«Привет, мои дорогие! Как вы там справляетесь без меня? Хотя, о чем это я? Справлялись же до сих пор. Но, мне было очень здорово с вами. Из-за быстрых смен декораций, даже не успела насладиться общением.
Рен, надеюсь, у тебя не так много тяжелых больных и раненных. Пусть твоя рука будет такой же легкой. Не давай спуску дракону. Он наглый ящер.
Ксюша, как бы мне хотелось поесть твоей стряпни. Не важно, что это будет. Хотя, блины попробовала бы первыми. Привет Ирвину. Присмотри за Дарой. Неизвестно, что она может натворить, расслабившись. Ты знаешь, о чем я.
Энни, как у тебя сложилось с Аланом? Этот эльф, я уверена, прекрасно знает, какое ему досталось сокровище. Не лезь в драку вперед всех. Ты отчаянная.
Дара, я так мечтаю еще раз посмотреть, как ты танцуешь свой смертельный танец. О чем это я? Не хочу, чтобы у вас были враги, и вам приходилось сражаться. Верю, что бродящий рядом оборотень, не позволит тебе бездумно рисковать.
А чем занят этот пройдоха маг? Да-да, я об Эйсе. Или он вас покинул? Я так соскучилась. Люблю вас …»
Открылась дверь, и я отложила письмо и ручку. В нижнем ящике тумбочки их уже штук двадцать набралось. Если не ошибаюсь, я столько же дней нахожусь в этой палате.
- Ну здравствуй, красавица,- обратился ко мне заведующий отделением онкологии.- Говорят, что ты отказываешься от продолжения химиотерапии. Это правда или ты решила покапризничать?
- Я люблю вас, Олег Семенович. Вы же знаете? - доктор хмыкнул и прищурился.- Нет-нет, я не собираюсь сбегать. Вы и так меня отпустите.
- Девочка, послушай меня…,- доктор взял меня за руку. В его широкой длани моя ладонь утонула. Такая худая и хлипкая стала.
- Я знаю, Олег Семенович, чем мне это грозит. Выпишите меня. Если что, приеду сама или вызову скорую. – Я нервно дернулась, по щеке прокатилась одинокая слезинка. – Прошу вас. Я так больше не могу,- прошептала я.- Безумно устала.
- Хорошо. Только дня на два. Не больше. Обещаешь?
- Честное пионерское! – отсалютовала я, вскинув ладонь правой руки ребром ко лбу.
- Кажется, что сто лет этого не слышал и не видел. Ты - то откуда знаешь о пионерском салюте?
- От бабушки, вестимо. Мама не одобряла ее воспитание, но бабулька у меня была молодец. Я много чего знаю о зарнице, о тимуровцах.
- Приятно с тобой будет побеседовать, когда ты обязательно вернешься,- требовательно посмотрел он на меня своими умными карими глазами.
Обещание свое доктор выполнил. Выписали меня в тот же день.
После возвращения… Не будем о грустном. Короче, мне посчастливилось прожить полгода нормальной жизни. С квартирой у меня было все в порядке. Меня никто не искал. Родителям не до меня, братьев и сестер нет. Устроилась на работу санитаркой, в отделение онкологии. К Олегу Семеновичу под крыло. Общий язык с руководителем сразу нашла. Я была старательной и исполнительной. Поэтому, когда заболела сама, док сам стал за мной присматривать. Ирония судьбы, что стала пациенткой в собственном отделении.
О своем путешествии в другой мир, по понятным причинам, никому рассказать не могла. Да и не хотела. Хранила драгоценные воспоминания в глубине своей памяти. Стараясь их не тревожить. С горе подругой, что и не подруга вовсе оказалась, не виделась. И не хотела. Я вообще не хотела связываться с людьми из прошлой жизни. А они жили так, как будто меня и вовсе не существовало в этом мире. Это хорошо. Не хочу проблем.
Сожалела ли о том, что не осталась там? По ходу, нет. Если бы не вернулась на Землю, не было бы мне покоя. Не смогла бы отпустить этот мир, который мне дорог. А теперь, что говорить? Все уже в прошлом. Только вот, по девочкам очень скучаю.
Через час, после нашего с доктором разговора, собрала свой хиленький скарб из двух-трех футболок, шорт, спортивных брюк, пижамки, предметов гигиены и нижнего белья. Все уместилось в небольшую спортивную сумку. Отдельно в пакет убрала письма и положила сверток в сумку поверх вещей. Я собиралась их сжечь по приезде домой.
Водитель такси оказался вежливым мужчиной. Проводил до самых дверей, когда узнал, откуда еду. Мир не без добрых людей.
Первым делом, войдя в квартиру, открыла настежь окна и дверь на балкон, впустив свежий воздух. Выходил он в зеленый дворик. Мне повезло.
Взяла глубокую чашу и спички на кухне. Затем, вышла с пакетом на балкон и вывалила письма на пол.
Крылья давно подломлены,
Память о них отринута.
И под семью засовами
Заперты все мечты.
Музыка, не звучащая.
Что ни певцы, то вороны.
Что же Полёт в Безвременье
Всё ещё помнишь ты…
- Эх, Дара! Сейчас с тобой бы почитать стихи Ирины Макаровой,- сказала, с грустью поджигая первое письмо.
После безжалостного уничтожения писем, чувствовала себя инквизитором. От меня пахло сажей, дымом, да еще больницей. Хороший, горячий душ мне точно не помешает.
После душа выпила чай и завалилась на диван с любимой стопкой книг. Классику отложила сразу. Не то настроение. А вот фэнтези стоит почитать.
Еще перед исчезновением с трудом достала полное собрание «Орден Света» Анны Магдалиной. Вдохнула запах книг. Может еще что-нибудь вышло про приключения Ники? Из глубокого сна, где я сражалась с монстрами в облике белокурой красавицы Ники, меня выудила трель дверного замка. С просоня, даже не подумала поинтересоваться, кто там может быть и сразу распахнула дверь.
По мере узнавания нежданного гостя, росло мое удивление, страх за свое здравомыслие и слабость, которая, в конечном счете, победила, отправив меня в глубокий обморок.
Сквозь полудрему – полусон услышала звуки, которых не должно было быть в моей квартире: шаги, скрип двери, открылась и захлопнулась дверца кухонного шкафа. Кто это может быть? Я живу одна. И друзей у меня нет. С трудом сосредоточилась на себе и своем самочувствии. Тело одеревенело. По мне как будто проехались асфальтоукладчиком. С большим трудом попыталась двигаться. Сначала пошевелила пальцами, потом кистями и ступнями.
Мои усилия принесли результат. Скованность отступила, мысли прояснились. Звуки тоже исчезли. Я открыла глаза и попыталась присесть. Мне это удалось.
- Сильная девочка. Ты должна была еще несколько часов, как минимум, не просыпаться,- глубокий бархатный голос холодком прошелся по позвоночнику.
Я обернулась. Видимо, что довольно быстро для моего нестабильного состояния. Потому, что закружилась голова, и я за нее схватилась обеими руками.
Мои руки накрыло прохладными ладонями. Я не ошиблась и мне не показалось. Это был действительно он.
- Император, как вы здесь оказались? И как нашли меня? Хотя, об этом глупо спрашивать,- поникла я.
- Я уже несколько дней адаптируюсь под твой мир. Дом твой нашел сразу. А вот тебя пришлось поискать. Ваши лекарни, больницы как вы их называете, не очень веселое место. Там много боли и страданий. Даже мне, сильному магу трудно там было долго находиться. Тем более, что здесь магия не срабатывает.