
Жанры: Женский роман | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зарисовки моей души"
— Это неправильно, Саша, — говорю, а голос тихий-тихий, еле различимый шепот. И, кажется, удары моего сердца оглушают нас обоих. — Закрой глаза, — просит, как я его просила когда-то. Сил бороться нет. Делаю, как он говорит… Понимаю, что не должна, но не могу отказать. Чувствую, как его пальцы нежно касаются шеи, плеч, губ. Легонько, невесомо, нежно. А меня волной удовольствия накрывает. Проводит руками по талии, касается бедер. А я растворяюсь, словно сахар в чае, от этих ласк. — Разве это неправильно, Вера? Правильно. Еще как правильно... Он появился в моей жизни, словно ураган. Дерзкий мальчишка, который раздражает и выводит из себя, а еще... Еще он выводит меня на чувства и эмоции, которые я давно забыла. Нам нельзя, мы не можем, или...

Бесплатно читать онлайн Зарисовки моей души


1. 1

Глава 1

Вера

Уже битый час и третью чашку кофе я смотрела на чистый белый лист. Я уже крутила его и так и этак — и ничего. Никаких мыслей. Абсолютно никаких. С раздражением откинула от себя простой карандаш и потерла пульсирующие виски . Да что же за напасть-то такая?! Дима ждет рисунки к концу недели — сроки и так уже два раза передвигались. Может, и правда сказать, чтобы Женя занялась оформлением? Но Инга мне этого не простит, а злить лучшую подругу не хотелось.

Откинулась на спинку кресла, а босые ноги закинула на стол. Прикрыла уставшие глаза и сделала несколько медленных вдохов, вспоминая, чему учили на йоге.

— Вдохновение — приди! — пробормотала и еле сдержала улыбку от абсурда ситуации, но чем черт не шутит. — Вдохновение, я приказываю тебе — приди!

— Мам? С кем ты разговариваешь?

Тут же открыла глаза и увидела Никитку, бесшумно подошедшего ко мне и успевшего разрисовать многострадальный лист фломастером. Он явно с большим энтузиазмом относится к работе, чем я, а ему всего семь. Убрала ноги со стола и притянула сына к себе, поцеловала в обе щечки.

— Ты что-то хотел, Ник? Проголодался?

— Нина дала мне печенье, — сын принялся ворошить все на столе.

— Так, иди отсюда, вредитель, — скомандовала с улыбкой, — мама работает, не видишь?

— Нет. Ты просто сидишь, — от маленького проныры ничего не скрыть.

— Топай отсюда, скоро папа придет, будем ужинать. — Никита покорно кивнул, чем вызвал у меня подозрения: — А ты к школе все приготовил?

И тут послышался кашель.

— Я заболел, горло болит.

— Какой ужас! — наигранно округлила глаза. — Значит, сейчас позвоню Ирине Николаевне, чтобы пришла и сделала тебе укол… А еще лучше — два.

Глаза мальчишки округлились.

— Я пошел собирать портфель.

— И форму погладь, — пришлось прикусить щеку, чтобы не рассмеяться над его выражением лица.

— Но я не умею, — в удивлении приподнял брови.

— Ладно, я сама поглажу, но за поцелуй и обнимашки.

Младший просиял и, подбежав ко мне, чмокнул в щеку и сдавил в объятиях. Я засмеялась, а он быстренько убежал из кабинета.

Тяжело вздохнула — кажется, сегодня тоже ничего не нарисую. Да что же со мной происходит? Почему раньше я могла создать обложку за день, а сейчас требуется все больше и больше времени? Когда была моложе, меня вдохновляло абсолютно все. Постоянно рисовала, рисовала, рисовала... Помню, Вероника была маленькая, и мы с ней постоянно вымазывались в красках. Незабываемое время! А вот когда Никитка родился, я начала остывать к любимому делу — спад какой-то произошел, я постоянно искала отговорки, откладывала работу на завтра… А сейчас просто была в ступоре. Неужели перегорела? Об этом Игорь Николаевич — преподаватель в ВУЗе — предупреждал? А мы смеялись над ним. Смотрели горящими глазами и клятвенно заверяли, что такого никогда не будет. Даже вообразить такое не могли. Почему мы никогда не верим старшим? Это какой-то механизм отрицания в ДНК или юношеский максимализм и вера в то, что все плохое всегда будет обходить стороной?

