Валерия Иванова - Зарисовки моей души

Зарисовки моей души
Название: Зарисовки моей души
Автор:
Жанры: Женский роман | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зарисовки моей души"
— Это неправильно, Саша, — говорю, а голос тихий-тихий, еле различимый шепот. И, кажется, удары моего сердца оглушают нас обоих. — Закрой глаза, — просит, как я его просила когда-то. Сил бороться нет. Делаю, как он говорит… Понимаю, что не должна, но не могу отказать. Чувствую, как его пальцы нежно касаются шеи, плеч, губ. Легонько, невесомо, нежно. А меня волной удовольствия накрывает. Проводит руками по талии, касается бедер. А я растворяюсь, словно сахар в чае, от этих ласк. — Разве это неправильно, Вера? Правильно. Еще как правильно... Он появился в моей жизни, словно ураган. Дерзкий мальчишка, который раздражает и выводит из себя, а еще... Еще он выводит меня на чувства и эмоции, которые я давно забыла. Нам нельзя, мы не можем, или...

Бесплатно читать онлайн Зарисовки моей души


1. 1

Глава 1

Вера

Уже битый час и третью чашку кофе я смотрела на чистый белый лист. Я уже крутила его и так и этак — и ничего. Никаких мыслей. Абсолютно никаких. С раздражением откинула от себя простой карандаш и потерла пульсирующие виски . Да что же за напасть-то такая?! Дима ждет рисунки к концу недели — сроки и так уже два раза передвигались. Может, и правда сказать, чтобы Женя занялась оформлением? Но Инга мне этого не простит, а злить лучшую подругу не хотелось.

Откинулась на спинку кресла, а босые ноги закинула на стол. Прикрыла уставшие глаза и сделала несколько медленных вдохов, вспоминая, чему учили на йоге.

— Вдохновение — приди! — пробормотала и еле сдержала улыбку от абсурда ситуации, но чем черт не шутит. — Вдохновение, я приказываю тебе — приди!

— Мам? С кем ты разговариваешь?

Тут же открыла глаза и увидела Никитку, бесшумно подошедшего ко мне и успевшего разрисовать многострадальный лист фломастером. Он явно с большим энтузиазмом относится к работе, чем я, а ему всего семь. Убрала ноги со стола и притянула сына к себе, поцеловала в обе щечки.

— Ты что-то хотел, Ник? Проголодался?

— Нина дала мне печенье, — сын принялся ворошить все на столе.

— Так, иди отсюда, вредитель, — скомандовала с улыбкой, — мама работает, не видишь?

— Нет. Ты просто сидишь, — от маленького проныры ничего не скрыть.

— Топай отсюда, скоро папа придет, будем ужинать. — Никита покорно кивнул, чем вызвал у меня подозрения: — А ты к школе все приготовил?

И тут послышался кашель.

— Я заболел, горло болит.

— Какой ужас! — наигранно округлила глаза. — Значит, сейчас позвоню Ирине Николаевне, чтобы пришла и сделала тебе укол… А еще лучше — два.

Глаза мальчишки округлились.

— Я пошел собирать портфель.

— И форму погладь, — пришлось прикусить щеку, чтобы не рассмеяться над его выражением лица.

— Но я не умею, — в удивлении приподнял брови.

— Ладно, я сама поглажу, но за поцелуй и обнимашки.

Младший просиял и, подбежав ко мне, чмокнул в щеку и сдавил в объятиях. Я засмеялась, а он быстренько убежал из кабинета.

Тяжело вздохнула — кажется, сегодня тоже ничего не нарисую. Да что же со мной происходит? Почему раньше я могла создать обложку за день, а сейчас требуется все больше и больше времени? Когда была моложе, меня вдохновляло абсолютно все. Постоянно рисовала, рисовала, рисовала... Помню, Вероника была маленькая, и мы с ней постоянно вымазывались в красках. Незабываемое время! А вот когда Никитка родился, я начала остывать к любимому делу — спад какой-то произошел, я постоянно искала отговорки, откладывала работу на завтра… А сейчас просто была в ступоре. Неужели перегорела? Об этом Игорь Николаевич — преподаватель в ВУЗе — предупреждал? А мы смеялись над ним. Смотрели горящими глазами и клятвенно заверяли, что такого никогда не будет. Даже вообразить такое не могли. Почему мы никогда не верим старшим? Это какой-то механизм отрицания в ДНК или юношеский максимализм и вера в то, что все плохое всегда будет обходить стороной?

Открыла верхний ящик стола и достала потрепанный ежедневник в коричневом кожаном переплете — Вова подарил мне его лет пять назад. Любовно провела по обложке и начала листать страницы. Столько разных зарисовок… Каждая — частичка души. Каждая показывает меня. Мне нравится выплескивать на бумагу все эмоции.

