Через 2 месяца первый курс в UM1 закончится, и мы с сестрой усердно трудились, чтобы нагнать остальных, поскольку перевелись с медицинского на факультет искусств. Хейзел сильно помогла нам, одалживая конспекты и ответы на некоторые работы, ведь она учится на том же факультете.
Что до всего остального… Мы держались вместе. Я имею в виду меня, мою сестру и наших друзей. Надеюсь, мы прошли через всю трудности и больше ничего подобного не будет происходить.
Отец и мать не справлялись о нас. Наверное, должно пройти гораздо больше времени, чем я думал. Глубоко в душе, я надеялся, что хотя бы мама соскучится по своим детям и захочет узнать, как мы поживаем. Но, с другой стороны, может, они злятся на нас, считают виновными в том, что мы упекли их в дурку. Да…не стоит о них думать, это вредит нервной системе.
Кстати, о нервной системе. Лэнс, довольно, часто у нас ночует. Или же наоборот, моя сестра часто зависает у него. Нет, я рад за сестру, просто… Хотел бы я знать, какого это, так сильно любить кого-то и всё время быть рядом… Нам с Лилит исполнилось 19 лет в конце марта и это подходящий возраст для того, чтобы перестать быть одному.
В школе всё было по-другому. Я играл в футбольной команде, в которой я был квотербеком, у меня было много друзей-идиотов, которые думали членом, а не мозгами. Все девчонки вились около нас, каждая чирлидерша готова была отдаться спортсмену. Забавно, что в школах лучшими считаются те, кто играет в футбол и те, кто с ними спит. Мне не нужно было напрягаться, чтобы заполучить кого-то. Где сейчас все эти идиоты? Мне плевать, ведь я ни с кем из них не общаюсь. Все, кого я считал друзьями, разбрелись по разным штатам, и мы забыли друг о друге.
Увидев в UM Хейзел, я тут же улыбнулся. В этой девушке было так много солнечного света и…будто, она была такой невинной, всё время улыбалась и радовалась каждой мелочи. Сестра сразу заметила, что я пялюсь на неё, поэтому решила познакомиться с Хейзел. Не то, чтобы мне нужна была помощь, просто эта девушка была не такой, как все. Я тупил и очень медленно делал шаг к тому, чтобы стать ближе. Но как оказалось, у меня не было и шанса, потому что её связывали отношения с Чарли. Меня это бесило, я жутко ревновал её. Хотя какое я имел право? Да просто она не стала моей, вот я и взбесился. Никогда прежде со мной такого не случалось. Мне не нужно было кого-то добиваться. А тут мне даже не дали шанса…
Мы с Лилит продали бизнес родителей, их сраную клинику, в начале весны и вложили деньги в фармацевтическую компанию. Отец бы дико взбесился, узнав об этом, ведь ещё с Саванны, города, где я родился, отец и мать стремительно выстраивали этот бизнес. Эта мысль меня улыбнула. Небольшая часть денег пошла на студию звукозаписи в нашем подвале. Честно, кажется, это то, что мне было нужно. Лилит записала ещё одну свою песню, и мы толкнули её в рынок. Подписчики в её соцсетях стремительно стали увеличиваться.
Не теряя времени, мы с ребятами записали наши песни и выпустили альбом, который назвали "Встретились на сцене". Не каждый поймёт, но это для нас многое значит. Ведь перед конкурсом мы объединились с Хейзел и произошло это именно на сцене. В честь этого и такое название.
Кстати, забыл упомянуть Уитни. Она ведь учится на гримера, тем самым её предметы часто совпадают с нашими. Лилит и Хейзел ещё больше с ней сдружились. Она каждую вечеринку с нами, но вот только эта девушка не ходит в столовую. Это какой-то комплекс? Она стесняется есть при людях? С чего бы? Она весит, от силы, 50 кг. Ещё она очень спокойная и совсем не пьёт.
Устраивает ли меня моя жизнь сейчас? Ответ-да. Всё просто. Родителей нет, никто не обижает Лилит, у меня есть друзья и любимая группа, я спокоен. Счастлив ли я? Ну как сказать. Я доволен. Но чего-то не хватает. Или кого-то…
Иногда я просто нереально скучаю по Саванне, городу, где мы прожили большую часть своей жизни. Я обожал её климат, её родные окрестности. Я любил наш дом и нашу кошку Сью, которая умерла, когда нам было по 12. Жизнь там была идеальной, пока отец не стал тем, кем стал и не сделал то, что сделал.
Саванна – это небольшой город в штате Джорджия, который расположен на берегу Атлантического океана. В этом городе есть устье реки Саванна, куда мы с папой ездили на рыбалку. Город может показаться немного сказочным из-за своей природы. Божественные глицинии, Вавилонские ивы, кипарисы, без них не было бы такой красоты. Ты приходишь в сад или в лес и видишь старые деревья, заросшие мхом, их ветви, такие густые, ниспадают к земле, заслоняя от солнца. Лилит постоянно просила меня погулять с ней, она называла такие места сказочными, будто ты оказался в книге "Алиса в стране чудес". Майами сильно отличается от Саванны. Если Майами, это солнечный город, который никогда не спит, то Саванна наоборот. Спокойный, тихий, умиротворенный старый город, со старыми улицами и старыми домами. Это и есть его изюминка. Древняя и сказочная Саванна…
Мы так внезапно всё бросили и уехали в Майами, что я даже не успел попрощаться с родным городом…
– С кем ты все время переписываешься? – вывела меня из раздумий Лилит.
– С Тэнди.
– И кто такая Тэнди?
– Ты её не знаешь, – отмахнулся я.
– Ну расскажи, Кэм, – надула губки сестра.
– Ты прямо, как ребёнок, – усмехнулся я. – Ладно. Эта девушка из Колорадо.
– Эм…
– Та самая, – пристально посмотрел я.
– Да ладно? Офигеть! Та, с которой ты познакомился в баре, а потом завис с ней?
– Ага.
– И вы все это время общались? – округлила глаза Лилит.
– Ну…да. Она, вроде как, хочет приехать.
– Охренеть…– снова изумилась сестра. – Вы типа будете вместе, и она останется здесь жить?
– Ну нет, – засмеялся я. – Ты слишком загадываешь. Она просто хочет приехать. Вот и все.
– Угу, вот и все, – передразнила меня Лилит, и я закатил глаза.
Тэнди неплохая девушка, наверно. Я провел с ней незабываемую ночь, это правда. Время от времени мы переписываемся, но скоро лето и она захотела куда-то к океану. Затем Тэнди вспомнила, что знакома со мной и решила навестить меня. Я не против провести с ней время, если она того хочет.
*****
В UM студенты ходили довольные. Ну естественно, совсем скоро каникулы и прощай домашка. Несколько ребят из команды по лакроссу выпускаются в этом году. Мне предложили стать частью их команды, поскольку в прошлом я играл в футбол.
– Не знаю. Там ведь Адам. И вообще, все они придурки.
– На сколько я знаю, твоя сестра не держит зла на Адама. К тому же, играть в команде, это клево. Мы будем ходить на твои игры, – пожал плечами Тай.
Я и мой друг сидели на трибунах на нашем университетском стадионе. У девчонок была физра. Рядом с Хейзел, Лилит и Ванессой стояла Уитни. Она чувствовала себя неловко, но все равно выполняла те упражнения, что от неё требовали. Чаще всего она носит джинсы и худи, но сейчас на ней серые леггинсы и серая спортивная обтягивающая кофта. Это что-то новое.