Открыла верхний ящик стола и достала потрепанный ежедневник в коричневом кожаном переплете — Вова подарил мне его лет пять назад. Любовно провела по обложке и начала листать страницы. Столько разных зарисовок… Каждая — частичка души. Каждая показывает меня. Мне нравится выплескивать на бумагу все эмоции.

Взяла простой карандаш и начала рисовать, не отрываясь — самой интересно, что в итоге получится… Закончив рисование, увидела, как с рисунка меня смотрит демон с пылающими глазами и страшными закрученными кверху рогами. Он улыбался, скаля острые зубы — явно был чем-то доволен. А в когтистой лапе держал, словно тряпичную куклу, девушку. Она жива — это видно по ужасу в ее глазах и напряженному телу.

Зазвонил мой мобильный, не глядя, ответила на звонок, зажав телефон между плечом и ухом.

— Слушаю.

— Привет, мам!

Губы сами с собой расплылись в улыбке. Да неужели!

— Ника, классно ты мне перезваниваешь через пару минут. Два дня прошло, — начала читать нотацию старшей дочери, но она не прониклась моим родительским авторитетом — засмеялась.

— Ой, мамочка, не начинай… Конец года такая ж*па!

— Ника! Что за слова?! — наигранно ужаснулась и отложила ежедневник с карандашом. — В Питере так не выражаются.

— Что я могу поделать? Москва из меня так и прет! — Я засмеялась, а дочь продолжила: — Бабушка и дедушка привет передают, говорят, что любят и скучают.

— Передавай, что мы их тоже любим и скучаем! Скоро увидимся.

— Передам. Как там мелкий? — с теплом в голосе спросила дочь.

— Уже с тебя ростом! Недавно подрался с сыном Арвальского, теперь наказан, а так все нормально.

— Выиграл? — серьезно спросила Вероника.

— Да, он того сменной обувью по голове треснул.

— Молодец какой! Этих тараканов так и надо.

— Дочь, нет в тебе сострадания.

— Сострадание — для лузеров. А что еще у вас нового?

Я задумалась, наматывая на палец темную прядь волос — говорить о работе совершенно не хотелось.

— Да ничего, папа вернулся недавно из Англии. Проблемы сейчас, сама знаешь какие, с этой политикой — сам не свой ходит…

Но Ника, как обычно, когда дело касается отца — перебила.

— Я не хочу о нем слушать, мам, — стальные нотки послышались в голосе.

Я лишь тяжело вздохнула и покачала головой.

— А ты там как? Расскажи про универ.

Дочка принялась делиться эмоциями, а я впитывала каждое слово. Как же я по ней соскучилась! По своей крошке. Даже не верится, что ей скоро восемнадцать, и она поступила в театральный в другом городе. Сама, на бюджет. Хорошо, хоть мои родители живут в Санкт-Петербурге. Конечно, мы все гордились ею, но так печально и тревожно отпускать своих детей во взрослый мир. Хочется всегда быть рядом и оберегать от всего уродства. Но, к сожалению, учат только собственные шишки и ошибки, поэтому с тяжелым сердцем и разбитой душой отпускаешь их на волю.

Мы проговорили почти час, пока она не вспомнила, что договаривалась встретиться с подругой в кафе. Посмотрела на часы — уже начало седьмого вечера. Вова говорил, что дома будет в семь — пора идти готовить ужин. Вышла из кабинета и спустилась на первый этаж, где располагалась кухня. Нина как раз собралась уезжать домой. Женщине уже давно за шестьдесят, но она нам как член семьи. Я знаю ее пятнадцать лет и каждый раз благодарю кого-то наверху, что послал ее нам.

— Доброго вечера, Верочка, — улыбнулась Нина, завидев меня.

— И тебе, Нина. Скажи Славе, чтобы не гнал быстро, а то знаю я его.

— Не надо ничего говорить, мне нравится скорость, — хитро подмигнула женщина и засмеялась.

— Тогда до завтра.

— До завтра, хорошая моя, — попрощалась экономка и вышла за дверь.

Я вошла в кухню, открыла холодильник и исследовала его содержимое. В отличие от своих знакомых женщин я любила готовить. Когда другие узнавали об этом, смотрели на меня косо — не по статусу! Ну и пусть смотрят — мне все равно. Решила приготовить мясо по-французски и легкий салат.


