Айя Субботина - Защитник Драконьего гнезда. Том второй

Защитник Драконьего гнезда. Том второй
Название: Защитник Драконьего гнезда. Том второй
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Защитник Драконьего гнезда. Том второй"
И так, у Артании - новый король. Но наша свадьба началась не с застольных тостов, с появления Магистра, и конечно же - со свадебным подарком впридачу. Теперь мне придется доказывать свое право на трон, защитить дочь и выгнать из своей страны поганы приспешников змееглазого чудовища. Но… беда ведь не приходит одна. И что бы это была за история попаданки, если бы в ней не было беспощадного Темного властелина? Держись, Марина, потому что ягодки только начинаются… ✔ ДИЛОГИЯ
 ✔ ВТОРОЙ ТОМ

Бесплатно читать онлайн Защитник Драконьего гнезда. Том второй


1. Глава первая: Изабелла

Глава первая: Изабелла

Я очень тяжело возвращаюсь в реальность. И вроде слышу, что происходит вокруг, и даже пытаюсь делать, что мне говорят, но абсолютно не чувствую собственного тела. И это не похоже на паралич, скорее, какая-то глубокая рассинхронизация мозга и тела. Не знаю, как объяснить точнее. Я будто и здесь, в собственном теле, и будто-то управляю им через какой-то огромный и жутко тяжелый передаточный механизм, шестерни которого настолько проржавели, что совершенно не ворочаются.

Со зрением еще хуже – только размытые образы, тени, которые плавно, будто нехотя, кружатся надо мной. Я даже не уверена, что это реальные люди, а не плод моего воспаленного воображения.

— Ваше Величество, вы меня слышите? – голос далекий и, кажется, женский.

Хочу ответить, что плохо, но слышу, но не уверена, что получается произнести хоть слово.

Зато мне совершенно не больно. Правда, понять, хорошо это или плохо, пока трудно. Наверное, мне бы все же хотелось чувствовать хотя бы что-то. Но не уверена, что ту самую боль внизу живота, которая, как показалось, выжгла меня изнутри.

Ох, очень плохие мысли. Не нравятся мне совершенно.

— Ваше Величество…

Со мной что-то делают. Вроде бы переворачивают с бока на бок. Осматривают.

— Это точно?..

— Боюсь, да.

Голоса встревоженные и какие-то убитые.

Пытаюсь вспомнить, что говорил проклятый Магистр перед тем, как я отрубилась. И ничего – пустота, гудящая, холодная, будто у меня не голова, а бездонный заброшенный колодец.

Даже пахнет так же – чем-то очень затхлым и противным, точно полудохлыми водорослями и полусгнившими лягушками. Ну, или наоборот.

— Ваше Величество, откройте рот…

— Она нас слышит?

— Не знаю.

Ничего не чувствую. Хочется кричать, хочется вопить во все горло, чтобы вырваться из этого вязкого НИЧТО.

Стук двери.

Твердые шаги.

Голоса.

Ничего не понимаю – просто монотонный, сводящий с ума гул.

Я даже не знаю, как долго вот так лежу. Ни малейшего понятия о времени.

Что же я за «счастливица» такая, что постоянно попадаю в какие-то проблемы?

По телу растекается противная горечь. Липкая, густая, настырная. Она зарождается в области живота и продолжает распространяться в разные стороны, заполняя меня и затапливая своей ядовитой сущностью.

Это не та боль, которую я испытала на свадьбе. Это что-то другое.

Но тоже раскаленное, тоже выжигающее изнутри.

Что-то не так.

Что-то абсолютно не так!

Я очень слаба. Непозволительно слаба, когда должна быть сильной.

По моим щекам бегут слезы.

Настоящие соленые слезы – и я точно ощущаю этот привкус.

— Ваше Величество!

— Би!

Меня прошивает навылет.

Он здесь. Мой дракон здесь.

— Изабелла, борись, - голос все еще далекий, но более разборчивый, чем раньше. Более ясный, чем все остальные звуки. – Борись, Би. Через боль, через слабость. Ты сильная, ты справишься!

«Говори! Не молчи!» - кричу ему куда-то туда и отмахиваюсь от теней вокруг себя, но не слышу собственного голоса.

Мне кажется или он держит меня за руку?

Не знаю, не уверена.

Силы тают с каждой секундой. Мгновение тут, кажется, совсем не равно мгновению там, в мире, откуда меня зовет Анвиль. Но я борюсь, борюсь, как могу.

