ГЛАВА 1
Прекрасная Люсинда!
Настойчивость Рейна в отношении Вас не оставила мне выбора. Мы решим наш спор в дуэльном круге.
Ваш любящий жених
Младший принц светлых эльфов, Эдариэль
Эдар! Принц младший — мозг последний. Весь старшим отпрыскам Светлого Владыки достался! Говорила же, что сама разрулю ситуацию с Рейном, который тоже мнил себя моим женихом.
В этом мире у мужчин прямо-таки пунктик на почве брачных клятв и ритуалов. Все мало-мальски магически одаренные девушки чуть ли не с колыбели помолвлены. А всё ради магии! Только магиня может породить на свет сильного мага. Но я-то сюда не рожать приехала! Мне за другое платят!
Я — талисман сборной команды магов, участвующих в ежегодном турнире, и обязана вдохновлять, направлять и мотивировать четырёх бугаев на победу. И это когда им лично это победа нафиг не сдалась. Саботажники чертовы! А тренер тоже хорош, догадался собрать команду из непримиримых врагов и конкурентов. Отобрал по лучшему адепту из сильнейших магических школ этого мира — и хоба! По результатам отборочного этапа его распрекрасная команда плелась в хвосте.
Так что тренер, он же верховный маг и не последний лорд королевства, влетел по-страшному. Следующей залетела моя предшественница. Тут уже, конечно, случилось дело житейское, однако никто из членов команды в порче талисмана так и не признался. Пришлось верховному магу озаботиться поисками нового, он воззвал к Богине Удачи и та послала его… Нет, не лесом, а намного дальше, в мой родной мир.
Внезапно окно распахнулось. Створки смахнули с подоконника книги, а крошечный смерч, ворвавшийся в комнату, швырнул мне в лицо свиток.
Люсинда!
Эдариэль — труп. Мне жаль.
Твоя истинная пара, Рейн Ахадеш
Твою ж бескомпромиссную! Полуорк как всегда отличался прямолинейностью. Он ко мне первый подкатил и объявил, что забирает меня к себе. Вот как турнир закончится, так и забирает. То есть у меня был еще месяц, чтобы всё осознать и смириться.
Ага! Разбежался!
Собственно он и разбежался, потоки воздуха штука жуть до чего коварная. Как подхватят, как понесут, а потом об стену как приложат. Увы, мозги Рейна от этой процедуры на место не встали, не помогла и проникновенная речь лорда-тренера. С полчаса объяснял, что сделают с Рейном его наложницы, если он притащит в клан человечку. Да, у Рейна был гарем. Но это его ничуть не смущало, и он искренне недоумевал, почему это задевало меня.
И вот в течение недели два остолопа соревновались, кто кого перещеголяет в битве за внимание командного талисмана. Теперь дуэль затеяли. Если лорд-тренер узнает...
Дверь в комнату распахнулась с такой силой, словно её открыли пинком, и это несмотря на магический замок. Еле уговорила поставить, и каков результат? Результат стоял на пороге и смотрел на меня так, словно был готов придушить голыми руками.
— Это не моя ошибка, а ваша недоработка... — с лету пошла в атаку я. — Распустили команду. Объявили целибат. Сводите мальчиков в бордель!
Подхватив с пола стул, я прикрылась им, как щитом. Прямо-таки намекала, что настроена серьёзно и живой не дамся.
— Люси-Люси… — лорд Артас шагнул в комнату. — Талисман мой распрекрасный, я предупреждал, что вам надо вести себя скромнее?
— П-п-предупреждали, — охотно согласилась я, покрепче сжимая табуретку.
Нет, я без намеков, просто лорд-тренер у нас мужик жуткий. Он него даже полуорк Рейн шарахается. И при этом, минуточку, ростом он не уступает лорду-тренеру. Не могу поверить, что в нашу первую встречу он мне показался страшно красивым. Это все эмоции и эффект внезапности. Теперь спустя две недели лорд Артас казался мне просто страшным. Не знаю какой "растишкой" кормили этого мага в детстве, но результат теперь подпирал потолок моей комнаты. И как только головой на входе не стукнулся?
Бумс!
Подумала и как сглазила. Хотя почему как? Сглазила как раз по-настоящему. Я же талисман, и всё что связано с удачей и её антиподом мне было подвластно. Сколько пространства для маневра! И столько возможностей услышать незаслуженное "Да чтоб ты сдохла, тварь!" Да, не каждый боевой маг готов осознать, что талисман тут ни при чем, а это просто у него руки кривые, вестибулярный аппарат ни к черту и вообще — надо больше тренироваться!
— Тесно тут у меня. — Я смущенно улыбнулась, но табуретку не опустила.
— Тесно, — неожиданно согласился лорд-тренер, и розовые стены моей спальни дрогнули и начали разъезжаться!
Они ползли медленно, миллиметр за миллиметром отвоевывая свободное пространство и обнажая с одной стороны соломенную подстилку, а другой — каменный, покрытый кровавыми разводами пол. Да, соседи у меня милые. Справа зверюга, слева — нежить, а посередине обитель зефирки, то есть моя. Первые дни я от страха чуть на свой расчудесный розовый потолок не лезла. Что поделать, талисманы команд проживали отдельно. Но кто ж уделяет внимание таким мелочам, когда в контракте обозначена привлекательная сумма с шестью нулями?
Эх… Знала бы я степень моего попадания, в жизни этот договор не подписала бы!
Стены прекратили движение, места в комнате стало больше, поток — о чудо! — выше, так что лорд Артас теперь смог выпрямиться во все свои великолепные два метра с хвостиком…
Нет, табуретка тут точно не поможет.
— Люси, успокойтесь. Я прибыл не за вашей шкурой.
— Это хорошо. Шкура мне еще понадобиться.
Шкура висела как раз на стене. Это была ростовая кукла очаровательной бобрихи с розовым бантом на макушке и совершенно потрясающим негнущимся хвостом.
А что поделать, если у команды регбистов, на которую я работала в своем мире, именно бобриха и была рабочим талисманом? Это её ребята ласково называли Люсечкой, натирали наудачу хвост, а потом тискали в объятиях после каждой победы.
Вот и в этот мир я попала как Люси, уже потом выяснив, насколько умно поступила, не сообщив работодателю свое настоящее имя. Ведь по имени здесь не только проклятия насылались, настоящее имя было нужно для создания приворота, смертельного яда и прочих прелестей. Да, конкуренты здесь напрочь отмороженные и для них долг чести — вывести из игры вражеский талисман.
То есть, меня.
А у меня в арсенале лишь несокрушимая вера в чудеса и команду, которая обязательно защитит.
— Люси, вас что-то тревожит? — участливый тон лорда-тренера прозвучал как форменное издевательство.
— Полагаете мне не о чем беспокоиться? И это когда меня здесь все так активно хотят?! Влюбить, приворожить, убить, расчленить — не суть!
— Вы популярная девушка, Люси. — Лорд Артас закрыл за собой дверь, прислонился плечом к стене и всем своим видом показывал, что готов и дальше наслаждаться женской истерикой.
— Я нанималась как талисман! От меня требовалось всего лишь поднять моральный дух команды.