Восходящее солнце показалось над горами, его лучи поспешно пробежались по макушкам елей и осветили долину. На пути нового дня попался и небольшой каменный замок, стоящий на берегу моря. По его стенам поползли яркие солнечные блики, заглядывающие в каждое окно и ожидающие пробуждения спящих жителей, предпочитающих вставать довольно рано, чтобы успеть сделать за день все необходимое.
Но далеко не все встретили рассвет в постелях, нежась в грезах и сновидениях. Один человек сегодня наконец успел подняться до восхода солнца и забраться на крышу, чтобы увидеть магию прихода нового дня хотя бы раз в жизни. Парень успел тихо улизнуть от задремавшей охраны, потому сейчас любовался прекрасным рассветом. На лице юноши сияла счастливая улыбка, а глаза отражали раскрашенное небо и блестящий диск утреннего солнца. Светлые волосы мага подрагивали на ветру и отливали золотом, а его кожа приобрела красивый оттенок, говоря о том, что парень находится в отличном состоянии здоровья.
Когда юноша впервые в жизни увидел свою мать, в его голове все перевернулось. Но не потому, что узнал в ней свою родственницу, а потому что увидел точную копию своей любимой нянечки, которая занималась им с рождения. У женщин отличался лишь цвет волос. Изабель была брюнеткой, а Аника блондинкой. Как мать Марка объяснила эту схожесть? Она предпочла уверить сына, что он просто перепутал все на эмоциях. Аника рассказала свою печальную историю, о которой Вальдемар конечно же никогда не говорил Марку; объяснила, что не могла появляться рядом с ребенком из-за угроз мужчины и преследований кланом Воздуха. Женщина много плакала и не могла налюбоваться взрослым сыном, ведь она его помнила еще совсем крохотным комочком, который так жестоко отняли у нее. Аника гладила Марка по голове, разглядывала каждую родинку на лице и любовалась его золотистым цветом волос, который он унаследовал от нее. Парень и сам был безумно счастлив. Ведь их встреча была той самой несбыточной мечтой, живущей в голове юноши с самого детства, а сейчас она оказалась самой настоящей реальностью.
Парень приходил к женщине каждый день. Он просыпался с мыслью, что должен увидеть ее лицо и оказаться в крепких материнских объятиях; засыпал и думал о том, как они провели с Аникой день, что мама ему рассказала и что он узнал о ней. Марк жил идеей, что в его жизни есть дорогой человек, потому буквально светился от счастья. Он старался рано подниматься, чтобы успевать видеться с матерью и не попадаться под подозрение отца. Женщина предупредила сына, что Вальдемар не должен знать об их встречах, потому юноша четко соблюдал правила и отправлялся к матери только тогда, когда его отец был занят или отсутствовал в замке.
Сегодня Вальдемар собирался отправиться на несколько дней в Огнегорск, потому в ближайшее время Марк мог забыть о ненавистном замке и остаться у матери, которая сама пригласила сына немного пожить с ней и выделила ему отдельную комнату в своем доме. Именно поэтому после восхода солнца Марк подкараулил собирающегося к отправлению отца и попрощался с ним. Мужчина бросил сыну пару сухих фраз и ушел на корабль, даже не обняв парня на прощание. Но юноша не обратил на это внимание, он не привык к чрезмерной чувствительности, потому изначально воспринимал желание матери сжимать его в тисках или просто так гладить по голове чем-то странным и ненормальным. Но сейчас Марк все-таки привык к их формату общения, и сам шел обнимать женщину первым, зная, что это абсолютно нормально для настоящей семьи, которой у него раньше не было.
– Элайджа, тебе стоит уйти, скоро придет Марк. Не думаю, что он будет рад застать нас вместе, – произнесла светловолосая женщина, когда мужчина притянул ее к себе, пресекая очередную попытку встать.
– Еще немного… – сонно пробормотал Творец. – Ты и так пригласила его к себе на целые выходные. А если ты не забыла, это и мой дом тоже. Имей совесть!
Аника улыбнулась и позволила Магу себя обнять. Все-таки насколько приятнее было просыпаться не одной в холодной постели, к которой она за столько лет уже привыкла.
– Так может мы ему все расскажем? О нас, обо всем… – повернулась она к темноволосому мужчине. Маг открыл синие глаза и серьезно поглядел на женщину. – Ты против?
– Я не готов к этому. – отозвался он. – У меня сейчас есть другие дела. Ты же знаешь, я не хочу как можно дольше втягивать парня во все это.
– Но ты же привел его ко мне.
– Ты этого хотела. Я не могу запрещать тебе видеться с сыном. Вы и так слишком долго жили друг без друга из-за моей глупости. Я очень виноват перед тобой и перед ним и никогда не смогу простить себя за свой поступок.
Элайджа с сожалением поглядел куда-то сквозь Анику, думая о своем. Женщина положила ему на щеку ладонь, чувствуя его мягкую кожу, слегка поблескивающую на пробивающемся сквозь шторы солнце. Наверное, только этот едва заметный вблизи блеск говорил, кто он. Иных различий не было: мужчина, и мужчина. Ведьма улыбнулась своим мыслям и невесомо коснулась его губ своими, чувствуя необходимость утренней нежности с любимым человеком. Маг ей не ответил, оставаясь задумчивым, потому Аника отстранилась.
– Сейчас у нас есть шанс все исправить. – произнесла блондинка, поглаживая плечи Мага. – Я знаю, что ты уже пытался загладить свою вину, когда был рядом с Марком в облике няни, и очень благодарна тебе за помощь.
– Я об этом не говорил. Откуда ты узнала? – наиграно удивился Элайджа.
– Он же сначала признал во мне Изабель. Значит она была моей копией. А менять внешность можешь только ты. Все просто. – улыбнулась Аника, замечая хитринку в глазах мужчины. – К тому же я знаю, что ты не хотел оставлять Марка Вальдемару.
Элайджа скривился от отвращения. Имя Буффало вызывало у него раздражение.
– Он ужасный воспитатель! Когда я наблюдал за ним, не было ни секунды, чтобы бы я не желал свернуть твоему бывшему шею! А когда он меня «убил», я решил, что не вернусь в этот проклятый дом. К тому же мы тогда разругались с тобой, и мне казалось, что Марк обречен.
– Но потом ты вернулся к нему в облике гувернера.
Лицо Мага застыло от недоумения.
– Ты точно не умеешь читать мысли? Откуда ты это все берешь? – окончательно рассмеялся Творец. Аника тоже захихикала и прижалась к мужчине, обнимая его за пояс.
– Я это знаю по рассказам Марка. Узнала в одном из его воспитателей твой характер. Это был точно ты. Можешь не пытаться отвертеться, Элайджа. Я знаю про тебя все!
– Ты слишком умна, моя дорогая. – поцеловал ее в макушку Маг, довольно ухмыляясь. – Да и Марк смышленый парень, говорю это тебе как его гувернер. А вот и он…
Раздались шаги за дверью. Аника дернулась из объятий Элайджи, но тот уже и сам исчез, оставляя женщину в комнате одну. Блондинка поправила одеяло, где лежал Маг, и взглянула на дверь, в которую постучали.