Мне кажется, иногда я снова откатываюсь обратно и перестаю слышать его голос. Какие-либо голоса вообще.

— Иди ко мне. Иди на голос. Сосредоточься на нем.

И я стараюсь сделать именно так. Стараюсь выбросить из головы все сомнения и страхи, все глупые предположения. Тянусь к нему, как росток из-под земли тянется к поверхности, потому что так заложено его природой. Потому что иначе и быть не может.

— Еще немного. У тебя получается.

Я изо всех сил верю, что ему там виднее, потому что здесь, в своем коконе, чувствую себя вконец обессиленной и почти сдавшейся.

Как же невыносимо тяжело.

Каждое движение – как будто по битому стеклу. А здесь, вокруг меня, одно бескрайнее море битого стекла.

Нужно идти. Нужно бороться. Потому что когда сдаются врачи - наступает только тьма и смерть.

Снова вкус слез на щеках. Уже чуть более соленый.

— Еще немного. Би. Иди ко мне.

Собственный крик взрывает барабанные перепонки и оглушает. Но это не та глухота, какая преследовала меня все это время. Это звенящая глухота, наполненная звуками.

— У тебя получилось! – совсем близко, у самого уха.

И чувствую, как крепкие, не терпящие сопротивления руки прижимают меня к себя.

Я реву. Реву с таким упоением, какого не было никогда. Как будто сто лет не ревела и теперь получила индульгенцию на право хоть уреветься.

И не хочу сопротивляться, даже если бы и могла.

— Милорд, у вас получилось, - слышу восхищенный шепот в стороне.

— Не могло не получиться, - отвечает он, но смотрит ровно на меня.

Ослабляет объятия и осторожно кладет на подушку.

Наконец-то я вижу его – настороженного и взъерошенного, с неровным дыханием и очень пристальным взглядом взглядом.

— Привет, Ваше Величество, - говорю и тут же понимаю, насколько сильно высохли и потрескались мои губы. И добавляю, чтобы не сойти с ума: - А свадебный пирог еще не подали?

— Я приказал поставить возле него самых свирепых варваров, - натянуто, но все же улыбается Анвиль, ощупывая мой лоб. - Чтобы ни одна крошка не упала без твоего разрешения.

Я благодарна ему за то, что даже в такой ужасный момент он не дает мне упасть духом. Потому что лучше шутить о свадебном пироге, чем скатиться в грустные мысли о том, отравили ли меня, чем именно, откуда у бывшего короля сын и чем эта новость грозит всем нам. Пока что все происходящее в этом мире довольно тесно совпадало с моими знаниями истории. И хоть я тонкостях престолонаследования я не очень сильна, но наличие у короля сына (даже бастарда) - это уже более веско, чем, пусть и законная, но дочь. Правда, именно Изабелла - наследница королевской крови, так что все дети Лаэрта, хоть бы. У него оказался выводок пацанов, не будут принадлежать королевской династии. Нет, конечно, высосать подобие переворота и из этого можно, но все-таки для здешних вассалов королевская кровь - не пустой звук.

Ох, зря я, наверное, обо всем этом заморачиваюсь именно сейчас, потому что голова внезапно становится слишком тяжелой, а надуманные страхи превращают рот в филиал пустыни Сахара.

Анвиль, как будто чувствует меня на уровне тела, тут же подносит кубок с прохладной водой, помогает сделать пару глотков. На большее у меня пока нет сил.

— Добро пожаловать в мир живых, Изабелла, - говорит он.

— Прости, кажется, ты снова меня спас. Я не специально таким образом затаскиваю тебя в свою постель, правда-правда.

Боже, что я несу?

Это как будто глотнула сыворотку правды и теперь готова выдать все те глупости, что никогда бы не сказала в трезвом уме.

— Оставьте нас, - говорит он куда-то в сторону. – И никому ни слова. Ее Величество очнулась, с ней все хорошо.


