Данный сценарий основан на нереальных событиях. Во время сьемок фильма не один инопланетянин не пострадал (по земным меркам).
Посвящается режиссеру Жану Жиро, актерам Луи де Фюнесу, Мишелю Галабрю и другим. С любовью и уважением.
АКТ 1.
Сцена 1. Звонок Министра Культуры Франции.
Инт. Французский ресторан. 2019 год. Звонок мобильного телефона.
К столику где сидел утонченный элегантный мужчина в костюме подошел официант. Официант налил на пробу белого вина. Подождал пока мужчина одобрит, подлив вина официант испарился, чтобы не мешать важному гостю.
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ и фото котика – высветилось на телефоне человека, неспешно получающего кулинарное удовольствие в одном из парижских ресторанов.
ФРАНК РИЕСТЕР быстро подносит телефон к уху.
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ
Алло, Франк? Франк Риестер? Здоров дружище, что же ты меня не предупредил? Ах ты, сукин сын
Франк был смущен и подавлен, не понимая в чем дело.
Президент не унимался:
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ
(восхищенно)
Скажи, как долго ты хотел это скрывать?
ФРАНК РИЕСТЕР
Что именно, господин президент?
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ
Я понимаю, ты министр культуры, и у тебя есть свои секреты…Ты все еще держишь в тайне? Не стоит, уверяю тебя…
ФРАНК РИЕСТЕР
Не понимаю, о чем это Вы, господин президент.
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ
Ах будет тебе, Франк! Неужели ты всерьез хотел скрыть, что запустил съемки продолжения фильма «Жандарм и инопланетяне»?
ФРАНК РИЕСТЕР
Какие съемки, господин президент? Жан Жиро и Луи де Фюнес давно умерли, Мишель Галабрю недавно умер тоже. С чего Вы взяли, что продолжение снимается?
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ
По двум причинам, Франк! Первая причина, мне доложили, что сегодня исполняется 40 лет, юбилейная дата с момента выхода оригинального фильма. А вторая причина – я смотрю как раз сейчас в окно и вижу летающую тарелку и полную команду жандармов в сборе. Луи де Фюнес в гриме вообще, как настоящий. Ах Вы проказник, Франк!
ФРАНК РИЕСТЕР
Господин президент, я уверяю Вас, мы даже не планировали снимать продолжение!
ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ
Тогда кто его снимает на Елисейских полях? Белорусы из Bez Buslou Arts? Не смешите меня, Франк!
ФРАНК РИЕСТЕР
Я уже еду, господин президент!
Сцена 2.Похитители. Контакт.
Нат. Елисейские поля. Солнечный день. Толпы туристов из разных стран мира курсируют по Елисейским полям. Солнце превращается в инопланетную тарелку, которая играет всеми гранями и устремляется на землю в район самого центра Елисейских полей. Тысячи туристов наблюдают эту картину, некоторые показывают друг другу возбужденно жестикулируя. Тарелка приземляется на проезжую часть, мигая и переливаясь огнями. Толпа сначала инстинктивно отхлынула, а потом все равно нерешительно, но верно начала приближаться к тарелке. Дверь выхода в тарелку отворилась из нее был виден внутренний нереальный свет. Медленно начали выходить пришельцы. Толпа замерла и чуть позже озарилась аплодисментами. Из тарелки выходили народные любимцы- жандармы образца 1979 года.
По очереди не спеша, неторопливо и не оглядываясь выходили старший капрал Крюшо, капитан Жербер, жандармы Трикар, Топен, Бипи, Берлико.
Толпа попыталась подойти поближе. Но сначала, необъяснимая сила мешала толпе подойти ближе и поприветствовать своих кумиров. А потом вмешалась полиция. Которая ничего не понимала, но пыталась огородить всенародных любимцев от толпы туристов и праздношатающихся.
Движение было перекрыто. Автолюбители стали оставлять свои автомобили и присоединяться к толпе фанатов. Там и здесь начали раздаваться крики восхищения, что это лучший день Франции, такого шоу никто не ожидал. Толпа начала напирать со всех сторон. Полицейских было мало, и они были растеряны не меньше толпы. Толпа навалилась сначала на летающую тарелку, и она ощутимо сдвинулась вперед, потом на жандармов хлынул людской поток, каждый из туристов хотел поздороваться, получить частичку славы жандармов и конечно сделать селфи с кумирами. Толпа поглотила французских жандармов сминая и себя, и жандармов с ног. Капитан Жербер пытался кричать сквозь толпу что-то о творящимся безобразии и том, что он скоро начнет составлять протоколы, но толпа не дала ему даже вынуть из жандармского кителя блокнот и ручку. Толпа все напирала. В какой-то момент на часы жандармов поступил сигнал и крупно замигал сигнальный значок тревоги, расположенный в часах. Жандармы изо-всех сил начали стремится покинуть толпу и вернуться в глубь тарелки, пытаясь избавиться от толпы. Но толпа не отставала. Часть людей вместе с жандармами была затянута в тарелку, которая начала вибрировать и усиленно светится. Из открытой двери буквально вывалились часть счастливчиков из толпы с телефонами и запечатлёнными на них фото со звездными жандармами. Тарелка чуть приподнялась, опасно накренилась и под ликование толпы резко взмыв, удалилась на недосягаемую высоту.
Сцена 3.Внутри летающей тарелки
Инт. Космический корабль Харрикан. Капитанский мостик внутри центрального навигационного отсека. Внутри все инопланетяне на своих местах и до сих пор в костюмах жандармов 1979 года. Каждый занят своим делом. Старший капрал Крюшо и капитан Жербер смотрят на карту, проецированную на большом экране, и прокладывают новый курс.
Внутри космического корабля было удивительно и необычно одновременно. Казалось, что не было ощущения, что в космическом корабле. Скорее это напоминало технический отдел крутого IT гиганта.
Надписи внутри корабля, включая приборную панель, были указаны на языке Харрикан. Однако, сфокусировавшись взглядом на надписи, любой представитель любой расы во вселенной, мог тут же прочесть надпись на своем языке.
Купол потолка космического корабля излучал мягкий рассеянный голубой свет. Во внутреннем освещении преобладал слабый белый свет, который мягко окутывал все предметы и внутреннее пространство корабля. Внутри корабля ощущался специфический аромат, не похожий на обычные запахи.
Жандармы Трикар и Берлико удерживали и пытались успокоить взволнованного мужчину сердито наружности в длинном итальянском плаще. Жандармы Топен и Бипи перешли в отсек кают с креслами для дальних перелетов и заняли 2 места удобно расположившись и замерев с довольными улыбками. Недалеко от Топена и Бипи, скрючившись лежала одна из туристок, брюнетка 43-45 лет, которую толпа занесла в самую центральную часть летающей тарелки. Брюнетка что-то неслышно бормотала, лежа без сознания, ударившись о металлическую часть поручня летающей тарелки. На брюнетке нагло сидел ее трехцветный, золотисто-бело-черный кот, вылизывая лицо женщины и себе яйца. Жандармы Трикар и Берлико по-прежнему пытались успокоить взволнованный мужчина сердито наружности в длинном итальянском плаще, который вырывался и убегал от них.