С этой книгой читают
– Вы не должны видеть невесту до свадьбы. – Моя невеста сбежала, а ты всего лишь замена, – бьет словами наотмашь. – Но свадьба у нас будет настоящая, как и брачная ночь. Я расплачиваюсь за проступок своей сестры. Меня ему отдали, словно я вещь. Он жестокий, красивый, опасный. И я должна стать его покорной женой. Я этого не хочу! Ненавижу его! Но каждую ночь, когда он приходит в мою спальню и учит меня быть покорной, я подчиняюсь его воле…
– Ты ее опорочил, обесчестил! – кричит отец. – Значит, я ее заберу себе, – спокойно говорит монстр. Папа не поступит так, не отдаст, я в этом уверена… Но в следующее мгновение это чудовище тащит меня в машину. Я всегда была хорошей девочкой, послушной дочерью и верной подругой. Одна ошибка перечеркнула абсолютно все. Мой отец предал меня и отдал в руки монстру… О нем ходят легенды. Его имя боятся произносить вслух. Он – зло во плоти. И теперь я
— Ты сказал, что женишься на мне! — Женюсь? Ты не достойна ни белого платья, ни брака со мной. Ты сделала свой выбор, Эльза. Хотела, чтобы я от тебя отстал — твое желание исполнено, — холодно улыбается. Два года назад Тай Иманов был одержим мной. Сказал, что я стану его во всех смыслах. Я рассмеялась ему в лицо, а потом сбежала. А теперь этот мужчина мой единственный шанс, чтобы выжить. И я сделала то, что спасет мне жизнь — соврала. От автора:
— Ты просто… купишь меня? — я не узнаю свой собственный голос. — Куплю, Агата, я люблю красивые и эксклюзивные вещи. А ты именно такая. Чистая и невинная девочка в трудной жизненной ситуации. Мое любимое сочетание. Мой брат влез в долги, и мне срочно нужны деньги на лечение племянницы. Я решилась на отчаянный шаг. Я продала свое тело… Но что будет с моей душой?
Из детдомовской сироты – в богатые наследницы. Из преемника миллиардера – в попечителя чужого наследства. Между ними – разница в возрасте, чужое мнение, собственные предрассудки. Чем же закончится безумное наваждение, тянущее их друг к другу?
Узнав, что возлюбленный вскоре женится по указке отца, Милена обрывает все контакты и тайно уезжает из города. Устроившись в соседнем штате, она узнает, что беременна. Новый работодатель относится к новости снисходительно, а бывший жених и вовсе увеличивает напор, обещая быть хорошим мужем и отцом. Девушка решает пока оставить все как есть, но случайная встреча с бывшим возлюбленным не оставляет ей шансов на уединение и сохранение тайны. История
!БУК! — Тормози! — мой визг утопает в басах громкой музыки. В зеркале заднего вида отражаются смеющиеся голубые глаза. — Лекс, ну хватит! Это не смешно уже! — Поцелуй меня, — с серьезным видом заявляет мужчина, сидящий за рулем. — Перебьешься, предатель! Останови машину! — кричу на очередном крутом повороте. — Это так не работает, Софи, — его хриплый голос пробирается под кожу, а стрелка спидометра ложится на максимум. — Или меня, — аромат горьк
Жизни Марины вряд ли кто-то позавидует: лодырь-муж с его любовью к онлайн-играм, эгоистичная, ворчливая свекровь, больной ребенок, ипотека, кредит на машину и три работы. Чтобы собрать на операцию дочери, она вынуждена согласиться на странное предложение своего босса, ведь эта сделка может помочь решить все ее проблемы... или добавит новые? Однотомник! ХЭ Автор обложки
Убийца более чем сотни крепостных Дарья Салтыкова вошла в учебники отечественной истории как символ ненавистного российского крепостничества. Перед вами исторический детектив из 18-го века о следствии по делу помещицы Салтыковой Дарьи Николаевны.
События этой повести происходят во второй половине прошлого столетия и показывают путь становления характера девочки, прошедшей через многие испытания и невзгоды с самого рождения и до 17 лет. Кто-то может в чём-то увидит себя, а может кому – это поможет взглянуть иначе на определённые жизненные ситуации в настоящее время.
Хотите узнать, что скрывается за дверцей мини-бара в гостиничном номере? Откройте для себя удивительный мир мини-баров: история их появления, секреты ассортимента, влияние на гостиничный бизнес и многое другое. Эта книга – настоящее путешествие в сердце каждого отеля.
Старинное зеркало XVIII века алхимика и чернокнижника Луи Арпо стало причиной гибели 38 человек – всех, кто имел несчастье в разное время им обладать. 10 сентября 1943 года в замке маркиза де Форнароли был бал. Его молодая жена поднялась к себе в спальню и таинственно исчезла. Что же случилось в ту ночь? Основано на реальных событиях.