Взяла простой карандаш и начала рисовать, не отрываясь — самой интересно, что в итоге получится… Закончив рисование, увидела, как с рисунка меня смотрит демон с пылающими глазами и страшными закрученными кверху рогами. Он улыбался, скаля острые зубы — явно был чем-то доволен. А в когтистой лапе держал, словно тряпичную куклу, девушку. Она жива — это видно по ужасу в ее глазах и напряженному телу.

Зазвонил мой мобильный, не глядя, ответила на звонок, зажав телефон между плечом и ухом.

— Слушаю.

— Привет, мам!

Губы сами с собой расплылись в улыбке. Да неужели!

— Ника, классно ты мне перезваниваешь через пару минут. Два дня прошло, — начала читать нотацию старшей дочери, но она не прониклась моим родительским авторитетом — засмеялась.

— Ой, мамочка, не начинай… Конец года такая ж*па!

— Ника! Что за слова?! — наигранно ужаснулась и отложила ежедневник с карандашом. — В Питере так не выражаются.

— Что я могу поделать? Москва из меня так и прет! — Я засмеялась, а дочь продолжила: — Бабушка и дедушка привет передают, говорят, что любят и скучают.

— Передавай, что мы их тоже любим и скучаем! Скоро увидимся.

— Передам. Как там мелкий? — с теплом в голосе спросила дочь.

— Уже с тебя ростом! Недавно подрался с сыном Арвальского, теперь наказан, а так все нормально.

— Выиграл? — серьезно спросила Вероника.

— Да, он того сменной обувью по голове треснул.

— Молодец какой! Этих тараканов так и надо.

— Дочь, нет в тебе сострадания.

— Сострадание — для лузеров. А что еще у вас нового?

Я задумалась, наматывая на палец темную прядь волос — говорить о работе совершенно не хотелось.

— Да ничего, папа вернулся недавно из Англии. Проблемы сейчас, сама знаешь какие, с этой политикой — сам не свой ходит…

Но Ника, как обычно, когда дело касается отца — перебила.

— Я не хочу о нем слушать, мам, — стальные нотки послышались в голосе.

Я лишь тяжело вздохнула и покачала головой.

— А ты там как? Расскажи про универ.

Дочка принялась делиться эмоциями, а я впитывала каждое слово. Как же я по ней соскучилась! По своей крошке. Даже не верится, что ей скоро восемнадцать, и она поступила в театральный в другом городе. Сама, на бюджет. Хорошо, хоть мои родители живут в Санкт-Петербурге. Конечно, мы все гордились ею, но так печально и тревожно отпускать своих детей во взрослый мир. Хочется всегда быть рядом и оберегать от всего уродства. Но, к сожалению, учат только собственные шишки и ошибки, поэтому с тяжелым сердцем и разбитой душой отпускаешь их на волю.

Мы проговорили почти час, пока она не вспомнила, что договаривалась встретиться с подругой в кафе. Посмотрела на часы — уже начало седьмого вечера. Вова говорил, что дома будет в семь — пора идти готовить ужин. Вышла из кабинета и спустилась на первый этаж, где располагалась кухня. Нина как раз собралась уезжать домой. Женщине уже давно за шестьдесят, но она нам как член семьи. Я знаю ее пятнадцать лет и каждый раз благодарю кого-то наверху, что послал ее нам.

— Доброго вечера, Верочка, — улыбнулась Нина, завидев меня.

— И тебе, Нина. Скажи Славе, чтобы не гнал быстро, а то знаю я его.

— Не надо ничего говорить, мне нравится скорость, — хитро подмигнула женщина и засмеялась.

— Тогда до завтра.

— До завтра, хорошая моя, — попрощалась экономка и вышла за дверь.

Я вошла в кухню, открыла холодильник и исследовала его содержимое. В отличие от своих знакомых женщин я любила готовить. Когда другие узнавали об этом, смотрели на меня косо — не по статусу! Ну и пусть смотрят — мне все равно. Решила приготовить мясо по-французски и легкий салат.