С этой книгой читают
Я считала себя самой счастливой девушкой Севера У меня было все: замок, верные слуги, прекрасная земля моих предков, которую, благодаря великому Императору Эру, удалось отбить в междоусобной кровопролитной войне. В той войне пали мои родители, пали все те, кого я знала и любила. Но время лечит, и теперь, в свое совершеннолетие, я готова сделать признание всей своей жизни, готова открыть свое сердце самому красивому и мужественному мужчине во всей
Лекс: Я любил ее до безумия, мечтал о семье общих детях. Но одна страшная авария за секунду превратила меня в инвалида, а Вика… Она просто выскочила замуж за моего брата и помогла ему прикарманить дело всей моей жизни. Вика: Я просто пыталась выжить. Кто же знал, что спустя три года Лекс снова возникнет на горизонте моей жизни - здоровый, красивущий и страшно злой. Щелкнет пальцами - и вся моя жизнь полетит в тартарары. Но чтобы удержаться на п
С самого детства мою сестру готовили к тому, что рано или поздно она станет женой влиятельного человека и вытащит наш именитый, но обнищавший род из ямы вечных долгов. Ей нашли жениха. Но за день до свадьбы моя строптивая сестра вышла замуж за другого и сбежала. Оскорбленный жених потребовал равноценную замену. И взял меня. Младше его на двадцать лет. Я знаю, что должна быть покорной и послушной. Я знаю, что должна любить мужа и уважать супружес
Мой организм предчувствует, что у этой истории совсем не юмористический подтекст, потому что некоторые ... гммм... интимные части моего тела начинают предательски сжиматься. — Марго сказала, что если обижу ее любимую младшую сестренку, то она приколотит мои причиндалы к полу. Каждым гвоздем. Их было десятка два, К’Ррэйг, и поверь – она не шутила и не преувеличивала. Представь, на что она готова ради безопасности пятидесяти мелких засранцев из при
В мире, где благополучие жителей целиком зависит от власти и магических действий жриц, на свет таинственным образом появляется существо не земной расы. Внешность его настолько необычна, что вызывает отвращение и призрение окружающих. Главная жрица считает его небесным существом, посланным богами для благополучия их существования, но, тем не менее, не окружает его теплотой, любовью и заботой. Все его существование зависит от воли и желаний жриц. И
Человеческая девушка влюбилась в мужчину-человеколиса. Но на другой Земле иные правила, иные нравы, иные времена. Такая любовь запрещена, а человечество подвергается несправедливому страданию и осуждению. Сможет ли она сохранить эту любовь и сохранить себя?
Это-семь коротких рассказов для тех, кто верит в любовь и счастье от тех, кто точно знает, что любовь и счастье есть. Пусть у каждого читающего больше не будет в этом сомнений.
— Это, конечно, лестно, но, боюсь, с моей стороны будет совершенно неправильно соглашаться на ваше предложение. Лезть в отношения братьев… — Ты не так поняла, stea. — Амадей вдруг резко придвинулся к столу, грудью упираясь в его край. — Не в отношения братьев, а в отношения с братьями. Мы предлагаем тебе себя, сразу двоих. Сверкнувший огонек в чужих глазах еще больше наполнил их тьмой. Глубокой и непроглядной, в которой я вижу свое растерянное от
Жители города готовятся к новогоднему празднику: наряжают ёлки, готовят подарки. Но в городе появляются настоящие злодеи, которые задумали похитить праздник. Неужели никто не помешает их коварным планам? На помощь спешат кот Страус и его верные друзья! Судьба Нового года в кошачьих лапах. Кто не спрятался, кот не виноват!Новые весёлые приключения Страуса и его друзей продолжаются в книге Евгении Малинкиной «Похитители праздника».
Любовь стала женским именем! Жизнь длиннее любви, для некоторых жизнь и есть любовь. О ней писали Пушкин и Толстой, Пастернак и Маяковский, Есенин, Друнина и Тушнова… Шекспир сказал, что «нет ничего слаще любви, ничего мужественнее, выше, обширнее, приятнее, полнее и прекраснее ни на земле, ни на небесах»… Конфуций считал, что «любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек», а уж ему-то, мудрецу, верить можно! Паоло Коэльо писал, что «люб
Он – лейтенант полиции. Каждый день, рискуя собственной жизнью, спасает жизни совершенно не знакомых ему людей. Она – молодая, своенравная, свалилась на его голову, словно снег посреди лета. Ее тоже нужно спасать. Он не останется в стороне. Лейтенант Джереми Скотт затевает расследование, в котором пытается выяснить, кто такая Молли Холмс, девушка, что пленила его сердце, не оставив малейшей возможности на спасение души. Он сталкивается с рядом ст
…Спрашивал ли ты себя хоть раз в жизни чего ты стоишь? Или может быть сколько? Возможно ли измерить деньгами твою пользу в обществе , твою значимость. Жизнь бесценна или жизнь не стоит ничего? Этот вопрос поднимается на войне. Спрашивается в высоких слоях общества или в самом низу. Но что будет, когда общество пойдет по пути, в котором у каждого человека будет своя цена? Когда почти каждый твой шаг будет под незримым взглядом искусственного интел