С этой книгой читают
– Ты ее опорочил, обесчестил! – кричит отец. – Значит, я ее заберу себе, – спокойно говорит монстр. Папа не поступит так, не отдаст, я в этом уверена… Но в следующее мгновение это чудовище тащит меня в машину. Я всегда была хорошей девочкой, послушной дочерью и верной подругой. Одна ошибка перечеркнула абсолютно все. Мой отец предал меня и отдал в руки монстру… О нем ходят легенды. Его имя боятся произносить вслух. Он – зло во плоти. И теперь я
– Вы не должны видеть невесту до свадьбы. – Моя невеста сбежала, а ты всего лишь замена, – бьет словами наотмашь. – Но свадьба у нас будет настоящая, как и брачная ночь. Я расплачиваюсь за проступок своей сестры. Меня ему отдали, словно я вещь. Он жестокий, красивый, опасный. И я должна стать его покорной женой. Я этого не хочу! Ненавижу его! Но каждую ночь, когда он приходит в мою спальню и учит меня быть покорной, я подчиняюсь его воле…
— Ты сказал, что женишься на мне! — Женюсь? Ты не достойна ни белого платья, ни брака со мной. Ты сделала свой выбор, Эльза. Хотела, чтобы я от тебя отстал — твое желание исполнено, — холодно улыбается. Два года назад Тай Иманов был одержим мной. Сказал, что я стану его во всех смыслах. Я рассмеялась ему в лицо, а потом сбежала. А теперь этот мужчина мой единственный шанс, чтобы выжить. И я сделала то, что спасет мне жизнь — соврала. От автора:
– Я тебя когда увидел, захотел испортить, запачкать собой. Чистая, невинная, моя. – Нет, я не твоя... – Да, Ю, по праву моя. Каждый миллиметр твоего тела – мой. Даже твое дыхание принадлежит мне, – легонько сдавливает горло, мои глаза расширяются от страха. – А теперь давай становись на колени и поприветствуй супруга, как следует. Его называют Бездушным. Его боятся, ненавидят, восхищаются. Я оказалась не в том месте, не в то время. Тимерлан Абра
Быть наследницей внушительного состояния всегда непросто. Ещё сложнее отбиться от желающих злонамеренно на него посягнуть. Особенно, если вместо поместья с сотней душ и подворьем, тебе достаётся публичный дом. Поддельное завещание, тайные долги отца, следователь, задающий слишком много вопросов, и, как вишенка на торте, новоиспеченный вожак преступного мира. Он-то и пугает меня до чёртиков. Ведь, когда Давид рядом, мне все сложнее его ненавидет
Он Охотник. Профессиональный телохранитель, не знающий поражения и не имеющий слабостей. Маргарита – милая, нежная девушка, желающая обрести счастье и любовь, забыть прошлое, где лишилась своей семьи. Четыре года назад он защитил ее от всех, в том числе и от себя. Судьба вновь сталкивает их, когда Волкова нанимают для охраны жениха желанной девушки. Что из этого выйдет, покажет время…
– Он от меня? – поинтересовался Казаринов строго и кивнул в сторону детской. – А будто ты не знаешь! – вскрикнула Элка . – Что? Откуда?! – опешил Влад, растерянно глядя на нее. – Да я только час назад в твоем досье прочел и сразу приехал к тебе! – Бред какой-то! – прошипела Элла и зло посмотрела на него. – Не ври, пожалуйста, ладно? Я не знаю, что тебе сейчас в голову шарахнуло, но раньше ты пел по-другому… – Элла, честное слово, я ничего не знал
-Чёрт! Кажется отпуск пошёл коту под хвост! - произнёс Алекс, наблюдая как над ним с обрыва летит машина МЧС прямо в реку. - Побегал называется по берегу! Алекс огляделся по сторонам и понял, что спасать водителя будет некому и тут же рванул в воду. Занырнув поглубже он увидел на дне машину. Подплыл к ней. Заглянул внутрь и увидел водителя, который был без сознания.
Убийца более чем сотни крепостных Дарья Салтыкова вошла в учебники отечественной истории как символ ненавистного российского крепостничества. Перед вами исторический детектив из 18-го века о следствии по делу помещицы Салтыковой Дарьи Николаевны.
События этой повести происходят во второй половине прошлого столетия и показывают путь становления характера девочки, прошедшей через многие испытания и невзгоды с самого рождения и до 17 лет. Кто-то может в чём-то увидит себя, а может кому – это поможет взглянуть иначе на определённые жизненные ситуации в настоящее время.
Сонник Миллера во всем мире считается лучшим пособием по толкованию снов. Материалы этого сонника основаны на систематизации древнейших друидических символов, опыта астрологов и исследований психоаналитиков. Автор книги Густав Миллер был известным психологом и понимал, насколько важно для каждого человека уметь правильно понимать свои сны, ведь с помощью этого можно предугадать свое будущее или объективно понять прошлое. Данное издание является с
Книга о выборе, об истиной и поверхностной любви, о том, что если нас кто-то предает, то обязательно кто-то и спасает. Все персонажи и события являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно. Содержит нецензурную брань.